Инфоурок Другое Другие методич. материалыПерспективное планирование подвижных игр

Перспективное планирование подвижных игр

Скачать материал

Перспективное планирование подвижных игр.

Подготовительная группа.

СЕНТЯБРЬ

Игры с бегом.

 

 «Попади в круг», «Пустое место».

 

 Цель. Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.

       

        “Гуси - лебеди”.

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

 «Ловишки»,

Цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.

«Горелки»,

Цель: развивать умение действовать быстро, ловко.

 

«Догони свою пару»

Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

“Смелые ребята”.

Цели. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

 

“Стой - беги”.

Цель. Учить действовать по сигналу. Развивать ловкость.

 

 «Хитрая лиса».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

 

«Два Мороза», 

Цель. Приучать детей играть самостоятельно, распределять роли в играх, учить быть честными и справедливыми. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место.

 

Лиса и зайцы” 

Цель. Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

 

 «Перебежки».

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

 

 

«Коршун и наседка».

Цель.  Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

 

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развитие ловкости и умения играть по правилам.

 

«Перелет птиц»: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

Цель. Приучать детей самостоятельно использовать выносной материал, поддерживать интерес к игре и доводить начатое до конца.

 

 «Охотники и звери»: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. Игры с выносным материалом.

Цель. Приучать детей самостоятельно использовать выносной материал, поддерживать интерес к игре и доводить начатое до конца.

 

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

Игры с прыжками.

 

«С кочки на кочку». Цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

 

Игры со скакалкой.

 

На золотом крыльце сидели….”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

Игра на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве.

«Жмурки».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

 

Игры для оздоровления детей. (осанки, координацию движений и т.п.)

 

“Пройди без шумно”.

Цели. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

 

“Подбери пару”.

 Цель. Развитие у детей внимания и наблюдательности.

 

Найди свой домик”.

Цель. Закрепить знания о видах построений (в круг, шеренгу, парами и т.д). совершенствование умения быстро ориентироваться в изменении обстановки.

 

Ручеёк наоборот”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Ручеёк».

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

 

Игры с мячом.

«Мяч водящему»,

Цель: развивать быстроту реакции .

 

«Пройди бесшумно».

Цель. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения мяча.

 

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель. Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

 

“Поймай мяч”.

Цель. Учить ловить и передавать мяч.

 

“Картошка”.

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

 

«Мяч водящему».

 Цель  : упражнять в подбрасывание и ловле мяча обеими руками.

 

 «Догони мяч».

 Цель. Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.

 

«Успей подхватить».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ОКТЯБРЬ

Игры с бегом.

«Гуси - лебеди».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.

 

“Горелки”.

Цель: развивать умение действовать быстро, ловко.

 

 «Два Мороза».

Цель. Приучать детей играть самостоятельно, распределять роли в играх, учить быть честными и справедливыми. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.    

 

«Догони свою пару».

 Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

«Смелые ребята».

Цели. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

 

«Стой - беги».

Цель. Учить действовать по сигналу. Развивать ловкость.

 

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место.

 

Лиса и зайцы” 

Цель. Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

 

 «Бездомный заяц».

Цель.  Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

 

 «К названному дереву беги».

 Цель.  Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

 

 «Перелет птиц»: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

Цель. Приучать детей самостоятельно использовать выносной материал, поддерживать интерес к игре и доводить начатое до конца.

 

«Пустое место».

Цель. Развитие ловкости.

 

 

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

 «Хитрая лиса».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

 

 

Игры с мячом.

«Мяч водящему»,

Цель: развивать быстроту реакции .

 

«Пройди бесшумно».

Цель. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения мяча.

 

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель. Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

 

«Успей подхватить»,

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

“Поймай мяч”.

Цель. Учить ловить и передавать мяч.

 

“Картошка”.

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

 «Мяч водящему». Цель  : упражнять в подбрасывание и ловле мяча обеими руками.

 

 «Догони мяч».

 Цель. Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.

 

 

Игры со скакалкой.

 На золотом крыльце сидели….”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

 

Игры для оздоровления детей. (осанки, координацию движений и т.п.)

 

“Пройди без шумно”.

Цели. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

 

“Подбери пару”.

 Цель. Развитие у детей внимания и наблюдательности.

 

Найди свой домик”.

Цель. Закрепить знания о видах построений (в круг, шеренгу, парами и т.д). совершенствование умения быстро ориентироваться в изменении обстановки.

 

Ручеёк наоборот”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Ручеёк».

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве.

«Жмурки».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

 

Игры с прыжками.

 

«С кочки на кочку». Цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

Игры для оздоровления детей. (осанки, координацию движений и т.п.)

 

Кавказкая народная игра «Перетягивание».

Цель. Развивать силу, ловкость.

 

«Пустое место».

Цель. Развитие ловкости и внимания.

 

«Водяной»(удмурдская народная игра).

Цель. Развивать силу, ловкость.

 

 «Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

 

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развивать умение действовать по сигналу, правиль залезать на лесенку имитируя действия персонажа.

 

«Пустое место».

Цель. Развитие ловкости и внимания.

 

Казахская народная игра «Платок с узелком».

Цель. Развивать ловкость и координацию движений.

 

 

Игра – забава.

 

Подвижная игра: «Замри».

Цель. Учить понимать схематичное положение позы.

 

Игра – забава. «Развитие внимания».

Цель. Развивать внимание, умение запомнить.

 

Игра – забава. «Узнай не видя».

Цель. Развивать наблюдательность.

 

 Игра – забава. «Считайте ногами».

Цель. Развитие глазомера.

 

Игра – забава «Где звук?»

Цель. Продолжать определять на слух нахождения звука в слове.

 

 

 

Игры с бегом.

 

Русская народная игра «Волк». Цель. Развивать двигательную активность.

 

“Лиса и зайцы”  Цель. Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Перелёт птиц».

Цель. Учить выполнять действия по сигналу.

 

«Гуси - лебеди».

Цель. Развитие ловкости и гибкости.

 

Русская народна игра «Ключи».

Цель. Развивать внимание, быстроту.

 

«Два мороза».

Цель. Развивать ловкость, быстроту.

Бояре», «Два Мороза».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

 

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр: подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

 

 «Догони пару». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.   

 

 «Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

«Перебежки»

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

 

«Хитрая лиса».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

«Перелёт птиц.»

Цель. Учить выполнять действие по сигналу.

 

«Не оставайтесь на месте».

Цель. Развитие двигательной активности.

 

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве.

 

Белорусская игра «Прела - горела».

Цель. Развивать внимание, наблюдательность.

 

Белорусская народная игра «Колечко».

Цель. Развивать внимание, наблюдательность

 

«Бояре». Цель.  Учить детей готовить обстановку для игр: подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

 

Игры с мячом.

«Кого назвали, тот и ловит мяч»

Цель. Развитие двигательной активности, внимания, слуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Стрелок».  Цель. Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.

«Рыбаки и рыбки».  Цель. Развивать у детей ловкость.

«Северные олени».

Цель. Закреплять умение передвигаться на двух ногах.

«Один - двое».

Цель. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения.

«Пройди без шумно».

Цель. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения.

«Бояре».

Цель.  Учить детей готовить обстановку для игр: подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

«Сделай фигуры».  Цель. Развивать воображение детей.

«Ручеёк».

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Коршун и наседка».

Цель. Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

 

Игры с бегом.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры.

«Кот на крыше».  Цель. Учить в беге в определённом направлении.

«У медведя во бору».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Гуси - лебеди».  Цель. Развитие ловкости и гибкости.

«Мыши в кладовой». Цель. Учить выполнять действия после сигнала.

«Догони пару».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Перебежки».

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увёртываться, а ели кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Поезд».

Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

«Картошка».

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место. Развивать ловкость, внимание.

«Лиса в курятнике».

Цель. Учить играть не наталкиваясь друг на друга во время бега, уметь ловко увёртываться, а если к5то – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Снайперы».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

«Охотники и звери».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

«Ловишка».

Цель. Развивать ловкость, воспитывать честность.

«Хитрая лиса».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с подгруппой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо, оценивать результаты игры.

«Мы весёлые ребята».

Цель. Учить в беге в определённом направлении.

«Птички и кошка».

Цель. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Медведь и пчёлы».

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

«Горелки».

Цель. Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.
«Казаки - разбойники».

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

 

Игра – забава.

 

«Собачка и воробьи».

Цель. Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить иметировать их голоса.

 

Игры со скакалкой.

 

 На золотом крыльце сидели….”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

ЯНВАРЬ

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

 

«Хитрая лиса».   Цель.  Развитие ловкости и внимания.

 

«Два мороза».

Цель.  Развитие ловкости и внимания.

 

Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок».

Цель. Развитие внимания, ловкости.

 

Снежная баба.

Цель. Развивать двигательный аппарат, ловкость.    

 

«Повар». Цель. Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

 

 

 «Кто самый меткий». 

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и своих товарищей.

 

 «Краски»

Цель. Закрепление цветового спектра красок.

 

Грузинская народная игра «День и ночь».

Цель. Развивать двигательную активность.

 

«У медведя во бору».

Цель. Развитие быстроты реакции и умения соблюдать правила игры.

 

 

 

Игры с бегом.

 

«Коршун и наседка».

Цель.  Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

 

«Ловишки»

Цель. Развитие быстроты реакции, бега.

 

«Охотник и зайцы».

Цель. Развитие ловкости, бега и быстроты реакции.

 

П/И «Гуси – лебеди»

 Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь

 

Игры с прыжками (с предметами  и без ).

 

«Попрыгунчик». Цель.  Развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

 

«Не попадись».

Цель. Учить  правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

 

«Пингвины с мячом».

Цель.  Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с зажатым ногами предметом.

 

Иры с мячом.

 Блуждающий мяч.

Цель. Развитие ловкости и внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Игры с бегом.

 

«Догони пару».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

 

«Кот на крыше».

Цель. Учить в беге в определённом направлении.

 

«Коршун и наседка».

Цель.  Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

 

«Птички и кошка».

Цель. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

 

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место. Развивать ловкость, внимание.

 

 «Охотники и звери».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

 

«Снайперы».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

 

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

 

 

Игра на развитие правильной осанки.

 

«Пройди бесшумно».

Цель. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения.

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

 

«Северные олени».

Цель. Закреплять умение передвигаться на двух ногах.

 

«Два мороза».

Цель.  Развитие ловкости и внимания.

 

«Ручеёк». Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

 

Ручеёк наоборот”. Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

 

Игры со скакалкой.

 

 На золотом крыльце сидели….”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

 

Игра – забава.

 

«Собачка и воробьи».

Цель. Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

 

Игры с прыжками.

 

«С кочки на кочку». Цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

 

Игры с мячом.

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель. Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

 

«Успей подхватить», Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

МАРТ

Игры с мячом.

“С кочки на кочку”. Цель. Формировать навыки прыжков в длину.

 

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель. Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

 

«Кто самый меткий». 

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и своих товарищей.

 

“Водящему мяч”.

Цель. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

 

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

  «Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

 “Лиса и зайцы”  Цель. Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

 

Казахская народная игра «Платок с узелком».

Цель. Развивать ловкость и координацию движений.

 

Подвижная игра «Замри».

Цель. Учить понимать схематическое изображение позы человека.

 

Белорусская народная игра «Колечко».

Цель. Развивать внимание, наблюдательность.

 

 

«Перелет птиц». Цель. Упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

 

«Пустое место».

Цель. Развитие ловкости и внимания.

 

Русская народная игра «Ключи».

Цель. Развивать внимание, быстроту.

 

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развивать умение действовать по сигналу,  залезать на лесенку имитируя действия персонажа.

 

«Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

 

«Бояре».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

 

 

«Водяной»(удмурская народная игра. Цель. Развивать силу, ловкость.

Грузинская народная игра «День и ночь».

Цель. Развивать двигательную активность.

 

Ручеёк наоборот”. Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

 

«Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

 

«Ключи».

Цель. Развивать ловкость, быстроту, внимание.

 

 

 

Дидактическая игра

 

«Кому что нужно?».

Цель. Упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям  определённой профессии.

 

 «Какое время года?».

Цель. Учить слушать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времён года.

 

«Найди что опишу».

Цель. Развитие наблюдательности.

 

«Птицы, звери, рыбы».                                     

 Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, рыб, зверей.     

 «Третий лишний».

Цель. Закреплять знания детей о многообразии птиц.

 

«Какая? Какой? Какое?»

Цель. Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать ранее усвоенные слова.

 

Игра – забава

 «Развитие внимания».

Цель. Развивать внимание, умение запомнить.

 

Игра – забава. «Считайте ногами».

Цель. Развитие глазомера.

 

Игры с бегом.

Русская народная игра «Волк».

Цель. Развивать двигательную активность.

 

«Перебежки».

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Стой – Беги».

Цель. Учить в беге в определенном направление.

 

 «Догони пару».  Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

АПРЕЛЬ

Игра – забава

 «Развитие внимания».

Цель. Развивать внимание, умение запомнить.

 

Игра – забава. «Считайте ногами».

Цель. Развитие глазомера.

 

Игра – забава.

Подвижная игра  «Стоп!».

Цель.  Развивать быстроту реакции и смекалку.

 

Игры с бегом.

Русская народная игра «Волк».

Цель. Развивать двигательную активность.

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

 

  «Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

 

Иры с мячом.

 Блуждающий мяч.

Цель. Развитие ловкости и внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

Игры со скакалкой.

 

«Не замочи ног» (со скакалкой).

Цель. Развитие быстроты реакции, внимания.

 

 

«Ручеёк».

Цель. Совершенствование умения быстро перепрыгивать через предметы.

 

Игры с мячом.

«Кати в цель».

Цель. Развитие глазомера.

 

«Картошка».

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

 

 

Игра – забава.

Подвижная игра  «Стоп!».

Цель.  Развивать быстроту реакции и смекалку.

 

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

 

«Пустое место».

Цель. Развитие наблюдательности и быстроты реакции.

 

 

«Мыши в кладовой».

Цель.  Продолжать развивать у детей желание самостоятельно организовывать игры.

 

«Мышеловка».

 Цель. Развивать потребность самостоятельно  организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

 

 

Игры с бегом.

 

«Зайцы».

Цель. Закрепление умения бегать по сигналу.

 

 

Игры с прыжками в длину.

 

«Попрыгунчик».

Цель. Развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

 

 

«День и ночь».

Цель.  Развивать быстроту реакции и смекалку.

 

«Живой лабиринт».

Цель. Учить образовывать двойные ряды, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективное планирование подвижных игр"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Подвижные игры способствуют формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Обеспечивают гармоничное физическое развитие, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание выразительности движений, формирование правильной осанки.

Подвижные игры прививают интерес к физической культуре и спорту и желанием заниматься спортом. При планировании подвижных игр воспитателю необходимо обратить внимание на то, чтобы игры были были разнообразными и использовались различные атребуты для них (например: мячи, обручи, прыгалки и др.) 

При планировании воспитетель имеет возможность познакомить детей с подвижными играми разных народов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 895 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 471
    • DOCX 43.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кучерук Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кучерук Елена Владимировна
    Кучерук Елена Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 40197
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека