Инфоурок Физика Рабочие программыПерспективно-тематический план по предмету "Физика" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)

Перспективно-тематический план по предмету "Физика" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)

Скачать материал

                                                                                                                                                   « УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора лицея №13 по УТР ____________________ / Волкова А.В./

«_______» ____________________ 2013 г.

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗИКА

 

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Группы № 1343  по профессии 190631.01 «Автомеханик»

 

 

 

Преподаватель Капин Артём Витальевич

 

 

План рассмотрен на заседании М.О.

Протокол № _______ от _____________ 201_г.

Председателем М.О. _____________________

 

 

г. Раменское 2013г.

Перспективно - тематический план по предмету: «Физика» - 172 часа 

СОДЕРЖАНИЕ

Средства, способствующие качественному усвоению урока

Формы и методы контроля и оценки

Используемая литература

Домашние задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

Введение.

1

1

 

 

 

конспект

 

2

Физика как наука.

1

1

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

 

конспект 

 

3

Основные элементы физической картины мира.

1

2

Использование учебников, 

мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 1. - 3.

 

4

Единицы физических величин.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

п. 4.

1.

 

Механика.

26

 

 

 

 

 

5

Физические модели. Механика.

 

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

 

конспект

 

6

Системы отсчета.

1

2

Использование учебников, 

мультимедийный проектор

 

задание в

тетради

 

7

Механическое движение.

1

2

Использование учебников

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 1.1.

 

8

Перемещение. Длина пути. Траектория.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 1.2.

 

9

Скорость материальной точки.

1

2

Использование учебников

п. 1.3.

 

10

Ускорение материальной точки.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 1.5.

 

11

Движение материальной точки.

 

1

2

Использование учебников

п. 1.

 

12

Практическая работа №1. Исследование движения тела под действием постоянной силы.

1

3

Оборудование

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

конспект

 

13

Практическая работа №2.    Наблюдение за виртуальными моделями по кинематике.

1

3

 

конспект

 

14

Динамика. Масса тела. Импульс тела.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 21., 

п. 24.- 32. 

 

15

Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

п. 20.,

п. 22.- 23.

 

16

Законы сохранения в механике.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 33.- 43.

 

 

17

Реактивное движение.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос 

 

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 3.2.

 

18

Работа силы. Мощность. Энергия.

1

2

п. 3.3.

 

19

Кинетическая и потенциальная энергия.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 3.6.

 

20

Механические колебания.

1

2

Использование учебников, 

мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 3.

 

21

Эффект Доплера для звуковых волн.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

конспект

 

22

Лабораторная работа №1. Изучение колебаний пружинного маятника.

1

3

Использование учебников

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных работ

 

конспект

 

23

Элементы механики твердого тела, жидкости и газа.

 

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 58.- 59.

 

24

Закон Паскаля.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 60.

 

25

Закон Архимеда.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 61.

 

26

Уравнение Бернулли.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 63.

 

27

Элементы специальной теории относительности.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 64.- 69.

 

28

Преобразования Лоренца.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 65.

 

29

Релятивистский закон сложения скоростей.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 68.

 

30

Лабораторная работа №2. Наблюдение изменения веса.

1

3

Оборудование

Наблюдение и оценка выполнения

лабораторных работ

 

 

конспект

 

2.

 

Молекулярная физика. Термодинамика.

20

 

 

 

 

 

31

Молекулярно-кинетическая теория.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 4.1.

 

32

Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 4.5.

 

33

Размеры и масса молекул и атомов.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

п. 4.2.

 

34

Броуновское движение. Диффузия.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 4.3.

 

35

Энергия и силы межмолекулярного взаимодействия.

1

2

Использование учебников

п. 4.4.

 

36

Скорости движения молекул и их измерение.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 4.6.

 

37

Параметры состояния идеального газа.

1

2

Использование учебников

п. 4.7.

 

38

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 4.8.

 

39

Основы термодинамики.

1

2

Использование учебников

п. 5.1.

 

40

Теплоемкость. Теплота.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 5.2.- 5.4.

 

41

Первое начало термодинамики.

1

2

п. 5.5.

 

42

Второе начало термодинамики.

1

2

п. 5.8.

 

43

Адиабатный процесс.

1

2

п. 5.6.

 

44

Холодильная машина.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 5.9.

 

45

Тепловой двигатель

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

п. 5.7.

 

46

Агрегатные состояния вещества.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

задание в

тетради

 

47

Свойства паров.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 6.

 

48

Свойства жидкостей.

1

2

п. 7.

 

49

Свойства твердых тел.

1

2

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 8.

 

50

Контрольная работа №1.

1

2

 

Контрольная работа

 

 

 

3.

 

Электродинамика.

40

 

 

 

 

 

51

Электрический заряд.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 9.1.

 

52

Закон сохранения заряда.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 121.- 130.

 

53

Закон Кулона.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 9.2.

 

54

Электрическое поле.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 9.3.

 

 

55

Принцип суперпозиции полей.

1

2

Использование учебников, задачника

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 9.4.

 

56

Работа сил электростатического поля.

1

2

п. 9.5.

 

57

Потенциал. Работа потенциалов.

1

2

п. 9.6.

 

58

Эквипотенциальные поверхности.

1

2

п. 9.11.

 

59

Связь между напряженностью и разностью потенциалов.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 9.7.

 

60

Диэлектрики в электрическом поле.

1

2

Использование учебников,  задачника

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 9.8.

 

61

Поляризация диэлектриков.

1

2

 

конспект

 

62

Проводники в электрическом поле.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей

технического профиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. 9.9.

 

63

Конденсаторы.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 9.10.

 

64

Электрический ток.

1

2

Использование учебников

п. 10.1.

 

65

Сила тока. Плотность тока.

1

2

п. 10.2.

 

66

Закон Ома для участка цепи.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 10.3.

 

67

Электрическое сопротивление проводников.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

п. 10.4.

 

68

Закон Ома для полной цепи.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 10.7.

 

69

Закон Джоуля-Ленца.

1

2

Использование учебников

п. 10.10.

 

70

Электрический ток в полупроводниках.

1

2

п. 11.

 

71

Магнитное поле.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 12.1.

 

72

Закон Ампера.

1

2

Использование учебников

п. 12.3.

 

73

Магнитный поток.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 12.5.

 

74

Сила Лоренца.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 12.7.

 

75

Магнитные свойства вещества.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 12.6.

 

 

76

Ферромагнетики и их природа.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дмитриева В.Ф. 

Физика для профессий и специальностей технического профиля

п. 12.8.

 

77

Электромагнитная индукция.

1

2

Использование задачника

п. 13.

 

78

Механические колебания.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 14.

 

79

Упругие волны.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 15.

 

80

Электромагнитные колебания.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 16.

 

81

Электромагнитные волны

1

2

Использование учебников

 

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 17.

 

82

Оптика. Природа света.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 18.

 

83

Элементы геометрической оптики.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 19.

 

84

Практическая работа №3. Изучение хода лучей в тонкой линзе.

 

1

3

Оборудование

Наблюдение и оценка выполнения практических работ 

 

конспект 

 

85

Лабораторная работа №3. Изучение законов отражения и преломления света.

 

1

3

Оборудование

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных работ

 

конспект

 

86

Основы фотометрии.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 194.

 

87

Линзы. Оптические приборы.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

п. 190.

 

88

Глаз как оптическая система.

1

2

Мультимедийный проектор

п. 192.

 

89

Волновая оптика.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 199. – 215.

 

90

Контрольная работа №2.

1

3

 

Контрольная работа

 

 

 

91

Зачет.

1

3

Перечень вопросов к зачету

Зачет

 

 

 

92

Зачет.

1

3

Перечень вопросов к зачету

Зачет

 

 

 

4.

 

Строение атома и квантовая физика.

60

 

 

 

 

 

93

Квантовая гипотеза Планка.

1

2

Модели строения атомов

Обсуждение по пройденному материалу,  устный опрос

 

конспект

 

94

Тепловое излучение. Черное тело.

1

2

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 216.

 

95

Закон Кирхгофа.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 100. – 215.

 

96

Законы теплового излучения черного тела.

1

2

Модели строения атомов

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 217.

 

97

Люминесценция.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 218.

 

98

Квантовая гипотеза.

1

2

Модели строения атомов,

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 219.

 

99

Фотоны.

1

2

п. 70. – 99.

 

100

Фотоэлектрический эффект.

1

2

п. 220.

 

101

Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

1

2

п. 221.

 

102

Применение фотоэффекта

1

2

п. 222.

 

103

Химическое действие света.

1

2

п. 223.

 

104

Давление света.

1

2

п. 224.

 

105

Эффект Комптона.

1

2

п. 225.

 

106

Корпускулярно-волновая природа света.

1

2

п. 226.

 

107

Модели атома Томсона и Резерфорда.

1

2

п. 227.

 

108

Линейчатые спектры.

1

2

п. 228.

 

109

Постулаты Бора.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

п. 229.

 

110

Энергия атома водорода по теории Бора.

1

2

Устный опрос

п. 230.

 

111

Спектр атома водорода по теории Бора.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

п. 231.

 

112

Практическая работа №4. Изучение зависимости  энергии связи от массового числа.

1

3

Оборудование

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

конспект

 

113

Корпускулярно-волновой дуализм свойств частиц вещества.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 232.

 

114

Поглощение.

1

2

Использование учебников,

задачника,

мультимедийный проектор

Устный опрос

п. 233.

 

115

Спонтанное и вынужденное излучения.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

п. 227.- 233.

 

116

Оптические квантовые генераторы.

1

2

Устный опрос

п. 234.

 

117

Естественная радиоактивность.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

п. 235.

 

118

Методы регистрации заряженных частиц.

1

2

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 236.

 

119

Закон радиоактивного распада.

1

2

п. 237.

 

120

Атомное ядро и его состав.

1

2

Модели строения атомов

п. 238.

 

121

Ядерные силы. 

1

2

п. 239.

 

122

Дефект массы.

1

2

п. 235.- 238.

 

123

Энергия связи ядра.

1

2

стр. 343  зад. 1, 2, 3

 

 

124

Устойчивость атомных ядер.

1

2

 

Обсуждение по пройденному материалу

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

 

стр. 343  зад. 4, 5, 6

 

125

Способы наблюдения заряженных частиц.

1

2

Использование учебников

Устный опрос

стр. 343  зад. 7, 8, 9

 

126

Регистрация заряженных частиц.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 356  зад. 1, 2, 3

 

127

Камера Вильсона.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

стр. 356  зад. 4, 5, 6

 

128

Период полураспада.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 356  зад. 7, 8, 9

 

129

Альфа-распад. 

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 240.

 

130

Бета-распад.

1

2

п. 241.

 

131

Гамма-излучение. 

1

2

п. 242.

 

132

Получение радиоактивных изотопов.

1

2

Использование учебников, задачника

Обсуждение по пройденному материалу

п. 1. – 35.

 

133

Применение радиоактивных изотопов.

1

2

п. 36. – 57.

 

134

Эффект Вавилова-Черенкова.

1

2

п. 58. – 69.

 

135

Ядерные реакции.

1

2

п. 244.

 

136

Искусственная радиоактивность.

1

2

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 240.- 244.

 

137

Деление тяжелых ядер.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

п. 245.

 

138

Цепная ядерная реакция.

1

2

п. 246.

 

139

Управляемая цепная реакция.

1

2

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 240. - 246.

 

140

Ядерный реактор.

1

2

Мультимедийный проектор

Устный опрос

п. 247.

 

141

Атомная бомба.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

стр. 377  зад. 1, 2, 3

 

142

Применение ядерной энергии.

1

2

Использование учебников

п. 248.

 

143

Реакции синтеза атомных ядер.

1

2

п. 249.

 

144

Термоядерные реакции.

1

2

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 377  зад. 4, 5, 6

 

145

Биологическое действие радиоактивных излучений.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 243.

 

146

Элементарные частицы.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

п. 250.

 

147

Античастицы.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

стр. 387  зад. 1, 2, 3

 

148

Фундаментальные взаимодействия.

1

2

Модели строения атомов

Устный опрос

п. 251.

 

 

149

Семейство лептонов.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 252.

 

150

Семейство адронов.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 253.

 

151

Классификация элементарных частиц.

1

2

Использование учебников

п. 254.

 

152

Кварки. 

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

п. 255.

5.

 

Эволюция Вселенной.

20

-

 

 

 

 

 

153

Структура Вселенной.

1

2

Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева

Устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 256.

 

154

Понятие о космологии.

1

2

Использование учебников, задачника

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 264.

 

155

Звездные объекты.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

п. 257.

 

156

Образование планетных систем.

1

2

Мультимедийный проектор

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 258.

 

157

Солнечная система.

 

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

п. 263. 

 

158

Энергия Солнца и звезд.

1

2

Модели строения атомов

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

задание в

тетради

 

159

Закон космического расширения Вселенной.

 

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 259.

 

160

Космологические модели Вселенной.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 260.

 

161

Бесконечность Вселенной.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу, устный опрос

п. 261.

 

162

Расширяющаяся Вселенная.

1

2

 

конспект

 

163

Модель горячей Вселенной.

1

2

 

конспект

 

164

Галактика.

1

2

 

конспект

 

165

Строение галактик.

1

2

 

конспект

 

166

Происхождение галактик.

1

2

 

конспект

 

167

Эволюция звезд.

1

2

 

конспект

 

168

Термоядерный синтез.

1

2

 

конспект

 

169

Проблемы термоядерной энергетики.

1

2

Модели строения атомов

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

 

конспект

 

170

Антропный космологический принцип.

1

2

Использование учебников

Обсуждение по пройденному материалу

Фирсов А.В. 

Физика для профессий и специальностей

технического и

естественно-научного профилей

п. 266.

 

171

Проблема фундаментальных физических констант.

1

2

Мультимедийный проектор

Обсуждение по пройденному материалу

п. 265.

 

172

Возможные сценарии эволюции Вселенной.

1

2

Использование учебников

Комбинированный: устный опрос, составление

ОЛК (опорно-логического конспекта)

п. 262.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ЗА и  КУРС (СТО СЕМЬДЕСЯТ ДВА) ЧАСОВ  ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА»:

172

 

 

 

 

 

 

Итоговая аттестация в форме экзамена

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективно-тематический план по предмету "Физика" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

НПО.

Перспективно-тематический план по предмету "ФИЗИКА" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).

НПО.

Перспективно-тематический план по предмету "ФИЗИКА" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).

НПО.

Перспективно-тематический план по предмету "ФИЗИКА" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 068 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 496
    • PDF 453.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капин Артем Витальевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капин Артем Витальевич
    Капин Артем Витальевич
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 452743
    • Всего материалов: 377

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 660 человек

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 569 человек

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе