- 30.12.2020
- 408
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Периметр прямоугольника и квадратаЦель урока: познакомить с новыми способами нахождения периметра прямоугольника и квадрата. открыть новые знания о квадрате и прямоугольнике, о нахождении периметра этих фигур. формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и прямоугольник), умение находить периметр этих фигур по формулам.формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения другого ученика. проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлективность.Ход урокаI. Организационный момент.ІІ. Проблемное объяснение нового материала.Рассмотрите фигуры. Найдите периметр этих фигур. Сегодня мы найдем новый способ вычисления периметра прямоугольника и квадрата.«Открытие» детьми нового материала.1) С чего начнем? (Построим чертеж и введем обозначения)Дети могут вывести формулу на ос нове логических рассуждений, опира ясь на чертеж. Сумма длин сторон - это периметр.Известный способ: P=a+a+b+bНовый способ. Р = а • 2 + b • 2Можно ли по-другому вычислить? Р= (а+b) • 2 III. Первичное закрепление во внешней речи.P=a+a+b+b Р=а+а+а+аР = (а + b) •2 Р = а•4Р = a•2 + b•2Объясни, как можно найти периметр прямоугольника и квадрата.Посмотрите на оставшиеся задачи. Какую из них мы смо жем решить, используя вновь выведенную формулу? - А есть ли другой способ решения этой задачи?Физкультминутка.Солнце заглянуло в класс. Отдыхать зовет всех нас.Раз, два, три, четыре, пять. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться - три-четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.Самостоятельная работа с самопроверкой по вариантам. Работа по учебнику.IV. Включение в систему знаний и повторение.Решение задач из учебника.V. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия деятельности.- Какова была цель нашего урока?- Достигли ли мы поставленной цели?- Как оцениваете свою работу?VI. Домашнее задание.
6 676 796 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Умерова Юнна Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.