Промежуточная
аттестация по русскому языку
ученика 7 «__» класса ____________________________________________________
1 вариант
1.
Вставить пропущенные
буквы и знаки препинания.
(1)Я проб..рался (не)топта(н,нн)ой тр..пинкой
через поле. (2)Несмотря на (не)настье, настроение было ле..кое. (3)Увидев
п..близости к..пну сена пр..валился к обдерга(н,нн)ому коровами п..дножию
наблюдая за в..роной л..тавшей по серому небу. (4)Отд..хнув заш..гал к д..ревне
и вскоре очутился в чужом ог..роде.
(5)Дождь к..пошился в опавших т..поли(н,нн)ых
листьях усе..вших грядки. (6)На них ещ.. голубели кре..кие студе(н,нн)ые
кочаны. (7)Свеж.. пахло поз(?)ней к..пустой и усталой землей отработавш..й
свое. (8)На подсолнухе забытом у межи (по)зимнему тенькала синица. (9)Пр..цепившись
к ра..трепа(н,нн)ой г..лове по..солнуха она теребила его реш..тку.
2.
Выполнить синтаксический разбор предложения 9.
Пр..цепившись к растрепа(н,нн)ой г..лове
по..солнуха она теребила его реш..тку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Выполнить морфологический разбор причастия (к)
ра..трепа(н,нн)ой (г..лове)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Выполнить разбор слов по составу:
отработавш..й,
проб..рался, поблизости
5.
В каком ряду во всех словах
пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1.
Пл..вучий, г..рмонировать, ч..стота помещения.
2.
Уд..вляться, отв..рить картошку, посв..тить фонариком.
3.
Р..скошный, подр..внять волосы, предпол..жение.
4.
Р..систый, прин..мать лекарство, обн..влённый.
6. В каком варианте
ответа во всех словах пишется -НН-?
1. Пусты..ый, принесе..а,
измене..ое.
2. Определе..ы,
неотпечата..ые, серебря..ые.
3. Оловя..ый,
погруже..ая, варе..ные в котелке.
4. Краше..ая, некипяче..ая,
деревя..ый.
7. В каком ряду
во всех словах на месте пропуска пишется А/Я?
1. Ненавид...щий, колебл...щийся,
перенос...щий.
2. Стро...щий, бре...щийся,
беспоко...щий.
3. Стел...щий, бел...щий,
се...щий.
4. Кле...щий, пил...щий,
гон...щий.
8. В каком варианте
ответа НЕ- со всеми словами пишется
раздельно?
1. Книги
(не)сложены, (не)тронутый снег, (не)выспавшийся утром ребенок.
2. (Не)тронутый
никем снег, (не)доумевающий взгляд, еще (не)оконченный путь
3. (Не)выполненная
вовремя работа, окна (не)вымыты, (не)прочитанная, а просмотренная книга.
4. (Не)греющее
солнце, (не)видимый на фоне леса, (не)годующий возглас.
9. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же
буква?
1. Пр..щуриться, пр..брежный, пр..одолеть.
2. Ра..жаловать, в..бираться, не..добровать.
3. Вз..браться, не..свещенный, д..срочный.
4. Под..езд, в..юнок, с..ёмка.
Количество баллов______________
Оценка ________________________
Проверил ______________________
Промежуточная
аттестация по русскому языку
ученика 7 «__» класса ____________________________________________________
2 вариант
1.
Вставить пропущенные
буквы и знаки препинания.
(1)Мы ра..пол..жились на берегу (не)большой
реч..нки решив сначал.. (не)надолго остановит(?)ся здесь. (2)Но (в)течени..
к..роткого врем..ни небо сплош(?) покрылось обл..ками. (3)Пр..шлось от..скать
(не)далеко от берега в лесу п..лянку окруж..(н,нн)ую со всех ст..рон
б..резками. (4)Решили заноч..вать здесь, потому что тут было удобно
уст..новить п..латки и разл..жить к..стер.
(5)Между тем обл..ка (з,с)бившиеся в кучу
медле(н,нн)о пр..вращались в грозовую тучу заст..лавшую все небо. (6)Края ее
были как будто посеребре(н,нн)ы каким(то) чудес(?)ным светом. (7)Небо
зат..нулось тяж..лой пел..ной нахмурилось (по)осеннему и начался
(не)умолкающий н.. на минуту ливень. (8)Лиш(?) к утру он пр..кратился.
(9)Заголубело небо очистивш..еся от туч но земля ещ.. хранила следы
(не)погоды.
2.
Выполнить синтаксический разбор предложения 3.
Пр..шлось
от..скать (не)далеко от берега в лесу п..лянку окруж..(н,нн)ую со всех ст..рон
б..резками.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Выполнить морфологический разбор причастия
посеребре(н,нн)ы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Выполнить разбор слов по составу:
заст..лавшую,
ра..пол..жились, (по)осеннему.
5.
В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая
ударением?
1. Дор..гие, н..речие, т..рмозить.
2. К..сательная, сбл..жаясь, л..тучий.
3. Р..месленный, гр..мадный, тр..вянистый.
4. Рел..гиозный, ож..влять, прим..риться.
6. В каком варианте
ответа во всех словах пишется -Н-?
1. Моче..ое яблоко,
уроки не выуче..ы, плохо вооруже..ы.
2. Провере..ый временем, медле..ый ход, оси..ое гнездо.
3. Неизведа..ый путь, льня..ое полотенце, позолоче..ые ложки.
4. Найде..ый выход,
стекля..ая дверь, варе..ые в котелке.
7. В
каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется -Е- ?
1. Вид..мый,
реша..мый, изуч..нный.
2. Припа..нный,
разгорож..нный, слыш..мый.
3. Подхвач..нный,
избира..мый, передава..мый.
4. Управля..мая,
слож..ны, завис..мый.
8.
В каком варианте ответа НЕ- со всеми словами пишется слитно?
1. (Не)обыкновенная тишина,
(не)опубликованный в газете, задача (не)решена.
2.
(Не)слыханная тишина, (не)доброжелательный взгляд, (не)годующий возглас.
3.
(Не)унывающий человек, еще (не)выкрашенного,
(не)тронутая природа.
4.
(Не)изгладимое впечатление, работа (не)закончена, (не)прочитанное письмо.
9.
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1. Пр...мета, пр...красный, пр...стройка.
2. И...пользовать, бе...думный, бе...помощный.
3. Д...срочно, непр...будный, пр...мозглый.
4. С...есть, в..юнок, об...единение.
Количество баллов______________
Оценка ________________________
Проверил ______________________
Комментарии к работе
1.
Работа
выполняется в течение 1 астрономического часа.
2.
Работа
выполняется на печатных листах с заданиями.
Оценивание.
1.
Задание
1
оценивается от 3 до 5 баллов (в зависимости от выставленной отметки), если
выставляется отметка «2», то задание оценивается 0 баллов.
2.
Задания
2, 3, 4 оцениваются
максимально 3 баллами.
3.
Задания
5, 6, 7, 8, 9 оцениваются 1 балл за каждое.
4.
Максимальное
количество баллов за работу – 19.
Соответствие баллов отметкам.
19 – 17 баллов – «5»
16 – 14 баллов – «4»
13 – 10 баллов – «3»
9 – 0 баллов – «2»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.