Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПедагогический проект "Культурное наследие Оренбуржья"

Педагогический проект "Культурное наследие Оренбуржья"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

литература (3).rtf Проект О.В.Буц (3).odt Презентация1 (2).pptx титульник (3).rtf

Выбранный для просмотра документ Проект О.В.Буц (3).odt

Содержание

I. Введение..................................................................................................... 1

1. Актуальность.......................................................................................... 1

   2. Цель ……………………………………………………………..…1

3. Задачи:...................................................................................................... 1

4. Данный проект предполагает реализацию ряда принципов:....... 2

5. Участники проекта:.............................................................................. 2

6. Ожидаемые результаты....................................................................... 2

7. Сроки реализации................................................................................. 3

II. Реализация проекта................................................................................ 3

1. Подготовительный этап........................................................................ 3

2. Основной этап (практическая реализация)...................................... 3

3. Заключительный этап......................................................................... 10

III. Выводы.................................................................................................. 11

1. Риски...................................................................................................... 11

2. Перспективы......................................................................................... 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культурное наследие Оренбуржья: вчера, сегодня, завтра.

I. Введение

1.                 Актуальность

Каждые четыре года мы встречаем новых учеников. Юные оренбуржцы приходят в первый класс. И главная задача учителя­­ – не только научить их чтению и письму, но и помочь полюбить свой родной край, город, улицу, двор. Воспитать потребность заботиться о месте, где они живут. В год 270-летия  города Оренбурга 27 новых учеников пришли в мой класс, и все вместе мы приступили к изучению культурного и исторического наследия родного края.

2. Цель проекта: воспитание любви к родному краю, чувства сопричастности  его истории.

3. Задачи:

·                    знакомить с культурой, бытом, традициями родного края, приобщать к народной культуре;

·                    развивать интерес и уважение  к истории, традициям и обычаям малой родины;

·                    формировать гражданско-патриотическое сознание;

·                    воспитывать любовь к малой родине и гордость за свой край и его людей;

·                    способствовать активному участию родителей в жизни класса, лицея, города.

4.                 Данный проект предполагает реализацию ряда принципов:

·                    развивающий принцип - народная культура, ее потенциал имеет огромное  развивающее значение;

·                    принцип опоры на игровую деятельность в органической связи её с другими видами: изобразительной, конструктивной, музыкальной, театрализованной, которые взаимодействуют и обогащают друг друга;

·                    принцип сотрудничества и сотворчества, предполагающий взаимодействие взрослого и ребенка как равноправных партнеров;

·                    принцип краеведения предполагает максимальное включение в образовательный процесс изучение традиций, обычаев и культуры Оренбуржья;

·                    принцип учета возрастных особенностей, позволяющий рассматривать материал на доступном уровне;

·                    принцип развития духовно-личностных качеств ребенка направлен на формирование позитивного, уважительного отношения к родному краю, его жителям, труду.

5.     Участники проекта:

·                    ученики начальных классов;

·                    родители (законные представители), другие члены семьи ребёнка;

·                    классный руководитель, учителя-предметники, воспитатель ГПД, организатор воспитательной работы, сотрудники культурных учреждений города Оренбурга.

6.      Ожидаемые результаты

Дети:

·                    повышение уровня этнокультурного развития учеников лицея;

·                    перенос полученных знаний на современный опыт домашнего быта и в свободную деятельность детей;

·                    эмоционально-эстетическое развитие ребенка, проявляющееся в понимании красоты народных изделий, песенного, танцевального, художественного творчества;

·                    умение воспроизводить характерные признаки предметов и явлений быта народов Оренбуржья в продуктивных видах деятельности.

Родители:

·                    обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

·                    активизация позиции родителей как участников педагогического процесса в лицее.

Классный руководитель, учителя-предметники:

·                    повышение профессиональной компетентности и личностного потенциала;

·                    систематизация и совершенствование краеведческой работы в лицее.

 

7.     Сроки реализации

2012 – 2016 учебные годы.

 

 

 

II. Реализация проекта

1.                 Подготовительный этап

·                    определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результатов;

·                    согласование плана работы с учреждениями и выявление их возможностей в рамках сотрудничества;

·                    обсуждение проекта с родителями, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2.                 Основной этап (практическая реализация)

1 класс: «Оглянись вокруг»

I четверть – «Оренбург глазами детей»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Обзорная экскурсия по городу Оренбургу

- ознакомить учащихся с основными достопримечательностями г. Оренбурга;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- прививать культуру поведения в общественных местах.

Классный руководитель, родители, фирма «Лидия-тур»

2

Конкурс рисунков «Мой Оренбург»

 

- учить выражать свое видение города в рисунках;

- развивать творческое воображение;

- прививать стремление к прекрасному.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Устный журнал «Мы – оренбуржцы»

 

- формировать гражданско-патриотическое сознание посредством изучения улиц своего микрорайона;

- развивать культуру общения;

- прививать интерес к тому, что рядом.

Классный руководитель, родители

 

II четверть – «Растения и животные нашего края»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Экскурсия в краеведческий музей «Растения и животный мир Оренбургского края»

- ознакомить учащихся с растениями и животными Оренбуржья;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- прививать культуру поведения в общественных местах.

Классный руководитель, родители, Оренбургский краеведческий музей

2

Викторина «Растения и животный мир Оренбургского края»

- привлечь внимание учащихся к изучению растительного и животного мира нашего края;

- развивать познавательные способности учащихся;

- прививать учащимся экологическую культуру.

Классный руководитель, родители

3

Конкурс мини-проектов «Я расскажу о…»

- учить работе с различными источниками информации;

- развивать культуру общения;

- прививать интерес к тому, что рядом.

Классный руководитель, родители

 

III четверть – «Семья и город»

 

Формы работы

Цель

Организатор

1

КТД «Оренбург в жизни моей семьи»

- формировать  желание жить в гармоничной, дружной семье;

- развивать коммуникативные навыки;

- прививать уважение к семейным традициям.

Классный руководитель, родители

2

Проект «Моя родословная»

- формировать исследовательские навыки;

- развивать познавательные способности учащихся;

-  воспитывать уважение детей к близким;.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Весёлые старты «Мама, папа и я – спортивная семья»

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- повышать социальную активность;

- укреплять здоровье учащихся.

Классный руководитель, учитель физической культуры, родители

 

IV четверть – «Адрес детства - Оренбург»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Посещение библиотеки им. С. Я. Маршака по теме «Мой край»

- формировать  стремление узнавать о своем городе;

- развивать читательский навык;

- прививать интерес к чтению

Классный руководитель, родители

2

Исследование «Дорога в школу. Опасные места»

- учит заботиться о своей безопасности;

- развивать наблюдательность;

-  воспитывать культуру пешехода.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Квест-игра «Мой микрорайон»

- ознакомить с микрорайоном, в котором мы живем;

- развивать самостоятельность мышления;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Классный руководитель, учитель физической культуры, родители

 

2 класс: «Герои живут рядом»

I четверть – «В жизни всегда есть место подвигу»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Конкурс сочинений «Кого я считаю героем»

- учить письменной передаче своих мыслей;

- развивать коммуникативные навыки;

- прививать уважение к героическому наследию нашего края.

Классный руководитель, родители

2

Встреча с героем России Зеленко А. Ж.

 

- познакомить ребят с настоящим героем;

- развивать умение общаться;

- прививать чувство патриотизма.

Классный руководитель, родители

3

Конкурс рисунков «Герои живут  рядом»

 

- учить выражать свое видение  в рисунках;

- развивать творческое воображение;

- воспитывать гражданское самосознание.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

 

II четверть – «Они берегут наш покой»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Экскурсия в музей Афганской славы

- ознакомить учащихся с героями Афганской войны;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители, музей Афганской славы

2

Экскурсия в музей МЧС

- ознакомить учащихся с историей МЧС Оренбуржья;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители, музей МЧС

3

Экскурсия в музей МВД

- ознакомить учащихся с историей МВД Оренбуржья;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители, музей МВД

 

III четверть – «Оренбуржье спортивное»

 

Формы работы

Цель

Организатор

1

КТД «Наши олимпийцы»

- ознакомить учащихся с оренбуржцами – участниками олимпийских игр;

- развивать коммуникативные навыки;

- прививать стремление к здоровому образу жизни.

Классный руководитель, родители

2

Посещение  катков города. День катка

- учить кататься на коньках;

- развивать спортивные навыки;

-  прививать стремление к здоровому образу жизни;.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Лыжная прогулка

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- повышать социальную активность;

- прививать стремление к здоровому образу жизни.

Классный руководитель, учитель физической культуры, родители

 

IV четверть – «Ветераны живут рядом»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Акции «Рассвет», «Гвоздика» (Подготовка подарков для ветеранов войны и тружеников тыла, возложение цветов к памятнику А.И.Родимцева)

- формировать  гражданское самосознание;

- развивать творческое воображение;

- прививать уважение к героям войны.

Классный руководитель, родители

2

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны

- познакомить ребят с участником Великой Отечественной войны;

- - развивать умение общаться;

- воспитывать чувство патриотизма.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Участие в игре «Зарничка»

- на примере игры формировать интерес к военному делу;

- повышать социальную активность;

- воспитывать нравственные качества.

Классный руководитель, учитель физической культуры, родители

 

 3 класс: «Оренбург многонациональный»

I четверть – «Народы Оренбуржья»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Беседа «Кто живёт в краю родном»

- ознакомить учащихся с национальным составом Оренбургской области;

- развивать коммуникативные навыки;

- прививать уважение к народам нашего края.

Классный руководитель, родители

2

Конкурс кроссвордов «Национальная культура Оренбуржья»

 

-учить работать с информацией;

- развивать умение систематизировать полученные знания;

-.прививать толерантность.

Классный руководитель, родители

3

Игровая программа «Игры разных народов»

-ознакомить с национальными играми;

- повышать социальную активность;

- укреплять здоровье учащихся.

Педагог-организатор, классный руководитель, учитель физической культуры,  родители

 

II четверть – «Культурные традиции народов Оренбуржья»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Посещение татарского драматического театра им. Мирхайдара Файзи

- ознакомить учащихся с культурой татарского народа;

- развивать наблюдательность, организованность учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители

2

Посещение библиотеки С.Я. Маршака, знакомство с творчеством Мусы Джалиля.

- ознакомить учащихся с творчеством Мусы Джалиля;

- развивать мышление, память, речь учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители

3

Театральная постановка спектакля «Аленький цветочек» по сказке С.Т. Аксакова.

-обучать инсценировке произведения;

- развивать творческие способности учащихся;

- прививать любовь к литературе.

Классный руководитель, родители

 

III четверть – «Национальные семейные традиции»

 

Формы работы

Цель

Организатор

1

Конкурс рисунков «Я-часть своего народа»

- учить выражать свое видение города в рисунках;

- развивать творческое воображение;

- прививать стремление к прекрасному.

Классный руководитель, родители

2

Проект «Народный костюм»

- формировать исследовательские навыки;

- развивать познавательные способности учащихся;

-  воспитывать уважение детей к традициям своего народа.

Классный руководитель, родители

3

Семейные посиделки «Званый ужин» (национальная кухня народов Оренбуржья)

- пропагандировать семейные ценности;

- развивать коммуникативные навыки;

-  воспитывать уважение детей к традициям своего народа.

Классный руководитель, родители

 

 

IV четверть – «Я, ты, он, она- вместе дружная семья»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Литературная гостиная. Песни и стихи народов Оренбуржья.

- формировать  интерес к творчеству народов нашего края;

- развивать творческие способности;

- прививать любовь к народному творчеству.

Классный руководитель, родители

2

Экскурсия в Национальную деревню. Фотоотчет об экскурсии.

- познакомить ребят с особенностями жизни разных народов;

- развивать умение общаться;

- прививать чувство сопричастности к национальным традициям .

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Устный журнал «Обычаи и традиции народов Оренбуржья»

-учить работать с электронными носителями;

- повышать социальную активность;

- воспитывать нравственные качества.

Классный руководитель, родители

 

4 класс: «Столица степного края»

I четверть – «Сокровища Оренбургского края»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Поездка на соляные шахты города Соль-Илецка.

- ознакомить учащихся с добычей и производством соли;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

 Педагог-организатор, классный руководитель, родители

2

Викторина «Богатства нашего края»

-учить работать с информацией;

- развивать умение систематизировать полученные знания;

-.прививать экологическую культуру.

Классный руководитель, родители

3

Проект «Жемчужины Оренбуржья»

- формировать исследовательские навыки;

- развивать познавательные способности учащихся;

-  воспитывать интерес  детей к природным богатствам края.

Классный руководитель, родители

 

 

II четверть – «Природные зоны Оренбуржья»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Виртуальная экскурсия по Оренбургской области.

- ознакомить учащихся с разнообразием природных зон края;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать культуру поведения в сети Интернет

Классный руководитель, родители

2

Посещение библиотеки С.Я. Маршака, знакомство с книгами о природе нашего края

- ознакомить учащихся с творчеством оренбургских писателей-натуралистов;

- развивать мышление, память, речь учащихся;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах

Классный руководитель, родители

3

Природные зоны Оренбургской области (групповые проекты)

-обучать работе в группах;

- развивать творческие способности учащихся;

- прививать любовь к окружающему миру.

Классный руководитель, родители

 

III четверть – «Чем славится наш край»

 

Формы работы

Цель

Организатор

1

Конкурс стихов о родном крае «Люблю тебя, мой Оренбург»

-обучать выразительности чтению;

- развивать творчество учащихся;

- прививать стремление к прекрасному.

Классный руководитель, родители

2

Викторина  «Полезные ископаемые»

-учить работать с информацией;

- развивать умение систематизировать полученные знания;

-.прививать экологическую культуру.

Классный руководитель, родители

3

Создание электронной газеты «Наш край»

-учить работать с информацией;

- развивать умение систематизировать полученные знания;

-.прививать дизайнерские навыки.

Классный руководитель, родители

IV четверть – «Экология Оренбуржья»

Формы работы

Цель

Организатор

1

Акция «Посади дерево»

-учить правильной посадке деревьев;

- развивать трудолюбие;

- прививать любовь к природе.

Классный руководитель, родители

2

Конкурс плакатов «Береги Землю!»

- учить выражать свое видение проблемы в рисунках;

- развивать творческое воображение;

- прививать стремление к охране окружающей среды.

Педагог-организатор, классный руководитель, родители

3

Диспут «Экологические проблемы Оренбуржья»

-учить учащихся грамотно отстаивать свое мнение;

- повышать социальную активность;

- воспитывать нравственные качества, экологическую культуру.

Классный руководитель, родители

 

3.                 Обобщающий этап

·        проведение диагностики учащихся (сентябрь, май);

·        анкетирование родителей;

·        обобщение опыта и корректировка проекта.

 

III. Выводы

1.     Риски

Как и любой, данный проект имеет свои риски. Прежде всего для его реализации необходима всесторонняя поддержка родителей, так как они подразумевает определенные материальные затраты с их стороны, помощь в создании проектов. Свои коррективы могут внести и погодные условия.

2.      Перспективы

В перспективе можно организовать телемост со школой Оренбургской области,  опубликовать опыт работы в периодической печати. Разработать  проект для работы в старших классах для более глубокого изучения своего края.


Список использованной литературы:

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Педагогический проект "Культурное наследие Оренбуржья""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация1 (2).pptx

Скачать материал "Педагогический проект "Культурное наследие Оренбуржья""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Культурное наследие 
Оренбуржья: 
вчера, сегодня, завтраПедагогический проект...

    1 слайд

    Культурное наследие
    Оренбуржья:
    вчера, сегодня, завтра
    Педагогический проект
    учителя МОБУ «Лицей № 5»
    Буц Ольги Валерьевны

  • 2 слайд

  • Задачи:
знакомить с культурой, бытом, традициями родного края, приобщать к на...

    3 слайд

    Задачи:
    знакомить с культурой, бытом, традициями родного края, приобщать к народной культуре;
    развивать интерес и уважение к истории, традициям и обычаям малой родины;
    формировать гражданско-патриотическое сознание;
    воспитывать любовь к малой родине и гордость за свой край и его людей;
    способствовать активному участию родителей в жизни класса, лицея, города.
    Цель проекта: воспитание любви к родному краю, чувства сопричастности его истории.

  • Участники проекта:
ученики начальных классов;
родители (законные представител...

    4 слайд

    Участники проекта:
    ученики начальных классов;
    родители (законные представители), другие члены семьи ребёнка;
    классный руководитель, учителя-предметники, воспитатель ГПД, организатор воспитательной работы, сотрудники культурных учреждений города Оренбурга.

  • I. Подготовительный этап.
определение педагогом темы, целей и задач, содержан...

    5 слайд

    I. Подготовительный этап.
    определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результатов;
    согласование плана работы с учреждениями и выявление их возможностей в рамках сотрудничества;
    обсуждение проекта с родителями, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

  • II. Основной этап (практическая реализация)
 1 класс: «Оглянись вокруг»
I чет...

    6 слайд

    II. Основной этап (практическая реализация)
     
    1 класс: «Оглянись вокруг»
    I четверть – «Оренбург глазами детей»
    II четверть – «Растения и животные нашего края»
    III четверть – «Семья и город»
    IV четверть – «Адрес детства - Оренбург»

  • II. Основной этап (практическая реализация)
 2 класс: «Герои живут рядом»
I ч...

    7 слайд

    II. Основной этап (практическая реализация)
     
    2 класс: «Герои живут рядом»
    I четверть – «В жизни всегда есть место подвигу»
    II четверть – «Они берегут наш покой»
    III четверть – «Оренбуржье спортивное»
    IV четверть – «Ветераны живут рядом»

  • II. Основной этап (практическая реализация)
 3 класс: «Оренбург многонационал...

    8 слайд

    II. Основной этап (практическая реализация)
     
    3 класс: «Оренбург многонациональный»
    I четверть – «Народы Оренбуржья»
    II четверть – «Культурные традиции народов Оренбуржья»
    III четверть – «Национальные семейные традиции»
    IV четверть – «Мы идем в гости»

  • II. Основной этап (практическая реализация)
 4 класс: «Столица степного края»...

    9 слайд

    II. Основной этап (практическая реализация)
     
    4 класс: «Столица степного края»
    I четверть – «Сокровища Оренбургского края»
    II четверть – «Природные зоны Оренбуржья»
    III четверть – «Чем славится наш край»
    IV четверть – «Экология Оренбуржья»

  • III. Заключительный этап. 
проведение диагностики учащихся ( сентябрь, май);...

    10 слайд

    III. Заключительный этап.
    проведение диагностики учащихся ( сентябрь, май);
    анкетирование родителей;
    обобщение опыта и корректировка проекта.

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Каждые четыре года мы встречаем новых учеников. Юные оренбуржцы приходят в первый класс. И главная задача учителя­­ – не только научить их чтению и письму, но и помочь полюбить свой родной край, город, улицу, двор. Воспитать потребность заботиться о месте, где они живут. В год 270-летия  города Оренбурга 27 новых учеников пришли в мой класс, и все вместе мы приступили к изучению культурного и исторического наследия родного края.  Цель проекта:воспитание любви к родному краю, чувства сопричастности  его истории.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 637
    • ZIP 9.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Польских Ольга Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Польских Ольга Валерьевна
    Польских Ольга Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 35463
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1102 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 719 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек