Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Педагогический проект "В единстве всех народов мира - наша сила!"

Педагогический проект "В единстве всех народов мира - наша сила!"

КГБПОУ «Бийский государственный колледж» ПРОЕКТ: «В ЕДИНСТВЕ ВСЕХ НАРОДОВ МИ...
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Актуальность проблемы духовно-нравственного и патриотич...
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у студентов патриотизма, толерантного сознания и п...
- формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме; - фо...
II. Создание толерантной среды в обществе: I профилактика терроризма, экстрем...
А это 4 корпус нашего колледжа, в котором обучаются студенты разных националь...
Результаты анкетирования о принадлежности к нациям выглядят так. (127 опрошен...
По результатам проведенного социологического исследования была выявлена следу...
Уровень толерантности (тест №4)
Поэтому возросла потребность в проведении в 4 корпусе БГК постоянной профила...
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Проект является краткосрочным и реализуется в четыре этапа: I...
Сотрудничество Прощение Милосердие Толерантность
Павленчева Илона, студентка 177 группы БГК. Мама – русская, отец – болгарин....
Бабаев Илкин Илдрым оглы, студент группы 9МЖК -471 БГК мама – азербайджанка,...
Наша группа 9 МОСР – 451 считает, что жизнь прекрасна! Мы – будущие строители...
Казарян Людвиг Азадович студент группы 9СВ – 451 БГК мама – армянка, отец - а...
Аманбаева Ксения, студент группы 177 БГК мама – казашка, отец - русский Я счи...
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА наличие системы взаимодействия между всеми участникам...
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА доля вовлеченности студентов в систему мероприятий ко...
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у...
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у...
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА для образовательного учреждения на...
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Создана воспитательная система, основанная на вза...
Основные направления реализации проекта включают: деятельность Совета по проф...
Воспитание патриотических чувств студентов нашего колледжа происходит через...
«Человек, превозносящий только свой народ, но при этом унижающий другой народ...
Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас со...
Продукт проекта
Источники информации: Миронова Т. Добрые традиции должны продолжаться: модели...
‹‹
1 из 30
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КГБПОУ «Бийский государственный колледж» ПРОЕКТ: «В ЕДИНСТВЕ ВСЕХ НАРОДОВ МИ
Описание слайда:

КГБПОУ «Бийский государственный колледж» ПРОЕКТ: «В ЕДИНСТВЕ ВСЕХ НАРОДОВ МИРА – НАША СИЛА» Создатель проекта: Алиева Валентина Ивановна, преподаватель немецкого языка, классный руководитель групп 176 и 9 МОСР - 451 Бийск, 2016

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Актуальность проблемы духовно-нравственного и патриотич
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Актуальность проблемы духовно-нравственного и патриотического воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности. В КГБПОУ «Бийский государственный колледж» обучаются студенты в возрасте 16 - 20 лет, среди которых имеются дети – сироты, опекаемые, подростки из группы риска, которые, как и другая молодежь, могут попасть под влияние организаций, насаждающих чуждые российскому обществу ценности.

№ слайда 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у студентов патриотизма, толерантного сознания и п
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у студентов патриотизма, толерантного сознания и поведения, а также нетерпимости и негативного отношения к экстремистским проявлениям. Достижение данной цели возможно при  решении конкретных задач, которые объединены в два взаимосвязанных блока: I. Воспитание у подростков и молодежи миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать:

№ слайда 4 - формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме; - фо
Описание слайда:

- формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме; - формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре; развитие способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию; развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их  принадлежности и мировоззрения; - формирование умения определять границы толерантности.

№ слайда 5 II. Создание толерантной среды в обществе: I профилактика терроризма, экстрем
Описание слайда:

II. Создание толерантной среды в обществе: I профилактика терроризма, экстремизма и агрессии в обществе; гуманизация и демократизация существующих взаимоотношений взрослых и детей; - популяризация ведущих идей педагогики толерантности.

№ слайда 6 А это 4 корпус нашего колледжа, в котором обучаются студенты разных националь
Описание слайда:

А это 4 корпус нашего колледжа, в котором обучаются студенты разных национальностей.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Результаты анкетирования о принадлежности к нациям выглядят так. (127 опрошен
Описание слайда:

Результаты анкетирования о принадлежности к нациям выглядят так. (127 опрошенных)

№ слайда 9 По результатам проведенного социологического исследования была выявлена следу
Описание слайда:

По результатам проведенного социологического исследования была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что ежегодно 16 ноября человечество отмечает Международный день толерантности, проводятся различные мероприятия в учебных заведениях, в СМИ, на экранах телевизоров, в сети Интернет появляется информация, видеоролики о необходимости терпимости к беженцам, к людям других рас, наций, верований и т.д., у наших студентов низкий уровень толерантности.

№ слайда 10 Уровень толерантности (тест №4)
Описание слайда:

Уровень толерантности (тест №4)

№ слайда 11 Поэтому возросла потребность в проведении в 4 корпусе БГК постоянной профила
Описание слайда:

Поэтому возросла потребность в проведении в 4 корпусе БГК постоянной профилактической работы со студентами, а также в развитии толерантности у студентов БГК как ценностного отношения к людям, выражающееся в признании и понимании ими людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

№ слайда 12 ЭТАПЫ ПРОЕКТА Проект является краткосрочным и реализуется в четыре этапа: I
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Проект является краткосрочным и реализуется в четыре этапа: I этап: создание условий для реализации проекта; II этап: разработка механизма реализации проекта и начало его реализации; III этап – контроль и мониторинг реализации проекта; IV этап – завершение проекта, анализ результатов. В ходе работы в рамках социального проекта разработана система мероприятий, направленных на развитие патриотизма и толерантности у студентов колледжа. Определены необходимые условия, важные для развития толерантности у студентов.

№ слайда 13 Сотрудничество Прощение Милосердие Толерантность
Описание слайда:

Сотрудничество Прощение Милосердие Толерантность

№ слайда 14 Павленчева Илона, студентка 177 группы БГК. Мама – русская, отец – болгарин.
Описание слайда:

Павленчева Илона, студентка 177 группы БГК. Мама – русская, отец – болгарин. Я считаю, что не важно какой ты национальности, какой имеешь цвет кожи. Нужно уважать других, невзирая на различия. Мы живём все в России и должны быть толерантными! Все – мы разные, все мы – равные!

№ слайда 15 Бабаев Илкин Илдрым оглы, студент группы 9МЖК -471 БГК мама – азербайджанка,
Описание слайда:

Бабаев Илкин Илдрым оглы, студент группы 9МЖК -471 БГК мама – азербайджанка, отец - азербайджанец Я тоже азербайджанец, но чувствую себя в БГК комфортно. Я уважаю своих товарищей. Толерантным считаю того человека, который относится к отличному от него человеку без внутреннего протеста, т.е. принимая его таким, какой он есть.

№ слайда 16 Наша группа 9 МОСР – 451 считает, что жизнь прекрасна! Мы – будущие строители
Описание слайда:

Наша группа 9 МОСР – 451 считает, что жизнь прекрасна! Мы – будущие строители! Сделаем наш город красивее! Нам всем нужно быть толерантными. ТОЛЕРАНТНОСТЬ – этот терпимость к другим людям, мнениям, поступкам. Толерантное отношение основывается на способности к сопереживанию и стремлении к взаимопониманию.

№ слайда 17 Казарян Людвиг Азадович студент группы 9СВ – 451 БГК мама – армянка, отец - а
Описание слайда:

Казарян Людвиг Азадович студент группы 9СВ – 451 БГК мама – армянка, отец - армянин Моя Родина - Армения. Здесь находится одно из красивейших высокогорных озёр - Севан, его называют жемчужиной Армении. Мы чтим традиции и культуру своего народа, но уважаем также и культуру русских людей. Я считаю, что все народы должны жить без войн, которые уносят миллионы жизней. Что нам делить? Нужно добросовестно трудиться на благо людей. Я осуждаю расизм, дискриминацию и нацизм. Мы должны быть толерантными!

№ слайда 18 Аманбаева Ксения, студент группы 177 БГК мама – казашка, отец - русский Я счи
Описание слайда:

Аманбаева Ксения, студент группы 177 БГК мама – казашка, отец - русский Я считаю, что не бывает абсолютно толерантных и абсолютно интолерантных людей. Важно то, есть ли в нас стремление к толерантным взаимоотношениям. Я воспитываю маленькую доченьку и хочу, чтобы на Земле не было войн, горя, слёз. Нужно жить в мире! Ведь Планета наша дорогая Любит всех наc -  белых и цветных! Будем жить, друг друга уважая! Толерантность - слово для живых!

№ слайда 19 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА наличие системы взаимодействия между всеми участникам
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА наличие системы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса; участие преподавателей, мастеров производственного обучения, студентов в семинарах, круглых столах, мастер-классах, конференциях и других мероприятиях, способствующих духовно - нравственному, патриотическому и толерантному воспитанию; доля вовлечения студентов во внеурочную деятельность 4 корпуса БГК (кружки, спортивные секции);

№ слайда 20 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА доля вовлеченности студентов в систему мероприятий ко
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА доля вовлеченности студентов в систему мероприятий колледжа; родительская активность в жизни колледжа, а так же в оценке образовательных условий и принятия решений; благоприятный психологический климат образовательного пространства колледжа. количество и качество проведённых уроков общения, классных часов, внеклассных мероприятий; оценка поведения студентов в группе, колледже и общественных местах; отзывы о проведённых мероприятиях.

№ слайда 21 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у студентов сформируется осознание социальной ценности толерантности как средства общения личности с личностью, личности и общества; возрастёт преобладание позитивного настроения и моральных норм поведения в группе, колледже, в общественных местах, ориентированных на уважение представителей различных социальных слоев; сформируется активная жизненная позиция.

№ слайда 22 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В результате реализации проекта у преподавателей повысится активность и педагогическая компетентность; наблюдается сплоченность педагогического коллектива; осуществляется популяризация ведущих идей педагогики толерантности.

№ слайда 23 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА для образовательного учреждения на
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА для образовательного учреждения накопление педагогического опыта в работе по формированию у студентов патриотизма, толерантного сознания и поведения, а также нетерпимости и негативного отношения к экстремистским проявлениям; формирование комфортной образовательной среды; уменьшение факторов риска, которые приводят к межнациональным конфликтам в образовательном учреждении.

№ слайда 24 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Создана воспитательная система, основанная на вза
Описание слайда:

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Создана воспитательная система, основанная на взаимоуважении, взаимной ответственности всех участников образовательного процесса и конструктивном взаимодействии и сотрудничестве педагогического, студенческого и родительского сообщества. Функционирует система внеурочной деятельности студентов. Разработана система традиционных колледжных мероприятий и творческих проектов. Развивается музейная работа. Развивается студенческое самоуправление колледжа. Используются новые подходы к организации воспитательного процесса и внедряются современные педагогические технологии в процесс патриотического воспитания. Развивается социальное партнерство, сотрудничество с общественными организациями, родительским сообществом, средствами массовой информации.

№ слайда 25 Основные направления реализации проекта включают: деятельность Совета по проф
Описание слайда:

Основные направления реализации проекта включают: деятельность Совета по профилактике правонарушений; организацию и проведение мероприятий правовых знаний; организацию досуговой и внеучебной деятельности студентов; волонтерскую деятельность; психолого - педагогическое сопровождение профилактической деятельности; социальное партнёрство с межведомственными и общественными организациями.

№ слайда 26 Воспитание патриотических чувств студентов нашего колледжа происходит через
Описание слайда:

Воспитание патриотических чувств студентов нашего колледжа происходит через приобщение к культурным и историческим ценностям; процессам сохранения природы; охраны исторических памятников, народных ремесел, фольклора; через различные формы вовлечения студенческой молодежи в различного рода творческую деятельность: научные и экспериментальные исследования, художественная самодеятельность, праздники, спортивные игры, соревнования, фестивали и конкурсы.

№ слайда 27 «Человек, превозносящий только свой народ, но при этом унижающий другой народ
Описание слайда:

«Человек, превозносящий только свой народ, но при этом унижающий другой народ, даже не замечает, что этим роняет и свое личное и национальное достоинство». (Е.Евтушенко)

№ слайда 28 Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас со
Описание слайда:

Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится Человеком только благодаря другому человеку.

№ слайда 29 Продукт проекта
Описание слайда:

Продукт проекта

№ слайда 30 Источники информации: Миронова Т. Добрые традиции должны продолжаться: модели
Описание слайда:

Источники информации: Миронова Т. Добрые традиции должны продолжаться: моделирование патриотического сознания у детей и подростков // Библиотечное дело. –2005. – № 7. – С. 22–24; Андриченко Л.В., Белоусова Е.В. Беженцы и вынужденные переселенцы (Правовые проблемы) // Государство и право.- 1995.-№5. Гриценко Г. Проблемы миграции рабочей силы в странах СНГ / Г.Гриценко, Ю.Соловьев // Общество и экономика. 2003. - № 2. 4. http://festival.1september.ru 5. .  Воинова В.Д., Ушкалов И.Г. Современные эмиграционные процессы в России // Социологические исследования. 1994,- №1.

  • Классному руководителю
Описание:

По результатам проведенного социологического исследования была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что ежегодно 16 ноября человечество отмечает Международный день толерантности, проводятся различные мероприятия в учебных заведениях, в СМИ, на экранах телевизоров, в сети Интернет появляется информация, видеоролики о необходимости терпимости к беженцам, к людям других рас, наций, верований и т.д., у наших студентов низкий уровень толерантности. Данная

презентация представляет поэтапную работу по развитию толерантности у студентов БГК как ценностного отношения к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании ими представителей иных культур.
Автор Алиева Валентина Ивановна
Дата добавления 08.12.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 594
Номер материала MA-068939
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы