Выбранный для просмотра документ семинар практика (1).ppt
Скачать материал "Педагогическая технология "Обучение в сотрудничестве""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Педагогическая технология
"Обучение в сотрудничестве"
2 слайд
учащиеся разбиваются на группы;
учебный материал разбит на фрагменты;
каждый член группы находит материал по своему заданию;
затем ребята, изучающие один и тот же материал, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты;
дальше эксперты возвращаются в первоначальные группы и обучают друг друга всему новому, что узнали сами;
отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом;
Пила
3 слайд
на заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме;
- в конце цикла все учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается;
- результаты учащихся суммируются;
- команда, сумевшая набрать наивысшую сумму баллов, награждается.
4 слайд
Биография и творчество
А.С. Пушкина
Семья А.С.Пушкина
Детство А.С.Пушкина
Юность А.С.Пушкина
Молодость А.С.Пушкина
На юге
Память о Пушкине в наших сердцах
5 слайд
- класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы;
каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-либо большой темы;
в результате совместной работы отдельных групп и всех групп в целом достигается усвоение всего материала;
внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого из них по выполнению общего задания;
у каждого учащегося своя часть, своё подзадание;
Учимся вместе
6 слайд
группа имеет двойную задачу: с одной стороны, академическую – достижение познавательной, творческой цели, с другой, социально-психологическую – осуществление в ходе выполнения задания определённой культуры общения;
группа получает награды в зависимости от достижений каждого ученика.
7 слайд
Написание твёрдого и мягкого знаков в
различных частях речи
8 слайд
Обучение в команде
9 слайд
Внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению.
Задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик.
Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы.
10 слайд
Изготовление новогодних сувениров
11 слайд
1. Вырезает по шаблону.
2. Вырезает уши.
3. Клеит глаза, уши, бивни.
4. Делает отверстие для хвоста и плетёт его из ниток.
5. Занимается украшением работы.
6. Делает петлю для подвешивания на ёлку.
Вырезает голову и туловище.
Вырезает уши и ноги.
Скручивает ватные шарики.
Приклеивает ватные шарики к туловищу.
Собирает работу.
Занимается украшением работы.
12 слайд
Молодцы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Педагогическая технология "Обучение в сотрудничестве" приём "Учимся вместе"
Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы в 3—5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-либо большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных групп и всех групп в целом достигается усвоение всего материала. Основные принципы:
награды всей команде,
индивидуальный подход,
равные возможности.
Группа получает награды в зависимости от достижений каждого ученика. На учителя ложится ответственность по вопросу комплектации групп, (с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого члена) и разработке задач для каждой конкретной группы. Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого из них в выполнении общего задания:
выполнения общего задания (у каждого таким образом своя часть, своё подзадание);
отслеживания правильности выполнения заданий партнерами;
мониторинга активности каждого члена группы в решении общей задачи;
культуры общения внутри группы.
Таким образом, с самого начала группа имеет как бы двойную задачу: с одной стороны, академическую — достижение какой-то познавательной, творческой цели, а с другой, социальную или, скорее, социально-психологическую — осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения. И то, и другое одинаково значимо. Учитель также обязательно контролирует не только успешность выполнения академического задания группами учащихся, но и характер их общения между собой, способ оказания необходимой помощи друг другу.
6 656 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.