Главная / Биология / Педагогическая копилка опыта учителя биологии МБОУ СОШ№2 с. Кизляр Моздокского района РСО-Алания Балаевой Назифы Балайевны.

Педагогическая копилка опыта учителя биологии МБОУ СОШ№2 с. Кизляр Моздокского района РСО-Алания Балаевой Назифы Балайевны.

Скачать материал


Педагогическая копилка опыта учителя биологии МБОУ СОШ№2 с. Кизляр Моздокского района РСО-Алания Балаевой Назифы Балайевны.

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Биология
Описание:

Применение элементов устного народного творчества на уроках биологии.

 

За свои сорок два года педагогической работы в качестве учителя биологии я собирала загадки, пословицы, поговорки, большое количество примет, сказок, легенд о живых организмах. Этот материал я сама использую на уроках биологии в 6-7- классах и рекомендую коллегам. Этот материал помогает развитию памяти, мышления, внимания, речи. Кроме того, повышает интерес к изучаемому предмету, формированию творческой, познавательной активности, самостоятельности.

 

Приведу некоторые примеры.

 

1. Тема: «Плоды. Способы распространения плодов

    и  семян».

Индивидуальные карточки-задания для 6 класса.

 

                                                          

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Балаева Назифа Балайевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 585
Номер материала 9616
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓