Инфоурок Другое Другие методич. материалыПаспорт учебного кабинета

Паспорт учебного кабинета

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов

 

дети

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный за кабинет

                                                    Петровская И.А

 

2019/2020 уч. год

 

 

 

Требования к кабинету      начальных  классов   как базы для успешного выполнения образовательной программы.

 

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

ü    Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).

ü    Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).

ü    Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

ü    Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

ü    Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

ü    Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

ü    Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

ü    Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

ü    План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

 

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

 

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

 

 

 

 

 

 

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.

ü    Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.

ü    Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).

ü    Внедрение методики развивающего обучения.

ü    Развитие программы школы по выбору.

ü    Дифференциация обучения.

ü    Гуманизация обучения.

ü    Личностно-ориентированное обучение.

 

3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.

ü    Самооценка учителей. Оценка учащимися.

ü    Оценка методического объединения, методического совета.

ü    Выводы по дальнейшей работе кабинета.

ü    Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).

 

4. Требования к кабинету начальных  классов.

Кабинет начальных  классов должен удовлетворять следующим требованиям:

4.1. Кабинет начальных  классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

ü  Картами

ü  Картинами

ü  Таблицами

4.3. В кабинете  начальных  классов должны быть экспозиционные материалы:

ü    Отражающие события внутренней и внешней жизни.

ü    Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

4.4. В кабинете должна иметься литература:

ü    Справочная.

ü    Научно-популярная.

ü    Учебники.

ü    Научно-методические пособия.

4.5. В кабинете начальных  классов средства обучения должны быть систематизированы:

ü    По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

ü    По классам

4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

ü    Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.

ü    Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

ü    Для подготовки опережающих заданий.

4.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Ответственный за кабинет

 

Петровская И.А

Класс, ответственный за кабинет

      1

Площадь кабинета в м2

28

Число посадочных мест

12

 

Разделы:

1.      Техника безопасности и охрана труда в кабинете………………………… 

2.      Занятость кабинета на 2019/20уч. год……………………………………..

2.1.  Урочные часы работы кабинета.

3.      Опись имущества кабинета. План-схема кабинета…….………………….  

4.      Оборудование кабинета…………………………………………………….. 

5.      Техническое обеспечение кабинета…………………………………………

6.      Учебно-методическое обеспечение кабинета……………………………… 

6.1.  Дидактические и раздаточные материалы.

6.2.  Учебно-методическая и справочная литература.

6.3.  Внеклассные разработки по темам.

6.4.  Работа с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности и охрана труда в кабинете

Содержание:

 

 

Наименование

Наличие

1.                   

Паспорт кабинета.

+

2.                   

Инструкциипо ОТ и ТБ при проведении занятий в кабинете начальных классов.

+

3.                   

Инструкциипо ОТ и ТБ учащихся начальных классов.

+

4.                   

Правила поведения учащихся.

+

5.                   

Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для учащихся.

+

6.                   

 

 

7.                   

 

 

8.                   

 

 

9.                   

 

 

10.               

 

 

11.               

 

 

12.               

 

 

13.               

 

 

14.               

 

 

15.               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Утверждаю»                                                                                                 «Согласовано»

 _________________                                                                                      _________________

 

Директор школы                                                                                  Председатель профкома 

/Н.К. Тепляшина /                                                                                       /______________ ______/

 

«01» 09. 2019г.                                                                                                          «01» 09. 2019 г.    

 

Инструкция № 1

по ОТ и ТБ при проведении занятий

в кабинете начальных классов

 

 

1.   Общие требования безопасности.

1.1.                 К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ.

1.2.                 Опасные факторы:

а)   нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

б)   нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете;

в)   поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;

г)   застекление окон должно быть аварийно безопасно.

1.3.     При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его вближайшее лечебное учреждение.

2.   Требования безопасности перед началом занятий.        

2.1.                 Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.

2.2.                 Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:

а)   светильники должны быть надёжно подвешены к потолку;

б)   коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.

2.3.                  Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете.

2.4.                  Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.

2.5.                  Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20° С.

3.   Требования безопасности во время занятий.

3.1.               Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.

3.2.               Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.

3.3.               Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.

3.4.               Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.

3.5.               Не менее двух раз в год учащихся, сидящих меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.6.                Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца.

3.7.                Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.

4.   Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1.        При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю.

4.2.        При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.

4.3.               При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал.

4.4.               При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5.   Требования безопасности по окончании занятий.

5.1.               Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.

5.2.               Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.

 

Инструкция разработана __________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»                                                                                                 «Согласовано»

 _________________                                                                                      _________________

 

Директор школы                                                                                  Председатель профкома 

/Н.К.Тепляшина /                                                                                       /________________ /

 

«01» 09. 2019г.                                                                                                  «01» 09. 2019г.    

Инструкция № 2

по ТБ и ОТ учащихся начальных классов

 

1.   Общие требования безопасности.

1.1.    Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

а)   входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;

б)   подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

в)   не приноси с собой лишние вещи;

г)   веди себя спокойно, не кричи;

д)  в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

1.2.               Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.

1.3.               Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору.

1.4.               Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

 

2.   Требования безопасности перед началом занятий.

2.1.              Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

2.2.              Убедись в исправности инструментов.

 

3.   Требования безопасности во время занятий.

3.1.                Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

3.2.                 Садись за парту аккуратно, без шума.

3.3.                 Работу начинай только с разрешения учителя.

3.4.                 Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

3.5.                 Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

3.6.                 Не вставай с места без разрешения учителя.

3.7.                 При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

а)   держи инструмент так, как покажет учитель;

б)   употребляй инструмент по назначению;

в)   не работай неисправным инструментом;

г)   во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

д)   не носи инструменты в карманах.

 

4.   Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1.                 Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

4.2.                  При возникновении аварийной или травмаопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

 

5.   Требования безопасности по окончании занятий.

5.1.                  Приведи в порядок рабочее место.

5.2.                  Убери инструменты в отведённое для них место.

 

Инструкция разработана __________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения учащихся

МБОУ «СОШ» №4

 

1. Общие положения

1.1  Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава МБОУ СОШ № 4 и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование.

1.2  Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей.

1.3  Правила определяют права и обязанности обучающихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.

 

2.Внешний вид учащихся

2.1  Обучающиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь.

2.2  Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек - пиджак, юбка средней длины (либо классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды.

2.3  Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы.

2.4  Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.

 

3. Общие правила поведения

3.1  Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

3.2  Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока.

3.3  Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для    уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами.

3.4  Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу  взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей.

3.5  При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть.

3.6  Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий.

3.7  Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя.

3.8  На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя.

3.9  За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти».

3.10  Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке.

3.11  Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания.

3.12  Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку  лечебного учреждения, которую он     предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.

 

4. Обязанности учащихся

4.1  Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

4.2  Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.

4.3  Соблюдать расписание занятий уроков т.п., не   опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.

4.4  Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.

4.5  В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять     требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических  упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности.   Бережно относиться к  машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с   помощью родителей, возникшие неполадки  или  компенсировать причинённый ущерб. На уроках  соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.

4.6  Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.

4.7  Подчиняться законным требованиям работников школы.

4.8  Заботиться о младших.

4.9  Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений  и территории школы.

 

5.Права учащихся

5.1  Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.

5.2  Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.

5.3  Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.

5.4  Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).

5.5  Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Учащимся запрещается

6.1  Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы.

6.2  Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям.

6.3  Применять физическую силу для выяснения отношений.

6.4  Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз).

6.5  Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия).

6.6  Сквернословить в школе и за её пределами.

6.7  Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).

 

7.Заключительные положения

7.1  Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами.

7.2  За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия:

• уведомление родителей (законных представителей);

• вызов родителей (законных представителей);

• направление на беседу с медицинским работником, психологом.

7.3  За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов:

►  на административное совещание;

►  на административное совещание с родителями;

►  педагогический совет;

►  педагогический совет с родителями;

►  совет школы с родителями;

►  на общественную комиссию по делам несовершеннолетних с родителями;

►  в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района;

►  в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации КБР с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения.

 

Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость кабинета на 2019/2020учебный год

Урочные часы работы кабинета

 

№ урока

Понедель

ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

 

Чтение

Речевая практика

Мир природы и человека

Ручной труд

Речевая практика

2

 

Русский язык

Математика

Рисование

Русский язык

Русский язык

3

 

Мир природы и человека

Чтение

Чтение

Чтение

Математика

4

 

Математика

Физкультура

Музыка

Математика

Ручной труд

5

 

 

Русский язык

Физкультура

Физкультура

 

Опись имущества кабинета

 

 

Наименование

Количество

1.       

Доска

1

2.       

Экран для проектора

1

3.       

Стол  учительский

1

4.       

Стул  учительский

1

5.       

Столы  ученические двухместные

6

6.       

Стулья ученические 

12

7.       

Шкаф для методических пособий

2

8.       

Настенные часы

1

 

Техническое обеспечение кабинета

 

 

Наименование ТСО

Марка

Инвентарный номер по школе

1.

Компьютер

 

 

 

 2.

 

 

 

 

  3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Учебно-методическое обеспечение кабинета

Дидактические и раздаточные материалы

 

Предмет

Класс

Наименование

1

Математика

1

Тематический контроль знаний учащихся

2

Математика

1

Контрольно-измерительные материалы. Математика.

3

Русский язык

1

Тематический контроль знаний учащихся

4

Русский язык

1

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык.

7

Окружающий мир

1

А.А. Плешаков.  Мир природы и человека. Рабочая тетрадь.

Учебно-методическая и справочная литература

 

Название 

Автор 

Издательство, год издания

 

Учебная литература

 

 

1.

Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях

Э.В. Якубовская

Я.В.Коршунова

2018

2.

 Чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях.

С.Ю Ильина.

2018

4.

Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях.

Т.В. Алышева

И.М.Яковлева

2017

5.

Мир природы и человека. Учебник. 4 класс. В 2-х частях.

Н.Б.Матвеева

И.А.Ярочкина

2017

6.

Речевая практика.

С.В.Комаров

2018

7.

Технология. Ручной труд.

Л.А. Кузнецов

2013

8.

Изобразительное искусство

М.Ю.Рау

М.А.Зыкова

2019

 

Справочная литература

 

 

9.

Толковый словарь русского языка

С. Н. Ожегов

1994

10.

Удивительные животные планеты

Л. П. Корзун

2000

11.

Азбука. Н.Жукова

Е. А. Гришина

2011

12.

Детская энциклопедия «Отчего? Почему? Зачем?

А. И. Богун,

А. В. Долгова

1997

Внеклассные разработки

 

Название 

Автор 

Изд-во,

год издания

1.

Праздники в школе и дома.

Н. Катина

2009

2.

Праздники в начальной школе.

С. В. Савинова

2010

3.

30 детских утренников.

М. М. Давыдова

2010

4.

Внеклассные мероприятия.

О. Е. Жиренко и др.

2011

5.

Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры для учащихся 2 классов.

Л. С. Бескоровайная.

 О. В. Перекатьева

2010

6.

Совместные праздники для школьников и родителей.

Кол. авторов

2010

7.

Новые родительские собрания.

Н. И. Деклеева

2006

8.

Здоровье - сберегающие технологии.

В. И. Ковалько

2004

9.

Олимпиадные задания 3 – 4 класс.

Н. В. Лободина

2008

10.

Сборники олимпиадных заданий.

 

 

11.

Нестандартные задачи 1 – 4 класс.

Г. В. Керова

2006

12.

Весёлая грамматика.

В. Волина

2005

13.

Сборники диктантов.

 

 

14.

Подготовка к школе в детском саду.

Л. В. Управителева

2006

15.

Классные часы и нетрадиционные уроки.

Н. Ф. Дик

2004

16.

Весёлые классные часы .

Н. Ф. Дик

2003

17.

Готовимся к школе.

Е. А. Нефёдова,

 О. В. Узорова

2004

18.

Хочу всё знать.

Е. Чекулаева

2003

 

 

 

 

План развития кабинета на 2019/2020 уч. год

 

Что планируется

Кол-во

Сроки

2019-2020 учебный год

1.

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков  с использованием ИКТ

 

В  течение года

2.

Собирать  материалы  по  тестированию  учащихся  в  начальных  классах

 

 

В  течение года

3.

Периодически  обновлять стенды  «Классный уголок», «Я -  гражданин России»

 

 

В  течение года

6.

Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного   материала   по  математике  для  устных  вычислений.

 

 

В  течение года

7.

Разработать альтернативную 

программу для

учеников  находящихся  в  группе  риска.

 

 

В  течение года

8.

Пополнить классную  библиотечку  для  внеклассного  чтения.

 

 

В  течение года

9.

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию

 

 

В  течение года

10.

Работать над озеленением кабинета

 

 

В  течение года

Анализ работы кабинета в 2018/2019 уч. году

 

1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нём материалы.Использование кабинета для внеклассной работы.

 

3 класс

 

 

 

2. Охрана труда и техника безопасности.

 

 

3. Оформление и ремонт кабинета.

 

Родители учащихся, классный руководитель

 

 

4. Что приобретено для кабинета. Пополнение учебно-методической базы, видео- и аудиоматериалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Проблемы в работе кабинета

Слабая материальная база

 

 

 

6. Как была реализована познавательная функция кабинета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядные пособия

Наименование

Класс

Математика

1

Схемы решения задач

2

2

Таблица Пифагора

1

3

Порядок действий

2

4

Сотни, десятки, единицы

2

5

Компоненты умножения

2

6

Единицы площади

2

7

Единицы длинны, массы, римские цифры

2

8

Скорость, время, расстояние

3

9

Порядок действий

3

10

Решение задач

3

11

Цена, количество, стоимость

3

 

Русский язык

 

1

Картинный словарь

1-4

2

Словарь

2

3

Таблицы по русскому языку 3 класс

3

4

Карточки с заданиями

1-4

 

Мир природы ичеловека

 

1

Атласы – определители

1-4

2

Таблицы по окружающему миру

1-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Паспорт учебного кабинета"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.09.2020 223
    • DOCX 82.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Окраса Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Окраса Татьяна Анатольевна
    Окраса Татьяна Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90780
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе