Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПамятка " Телефонный этикет" для обучающихся

Памятка " Телефонный этикет" для обучающихся

Скачать материал

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Памятка " Телефонный этикет" для обучающихся"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 Телефонный этикет

Дорогие друзья!

    

Люди пользуются телефоном уже более ста лет, но до сих пор не все

знакомы стелефонным этикетом. Некоторыми секретами я хочу  

поделиться с  вами. 

Итак, телефонный этикет.

По телефону мы слышим только голос, но не видим ни лица, ни

жестов  собеседника, которыевсегда помогают нам понять, что он

имеет в виду, как относится к нашим словам. Поэтому по

 телефону говорите особенно отчетливо , стараясь выдерживать

бодрый тон, чтобы ваш абонент заразился вашим  оптимизмом, а не

пал духом от вашего унылого голоса.

В построении телефонного разговора важное

значение имеет первое слово.

Оно   создает определенное настроение: "Да" — означает согласие,

но оно слишком  короткое и резкое и не  создает настроения для

начала разговора. "Слушаю" —подтверждает, что вас услышали, но

оно отдает важностью и тщеславием: "Я Вас слушаю". "У телефона" — 

звучит странно, где же еще может  находиться человек, отвечающий  

по  телефону? "На проводе" — на каком? Может быть, мы беседуем 

с канатоходцем? Есть специальное  первое телефонное слово "алло".

Оно  международное. Его говорят бодрым, приветливым тоном,

 поощряя человека к разговору.

Не стоит звонить к знакомым до 10-ти утра и после

10-ти вечера. Если  же такая   острая необходимость возникла,

то нужно извиниться. Телефонный разговор не должен быть 

очень долгим. Длинный разговор нужно вести глаза в глаза.

Самое удачное время для

 телефонного  разговора приблизительно 5

минут.Набирая телефонный номер, помните,

что вы невольно вторгаетесь в распорядок дня вашего собеседника

— это все равно, что заглянуть на минуту, а просидеть час. 

Совершенно не допустимо начинать разговор со слов « Кто это?», « Я куда попал?»

Позвонив, не забудьте  поздороваться, а услышав приветствие — не забудьте ответить.Уместно поинтересоваться, имеет ли ваш абонент время и возможность разговаривать с вами, не отвлекаете ли вы его от других дел.Если ваш собеседник занят, договоритесь о времени разговора, удобном для вас обоих.

Если вы плохо слышите абонента, нужно

поинтересоваться, слышит ли он вас, а не кричать  дурным голосом в

его несчастное ухо, хотя, возможно, он вас  прекрасно слышит.

 В завершение скажу, что "с места в карьер" не скачут, и люди

начинают телефонный разговор так же, как и

личный, не с дела, а с общих фраз о настроении,  

делах,здоровье, после этого излагают цель звонка.

В конце разговора подводится его

 итог, и  обе стороны не забывают попрощаться.

  Первым заканчивает разговор- девочка в разговоре с мальчиком, старший с младшим, а при равных условиях – тот кто звонил.

И так я надеюсь вы  усвоили правила телефонного этикета.

 

                                             Социальный педагог Н.В. Воробьёва.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 567 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 427
    • DOCX 32 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Воробьёва Нина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Воробьёва Нина Васильевна
    Воробьёва Нина Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3670
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 406 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 548 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 88 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 259 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 73 человека