Документы в архиве:
Название документа Аннотация Тест на тему-Объект и его свойства Гайдаржи А.А..doc
Гайдаржи А.А.
Описание работы
Для корректной работы установить средней или низкий уровень безопасности и не отключать макросы. (Сервис – Параметры – Безопасность)
1. Описание проекта:
Тест на тему: Объект и его свойства.
Предмет: Информатика и ИКТ
Рекомендуемые классы: 4
Источники используемой литературы: учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» 4 класс, Бином. Лаборатория знаний, 2011 г.
Ключевые слова: информатика, презентация, объект, свойства объекта, тестирование, тест.
Цель: контроль знаний учащихся пропедевтического курса информатики по теме «Объект и его свойства» посредством использования электронно-образовательного ресурса.
Задачи:
Образовательная: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, внимательности, аккуратности.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: 10-15 минут
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников.
Комментарии: данная разработка позволяет закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме.
Правила тестирования: Данный тест представлен на тему: «Объект и его свойства». Перед началом тестирования следует включить макросы, выполнив следующие указания:
На панели инструментов выбрать Вкладка Разработчик
В Подпункте Параметры макросов выбрать Включить все макросы.
Нажать кнопку ОК.
Далее приступить к тестированию.
Или установить средней или низкий уровень безопасности и не отключать макросы. (Сервис – Параметры – Безопасность)
В тесте содержится 20 вопросов с тремя видами ответа:
Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) - неправильные.
Выбор нескольких правильных ответов.
Ответ следует ввести с клавиатуры.
После выбора ответа нажать кнопку «Далее».
12) Оценивание:
Правильных ответов
Оценка
20-19
5
18-15
4
14-9
3
8-0
2
2. Новизна идеи: использование Электронно-образовательных ресурсов в пропедевтическом курсе информатики, а также возможность разработки теста самим учителем.
3. Область применения: учебный процесс.
4. Конкурентоспособность: данная разработка не требует дополнительных установок.
Тест на тему «Объект и его свойства» для учащихся 4 класса, разработанный в Microsoft PowerPoint с использованием макросов.
ОТВЕТЫ
Слайд 3
Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это
объект
Слайд 4
Название объекта это :
имя
Слайд 5
Может ли объект иметь такое имя как «Солнечная система»?
да
Слайд 6
Может ли объект иметь такое имя как «Красивый»?
нет
Слайд 7
Что не относится к свойствам объекта?
опция
Слайд 8
При помощи каких сигналов мы воспринимаем свойства объекта?
все варианты верны
Слайд 9
Введите верный ответ. Если сказать об объекте, что он круглый, это значит назвать его:
форму
форма
Слайд 10
Какие группы свойств объекта выделяют?
Общие и отличительные
Слайд 11
К существенным свойствам яблока будут относиться:
Вкусное, полезное сочное;
Слайд 12
К несущественным свойствам яблока относят:
Круглое, красное, ароматное.
Слайд 16
Общие свойства объекта – это те свойства, которые:
Помогают объединять объекты в множества
Слайд 17
Отличительный свойства объекта – это те свойства, которые:
Помогают отличить один объект от другого;
Слайд 18
Что следует сделать, чтобы передать информацию об объекте?
Охарактеризовать
Слайд 19
Характеристика объекта это :
Описание
Слайд 20
В характеристику объекта входят:
Все кроме опция
Слайд 21
Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет.
кактус
Слайд 22
Выберите объект, который подходит под описание:Транспортное средство, серебристого цвета, имеет два колеса, руль, педали.
1
Слайд 23
Соотнесите верные варианты друг к другу. Ответ запишите в окошко.
А-2, Б-1, В-3
Слайд 24
Выберите наиболее правильное описание объекта
1
Слайд 25
Является ли «любовь» объектом?
Да
Название документа Гайдаржи А.А..doc
ФИО полностью: Гайдаржи Александра Андреевна,
Должность: преподаватель информатики
Квалификационная категория: 2 квалификационная категория
Место работы: ГОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»,
Республика/край, город/поселение: Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол
контактный для пользователей e-mail: aleksashka3@yandex.ru
адрес сайта ОУ: www.pedcolledge.ru
Название документа Тест на тему-Объект и его свойства Гайдаржи А.А..ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тест на тему: Объект и его свойства Правила тестирования Об авторе Что такое тест
Объект и его свойства Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это
Может ли объект иметь такое имя как «Солнечная система»? Объект и его свойства
Объект и его свойства При помощи каких сигналов мы воспринимаем свойства объекта?
Объект и его свойства Введите верный ответ. Если сказать об объекте, что он круглый, это значит назвать его:
Объект и его свойства К существенным свойствам яблока будут относиться:
Объект и его свойства Общие свойства объекта – это те свойства, которые:
Объект и его свойства Отличительный свойства объекта – это те свойства, которые:
Объект и его свойства Что следует сделать, чтобы передать информацию об объекте?
Объект и его свойства Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет.
Объект и его свойства Выберите объект, который подходит под описание: Транспортное средство, серебристого цвета, имеет два колеса, руль, педали.
Объект и его свойства Соотнесите верные варианты друг к другу. Ответ запишите в окошко. А. Вода имеет форму только в 2. твердом состоянии Б. Вода не имеет форму в 1. газообразном состоянии 3. жидком состоянии В. Вода принимает форму стакана в А. Б. В.
Об авторе Будем знакомы: Гайдаржи Александра Андреевна – преподаватель ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»; автор теста «Объект и его свойства». Подготовка студентов к выходу на практику в начальной школе
Правила тестирования Данный тест представлен на тему: «Объект и его свойства». В тесте содержится 20 вопросов с тремя видами ответа: Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) - неправильные. Выбор нескольких правильных ответов. Ответ следует ввести с клавиатуры. Если вопрос подразумевает один ответ, то Вам будет представлен переключатель в виде кружочка. Если требуется дать несколько ответов, следует поставить галочку с верными вариантами. При третьем виде вопроса следует ввести ответ самостоятельно в определенное окошко (для переключения раскладки клавиатуры используются комбинации клавиш «Alt + Ins» (русская) и «All + Del» (английская)) После выбора ответа нажать кнопку «Далее». Критерии оценок: Правильных ответов Оценка 20-19 5 18-15 4 14-9 3 8-0 2
Тест - это завершенный продукт, обладающий определенными свойствами и характеристиками и отвечающий современным методическим требованиям. Тест обладает составом, целостностью и структурой. Он состоит из заданий, правил их применения, оценок за выполнение каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов. Тесты бывают двух видов: традиционные, нетрадиционные. Традиционные тесты представлены в виде системы заданий возрастающей трудности, имеющие специфическую форму, позволяющие качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности. Нетрадиционные тесты представлены интегративными, адаптивными и критериально-оценочными тестами. Существуют три основные формы тестовых заданий: 1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Среди этих заданий выделяются такие разновидности, как: 1.1. Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные -неправильные. 1.2. Выбор нескольких правильных ответов. 1.3. Выбор одного, наиболее правильного ответа. 2. Задания открытой формы. Нужно сформулировать и вписать ответ самому, в отведенном для этого месте. 3. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. 4. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях). Каждая из форм позволяет проверить специфические виды знаний. Проверяются знания, находящиеся в оперативной памяти, то есть, не требующие обращения к справочникам, словарям, картам, таблицам и т.п. Традиционно вопросы располагаются в порядке возрастающей трудности. Больше всего в процентном отношении составляется вопросов средней трудности.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цель: контроль знаний учащихся пропедевтического курса информатики по теме «Объект и его свойства» посредством использования электронно-образовательного ресурса.
Задачи:
Продолжительность: 10-15 минут
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников.
Комментарии: данная разработка позволяет закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме.
Правила тестирования: Данный тест представлен на тему: «Объект и его свойства». Перед началом тестирования следует включить макросы, выполнив следующие указания:
Или установить средней или низкий уровень безопасности и не отключать макросы. (Сервис – Параметры – Безопасность)
В тесте содержится 20 вопросов с тремя видами ответа:
После выбора ответа нажать кнопку «Далее».
Оценивание:
Правильных ответов | Оценка |
20-19 | 5 |
18-15 | 4 |
14-9 | 3 |
8-0 | 2 |
2. Новизна идеи: использование Электронно-образовательных ресурсов в пропедевтическом курсе информатики, а также возможность разработки теста самим учителем.
3. Область применения: учебный процесс.
4. Конкурентоспособность: данная разработка не требует дополнительных установок.
Тест на тему «Объект и его свойства» для учащихся 4 класса, разработанный в Microsoft PowerPoint с использованием макросов.
Ответы:
Слайд 3 | Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это | объект |
Слайд 4 | Название объекта это : | имя |
Слайд 5 | Может ли объект иметь такое имя как «Солнечная система»? | да |
Слайд 6 | Может ли объект иметь такое имя как «Красивый»? | нет |
Слайд 7 | Что не относится к свойствам объекта? | опция |
Слайд 8 | При помощи каких сигналов мы воспринимаем свойства объекта? | все варианты верны |
Слайд 9 | Введите верный ответ. Если сказать об объекте, что он круглый, это значит назвать его: | форму |
Слайд 10 | Какие группы свойств объекта выделяют? | Общие и отличительные |
Слайд 11 | К существенным свойствам яблока будут относиться: | Вкусное, полезное сочное; |
Слайд 12 | К несущественным свойствам яблока относят: | Круглое, красное, ароматное. |
Слайд 16 | Общие свойства объекта – это те свойства, которые: | Помогают объединять объекты в множества |
Слайд 17 | Отличительный свойства объекта – это те свойства, которые: | Помогают отличить один объект от другого; |
Слайд 18 | Что следует сделать, чтобы передать информацию об объекте? | Охарактеризовать |
Слайд 19 | Характеристика объекта это : | Описание |
Слайд 20 | В характеристику объекта входят: | Все кроме опция |
Слайд 21 | Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет. | кактус |
Слайд 22 | Выберите объект, который подходит под описание:Транспортное средство, серебристого цвета, имеет два колеса, руль, педали. | 1 |
Слайд 23 | Соотнесите верные варианты друг к другу. Ответ запишите в окошко. | А-2, Б-1, В-3 |
Слайд 24 | Выберите наиболее правильное описание объекта | 1 |
Слайд 25 | Является ли «любовь» объектом? | Да |
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 15.06.2012 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 5966 |
Номер материала | 1361 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: