Главная / Информатика / Интерактивный тест «Понятие модели. Моделирование»

Интерактивный тест «Понятие модели. Моделирование»

Скачать материал

Документы в архиве:

27.5 КБ Лаптева Марина Петровна.doc
138.44 КБ тест по моделированию.ppsm

Название документа Лаптева Марина Петровна.doc

Лаптева Марина Петровна

преподаватель информатики

первая квалификационная категория

ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля»

Республика Татарстан, г.Мензелинск

ma1510@mail.ru

Данный интерактивный тест разработан в программе для презентаций. Тест предназначен для проверке знаний на уроке информатике в 9 классе, по теме «Моделирование».


Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

3

1

4

3

1

1

2

3


Интерактивный тест «Понятие модели. Моделирование»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Данный интерактивный тест разработан в программе для презентаций. Тест предназначен для проверке знаний на уроке информатике в 9 классе, по теме «Моделирование».



Слайд 3
mot3.png


Слайд 10
mot10.png


Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Лаптева Марина Петровна
Дата добавления 14.05.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3536
Номер материала 1360
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓