Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Информатика / Комплект тестов по профессии «Оператор ЭВМ» по дисциплине «Информационные технологии» фрагмент

Комплект тестов по профессии «Оператор ЭВМ» по дисциплине «Информационные технологии» фрагмент

Скачать материал

Название документа автор.docx

Горина Ирина Геннадьевна

Учитель информатики

2 квалификационная категория

МОУ «Полковниковская СОШ имени С.П.Титова»

Алтайский край, Косихинский район, с.Полковниково

i1967-g@inbox.ru

polkovnikovo-s.ucoz.ru

Название документа спецификация к БТЗ.doc

Структура тестового материала по дисциплине «Информатика и ИКТ» 8 класс по учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса» - 2010 г.

код

Структура учебной дисциплины, наименование разделов и тем

Всего

Количество форм тестовых заданий

Мера трудности

Откр.

Закр.

Упорядоч.

На соотв.

Легкие

средние

трудные

Шт.

%

Шт.

%

Шт.

%

Шт.

%

Шт.

%

Шт.

%

Шт.

%


Раздел 1. Информация и информационные процессы

9



7

77

1

11

1

11

5

56

3

33

1

11


Тема 1.1. Информация в природе, обществе и технике

3



2

67

1

33



2

67

1

33




Тема 1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем

3



2

67



1

33

2

67



1

33


Тема 1.3. Количество информации

3



3

100





1

33

2

67




Раздел 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

23

3


14

61

2

9

4

17

14

61

6

26

3

13


Тема 2.1. Программная обработка данных на компьютере

3

1

33

1

33



1

33

2

67



1

33


Тема 2.2. Устройство компьютера

3



2

67



1

33

2

67

1

33




Тема 2.3. Файлы и файловая система

3

1

33

1

33

1

33



1

33

1

33

1

33


Тема 2.4. Программное обеспечение компьютера

3



1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33


Тема 2.5. Графический интерфейс операционных систем и приложений

3



3

100





2

67

1

33




Тема 2.6. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

3

1

33

2

67





2

67

1

33




Тема 2.7. Компьютерные вирусы и антивирусные программы

3



2

67



1

33

2

67

1

33




Тема 2.8. Правовая охрана программ и данных

2



2

100





2

100






Раздел 3. Коммуникационные технологии

18

3

17

13

72

1

4

1

4

10

56

4

22

4

22


Тема 3.1. Передача информации

2



2

100





1

50



1

50


Тема 3.2. Локальные компьютерные сети

3

2

66

1

33





1

33

1

33

1

33


Тема 3.3. Глобальная компьютерная сеть Интернет

3

1

33

1

33



1

33

1

33

1

33

1

33


Тема 3.4. Информационные ресурсы Интернета

3



2

67

1

33



2

67



1

33


Тема 3.5. Поиск информации в Интернете

3



3

100





2

67

1

33




Тема 3.6. Электронная коммерция в Интернете

1



1

100







1

100




Тема 3.7. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML

3



3

100





3

100







50

6

12

34

68

4

8

6

12

29

58

13

26

8

16



Данный банк тестовых заданий составлен с целью оценки сформированности знаний, умений и навыков учащихся по информатике и ИКТ за курс 8 класса. БТЗ составлен с использованием федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального базисного учебного плана, примерной программы профильного курса «Информатика и ИКТ», УМК Н.Д.Угриновича.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 1 час (60 минут).

БТЗ состоит из 50 заданий разных форм: 6 заданий открытых с кратким ответом (к этим заданиям вы должны самостоятельно сформулировать и записать ответ); 34 задания с выбором ответа и со множественным выбором; 4 задания на упорядочивание; 6 заданий на соответствие.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если задание вызвало затруднение, то рекомендуется перейти к следующему. К пропущенному заданию можно вернуться в конце работы, если позволит время.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или два балла. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Уровень сложности, количество баллов за ответ и количество времени на выполнение каждого задания указано в задании.

Оценивание: выполнено

От 51 до 60 % заданий – «3»

От 61 до 80 % заданий – «4»

От 81 до 100 % заданий - «5»

Название документа тесты.doc

Ключевые слова: информатики, итоговый, тест, восьмой, класс

ТЗ-1, Р-1, тема 1.1.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:


- Информационным процессом передачи информации

- Информационным процессом поиска информации

+Информационным процессом обработки информации

-Информационным процессом хранения информации



ТЗ-2, Р-1, тема 1.1.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Последовательность появления технических устройств приема/передачи информации:

hello_html_38c8a179.gifпочта

hello_html_38c8a179.gifтелефон

hello_html_38c8a179.gifтелеграф

hello_html_38c8a179.gifтелевидение

hello_html_38c8a179.gifрадио

hello_html_38c8a179.gifкомпьютерные сети


Ответ: 1-3-2-5-4-6


ТЗ-3, Р-1, тема 1.1.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Носитель информации:

-Линия связи

- Телевизор

- Компьютер

+Материальный объект, хранящий информацию


ТЗ-4, Р- 1, тема 1.2

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Соответствие группы знаков знаковой системе:

  1. [л’], [j]+[а], [в], [э] а) Письменный русский язык

  2. a,g,c,t б) Двоичная система счисления

  3. A,G,C,T в) Письменный английский язык

  4. 0,1,2,3 г) Генетический алфавит

  5. ц,я,н,э д) Устный русский язык

е) Десятичная система счисления

__________________________


Ответ: 1-д, 2-в, 3-г, 4-е, 5-а


ТЗ-5, Р-1, тема 1.2.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


В человеческом общении используются знаки:

+Зрительные

-Обонятельные

+Осязательные

+Слуховые

-Вкусовые


ТЗ-6, Р-1, тема 1.2.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Кодирование информации:

-Процесс превращения открытого текста в зашифрованный

+Процесс представления информации в виде кода

-Процесс преобразования знаков одной знаковой системы в знаки другой знаковой системы

ТЗ-7, Р-1, тема 1.3.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Двоичное кодирование одного из 256 символов требует количества информации

-1бит

+1байт

-4бит

-1Кбайт


ТЗ-8, Р-1, тема 1.3.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Один байт содержит:

-1 бит

- 2 бита

+ 8 бит

-16 бит


ТЗ-9, Р-1, тема 1.3.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


В колоде из 32 карт дама пик несет количество информации равное:

-1

-3

+5

-6


ТЗ-10, Р-2, тема 2.1

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Для долговременного хранения информации служит:

-Оперативная память

+Долговременная память

-Магистраль

-Процессор


ТЗ-11, Р-2, тема 2.1.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Алгоритм, записанный на языке программирования и выполняемый компьютером называется _______________________.


Ответ: программа.


ТЗ-12, Р-2, тема 2.1.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Соответствие устройства компьютера выполняемому действию:

  1. Процессор а) «Перевод» информации с языка человека на

  2. Устройства ввода информации язык компьютера

  3. Оперативная память б) Долговременное хранение данных

  4. Долговременная память в) Обработка данных в соответствии с

  5. Устройства вывода информации заданной программой

г) Обработка текущей информации и загрузка

программ



_____________________________

Ответ: 1-в, 2-а, 3-г, 4-б.


ТЗ-13, Р- 2, тема 2.2

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Соответствие описания компьютерного устройства и названия.


1.Устройство вывода информации на бумагу. а) клавиатура

2.Универсальное устройство вывода информации. б) процессор

3.Устройство оптического ввода в компьютер и в) наушники

преобразования изображений и текстовых документов. г) принтер

4.Устройство ввода числовой и текстовой информации. д) сканер

5.Центральное устройство компьютера. е) монитор


____________________________


Ответ: 1-г, 2-е, 3-д, 4-а, 5-б.


ТЗ-14, Р-2, тема 2.2.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Процессор обрабатывает информацию:

-В десятичной системе счисления

+В двоичном коде

-На языке Бейсик

-В текстовом виде



ТЗ-15, Р-2, тема 2.2.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Истинное утверждение:

-Модем – универсальное устройство вывода информации.

+Модем – устройство, предназначенное для передачи данных по телефонным линиям.

-Модем – мощный компьютер, к которому подключены остальные компьютеры сети.

-Модем – устройство, предназначенное для более удобного управления ходом компьютерных игр.



ТЗ-16, Р-2, тема 2.3.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти - ____________.


Ответ: файл.


ТЗ-17, Р-2, тема 2.3.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Операционная система Linux:

-Одноуровневая система

-Многоуровневая иерархическая

+Многоуровневая неиерархическая


ТЗ-18, Р-2, тема 2.3.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Файл Класс.bmp находится во вложенной папке второго уровня Фото. Полное имя файла:

hello_html_25e79a1e.gifКласс

hello_html_25e79a1e.gifА:\

hello_html_25e79a1e.gifИзображения\

hello_html_25e79a1e.gif.bmp

hello_html_25e79a1e.gifФото\


Ответ: 4-1-2-5-3


ТЗ-19, Р-2, тема 2.4.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.



Соответствие названия программы типу прикладной среды:

1. Paint а) текстовый процессор

2. Microsoft Office Excel б) система управления базами данных

3. Microsoft Office Word в) табличный процессор

г) графический редактор

_________________________

Ответ: 1-г, 2-в, 3-а


ТЗ-20, Р-2, тема 2.4.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


В системное программное обеспечение входят:

-Языки программирования

+Операционные системы

-Совокупность программ и устройств общего назначения


ТЗ-21, Р-2, тема 2.4.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Соответствие приложений общего назначения времени их появления:

  1. Текстовые редакторы а) 40-60-е годы XX века

  2. Звуковые редакторы б) 70-е годы XX века

  3. Графические редакторы в) 80-е годы XX века

  4. Мультимедиа проигрыватели г) 90-е годы XX века

  5. Программы для проведения вычислений


Ответ: 1-б, 2-г, 3-в, 5-а.


ТЗ-22, Р-2, тема 2.5.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Элементы управления диалогового окна:

+Кнопка

+Текстовое поле

-Рабочая область

+Счетчик

+Переключатель

-Меню

+Раскрывающийся список


ТЗ-23, Р-2, тема 2.5.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Контекстное меню вызывается:

+Щелчком правой клавиши мыши

-Щелчком левой клавиши мыши

-Двойным щелчком левой клавиши мыши

-Двойным щелчком правой клавиши мыши


ТЗ-24, Р-2, тема 2.5.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Элементы окна

+Рабочая область

-Переключатели

+Поле адреса

+Панель инструментов

-Счетчик


ТЗ-25, Р-2, тема 2.6.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


«Панель задач» служит для:

-Проведения несложных математических расчетов

-Доступа к устройствам компьютера

+Отображения текущих задач и переключения между ними

-Доступа к сетевым ресурсам


ТЗ-26, Р-2, тема 2.6.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Вершиной графического интерфейса в операционных системах Windows и Linux является папка ________________________.


Ответ: Рабочий стол.


ТЗ-27, Р-2, тема 2.6.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Ярлык

-Часть файла

-Название программы или документа

+Ссылка на программу или документ

-Ценник


ТЗ-28, Р-2, тема 2.7.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Антивирусные программы:

+AVP

-Defrag

+Dr Web

+Norton Antivirus


ТЗ-29, Р-2, тема 2.7.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе ...

-Печати на принтере

+Работы с файлами

-Форматирования дискеты

-Выключения компьютера



ТЗ-30, Р-2, тема 2.7.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Соответствие вируса среде его «обитания»

  1. Файловые а) Файлы документов Word и Excel

  2. Загрузочные б) Вложенные в почтовые сообщения файлы

  3. Макровирусы в) Исполнимые файлы (программы)

г) Загрузочный сектор диска

_____________________


Ответ: 1-в, 2-г, 3-а


ТЗ-31, Р-2, тема 2.8.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Закон РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» вступил в силу в:

+1992 году

-1996 году

-2002 году

-2006 году


ТЗ-32, Р-2, тема 2.8.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


К свободно распространяемым программам относятся:

+Новые недоработанные версии программ

-Версии программы с ограниченным сроком действия

+Дополнения к ранее выпущенным программам, исправляющие найденные ошибки

+Драйверы к новым устройствам

-Версии программы с ограниченными функциональными возможностями


ТЗ-33, Р-3, тема 3.1.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, за 1 секунду может передать:

+Две страницы текста (3600 байт)

-Рисунок (36 Кбайт)

-Аудиофайл (360 Кбайт)

-Видеофайл (3,6 Мбайт)


ТЗ-34, Р-3, тема 3.1.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Пропускная способность каналов передачи измеряется в:

-Метр в секунду

+Бит в секунду

-Герц в секунду

-Ампер в секунду


ТЗ-35, Р-3, тема 3.2.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Топология локальных сетей



hello_html_120ff694.gifhello_html_m1e005005.gifhello_html_m1e005005.gifhello_html_5cfef6f2.gifhello_html_m1e005005.gifhello_html_m26ba6979.gifhello_html_m26ba6979.gifhello_html_120ff694.gifhello_html_120ff694.gifhello_html_120ff694.gifhello_html_120ff694.gifа)

hello_html_6b44a1e9.gif







hello_html_b90623b.gifhello_html_13694807.gifhello_html_286befb6.gifhello_html_13694807.gifhello_html_m71e8d773.gifhello_html_m71e8d773.gifhello_html_m71e8d773.gif



hello_html_m71e8d773.gifhello_html_m4610274.gifhello_html_m7a775263.gifhello_html_m5dfa4b67.gifhello_html_m71e8d773.gifhello_html_m71e8d773.gif

hello_html_m66e7f01f.gifб) hello_html_m71e8d773.gif hello_html_m71e8d773.gif в)

hello_html_m71e8d773.gif

_______________________________________________________________________

Ответ: а) – «шина», б) - «звезда», в) – «кольцо»

ТЗ-36, Р-3, тема 3.2.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными - ________________________________________.

Ответ: компьютерная сеть.

ТЗ-37, Р-3, тема 3.2.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе:

-Адаптер

-Коммутатор

-Станция

+Сервер

ТЗ-38, Р-3, тема 3.3.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

+IP-адрес

-Web-страницу

-Доменное имя

-URL-адрес


ТЗ-39, Р-3, тема 3.3.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю обеспечивает протокол ____________________.


Ответ: маршрутизации.


ТЗ-40, Р- 3, тема 3.3.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Соответствие страны и домена верхнего уровня

  1. us а) Россия

  2. ru б) Англия

  3. kz в) США

  4. uk г) Япония

  5. ca д) Казахстан

е) Германия

ж) Канада


Ответ:1-в, 2-а, 3-д, 4-б, 5-ж


ТЗ-41, Р-3, тема 3.4.

Уровень сложности задания: трудное

Максимальный балл за задание: 2 балла

Примерное время выполнения: 2 мин.


Доступ к файлу edu.txt, находящемуся на сервере www.net, осуществляется по протоколу ftp. Последовательность фрагментов адреса:

7

.txt

hello_html_7275060f.gifwww

hello_html_7275060f.gif/

hello_html_7275060f.gif://

hello_html_7275060f.gif.net

hello_html_7275060f.gifedu

11

ftp


Ответ: 7-3-5-2-4-6-1


ТЗ-42, Р-3, тема 3.4.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Электронная почта позволяет передавать:

-Только сообщения

-Только файлы

+Сообщения и прикрепленные файлы

-Только видеоизображения



ТЗ-43, Р-3, тема 3.4.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Программы-браузеры:

-MS Word

+Opera

+Internet Explorer

-Paint

-WinRAR

+Mozilla


ТЗ-44, Р-3, тема 3.5.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


По адресу www.yandex.ru расположена:

+Поисковая система

-Банк педагогического опыта

-Книжный интернет магазин

-Портал школ


ТЗ-45, Р-3, тема 3.5.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Задан адрес электронной почты в сети Интернет sch_19@dnttm.ru . Имя владельца этого почтового ящика:

- dnttm.ru

- dnttm

+ sch_19

- sch


ТЗ-46, Р-3, тема 3.5.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Поисковые системы общего назначения позволяют находить документы в WWW по:

-Адресам протоколов

-ASCII-кодам

+Ключевым словам

-IP-адресу



ТЗ-47, Р-3, тема 3.6.

Уровень сложности задания: средний

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Области электронной коммерции:

+Хостинг

-Браузер

+Доска объявлений

+Интернет-аукцион

-Интернет-телефония

+Интернет-магазин

+Цифровые деньги


ТЗ-48, Р-3, тема 3.7.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Web-страницы имеют формат (расширение):

-.txt

+.htm

-.doc

-.exe


ТЗ-49, Р-3, тема 3.7.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


Гипертекст

+Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным ссылкам

-Очень большой текст

-Текст, в котором используется шрифт очень большого размера


ТЗ-50, Р-3, тема 3.7.

Уровень сложности задания: легкое

Максимальный балл за задание: 1 балл

Примерное время выполнения: 1 мин.


HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:

-Экспертной системой

-Графическим редактором

-Системой программирования

+Средством создания Web-страниц





Комплект тестов по профессии «Оператор ЭВМ» по дисциплине «Информационные технологии» фрагмент
Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Настоящий тест составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии «Оператор ЭВМ» и охватывает все разделы изучаемые по предмету  Информационные технологии:

  • Локальные компьютерные сети
  • Основные понятия Интернет
  • Основные сервисы Интернет
  • Введение в WEB-дизайн
  • Организация сайта
  • Графика на WEB-страницах
  • Публикация сайта в Интернете

Цель тестового задания:
Проверить уровень усвоения изученного материала учащимися.
Выявить трудно усваиваемый материал, для проведения дополнительных занятий и консультаций.
Привить учащимся навыки к самостоятельному изучению теоретического материала.


Технологическая матрица предмета «Информационные технологии»

Разделы предмета

Локальные компьютерные сети

Основные понятия Интернет

Основные сервисы Интернет

Введение в WEB дизайн

Организация сайта

Графика на WEB страницах

Публикация сайта в Интернете

Количество часов на раздел

10

11

20

27

6

7

9

Количество тестовых заданий по разделам

10

11

20

23

6

4

6

Количество тестовых заданий по видам

А - 50 

6

7

13

16

3

3

2

Б - 30

4

6

5

8

3

1

3


Задания блока А

Тема 1. Локальные компьютерные сети

№ задания

Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Правильный ответ

Предметная область

Источники: учебники, методические пособия
(с указанием автора)

1.

Компьютеры одной организации, связанные каналами передачи информации для совместного использования общих ресурсов и периферийных устройств и находящиеся в одном здании, называют сетью:

  1. региональной;
  2. территориальной;
  3. локальной;
  4. глобальной.

3

Классификация сетей

19 стр. 4

2.

Вариант соединения компьютеров между собой, когда кабель проходит от одного компьютера к другому, последовательно соединяя компьютеры и периферийные устройства между собой – это:

  1. линейная шина;
  2. соединение типа «звезда»;
  3. древовидная топология;
  4. кольцевая.

1

Топология сетей

19 стр. 6

3.

Кабель, используемый для соединения компьютеров в локальной сети называется:

  1. коаксиальный кабель;
  2. витая пара;
  3. оптоволокно;
  4. все перечисленные.

2

Сетевое оборудование

19 стр. 9

4.

Компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе, называется:

  1. коммутатором;
  2. сервером;
  3. модемом ;
  4. адаптером.

2

Аппаратные ресурсы локальных сетей

19 стр. 9

5.

1 Гбит/с равен:

  1. 1024 Мбит/с;
  2. 1024 Мбайт/с;
  3. 1024 Кбит/с;
  4. 1024 байт/с.

1

Аппаратные ресурсы локальных сетей

19 стр. 15

6.

Скорость передачи информации по локальной сети обычно находится в диапазоне:

  1. от 10 до 100 Мбит/с;
  2. от 10 до 100 Кбит/с;
  3. от 100 до 500 бит/с;
  4. от 10 до 100 бит/с.

3

Аппаратные ресурсы локальных сетей

19 стр. 15


Тема 2.Основные понятия Интернет

7.

Интернет – это:

  1. локальная сеть
  2. корпоративная сеть
  3. глобальная сеть
  4. региональная сеть

3

Глобальные компьютерные сети

 

19 стр. 28

8.

Задан адрес сервера Интернета: www.mipkro.ru. Именем домена верхнего уровня является:

  1. www.mipkro.ru
  2. mipkro.ru
  3. ru
  4. www

3

Адресация в Интернет

4 стр. 414

9.

Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона называются:

  1. локальные
  2. региональные
  3. корпоративные
  4. почтовые

2

Классификация сетей

19 стр.4

10.

Организация-владелец узла глобальной сети это :

  1. хост-компьютер (узел)
  2. провайдер
  3. сервер
  4. домен

2

Настройка соединение и подключение к Интернет

4 стр. 427

11.

IP-адрес имеет следующий вид:

  1. 193.126.7.29
  2. 34.89.45
  3. 1.256.34.21
  4. edurm.ru

1

Адресация в Интернет

4 стр. 414

12.

Транспортный протокол (TCP) обеспечивает:

  1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру получателю
  2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи
  3. доступ пользователя к переработанной информации
  4. разбиение файлов на ip-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения

4

Протокол передачи данных

4 стр. 417

13.

WWW – это:

  1. Wide World Web;
  2. Web Wide World;
  3. World Web Wide;
  4. World Wide Web.

4

История развития Интернет

6 стр.213

Тема 3. Основные сервисы Интернет

14.

Электронная почта позволяет передавать:

  1. только сообщения;
  2. только файлы;
  3. сообщения и приложенные файлы;
  4. только приложенные файлы.

3

Электронная почта

5 стр. 277

15.

Назначение серверов IRC обеспечивает:

  1. общение по интересам;
  2. интерактивное общение;
  3. участие в коллективной встрече;
  4. связь по телефонной линии.

2

Интерактивное общение

4 стр. 457

16.

Телефонные серверы Интернет оказывают услугу:

  1. интернет-телефонию;
  2. связь по телефонной линии;
  3. подключение телефона к компьютеру;
  4. распространение программ и данных.

1

Интернет телефония

4 стр. 457

17.

Программы, предназначенные для работы с файловыми архивами это:

  1. почтовые программы;
  2. менеджеры загрузки;
  3. специальные менеджер;
  4. сервисные программы.

2

Файловые архивы

4 стр. 448

18.

Формат звуковых файлов MP3 характеризует:

  1. большую степень сжатия файлов при передаче;
  2. отсутствие звуков, не воспринимаемых человеком;
  3. небольшая степень сжатия файлов во избежание искажения звука;
  4. не сжимаются файлы при передаче.

2

Мультимедиа технологии в Интернете

4 стр. 461

19.

Виртуальная барахолка это:

  1. доска объявлений о представляемом товаре;
  2. место торговли;
  3. место общения продавцов и покупателей;
  4. место встречи.

1

Электронная коммерция

18 стр. 49

  1.  

Связь слова или изображения с другим ресурсом называется ...

  1. WEB-страницей;
  2. Гиперссылкой;
  3. URL;
  4. WEB-сайтом.

2

Технология WWW

4 стр. 441

  1.  

Служба FTP в Интернете предназначена:

  1. для создания, приема и передачи web-страниц;
  2. для обеспечения функционирования электронной почты;
  3. для обеспечения работы телеконференций;
  4. для приема и передачи файлов любого формата;
  5. для удаленного управления техническими системами.

4

Протокол передачи файлов

4 стр. 417

  1.  

Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

  1. некоторую область оперативной памяти файл-сервера;
  2. область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;
  3. часть памяти на жестком диске рабочей станции;
  4. специальное электронное устройство для хранения текстовый файлов.

2

Электронная почта

5 стр. 277

  1.  

Программы для просмотра WEB-страниц называются:

  1. просмотрщиками;
  2. браузерами;
  3. мультимедийными программами;
  4. электронной почтой.

2

Технология WWW

4 стр. 441

  1.  

Транспортный протокол (TCP) - обеспечивает:

  1. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения;
  2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи;
  3. предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию;
  4. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.

1

Протоколы, действующие в Интернете

5 стр. 264

  1.  

Сетевой протокол- это:

  1. набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
  2. последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;
  3. правила интерпретации данных, передаваемых по сети;
  4. правила установления связи между двумя компьютерами в сети;
  5. согласование различных процессов во времени.

1

Протоколы, действующие в Интернете

5 стр.264

  1.  

Телеконференция - это:

  1. обмен письмами в глобальных сетях;
  2. информационная система в гиперсвязях;
  3. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети;
  4. служба приема и передачи файлов любого формата;
  5. процесс создания, приема и передачи web-страниц.

3

Телеконференция

4 стр. 439

Тема 4. Введение в WEB дизайн

  1.  

Web-страница (документ HTML) представляет собой:

  1. текстовый файл с расширением txt или doc;
  2. текстовый файл с расширением htm или html;
  3. двоичный файл с расширением com или exe;
  4. графический файл с расширением gif или jpg.

2

Основы Web- технологий

6 стр. 213

  1.  

Если тэг окажется не закрытым то:

  1. на весь последующий текст распространится действие данного тэга;
  2. весь последующий текст отобразиться красным цветом и будет большего размера;
  3. ничего не произойдет - этот тэг не парный;
  4. произойдут нарушения в орфографии.

1

Основы Web- технологий

6 стр. 213

  1.  

Тег - это:

  1. стартовый и конечный маркеры элемента;
  2. текст, в котором используются спецсимволы;
  3. указатель на другой файл или объект;
  4. фрагмент программы, включённой в состав web-страницы.

1

Структура файла Web-страницы

4 стр. 469

  1.  

Наибольший размер шрифта при описании WEB-страницы имеет обозначение ...

  1. Н1;
  2. Н6;
  3. Н4;
  4. H2.

1

Оформление текста

6 стр. 221

  1.  

Для оформления нумерованных списков используются тэги:

  1. < UL >  < / UL >;
  2. < OL >  < / OL >;
  3. < L1 >  < / L1 >;
  4.  

2

Оформление списков

6 стр. 227

  1.  

Строку в таблице определяют тэги:

  1. < ТR >  < / Т R>;
  2. < ТD >  < / ТD >;
  3. < Тable >  < / Таblе >;

1

Оформление таблиц

6 стр. 232

  1.  

Ячейку в таблице определяют теги:

  1. < ТR >  < / Т R>;
  2. < ТD >  < / ТD >;
  3. < UL > < / UL >;
  4. < Тable >  < / Тable >.

2

Оформление таблиц

6 стр. 232

  1.  

Для добавляет изображение в HTML документ используется тег:

%C2%ABname%C2%BB


2

Вставка рисунков

6 стр. 229

  1.  

Для  форматирования текста в html-документе используются 2 вида (способа) форматирования, это:

  1. физиологическое и логическое
  2. логическое и филологическое
  3. логическое и физическое
  4. физическое и техническое

3

Форматирование текста

6 стр. 221

  1.  

Тег - это:

  1. идентификатор заголовка окна просмотра;
  2. идентификатор заголовка документа html;
  3. идентификатор перевода строки;
  4. идентификатор html-команд документа для просмотра.

4

Структура файла Web страницы

4 стр. 469

  1.  

Обязательными тегами для создания Web-страницы являются:

  1. , , ;
  2. , ;
  3. , , ;
  4. , , ,.

4

Структура файла Web страницы

4 стр. 469

  1.  

Для хранения Web-страниц используется формат текстовых файлов:

  1. HTM;
  2. TXT;
  3. RTF;
  4. DOC.

1

Основы Web технологий

6 стр. 213

  1.  

Универсальном указателе ресурсов (URL) используется протокол HTTP для доступа к:

  1. почтовому ящику;
  2. файлу в файловом архиве;
  3. телеконференции;
  4. web-странице.

4

Основы Web технологий

6 стр. 213

  1.  

Тег пишется:

  1. в квадратных скобках [] ;
  2. в угловых скобках <> ;
  3. в фигурных скобках {} ;
  4. без скобок.

2

Структура файла Web страницы

4 стр. 469

  1.  

Заголовок Web-страницы заключается в тег:

  1. < HEAD > < /HEAD >;
  2. < BODY > < /BODY >;
  3. < HTML > < /HTML >;
  4. < TITLE > < /TITLE >.

1

Структура файла Web страницы

4 стр. 469

  1.  

Для создания заголовков нужно знать тег:

  1. < UL >

2

Оформление текста

6 стр. 221

Тема 5. Организация сайта

  1.  

CSS необходимы для:

  1. сокращения кода html;
  2. для вставки гиперссылки;
  3. просмотра сайтов с телефона;
  4. вставки изображения.

1

Оптимизация Web-страниц

6 стр.258

  1.  

Стили записываются в текстовый файл с расширением:

  1. htm;
  2. txt;
  3. css;
  4. jpg.

3

Стилевое оформление Web-страниц

6 стр.238

  1.  

При написании стиля используется регистр:

  1. все строчные;
  2. все прописные;
  3. любой;
  4. начинать с прописных.

3

Стилевое оформление Web-страниц

6 стр.242

Тема 6. Графика на WEB страницах

46.

Изображения, вставляемые на страницу:

  1. переводятся в двоичную форму и помещаются в html код
  2. записываются в архив и прилагаются к html файлу 
  3. изображения не сохраняются, а при просмотре используются из библиотеки пользователя
  4. сохраняются как отдельные файлы, а в html код вставляется только ссылка на них.

4

Оптимизация графических файлов

6 стр. 259

47.

Категорически не рекомендуется использовать для привлечения внимания:

  1. рекламу;
  2. анимацию;
  3. лозунги;
  4. повторения.

2

Принцип создания главной страницы

6 стр. 253

48.

Чтобы графическое изображение быстрее загружалось на web-странице, его следует:

  1. увеличить;
  2. уменьшить;
  3. оставить без изменений;
  4. заархивировать.

2

Оптимизация web-страницы

6 стр. 257

Тема 7. Публикация сайта в Интернете

  1.  

Адрес вашей электронной почты будет включен в список рассылки спам-агенства если хостинг:

  1. у провайдера;
  2. платный;
  3. бесплатный;
  4. у знакомых.

3

Проблема хостинга

6 стр.269

  1.  

Для публикации  сайта существует несколько путей:

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

4

Продвижение сайта

6 стр.267



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Шатова Зинаида Касьяновна
Дата добавления 26.08.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 10326
Номер материала 1372
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓