- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4716
- 194
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Аннотация.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ вопросы.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ План тестовой работы.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ рецензия на работу Тестирование.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Спецификация.doc
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Тематическая тестовая работа «Человек и информация» 6 класс 2 варианта"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вопросы для 1 варианта А1. Выберите наиболее полное понятие информации: Информация – это знания, которые человек получает из разных источников; Информация – это знания, которые человек получает из разных источников и эти знания являются для человека понятными и новыми; Информация – это знания, которые человек получает при общении с другими людьми; Информация – это знания, которые человек получает в школе, дома и т. д. А2. Составляющими знания являются: Правило и факт; Правило и утверждение; Правило и умозаключение; Правило и вывод. А3. Выберите пример факта: Для того чтобы получить оценку «5», нужно правильно ответить на вопросы; Я знаю, как решаются квадратные уравнения; Я знаю, что у квадрата все стороны равны; Я знаю, как выполнить фонетический разбор слова. А4. Выберите правильные формы описания действительности: Восприятие и представление; Восприятие и ощущение; Восприятие и мышление; Представление и ощущение. А5. Выберите правильное определение представления: Это чувственный образ объекта, воспринимаемый нами в данный момент; Это частное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств; Это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств; Это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее. А6. С помощью каких мысленных операций образуются понятия: Мышление, анализ, обобщение, отношение; Суждение, отношение, мышление, абстрагирование, синтез, анализ; Анализ, синтез, умозаключение, правило; Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. А7. Приведи множество объектов (не менее 5), входящих в объём понятия «знак». (Содержание понятия «знак» - любой чувственно воспринимаемый объект, выступающий как представитель предмета, явления, действия, свойства или отношения. Дорожный, математический, астрономический, препинания, химический, товарный, различия военнослужащих и т. д.) А8. Определите, в каком отношении находятся следующие два понятия: «ландыш» - «цветок». Тождество; Противоречие; Подчинение; Соподчинение. А9. Выберите верное определение вспомогательной классификации: Это классификация, которая проводится по существенным признакам; Это классификация, которая проводится по несущественным признакам; Это классификация, которая проводится по существенным и несущественным признакам: Распределения объёма некоторого понятия по избранному основанию на ряд частей. А10. Какое из приведённых ниже высказываний является частноутвердительным суждением: Ни один арифмометр не является компьютером; Все квадраты – прямоугольники; Некоторые компьютеры не являются современными; Некоторые мониторы – жидкокристаллические. В1. Какие мысленные операции мы выполняем, отвечая на следующий вопрос (укажите только операции): Найдите закономерности и продолжите последовательности. а) 10, 20, 30… ; б) Москва, Абакан, Норильск… Анализ, сравнение, обобщение; Абстрагирование, синтез; Синтез, анализ, сравнение; Обобщение, анализ. В2. Постройте правильное умозаключение: «Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько мама купила красных шаров и сколько голубых?» (3 красных и голубой). С1. Определите понятие «компьютер».(определяемое понятие = родовое понятие + видовое отличие Определяющее понятие Это электронно- вычислительное устройство, позволяющее вводить, обрабатывать, передавать информацию различных типов). Вопросы для 2 варианта А1. Выберите наиболее полное понятие информации: Информация - это знания, которые человек получает из разных источников; Информация - это знания, которые человек получает из разных источников и эти знания являются для человека понятными и новыми; Информация - это знания, которые человек получает при общении с другими людьми; Информация - это знания, которые человек получает. А2. В каком случае информация понятна для человека: если она выражена на языке, доступном получателю; если она выражена на русском языке; если она представлена в наглядном виде; если она состоит из фактов. А3. Что относится к правилам: Знания, которые являются для человека новыми; Знания об окружающей среде; Знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели; Знания об определённых явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между ними. А4. Что такое восприятие: Это целостное отражение объёкта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств; Это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее; Это средства приёма сигналов из внешнего мира; Представление и ощущение. А5. Приведите пример правила: Я знаю, что 2 * 2 = 4; Я знаю, что за весной идёт лето; Я знаю, что у квадрата все стороны равны; Я знаю, как решаются квадратные уравнения. А6. С помощью каких мыслительных операций образуются понятия: Мышление, анализ, обобщение, отношение; Суждение, отношение, мышление, абстрагирование, синтез, анализ; Анализ, синтез, умозаключение, правило; Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. А7. Приведите пример понятия, объём которого является бесконечным множеством (например, множество натуральных чисел). А8. Определите, в каком отношении находятся следующие два понятия: «понедельник» - «день недели». Противоположность; Противоречие; Тождество; Соподчинение. А9. Выберите верное определение естественной классификации Это классификация, которая проводится по несущественным признакам; Это классификация, которая проводится по существенным признакам; Это классификация, которая проводится по существенным и несущественным признакам; Распределения объёма некоторого понятия по избранному основанию на ряд частей. А10. Какое из приведённых высказывание является общеотрицательным суждением Все дороги ведут в Рим; Все квадраты – прямоугольники; Некоторые компьютеры не являются современными; Ни один треугольник не является квадратом. В1. Какие мысленные операции мы выполняем, отвечая на следующий вопрос (укажите только операции) • Отгадайте загадку: «Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает». Абстрагирование, синтез; Анализ, обобщение, синтез; Синтез, анализ, сравнение; Анализ, сравнение. В2. Постройте правильное умозаключение: «Все имена существительные изменяются по падежам и числам. Слово «урок» - (существительное, следовательно, оно изменяется по падежам и числам). С1. Определите понятие «учебник» (например, это книга, которая содержит текст объяснения и задания по рассмотренной теме).
6 626 146 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галичина Алевтина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.