Инфоурок Математика Другие методич. материалыИспользование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы

Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Kovalchyk_pismo.doc Kovalchyk_yrok.doc doc_1.txt 1.GIF 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg colorschememapping.xml filelist.xml image001.jpg themedata.thmx Thumbs.db Anotaciya.htm koren.doc Thumbs.db writing.ico zagolovok.doc решетка.png License.txt filelist.xml image001.gif 1.1.htm filelist.xml image001.gif image002.wmz image003.gif image004.wmz image005.gif image006.wmz image007.gif image008.wmz image009.gif image010.wmz image011.wmz image012.gif image013.gif image014.wmz image015.gif image016.wmz image017.gif image018.wmz image019.wmz image020.gif image021.wmz image022.wmz image023.wmz image024.gif image025.wmz image026.gif image027.wmz image028.gif image029.wmz image030.gif image031.wmz image032.gif image033.wmz image034.gif oledata.mso 1.2.htm filelist.xml image001.gif image002.wmz image003.gif image004.wmz image005.wmz image006.wmz image007.gif image008.wmz image009.gif image010.wmz image011.gif image012.wmz image013.gif image014.wmz image015.gif image016.wmz image017.gif image018.wmz oledata.mso 2.1.htm filelist.xml image001.gif image003.gif image005.gif image007.gif image009.gif image012.gif image014.gif image016.gif image018.gif image019.wmz image020.wmz image021.wmz image022.wmz image023.wmz image024.wmz image025.wmz image026.wmz image027.wmz oledata.mso 2.2.htm filelist.xml image001.gif image002.wmz image003.gif image004.wmz image005.gif image006.wmz image007.gif image008.wmz image009.gif image010.wmz image011.gif oledata.mso 3.1.htm filelist.xml image001.gif image002.gif image003.wmz image004.gif image005.wmz image006.gif image007.wmz image008.gif image009.wmz image010.gif image011.wmz image012.gif image013.jpg image014.jpg image015.png image016.jpg image017.png image018.jpg image019.wmz image020.gif image021.wmz image022.gif image023.wmz image024.gif image025.wmz image026.gif image027.png image028.jpg image029.wmz image030.gif oledata.mso 3.2.htm filelist.xml image001.png image003.gif image004.jpg 3.3.htm filelist.xml image001.wmz image003.wmz image005.wmz image006.wmz image008.wmz image010.wmz image012.wmz image014.wmz image016.wmz image018.wmz image020.wmz image022.wmz image024.wmz image026.wmz image028.wmz image030.wmz image032.wmz image034.wmz image036.wmz image038.wmz image040.wmz image044.gif image045.gif image046.gif image047.gif image048.gif image049.gif image050.gif image051.gif image052.gif image053.gif image054.gif image055.gif image056.gif image057.gif image058.gif image059.gif image060.gif image061.gif image062.gif image063.gif image064.gif image065.wmz image066.gif oledata.mso 4.1.htm filelist.xml image001.gif image002.wmz image003.gif image004.wmz image005.gif image006.wmz image007.gif image008.wmz image009.gif image010.wmz image011.gif image012.wmz image013.gif image014.wmz image015.gif image016.wmz image017.gif image018.wmz image019.gif image020.wmz image021.gif image022.wmz image023.gif image024.wmz image025.gif image026.wmz image027.gif oledata.mso 4.2.htm k-1.doc k-2.doc k-3.doc k-4.doc s1.doc s1.xls Элктронное пособие по Алгебре для 8 класса.exe Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ Kovalchyk_pismo.doc

Автор: Ковальчук Николай Николаевич

Должность: учитель информатики и физики

Категория: 2

Образовательное учреждение: КГУ «Березовская средняя школа»

Казахстан ВКО Глубоковский район с. Березовка

E-mail: Mikola_85@bk.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Kovalchyk_yrok.doc

Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней»
в курсе алгебры средней школы

В связи с появлением ИКТ во всех сферах общественной жизни учащихся, перед преподователем ставится задача самому овладеть этими технологиями и научить учащихся пользоваться программным обеспечением и самим научится составлять простейшие программы, которые бы способствовали глубокому усвоению полученного материала, и был понятен принцип работы самих программ.

На сегодняшний день основная нагрузка по использованию ИКТ лежит на плечах информатиков, но с развитием языков высокого уровня программирования, которые позволяют визуально увидеть то что ты делаешь, специалисты в этой области отсутствуют. И поэтому, в будущем, когда весь учебный процес перейдет на виртуальное обучение, каждый учитель должен будет владеть хотя бы основами использования ИКТ.

Методика использования электронных систем сводится к следующему:

  1. Электронное пособие может использоваться как средство изучения нового материала, так как дает возможность закрепить полученные знания. На изучение нового материала отводится на уроке 15-20 минут, так как учеников подразделяют на визуалов, которым интерсны только картинки, и кинестетиков которые любят работать на практике. Поэтому все программы разработанные мной, помогают и тем, и другим осваивать материал в максимальном объеме.
  2. В рамках комбинированного урока оболочка электронного пособия может использоваться на этапе закрепления изученного материала. На данном уроке учащимся отводится 10 минут для закрепления изученного материала. Это могут быть и электронное тестирование, и разноуровневые задания, и  итоговая контрольная работа.
  3. Часть уроков может быть посвящена самостоятельному изучению нового материала. Учитель может проследить, на каком этапе работает ученик и какие у него успехи.

Я предлагаю использовать ЭВМ не только для использования готовых электронных пособий, но и для подготовки учащихся к основам программирования. Мы давно уже пытаемся решать эту проблему.

Мною было разработано несколько электронных пособий по физике, информатике, математике, которые в данный момент используюся в учебном процессе учителями-предметниками. Разрабатываемое сейчас электронное пособие адресовано учащимся  7-х классов. Учебники для этих классов содержат, на мой взгляд, недостаточный объем предназначенный для изучения темы «Квадратные корни», и учащиеся с трудом усваивают данный материал. Моё электронное пособие содержит более понятный наглядный материал, тренажер для проверки первичных знаний, калькулятор для решения примеров, разноуровневую и итоговую контрольную работу. Данное электронное пособие построено по следующему приципу: выполнив самостоятельную работу и ответив предварительно на вопросы, учащийся приступает к дальнейшему изучению материала. Основной упор делается на мониторинг полученных знаний. Мною были подобраны разноуровневые задания, которые бы позволяли  дефференцировано подходить к каждому школьнику, который работает с данной электронной системой.

Далее приведены окна программы электронного пособия.Часть из этих элементов были написаны учащимися КГУ «Березовская средняя школа».

 

 

Считаю, что разработанное мною учебное пособие предназначено для учителей. Поможет учащимся более глубоко рассмотреть раздел «Квадратные корни».

Список литературы:

1. Алгебра 8 класс: А. Н. Шыныбеков., 2004

2. Visual Basic в задачах и примерах: Сафронов И., 2007

3. Visual Basic учебный курс: Браун С., 2007

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ doc_1.txt

1   1  

Оценка за контрольные вопросы к главе 1:    Оценка за решение задач к главе 1:   Уровень сложности:

Оценка за контрольные вопросы к главе 2:    Оценка за решение задач к главе 2:   Уровень сложности:

Оценка за контрольные вопросы к главе 3:    Оценка за решение задач к главе 3:   Уровень сложности:

Оценка за контрольные вопросы к главе 4:    Оценка за решение задач к главе 4:   Уровень сложности:

Оценка за контрольную работу    Вариант

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ koren.doc

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ zagolovok.doc

Квадратные корни

 

Содержание

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ License.txt

 

                    Электронное пособие по алгебре для 8 класса

                     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

               Лицензия на использование и распространение

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

    Эта лицензия действительна только для граждан

    стран СНГ.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 1. Все авторские права на электронное пособие принадлежат только автору -

Ковальчук Николаю Николаевичу.

 

 2. Граждане стран СНГ имеют право использовать данную версию программы в

    демонстрационных целях на один компьютер бесплатно, необходимо только связатся с автором,

а все остальные установки будут производится платно.

 

 3. Для  разблокирования  полных функций   зарегистрированной   версии    указанной

    категории лиц при регистрации после запуска  электрооного пособия  нужно  ввести  в

    поле ключ:

 

    полученный код от разработчика

 

    при этом для получения регистрационного кода необходимо сязаться с разработчиком

программы по телефону 87054182309.

 

 4. Если условия данной лицензии не устраивают попадающих  под  ее  действие

    лиц, они имеют право  удалить данный продукт.

 

    Для  коммерческого  использования   электронного пособия  необходимо  

зарегистрировать.

    Уточнить процедуру регистрации можно по адресу Mikola_85@bk.ru.

 

 5. Автор оставляет за собой право отменить  действие  данной  лицензии  для

    любой из следующих версий электронного пособия.

 

 6. Алгебра 8 класс распространяется свободно, при условии того, что  настоящий

    дистрибутив не изменен. Ни одно частное лицо или  организация  не  может

    брать плату за распространение электронного пособия без письменного

разрешения автора.

 

 7. Алгебра 8 класс ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "AS IS".

    НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.  ВЫ  ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ РИСК. АВТОР НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НИ  ЗА

    КАКИЕ ПОТЕРИ ИЛИ ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ, ЛЮБУЮ  УПУЩЕННУЮ  ВЫГОДУ  В  ПРОЦЕССЕ

    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИЛИ  НЕПРАВИЛЬНОГО   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ЭТОГО   ПРОГРАММНОГО

    ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

 

 8. Вы не можете  использовать,  копировать,  эмулировать,  создавать  новые

    версии, сдавать в наем или аренду, продавать, изменять, декомпилировать,

    дизассемблировать, изучать код программы другими  способами,  передавать

    зарегистрированную программу или любые из ее  составляющих,  иначе,  чем

    определено настоящим лицензионным соглашением. Любое  такое  нелегальное

    использование означает автоматическое и немедленное прекращение действия

    настоящего соглашения и может преследоваться по закону.

 

    Все права,  не  предоставленные  здесь  явно,  сохраняются  за 

Ковальчук Николаем Николаевичем.

 

 9. Установка и использование  Электронного пособия  означает,  что  вы 

понимаете  положения    настоящего лицензионного соглашения и согласны с ними.

 

10. Если почему-либо вы не согласны ни с этим лицензионным соглашением, ни с

    соглашением, приведенным в лицензии,  вам  необходимо  удалить

    файлы  дистрибутива  Алгебра 8 класс  с  ваших  устройств  хранения   информации   и

    прекратить использование.

 

    Благодарим за использование Электронного пособия алгебра 8 класс.

 

                                    Ковальчук Николай Николаевич

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ k-1.doc

1.      Какое число называется квадратным корнем из числа?

2.      Как называется действие нахождения квадратного корня?

3.      Каким должно быть число, чтобы можно было извлечь квадрат­ный корень? Имеет ли отрицательное число квадратный корень?

4.      Сколько квадратных корней имеет положительное число?

5.      Какое число имеет только один квадратный корень?

6.      Какое число называется арифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа? Как его обозначают?

7.      Сколько корней имеет уравнение x2=a,  а≥0? Напишите их.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ k-2.doc

1.       Какие числа называются иррациональными числами?

2.    Какие числа называются десятичными приближениями ирраци­онального числа по недостатку и по избытку?

3.    Докажите, что v2  не является рациональным числом.

4.    Какие числа называются действительными числами?

5.    Какое множество называется множеством действительных чи­сел?

6.   Как обозначаются множества натуральных, целых, рациональ­ных и действительных чисел? Изобразите их кругами Эйлера.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ k-3.doc

1. Что такое целая часть числа?

2.  Что такое дробная часть числа?

3.    Как определяется числовая ось?

4.  Как определяется точка на числовой оси, соответствующая данному числу?

5.    Как найти число, соответствующее заданной точке на числовой оси?

6.  Что такое координаты точки на числовой оси и как их записывают?

7.     Какие числовые промежутки вы знаете? Запишите их с помощью неравенств.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ k-4.doc

  1. Какие свойства квадратных корней вы знаете?
  2. Сформулируйте свойства 5) – 7) и докажите?
  3. Как вы понимаете смысл выражения «избавления от иррациональности в знаменатели дроби»?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ s1.doc

Тест.

Вопрос 1.

a)    квадратным корнем из числа «а» называется такое число, квадрат которого равен «а»

b)   квадратным корнем из числа «а» называется такое число, квадрат которого равен «б»

c)    квадратным корнем из числа «а» называется такое число, квадрат которого равен «а2»

Вопрос 2.

a)    действие, посредством которого находят квадратный корень из числа

b)   действие, посредством которого возводят в определенную степень число

c)    действие, посредством которого находят кубический корень из числа

Вопрос 3.

a)    положительным

b)   отрицательным

c)    модальным

Вопрос 4.

a)    два

b)   один

c)    огромное количество

Вопрос 5.

a)     

b)  

c)   

Вопрос 6.

a)   

b)  

c)   

Вопрос 7 (стр.26)

a)    бесконечная непериодическая десятичная дробь

b)   бесконечная периодическая десятичная дробь

c)    конечная периодическая десятичная дробь

Вопрос 7.

a)     нельзя представить в виде конечной либо бесконечной периодической дроби

b)    можно представить в виде конечной либо бесконечной периодической дроби 

c)     является рациональным числом

Вопрос 8.

a)    иррациональные и рациональные 

b)   натуральные и рациональные 

c)    натуральные и целые

Вопрос 8.

a)    (1; 2; 3; 4; 5)

b)  

c)    (а; 1; 5; б; с)

Вопрос 9.

a)    N  Z  Q

b)   F  A U

c)    Н Ир  Ц

Вопрос 10 (стр. 37)

a)    наибольшее целое число, не превышающее числа Х

b)   наименьшее целое число, не превышающее числа Х

c)    среднее целое число, не превышающее числа Х

Вопрос 11

a)    разность числа  Х и его целой части

b)   частное числа  Х и его целой части

c)    сумма числа Х и его целой части

Вопрос 12

a)    прямая, с точками соответствующими действительному числу

b)   прямая, с точками не соответствующими действительному числу

c)    прямая, соответствующими действительному числу отрезками

Вопрос 13

a)    координатой

b)   постоянной

c)    знанием

Вопрос 14

a)    М(2)

b)   М- 2

c)    3(М)

Вопрос 15

a)    А)

b)   Б)

c)    В)  6 = 8

Вопрос 16 (стр. 44)

a)    областью значений корня квадратного могут быть лишь множество неотрицательных чисел

b)   областью значений корня квадратного могут быть лишь множество отрицательных чисел

c)    корень не существует из дробного числа

Вопрос 17

a)   

b)  

c)   

Вопрос 18

a)    избавление от иррациональностей (корней) в знаменателе

b)   избавление  от нулей функции в знаменателе

c)    избавление от иррациональностей (корней) в числителе

Вопрос 19 (стр. 26)

a)    число не превышающее данное

b)   число превышающее данное

c)    любое число

Вопрос 20 (стр.36)

a)    по координате

b)   по медиане

c)    по траектории

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Использование ЭВМ при изучении «Квадратных корней» в курсе алгебры средней школы"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Введение В связи с появлением ИКТ во всех сферах общественной жизни учащихся, перед преподователем ставится задача самому овладеть этими технологиями и научить учащихся пользоваться программным обеспечением и самим научится составлять простейшие программы, которые бы способствовали глубокому усвоению полученного материала, и был понятен принцип работы самих программ. На сегодняшний день основная нагрузка по использованию ИКТ лежит на плечах информатиков, но с развитием языков высокого уровня программирования, которые позволяют визуально увидеть то что ты делаешь, специалисты в этой области отсутствуют. И поэтому, в будущем, когда весь учебный процес перейдет на виртуальное обучение, каждый учитель должен будет владеть хотя бы основами использования ИКТ. Методика использования электронных систем сводится к следующему: Электронное пособие может использоваться как средство изучения нового материала, так как дает возможность закрепить полученные знания. На изучение нового материала отводится на уроке 15-20 минут, так как учеников подразделяют на визуалов, которым интерсны только картинки, и кинестетиков которые любят работать на практике. Поэтому все программы разработанные мной, помогают и тем, и другим осваивать материал в максимальном объеме. В рамках комбинированного урока оболочка электронного пособия может использоваться на этапе закрепления изученного материала. На данном уроке учащимся отводится 10 минут для закрепления изученного материала. Это могут быть и электронное тестирование, и разноуровневые задания, и итоговая контрольная работа. Часть уроков может быть посвящена самостоятельному изучению нового материала. Учитель может проследить, на каком этапе работает ученик и какие у него успехи. Я предлагаю использовать ЭВМ не только для использования готовых электронных пособий, но и для подготовки учащихся к основам программирования. Мы давно уже пытаемся решать эту проблему. Мною было разработано несколько электронных пособий по физике, информатике, математике, которые в данный момент используюся в учебном процессе учителями-предметниками. Разрабатываемое сейчас электронное пособие адресовано учащимся 7-х классов. Учебники для этих классов содержат, на мой взгляд, недостаточный объем предназначенный для изучения темы «Квадратные корни», и учащиеся с трудом усваивают данный материал. Моё электронное пособие содержит более понятный наглядный материал, тренажер для проверки первичных знаний, калькулятор для решения примеров, разноуровневую и итоговую контрольную работу. Данное электронное пособие построено по следующему приципу: выполнив самостоятельную работу и ответив предварительно на вопросы, учащийся приступает к дальнейшему изучению материала. Основной упор делается на мониторинг полученных знаний. Мною были подобраны разноуровневые задания, которые бы позволяли дефференцировано подходить к каждому школьнику, который работает с данной электронной системой. Далее приведены окна программы электронного пособия. Часть из этих элементов были написаны учащимися КГУ «Березовская средняя школа». Считаю, что разработанное мною учебное пособие предназначено для учителей. Поможет учащимся более глубоко рассмотреть раздел «Квадратные корни». Литература: Алгебра 8 класс: А. Н. Шыныбеков., 2004 Visual Basic в задачах и примерах: Сафронов И., 2007 Visual Basic учебный курс: Браун С., 2007

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 791 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2020 125
    • ZIP 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скальная Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Скальная Елена Борисовна
    Скальная Елена Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85462
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 511 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии клиентоориентированного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек