- 27.11.2020
- 5899
- 555
Выбранный для просмотра документ автор.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение биквадратных уравнений»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение биквадратных уравнений»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение биквадратных уравнений»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Решение биквадратных уравнений»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса. Скорректировать ЗУН по теме. Привить аккуратность в работе, выработать умение слушать и комментировать ответы, навыки самостоятельной работы на уроке. Формы организации: общеклассная, групповая, индивидуальная. Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, иллюстративно-объяснительный, репродуктивный (по образцу). Тип урока: Урок обобщения и коррекции знаний. План: 1. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке. Орг.момент. 2. Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях. Математический диктант с самопроверкой. 3–4. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры. Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях: а) Кто быстрее выйдет из лабиринта; б) Работа с консультантами. 5. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях. Программированный тест. 6. Итог. 7. Домашнее задание Ход урока 1. Организационный момент. Сообщение цели и задачи урока 2. Математический диктант. Два ученика выходят к доске и пишут диктант на «крыльях» так, чтобы весь класс не видел результатов. Все остальные уч-ся пишут диктант под копирку, чтобы потом сделать самопроверку, самооценку своей работы, увидеть свои ошибки и скорректировать их с помощью учителя и учеников, которые писали у доски. Диктант Диктант окончен, верхние листочки сдаем помощникам – консультантам, нижний листок оставляем у себя и делаем самоконтроль и самооценку. После чего учитель спрашивает, сколько ошибок было допущено по каждому вопросу и заостряет внимание на тех вопросах, корректируя их, где допущено больше всего ошибок. Критерии оценок за правильные ответы: 5в – «5» 4в – «4» 3в – «3» 2в и меньше – «2» 3-й этап По итогам диктанта те ребята, которые получили оценку «2» входят в 3 группу, которая продолжает работу с консультантами по карточкам – образцам и консультанты заполняют ведомость учета ЗУН. В конце урока они должны с комментариями подвести итог и выставить оценку за работу каждому ученику. Карточка – образец. Остальные учащиеся делятся на две группы: 1 ряд и 2 ряд. «Кто быстрее выйдет из лабиринта» (Приложение). Работа дифференцирована: каждому ученику по способностям дается стрелочка, с уравнением, которое он должен решить и, найдя правильный ответ на карте прикрепить ее. Те учащиеся, которые справятся с заданием приходят к следующему этапу: программируемому тесту, а ребята, не справившиеся с заданием, работают с индивидуальными карточками 4. «Программируемый тест» Текст теста см. в архиве к уроку. Ответы вносятся в карточку и быстро проверяются с помощью ключа: А Б В Г 1 2 3 4 Приступим к программируемому тесту. Эту форму работы мы уже не раз использовали и знали, что это один из методов приема экзамена в высшее учебное заведение.Выполнение теста. Ребята, быстро справившиеся с тестом, работают за столом «творческих размышлений». Решают проблемный вопрос: Решить уравнение 5-й степени: х5+х4-6х3-6х2+5х+5=0 х5-х4-2х3+2х2-3х+3=0. 5. Итог урока Учитель комментирует лист учета. № Ф.И. уч-ся диктант лабиринт Прогр.тест. Итог Проблемный вопрос (доп.оценка) 1 2 3 Комментарий ведомости учета ребят, работающих в 3 группе с консультантами. Выступает консультант, указывая ошибки. Оценка. № ФИ уч-ся Введ.нов.пер. Числ.коэф. Ф-ла нах.дискр. Нах.корней ур-я Подстановка в замену Решение ур-й ответ оценка 1 2 3 6. Домашнее задание «5» – №199, «4» – №193–194 (четные); «3» – № 189–190 (четные) Литература: Абылкасымова А., Бекбаев И., Абдиев А., Жумагулова З. Алгебра. 8 класс.
6 661 040 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.