- 27.11.2020
- 5900
- 555
Выбранный для просмотра документ Алексей ЮВ.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение задач по теме «Cоотношения между углами и сторонами треугольника»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Важно!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Решение задач по теме «Cоотношения между углами и сторонами треугольника»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образованияТип урока: комбинированный. Форма учебной работы: классно-урочная. Урок направлен на развитие аналитического мышления и навыков групповой деятельности школьников. Учитель направляет продвижение учащихся, по изучаемой теме, основываясь на результаты их деятельности. Ученики развивают творческую сторону мышления и навыки аналитической работы, формируют навыки оформления результатов умственного труда. Урок построен с учетом принципов личностно ориентированного обучения. Оборудование: тестовые работы, презентация (при наличии необходимого оборудования), карточки для устной работы, переносная доска, модели треугольников. Цели: научиться из всего изученного выбирать то, что необходимо для решения геометрических задач; учить самооценке, способствовать повышению собственной самооценки; учиться рассуждать логически, строить последовательные шаги, помогать своим товарищам наводящими вопросами решить геометрическую задачу; развивать наблюдательность; сообразительность; способствовать развитию интереса к математике. Ход урока: Организация класса Сообщение темы и целей урока Учитель: мы заканчиваем изучение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника», сегодня мы проводим обобщающий урок по этой теме и основной целью нашего урока является – систематизация и обобщение знаний учащихся. Эпиграфом к нашему уроку я выбрала слова великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, которые, по моему мнению, наиболее точно отражают цели нашего урока. Эпиграф: математику только за тем надо изучать, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов Воспроизведение опорных знаний Урок начался с устной работой, в ходе которой учащиеся вспомнили весь известный материал, понадобившийся затем при доказательстве теоремы и при решении задач. - фронтальная беседа: «Назовите …» Основные элементы треугольника, Виды треугольников по углам, Виды треугольников по сторонам, Сумма углов треугольника, Внешний угол и его свойства, Соотношения между сторонами и углами треугольника, Неравенство треугольника, Свойства прямоугольного треугольника, Признаки равенства прямоугольного треугольника. Устное решение задач По каждому чертежу идет следующая работа: - о какой фигуре идет речь? - что вы знаете о ней? - сформулируйте условие задачи; - сформулируйте вопрос к задаче; - какие вы видите пути её решения? - Какие теоретические положения лежат в основе решения? - составьте задачи для своих товарищей на приготовленных листах, на них указана фамилия, того для кого вы составляете задачу, постарайтесь составить задачу его уровня; можете усложнить задачу, добавив свои данные. Проверка усвоения изученного - выполнение тестовой работы (приложение 1) – самостоятельная работа учащихся, по ходу ее выполнения ребята заполняют предложенный им цветок или домик (вписывают туда полученные ответы); - проверка выполнения работы: сильные учащиеся сдают листы с решениями (в домике или цветке должно получиться слова: «отлично» и «молодец»; - с ребятами слабо успевающими осуществляется взаимопроверка; - проверка осуществляется по листам с ответами; Решение задач по теме Игра «Угадай » Учитель загадывает треугольник, а учащиеся задают два вопроса и узнают, какой треугольник загадан. Решение задач Ученики работают в парах, им предлагаются карточки с заданиями, работа выполняется самостоятельно, по завершении идет обсуждение итогов. Продолжите решение; восстановите недостающие условия. Итог урока Домашнее задание: решить составленные задачи, оценить творчество своих товарищей, исправить допущенные ошибки в задачах.
6 662 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бородина Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.