Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИнтегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс

Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

.

1.  Емельянова Вера Александровна

1. Гаврилко Вера Евгеньевна

2. Учитель французского языка

2. Учитель информатики и ИКТ

3. Высшая квалификационная категория

3. Первая квалификационная категория

4. МБОУ гимназия № 2

4. МБОУ гимназия № 2

5. г. Александров Владимирской области

5. г. Александров Владимирской области

6. mougim2@bk.ru

6. mougim2@bk.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Компоненты.doc

Описание мультимедийных компонентов проекта

Авторы проекта (ФИО)

Емельянова Вера Александровна, Гаврилко Вера Евгеньевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель французского языка, учитель информатики

Образовательное учреждение

МБОУ гимназия №2

Название проекта

Здоровье – главная ценность жизни

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный  компонент (Windows, Linux)

Windows

Форма (презентация, тест и т.п.)

Презентации

Размер ресурса (мегабайт)

640 Кб

5553 Кб

2083 Кб

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, проектор, экран

Учебный предмет

Французский язык с информатикой

Класс

8

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

«Говорим и обсуждаем»

Французский язык  как второй иностранный

 В. Н.  Шацких

 О. В. Кузнецова

И. Н. Кузнецова

 

Название темы или раздела учебного курса

Блок «Еда»

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt,

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

Презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Методичка

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Power Point

Цели, задачи дидактического материала

Создание условия для осознания и осмысление блока «Еда».

Использование «облачных технологий» Google Docs  для работы с электронной таблицей и  создания кроссворда на французском языке.

Содержание дидактического материала

1. Wellness-Test – презентация №1, представляющая собой тесты о правильном питании (состоит из 1 слайда)

2. Mon menu - презентация №2, представляющая собой список своего собственного меню на день Романовой Татьяны.

2. Кроссворд – презентация №3, представляющая собой алгоритм составления кроссворда при помощью  «облачных технологий». В качестве наполнения кроссворда используется лексика по теме «Еда»,изученная на предыдущих занятиях.

 

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Презентации

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

В презентациях  использованы рисунки, иллюстрации, картинки с сайтов:

Kulinar.ru

Gotovim.ru

Rosfoto image collection

Skanestas.lt

Рецепты.TV

Vypekaem.ru

Покушай.рф

 

«Говорим и обсуждаем»
«Французский язык  как второй иностранный,  авторы:
В. Н.  Шацких

О. В. Кузнецова

И. Н. Кузнецова

«20 устных тем по французскому языку для школьников»

А. И. Иванченко

«Интернет на уроках информатики»
Л. Л. Босова

В.В. Гришкун

 

 

 

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Применять педагогам:

 для актуализации знаний учащихся по теме «Еда» в урочной и во внеурочной деятельности.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

 

1. Презентация «Кроссворд» представляющая собой алгоритм составления кроссворда при помощью  «облачных технологий». применяется  на этапе автоматизации ранее изученных  лексических единиц.

 

2. Презентация  Wellness-Test используется  на этапе урока как компонент применения знаний и умений. Представляет собой

презентацию лексико-грамматического материала и формирование навыка его использования в устной и письменной речи.

3. Презентация «Мое меню» используется на этапе информации о домашнем задании.

 

 

 

 

.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Подробный конспект урока.doc

                                      Подробный конспект урока.

 

.

 

Организационная информация

Тема урока

«Здоровье – главная ценность в жизни»

Предмет

Французский язык и ИКТ

Класс

8

Авторы урока (ФИО, должность)

 

Емельянова Вера Александровна – учитель французского языка,

Гаврилко Вера Евгеньевна - учитель информатики

Образовательное учреждение

МБОУ гимназия №2

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Центральный

Республика/край

Владимирская область

Город/поселение

Александров

Ключевые слова: французский язык, информатика, открытый урок, интеграция, здоровье, ценность, презентация, кроссворд, здоровьесбережение.

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

комбинированный

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Дидактическая цель:

Создание условия для осознания и осмысления блока «Правильное питание» с применением средств ИКТ.

Дидактическая цель:

Создание условия для применения облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся.

 

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Практические результаты:

- совершенствование умений восприятия иноязычной речи на слух;

- развитие навыков монологического высказывания;

- развитие навыков информативного чтения;

- развитие навыков письменной речи с использованием «облачных» технологий;

- совершенствование умений использовать грамматические структуры в речи.

Предметные результаты:

- знакомство с правильным питанием;

- учить сообщать информацию о своих предпочтениях в еде;

- освоение облачных технологий;

- умение использовать облачные технологии в любых предметных областях.

Метапредметные результаты:

- развитие умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

- развитие креативных способностей учащихся на основе защиты мини проектов по теме
  урока и реализацию их в системе Power Point;

- развитие языковой догадки;

- совершенствование навыков работы на компьютере с офисными программами;

- совершенствование навыков работы с применением облачных технологий.

Личностные результаты:

- развитие чувства коллективной деятельности и критического отношения к себе;

- воспитание чувства ответственности за своё здоровье;

- установление регламента  работы за компьютером для соответствующей возрастной категории детей;

-развитие положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Коммуникативные, проблемные, личностно-ориентированные

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Развитие навыков:

  • монологической речи,
  • информативного чтения,
  • письменной речи, с использованием «Облачных технологий»

Совершенствование умений:

  • восприятия иноязычной речи на слух,
  • переноса усвоенного материала в новую ситуацию.
  • сообщать информацию о своих предпочтениях в еде.

Необходимое оборудование и материалы

учебник французского языка «Говорим и обсуждаем», 8 класс,

В. Н.  Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова;

дидактический материал;

картинки о еде;

маркеры;

клей;

чертёжные листы;

линейки;

жетоны;

тесты;

кроссворд;

сувениры о Франции;

проспекты;

грамматические таблицы;

магнитофон с диском;

рефераты «Моё меню»;

компьютерные рабочие места учащихся с выходом в Интернет;

компьютерное рабочее место учителя (экран, проектор);

Интернет Браузер Mozilla Fire Fox;

Почтовая служба Gmail;

Презентации учащихся в системе Power PointMon menu”;

Презентация о применении «облачных» технологий для составления кроссворда.

 

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

1. Wellness-Test – презентация №1, представляющая собой тесты о правильном питании (состоит из 1 слайда)

2. Mon menu - презентация №2, представляющая собой список своего собственного меню на день Романовой Татьяны.

2. Кроссворд – презентация №3, представляющая собой алгоритм составления кроссворда при помощью  «облачных технологий». В качестве наполнения кроссворда используется лексика по теме «Еда»,изученная на предыдущих занятиях.

 

Список учебной и дополнительной литературы

1. «Говорим и обсуждаем»
«Французский язык  как второй иностранный,  авторы:
В. Н.  Шацких

О. В. Кузнецова

И. Н. Кузнецова

2. «20 устных тем по французскому языку для школьников»

А. И. Иванченко

3. «Твой друг французский

язык»

А. С. Кулигина

А. В. Щепилова

4. «Интернет на уроках информатики»
Л. Л. Босова

В.В. Гришкун

В презентациях  использованы рисунки, иллюстрации, картинки с сайтов:

Kulinar.ru

Gotovim.ru

Rosfoto image collection

Skanestas.lt

Рецепты.TV

Vypekaem.ru

Покушай.рф

 

 

 

 

 

 

 

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Структура урока

Структура занятия.

1.      Организационный момент.     (1 мин).

2.      Целеполагание и мотивация . (1 мин).

3.      Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. (2 мин).

      4.   Речевая зарядка. (3 мин).

      5.   Автоматизация ранее изученных единиц. (3 мин).

      6.    Контроль домашнего задания. (8 мин).

      7.   Физкультминутка. (3 мин).

      8.    Систематизация грамматического материала: частичные артикли. (5 мин).

      9.    Применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения знаний и умений.

 Презентация лексико-грамматического материала и формирование навыка его             использования в устной и письменной речи в рамках темы урока. (10 мин).

      10.  Информация о домашнем задании. (4 мин).

      11.  Рефлексия (подведение итогов). (5 мин).

 

Организационный момент.

Bonjour, mes amis. Asseyez-vous. Enchantée de vous voir.

Qui est de service aujourd`hui?

Dites-moi quelle date est-ce?

Quel jour est-ce?

Qui manque?

 

Мотивация учащихся

       Целеполагание и мотивация.

 Aujourd`hui, le but de notre leçon c`est l`utilisation du lexique dans le discours et le perfectionnement du pratique dans la langue parlée. Nous allons parler de la santé parce que c`est la valeur essentielle de la vie. Les Français disent: “Ne pas bien manger, ne pas vivre”.

Учитель информатики: на этом уроке мы будем применять, использовать ваши аккаунты Google, созданные на прошлом уроке и отрабатывать умение создавать документы и таблицы в GOOGLE  DOCS.

 

Актуализация.

Фонетическая зарядка.

 

[e] – thé, dȋner, déjeuner, café, manger, appétit, légume, minérale, aimer, gouter, patté.

[ɛ] – dessert, recette, exotique, paquet, lait, sel, omlette, frais, poulet, bifteck, vermicelle, terre, gourmet.

[ã] – argent, viande, orange, jambon, aliment, novembre, prendre, français, gourmand, quand.

 

            Речевая зарядка.

 

Nous allons répéter la poèsie “Le petit déjeuner”.

Voulez-vous la réciter? Allons-y !

Le matin, quand on a faim

Rien n`est meilleur que le pain.

On est assis tous en rond,

On se dit : « Bon appétit ! »

Et l`on croque .

Que c`est bon !

Les tartines pas trop fines

Avec de la confiture bien sûr.

On boit, on mange, on rit

Oui, quand on a faim

Rien n`est meilleur

 Que le petit déjeuner le matin avec du pain.

Merci, c`est parfais! Je donne un jeton aux meilleurs élèves pour la meilleure réponse.

Maintenant, répétons les proverbes d`après le thème “Les repas”.

Учитель называет поговорку по-русски, а ученики – по-французски (фронтально).

- Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

- На языке мёд, а в сердце лёд.

- Голод – лучший повар.

- Яблоко от яблоньки недалеко падает.

- Кто не работает, тот не ест.

- По усам текло, а в рот не попало.

Merci, vous connaissez bien les proverbes français. Je donne un jeton aux meilleurs élèves.

 

Автоматизация ранее изученных единиц.

 

Jouons aux mots-croisés.

Учитель информатики:

Дети, посмотрите на экран.

Вашему вниманию предлагается кроссворд по теме «Еда», который вы будете создавать с помощью электронной таблицы и решать его. Правильность составления кроссворда оценивает учитель информатики, а грамотность – учитель французского языка.

Ученики разгадывают кроссворд  по теме «Еда».

Самые активные получают жетоны.

 

Контроль домашнего задания.

 

Vérifions les devoirs à domicil. Lisons et traduisons les dialogues en rôle. Vous lisez assez bien/ mal/ la lecture laisse à désirer.

Лучшие получают жетоны.

 

Физкультминутка.

 

Faisons de la gymnastique. Faites marcher le magnétophone. C`est le travail avec l`enregistrement. Chantons la chanson de Joe Dassin “Dans Paris en velo”.

 Dansez s.v.p. Très bien, merci.

 

Систематизация знаний и умений.

            Систематизация грамматического материала

Répétons la grammaire: l`article partitif. Regardez le shéma. Повторение частичных артиклей,   их употребление в речи. Закрепление пройденного материала.

Ouvrez vos manuels à la page 150, l`exercice № 4.

Qu`est-ce qu`on mange et on boit dans votre famille? Finissez les phrases ci-dessous.

Учащиеся по схеме повторяют частичные артикли и их употребление в модельных фразах. Учебник упр. 10 стр. 162.

 Учащимся предлагается  использовать употребление частичных артиклей в своих предложениях.

Composez vos   phrases d`après le thème”Une bonne nourriture”.

Dites ce que vous mangez au déjeuner et au dîner chaque jour.

Bon, vous êtes gourmands. Recevez les jetons.

Лучшие микрорассказы поощряются жетонами.

 

Применение знаний и умений.

Презентация лексико-грамматического материала и формирование навыка его использования в устной и письменной речи.

 

Maintenant vous allez écrire “Wellness-Teste”.

Le professeur d`informatique  donne  les devoirs en testes.

Учитель информатики:

На Рабочем столе  вашего компьютера открыть папку «Французский язык», а в ней Презентацию «Тест», которую создали учащиеся теперь уже 9-х классов.

Отвечаем на вопросы и результат показываем учителям информатики и французского языка.

Ecrivez “oui” ou “non”, votre nom, prénom, la date de votre naissance, la classe.

Je vous donne 3 minutes.

 

Проверка уровня усвоения знаний и умений.

 

Maintenant nous allons composer le menu pour une semaine pour la cantine de notre école.

Je vous rends les feuilles de papier, les règles, les crayons de feutre, le colle, les images qui représentent les repas. Je vous donne 7 minutes. Faites mini projets “Le menu pour la cantine”.

Travaillons en groupe. Choisissez vous-mêmes votre groupe.

Déplacez. Puis vous défendrez vos projets près du tableau.

Le meilleur groupe recevra les jetons. Allons-y!

Учащиеся распределяют дни недели (всего 5 дней):

одна группа составляет меню на понедельник, другая – на вторник,

третья – на среду и т. д.

Каждая группа  выполняет задание и защищает свой мини проект.

Merci, recevez les médailles de «Gourmand» et de «Gourmet».

Информация о домашнем задании.

 

Voilà vos devoirs à domicil pour mardi.

Devoirs: l`exercice 1 à la page 154. Il faut savoir manger pour être en bonne santé.

Faites le menu convenable.

Faites votre propre projet “Mon menu”.

Дети, вы увидели презентацию Романовой Тани «Мое меню». Составьте ваш мини-проект в электронном виде по этому образцу. Оформите в виде «облачной» презентации.

Предоставите мне доступ для выставления оценки. Мой аккаунт: Vgavrilko@gmail.ru.

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

Vous avez très bien travaillé aujourd`hui. Aujourd`hui nous avons parlé de la santé, de la bonne nouriture. Il existe un proverbe français: Il faut manger pour vivre et non pas vivre pour manger.

Soyez en bonne santé!

En final, nous allons choisir qui est le plus actif/ve aujourd`hui?

Подсчитывается максимальное количество жетонов и выявляется самый активный учащийся, который получает приз: сувениры из Франции или проспект на французском языке. А также обозначается учащийся быстрее всех составивший кроссворд.

Анализ речевых умений.

Дополнительная необходимая информация

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Kulinar.ru

Gotovim.ru

Rosfoto image collection

Skanestas.lt

Рецепты.TV

Vypekaem.ru

Покушай.рф

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Тему «Правильное питание» лучше использовать с применением презентаций для наглядности, для быстрого хода урока, решения тестов, составления кроссворда с яркими иллюстрациями.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

На следующем уроке учащиеся могут делать мини-проекты по теме «Мое меню» с применением «облачных технологий»

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация 1.ppt

Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Wellness-testeLa santé dépend de la nourriture de 75%.
2. Vous mangez davanta...

    1 слайд

    Wellness-teste
    La santé dépend de la nourriture de 75%.
    2. Vous mangez davantage de porc, de mouton, de la charcuterie que de poulet, de boeuf.
    3. Vous buvez davantage de jus, de boissons chaudes que de Coca Cola, de boissons gazeuses.
    4. Vous mangez 2-3 fois par semaine du poisson et des produits de la mer.
    5. Vous mangez près de 500 grammes
    de fruits et de légumes.
    6. Votre menu conclue les produits de lait.
    7. Vous mangez souvent des “fast food”.
    8. Vous faites de la gymnastique chaque jour.
    9. Vous faites bien vos études.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация2.ppt

Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Mon menu

    1 слайд

    Mon menu









  • Au petit dejeunerJe mange des oeufs, 
du jambon.
Je bois du café noir avec de...

    2 слайд

    Au petit dejeuner
    Je mange des oeufs,
    du jambon.
    Je bois du café noir avec des croissants.

  • Au dejeunerJe mange de la salade avec des légumes, de la soupe aux choux, de...

    3 слайд

    Au dejeuner
    Je mange de la salade avec des légumes, de la soupe aux choux, de la viande avec du pain.

  • Au dessertJe préfère le fromage
 et les fruits exotiques.
Je bois de l`eau mi...

    4 слайд

    Au dessert
    Je préfère le fromage
    et les fruits exotiques.
    Je bois de l`eau minérale.

  • Au dinerJe prends de la salade avec des crevettes, du poisson.
Je bois du thé...

    5 слайд

    Au diner
    Je prends de la salade avec des crevettes, du poisson.
    Je bois du thé vert avec du citron, des bonbons au chocolat.

     

     

     

  • Bon appétit!!!

    6 слайд

    Bon appétit!!!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация3.ppt

Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Пошаговое создание кроссворда.Презентация к интегрированному уроку.

    1 слайд

    Пошаговое создание кроссворда.
    Презентация к интегрированному уроку.

  • Пошаговое создание кроссворда.1. Перевести слова на французский язык. 2. Созд...

    2 слайд

    Пошаговое создание кроссворда.
    1. Перевести слова на французский язык.
    2. Создать след. объект с помощью «облачных» технологий

  • Пошаговое создание кроссворда.1. Перевести слова на французский язык. 2. Войт...

    3 слайд

    Пошаговое создание кроссворда.
    1. Перевести слова на французский язык.
    2. Войти в свой аккаунт в Google Docs и выбрать Документ

  • Горизонтально1. Сыр

    4 слайд

    Горизонтально
    1. Сыр

  • 2. Апельсин.

    5 слайд

    2. Апельсин.

  • 3. Сахар

    6 слайд

    3. Сахар

  • 4. Пирожное

    7 слайд

    4. Пирожное

  • 5. Свинина

    8 слайд

    5. Свинина

  • 6. Суп.

    9 слайд

    6. Суп.

  • 7. Мясо

    10 слайд

    7. Мясо

  • 8. Лимон

    11 слайд

    8. Лимон

  • 8. Круассан

    12 слайд

    8. Круассан

  • 1. Вертикально.Макароны.

    13 слайд

    1. Вертикально.
    Макароны.

  • Пошаговое создание кроссворда.3. Выделить первую строчку кроссворда.
Вокруг в...

    14 слайд

    Пошаговое создание кроссворда.
    3. Выделить первую строчку кроссворда.
    Вокруг выделенных ячеек провести границу
    4. Продолжая таким образом, создать весь кроссворд.

  • Пошаговое создание кроссворда.

5. Разместить нумерацию и вставить  разгаданн...

    15 слайд

    Пошаговое создание кроссворда.


    5. Разместить нумерацию и вставить разгаданные слова

  • У вас должен получится такой кроссворд.

    16 слайд

    У вас должен получится такой кроссворд.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок (Французкий язык+Информатика). «Здоровье – главная ценность в жизни» 8 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока (мероприятия, занятия) комбинированный Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Дидактическая цель: Создание условия для осознания и осмысления блока «Правильное питание» с применением средств ИКТ. Дидактическая цель: Создание условия для применения облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Задачи урока (мероприятия, занятия) Практические результаты: - совершенствование умений восприятия иноязычной речи на слух; - развитие навыков монологического высказывания; - развитие навыков информативного чтения; - развитие навыков письменной речи с использованием «облачных» технологий; - совершенствование умений использовать грамматические структуры в речи.Предметные результаты: - знакомство с правильным питанием; - учить сообщать информацию о своих предпочтениях в еде; - освоение облачных технологий; - умение использовать облачные технологии в любых предметных областях.Метапредметные результаты: - развитие умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию; - развитие креативных способностей учащихся на основе защиты мини проектов по теме урока и реализацию их в системе Power Point; - развитие языковой догадки; - совершенствование навыков работы на компьютере с офисными программами; - совершенствование навыков работы с применением облачных технологий.Личностные результаты: - развитие чувства коллективной деятельности и критического отношения к себе; - воспитание чувства ответственности за своё здоровье; - установление регламента работы за компьютером для соответствующей возрастной категории детей; -развитие положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Коммуникативные, проблемные, личностно-ориентированные Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45 минут Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Развитие навыков: монологической речи, информативного чтения, письменной речи, с использованием «Облачных технологий» Совершенствование умений: восприятия иноязычной речи на слух, переноса усвоенного материала в новую ситуацию. сообщать информацию о своих предпочтениях в еде. Необходимое оборудование и материалы учебник французского языка «Говорим и обсуждаем», 8 класс, В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова; дидактический материал; картинки о еде; маркеры; клей; чертёжные листы; линейки; жетоны; тесты; кроссворд; сувениры о Франции; проспекты; грамматические таблицы; магнитофон с диском; рефераты «Моё меню»; компьютерные рабочие места учащихся с выходом в Интернет; компьютерное рабочее место учителя (экран, проектор); Интернет Браузер Mozilla Fire Fox; Почтовая служба Gmail; Презентации учащихся в системе Power Point «Mon menu»; Презентация о применении «облачных» технологий для составления кроссворда. Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) 1. Wellness-Test – презентация №1, представляющая собой тесты о правильном питании (состоит из 1 слайда) 2. Mon menu - презентация №2, представляющая собой список своего собственного меню на день Романовой Татьяны. 2. Кроссворд – презентация №3, представляющая собой алгоритм составления кроссворда при помощью «облачных технологий». В качестве наполнения кроссворда используется лексика по теме «Еда»,изученная на предыдущих занятиях. Список учебной и дополнительной литературы 1. «Говорим и обсуждаем» «Французский язык как второй иностранный, авторы: В. Н. Шацких О. В. Кузнецова И. Н. Кузнецова 2. «20 устных тем по французскому языку для школьников» А. И. Иванченко 3. «Твой друг французский язык» А. С. Кулигина А. В. Щепилова 4. «Интернет на уроках информатики» Л. Л. Босова В.В. Гришкун В презентациях использованы рисунки, иллюстрации, картинки с сайтов: Kulinar.ru Gotovim.ru Rosfoto image collection Skanestas.lt Рецепты.TV Vypekaem.ru Покушай.рф Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. Структура урока Структура занятия. Организационный момент. (1 мин). Целеполагание и мотивация . (1 мин). Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. (2 мин). 4. Речевая зарядка. (3 мин). 5. Автоматизация ранее изученных единиц. (3 мин). 6. Контроль домашнего задания. (8 мин). 7. Физкультминутка. (3 мин). 8. Систематизация грамматического материала: частичные артикли. (5 мин). 9. Применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения знаний и умений. Презентация лексико-грамматического материала и формирование навыка его использования в устной и письменной речи в рамках темы урока. (10 мин). 10. Информация о домашнем задании. (4 мин). 11. Рефлексия (подведение итогов). (5 мин). Организационный момент. Bonjour, mes amis. Asseyez-vous. Enchantée de vous voir. Qui est de service aujourd`hui? Dites-moi quelle date est-ce? Quel jour est-ce? Qui manque? Мотивация учащихся Целеполагание и мотивация. Aujourd`hui, le but de notre leçon c`est l`utilisation du lexique dans le discours et le perfectionnement du pratique dans la langue parlée. Nous allons parler de la santé parce que c`est la valeur essentielle de la vie. Les Français disent: «Ne pas bien manger, ne pas vivre». Учитель информатики: на этом уроке мы будем применять, использовать ваши аккаунты Google, созданные на прошлом уроке и отрабатывать умение создавать документы и таблицы в GOOGLE DOCS. Актуализация. Фонетическая зарядка. [e] – thé, d?ner, déjeuner, café, manger, appétit, légume, minérale, aimer, gouter, patté. [?] – dessert, recette, exotique, paquet, lait, sel, omlette, frais, poulet, bifteck, vermicelle, terre, gourmet. [ã] – argent, viande, orange, jambon, aliment, novembre, prendre, français, gourmand, quand. Речевая зарядка. Nous allons répéter la poèsie «Le petit déjeuner». Voulez-vous la réciter? Allons-y ! Le matin, quand on a faim Rien n`est meilleur que le pain. On est assis tous en rond, On se dit : « Bon appétit ! » Et l`on croque . Que c`est bon ! Les tartines pas trop fines Avec de la confiture bien sûr. On boit, on mange, on rit Oui, quand on a faim Rien n`est meilleur Que le petit déjeuner le matin avec du pain. Merci, c`est parfais! Je donne un jeton aux meilleurs élèves pour la meilleure réponse. Maintenant, répétons les proverbes d`après le thème «Les repas». Учитель называет поговорку по-русски, а ученики – по-французски (фронтально). - Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. - На языке мёд, а в сердце лёд. - Голод – лучший повар. - Яблоко от яблоньки недалеко падает. - Кто не работает, тот не ест. - По усам текло, а в рот не попало. Merci, vous connaissez bien les proverbes français. Je donne un jeton aux meilleurs élèves. Автоматизация ранее изученных единиц. Jouons aux mots-croisés. Учитель информатики: Дети, посмотрите на экран. Вашему вниманию предлагается кроссворд по теме «Еда», который вы будете создавать с помощью электронной таблицы и решать его. Правильность составления кроссворда оценивает учитель информатики, а грамотность – учитель французского языка. Ученики разгадывают кроссворд по теме «Еда». Самые активные получают жетоны. Контроль домашнего задания. Vérifions les devoirs à domicil. Lisons et traduisons les dialogues en rôle. Vous lisez assez bien/ mal/ la lecture laisse à désirer. Лучшие получают жетоны. Физкультминутка. Faisons de la gymnastique. Faites marcher le magnétophone. C`est le travail avec l`enregistrement. Chantons la chanson de Joe Dassin «Dans Paris en velo». Dansez s.v.p. Très bien, merci. Систематизация знаний и умений. Систематизация грамматического материала Répétons la grammaire: l`article partitif. Regardez le shéma. Повторение частичных артиклей, их употребление в речи. Закрепление пройденного материала. Ouvrez vos manuels à la page 150, l`exercice № 4. Qu`est-ce qu`on mange et on boit dans votre famille? Finissez les phrases ci-dessous. Учащиеся по схеме повторяют частичные артикли и их употребление в модельных фразах. Учебник упр. 10 стр. 162. Учащимся предлагается использовать употребление частичных артиклей в своих предложениях. Composez vos phrases d`après le thème»Une bonne nourriture». Dites ce que vous mangez au déjeuner et au dîner chaque jour. Bon, vous êtes gourmands. Recevez les jetons. Лучшие микрорассказы поощряются жетонами. Применение знаний и умений. Презентация лексико-грамматического материала и формирование навыка его использования в устной и письменной речи. Maintenant vous allez écrire «Wellness-Teste». Le professeur d`informatique donne les devoirs en testes. Учитель информатики: На Рабочем столе вашего компьютера открыть папку «Французский язык», а в ней Презентацию «Тест», которую создали учащиеся теперь уже 9-х классов. Отвечаем на вопросы и результат показываем учителям информатики и французского языка. Ecrivez «oui» ou «non», votre nom, prénom, la date de votre naissance, la classe. Je vous donne 3 minutes. Проверка уровня усвоения знаний и умений. Maintenant nous allons composer le menu pour une semaine pour la cantine de notre école. Je vous rends les feuilles de papier, les règles, les crayons de feutre, le colle, les images qui représentent les repas. Je vous donne 7 minutes. Faites mini projets «Le menu pour la cantine». Travaillons en groupe. Choisissez vous-mêmes votre groupe. Déplacez. Puis vous défendrez vos projets près du tableau. Le meilleur groupe recevra les jetons. Allons-y! Учащиеся распределяют дни недели (всего 5 дней): одна группа составляет меню на понедельник, другая – на вторник, третья – на среду и т. д. Каждая группа выполняет задание и защищает свой мини проект. Merci, recevez les médailles de «Gourmand» et de «Gourmet». Информация о домашнем задании. Voilà vos devoirs à domicil pour mardi. Devoirs: l`exercice 1 à la page 154. Il faut savoir manger pour être en bonne santé. Faites le menu convenable. Faites votre propre projet «Mon menu». Дети, вы увидели презентацию Романовой Тани «Мое меню». Составьте ваш мини-проект в электронном виде по этому образцу. Оформите в виде «облачной» презентации. Предоставите мне доступ для выставления оценки. Мой аккаунт: Vgavrilko@gmail.ru. Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) Vous avez très bien travaillé aujourd`hui. Aujourd`hui nous avons parlé de la santé, de la bonne nouriture. Il existe un proverbe français: Il faut manger pour vivre et non pas vivre pour manger. Soyez en bonne santé! En final, nous allons choisir qui est le plus actif/ve aujourd`hui? Подсчитывается максимальное количество жетонов и выявляется самый активный учащийся, который получает приз: сувениры из Франции или проспект на французском языке. А также обозначается учащийся быстрее всех составивший кроссворд. Анализ речевых умений. Дополнительная необходимая информация Ссылки на использованные интернет-ресурсы Kulinar.ru Gotovim.ru Rosfoto image collection Skanestas.lt Рецепты.TV Vypekaem.ru Покушай.рф В помощь учителю Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Тему «Правильное питание» лучше использовать с применением презентаций для наглядности, для быстрого хода урока, решения тестов, составления кроссворда с яркими иллюстрациями. Советы по логическому переходу от данного урока к последующим На следующем уроке учащиеся могут делать мини-проекты по теме «Мое меню» с применением «облачных технологий» Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку: «Здоровье – главная ценность в жизни». Здесь представлены лишь фрагменты презентаций. Презентация 2 Презентация 3 Приложения: Архив ZIP, объемом 3,7 Mb (integr-1.zip) Конспект урока - в формате .doc Wellness-Test – презентация №1, представляющая собой тесты о правильном питании (состоит из 1 слайда) - в формате .ppt Mon menu - презентация №2, представляющая собой список своего собственного меню на день Романовой Татьяны - в формате .ppt Кроссворд – презентация №3, представляющая собой алгоритм составления кроссворда при помощью «облачных технологий». В качестве наполнения кроссворда используется лексика по теме «Еда», изученная на предыдущих занятиях - в формате .ppt Cкачать этот материал 24.06.2012

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 827 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.03.2020 358
    • ZIP 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лынова Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лынова Ирина Юрьевна
    Лынова Ирина Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64179
    • Всего материалов: 203

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 24 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 22 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 53 регионов

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов