- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4781
- 199
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Статья посвящена знакомству с некоторыми веб-ресурсами и их возможного применения в организации образовательного и воспитательного процессов. С принятием и введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), содержащим требования к: результатам освоения основной образовательной программы; условиям реализации основной образовательной программы; структуре основной образовательной программы изменилось отношение к организации и проведению урока. ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся. Так, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), введенному в действие 1 сентября 2011 года, ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью использования информационных технологий. В частности, выпускник начальной школы должен: активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст с помощью клавиатуры; фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Согласно ФГОС одним из важнейших условий реализации основной образовательной программы является требование наличия информационной образовательной среды (ИС). Информатизация образования предполагает использование современных информационных технологий. В помощь учителю существует ряд сервисов Web 2.0, которые способны изменить качество образовательного и воспитательного процессов. Хотелось остановиться на сервисах для визуализации по ключевым словам (составление мозаик из облака слов): http://www.Wordle.net http://www.imagechef.com http://Worditout.com http://www.tagxedo.com http://tagul.com Наиболее для меня приемлемым является сервис http://www.tagxedo.com. Ниже приведу краткую инструкцию по работе с ним. Зайти на http://www.tagxedo.com Нажать слева Load В большом прямоугольнике выпавшего окна записать слова (например, Базаров Лопахин Обломов). Слова записываются без запятых через пробел. 4. Нажать в левой колонке Theme (цветовая гамма слов и фона) 5. Нажать в левой колонке Orientation (ориентация слов в облаке) 6. Нажать в левой колонке треугольник справа от слова Share (выбор формы облака) 7. Нажать слева Save и выбрать в выпавшем окне Web. В строке Username записать название облака Программа автоматически предписывает адрес расположения облака в интернете. Скопировать этот адрес в строке URL (Player Only) при помощи комбинации клавиш Ctrl и C. Клавиши нажимать одновременно. Копирование происходит в буфер обмена. (Строка выделена на рисунке зеленым прямоугольником). 8. Нажать Load (загрузка). Скопированный адрес размещения облака вставить (при помощи одновременного нажатия комбинации клавиш Ctrl и V) в строку Webpage (См. рисунок выше). Затем против этой записи нажать Submit. 9. Адрес размещения облака нужно запомнить!!! Набрав его в адресной строке браузера, Вы увидите свое "живое" облако. 10. Если Вы хотите сохранить картинку на компьютере, то нужно нажать слева Save, в выпавшем окне нажать Image, далее выбрать емкость картинки (в килобайтах). (См. рисунок ниже). После чего у Вас выпадет окно для сохранения на компьютере данного рисунка. В это окно вписать название файла и подтвердить сохранение. Данный сервис можно использовать на начальном этапе урока, в процессе урока и на момент окончания урока, во внеурочной деятельности. В качестве примера использования можно рассмотреть нижеприведенные карточки-задания. Тема: «Герои – предприниматели в произведениях русских писателей» Вариант 1 Назовите авторов и произведения, герои которых перед вами. Дайте краткую характеристику данным героям. Кто из данных героев занимался предпринимательской деятельностью? В чем сходство характеров героев – предпринимателей? Вариант 2 В представленной картинке найти по схеме: автор - название произведения - главный герой. Опишите характеры данных главных героев. Что связывает выше названных главных героев? Литература, эор: Шумихина Т.А., Авдеева С.М. Национальный Фонд Подготовки Кадров (НФПК) Использование электронных образовательных ресурсов в системе общего образования: проблемы разработки и внедрения http://eor-np.ru/node/1673 Практическое внедрение ЭОР http://eor-np.ru/node/91 Матрица потребностей начального общего образования в ЭОР http://eor-np.ru/node/92 05.02.2013
6 655 928 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Цыбикдоржиева Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.