Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Информатика / Статья «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» (продолжение, начало см. здесь-же в статье: «О подходах применения «дистанционки» в учебном процессе»)

Статья «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» (продолжение, начало см. здесь-же в статье: «О подходах применения «дистанционки» в учебном процессе»)

  • Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

  • Рекордно низкий оргвзнос

    30Р

16 олимпиад

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Подать заявку

Статья «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» (продолжение, начало см. здесь-же в статье: «О подходах применения «дистанционки» в учебном процессе»)

Действительно, поговорка тут вполне уместна. Начнем с того, что качество предоставления услуг по доступу к Интернету(каналы коммуникации) практически во всех районах области не выдерживает никакой критики.Скорость маленькая, к тому же школы, ЛПУ(лечебно-профилактические учреждения) используют, как правило, ADSL-модемы для выхода в Интернет в рамках локальной вычислительной сети. В результате максимальная скорость, едва достигает 100-120 кбит/сек (да и то, далеко не всегда). Иными словами, использовать ВЕБИНАРы, как он-лайновые системы, в полном объеме НЕВОЗМОЖНО. Что же делать, как решать возникшие проблемы, чтобы достичь максимального эффекта, если сие возможно? Наши специалисты объездили вышеназванные районы, вот что они «откопали» там. В районных администрациях, школах в залах - аудиториях, установлена система, позволяющая непосредственно с их компьютера отображать видео на экране большого монитора информацию, причем с аудио поддержкой колонки, микрофоны), имеются также web-камеры. Вывод отсюда напрашивается очевидный. Используем известную программу SKYPE для целей удаленного обучения. Преподаватель, находится в колледже за соответствующим компьютером с установленной на нем программой SKYPE, ведет обучение. На другой стороне, также на компьютере стоит SKYPE – студенты, согласно известного им расписания, собираются в вышеуказанной аудитории в назначенное время. В результате - видят и слышат преподавателя, сваивают тему занятия. При необходимости студент(ы) может взять в руки микрофон, встать во весь рост и задать свой вопрос. Преподаватель видит студента и слышит вопрос, непосредственно по ходу занятия отвечает на него. Ну а то, что касается работы в off-line режиме, все выполняется, как и планировалось. Может немного больше нагрузка ложится на электронную почту, сотовый телефон. Студенты еще не привыкли обращаться со своими проблемами к форумам и пр. В начале учебного года, практически все преподаватели съездили в регионы, познакомились со студентами, провели обучение в течение недели. Каждый студент, обучающийся на дистанционной основе, получил «методичку» по соответствующему предмету непосредственно от своего преподавателя, включая и тестовые задания. У тех преподавателей, кто еще не был в районах дистанционной формы обучения, запланированы командировки в течение этого и следующего месяцев.
Как бы там не было, процесс пошел. К концу учебного года подытожим, проанализируем все, выявим и устраним недостатки, усилим преимущества, достоинства и т.д.



27.10.2012



  • Информатика
Описание:

Действительно, поговорка тут вполне уместна. Начнем с того, что качество предоставления услуг по доступу к Интернету(каналы коммуникации) практически во всех районах области не выдерживает никакой критики.Скорость маленькая, к тому же школы, ЛПУ(лечебно-профилактические учреждения) используют, как правило, ADSL-модемы для выхода в Интернет в рамках локальной вычислительной сети. В результате максимальная скорость, едва достигает 100-120 кбит/сек (да и то, далеко не всегда). Иными словами, использовать ВЕБИНАРы, как он-лайновые системы, в полном объеме НЕВОЗМОЖНО. Что же делать, как решать возникшие проблемы, чтобы достичь максимального эффекта, если сие возможно? Наши специалисты объездили вышеназванные районы, вот что они «откопали» там. В районных администрациях, школах в залах - аудиториях, установлена система, позволяющая непосредственно с их компьютера отображать видео на экране большого монитора информацию, причем с аудио поддержкой колонки, микрофоны), имеются также web-камеры. Вывод отсюда напрашивается очевидный. Используем известную программу SKYPE для целей удаленного обучения. Преподаватель, находится в колледже за соответствующим компьютером с установленной на нем программой SKYPE, ведет обучение. На другой стороне, также на компьютере стоит SKYPE – студенты, согласно известного им расписания, собираются в вышеуказанной аудитории в назначенное время. В результате - видят и слышат преподавателя, сваивают тему занятия. При необходимости студент(ы) может взять в руки микрофон, встать во весь рост и задать свой вопрос. Преподаватель видит студента и слышит вопрос, непосредственно по ходу занятия отвечает на него. Ну а то, что касается работы в off-line режиме, все выполняется, как и планировалось. Может немного больше нагрузка ложится на электронную почту, сотовый телефон. Студенты еще не привыкли обращаться со своими проблемами к форумам и пр. В начале учебного года, практически все преподаватели съездили в регионы, познакомились со студентами, провели обучение в течение недели. Каждый студент, обучающийся на дистанционной основе, получил «методичку» по соответствующему предмету непосредственно от своего преподавателя, включая и тестовые задания. У тех преподавателей, кто еще не был в районах дистанционной формы обучения, запланированы командировки в течение этого и следующего месяцев.
Как бы там не было, процесс пошел. К концу учебного года подытожим, проанализируем все, выявим и устраним недостатки, усилим преимущества, достоинства и т.д.



27.10.2012
Скачать материал
Автор Смоляр Овсей Борисович
Дата добавления 27.10.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1686
Номер материала 1521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы