- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: 1.2.2. Математические модели
- 30.12.2020
- 974
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Метод проектов – это совокупность учебно – познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения практических заданий с обязательной презентацией результатов. В своей работе надо учитывать интересы и характер ученика, помогая и направляя его на личные творческие открытия в работе. Помогать ребенку найти новые источники информации для самообразования. На протяжении многих лет мною ведется проектная деятельность учащихся. Учебно - исследовательская работа носит интегрированный характер. Работа должна быть систематизирована В ходе работы возникла необходимость организации творческого союза ученик – учитель. Не только учителя поняли необходимость советоваться друг с другом, но к этому выводу пришли и учащиеся. Схема учитель – предметник – ученик – учитель информатики дает свои плодотворные результаты. Учителя в данной работе направляют и советуют, а всю основную работу (сбор и обработка материала) выполняет ученик. Работы можно разделить на следующие типы: Исследовательская работа. Энциклопедические работы, которые могут являться поддержкой уроков по учебно-методическому плану. Познавательная работа. Компьютерная поддержка уроков. Работы по интересам. Основные задачи, которые преследуются во время работы над проектами, являются: Активизация личностного творческого потенциала учащихся; Овладение учителями-предметниками информационными технологиями; Использование учащимися информационных ресурсов, отбор и систематизация необходимого материала по предмету; Создание программно-информационной базы по предметам. Как мотивация для учащихся метод проектов может быть реализован как на элективных курсах (небольшой проект с защитой), так и в качестве аттестационной работы. В ходе многолетней работы мы пришли к следующим результатам: разработаны рекомендации учителям – предметникам; разработаны требования для учащихся; ежегодно в ходе работы создается временная творческая группа учителей и учащиеся 9-х, 11-х классов; учитель - предметник определяет, тему и тип проектов, помогает отобрать, систематизировать и отслеживает материал для работы; учитель информатики определяет программную среду, помогает подобрать единый стиль дизайна, осуществляет техническое сопровождение. Приложение 1 Рекомендуемый план защиты работы На защиту работы отводится 5-7 минут и 3 минуты на вопросы членов жюри и участников конференции. Первые 4 пункта защиты должны занимать около 1-2 минуты. Защита сопровождается частичной демонстрацией работы и предоставляется жюри для дальнейшего анализа. Наличие страницы (слайда) с указанием источников информации (в т.ч. элементов дизайна), а также страницы (слайда) «Об авторе» является желательным элементом работы. Самопредставление участника: фамилия, имя, класс, ОУ, тема (название) работы. Причины выбора этой темы, актуальность работы. Цель работы. Основные этапы выполнения работы. Структура работы. Обоснование дизайна, стиля работы (в т.ч. насыщенность страниц (слайдов) текстом, графикой, анимацией). Навигация в работе (описание с частичной демонстрацией). Особенности работы, на которые жюри должно обратить внимание при оценивании (изюминка работы). Личная ценность работы: что нового для себя в области ИКТ узнал автор при выполнении своей работы. Практическая значимость работы. Приложение 2 Критерии оценивания Номинация «Программирование» Логическая структура программы Оптимальность кода Отлаженность программы Дружественность интерфейса Практическая значимость Защита Критерии оценивания Номинация «Flash-технологии» Композиционное решение Дизайн Содержание Технологичность Практическая значимость Защита Критерии оценивания Номинации «Презентации» Содержание, целесообразность Дизайн, стиль Навигация Технологичность Практическая и личностная значимость Защита Критерии оценивания «WEB-технологии» Содержание, целесообразность Дизайн, стиль Навигация Технологичность Практическая и личностная значимость Защита Критерии оценивания Номинации «Видео» Содержание, сюжет Операторская съёмка Монтаж, эффекты Технологичность Практическая значимость Защита 24.07.2012
6 663 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кривошапова Светлана Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.