Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Информатика / Статья «Аттестация учителя: быть или не быть?»

Статья «Аттестация учителя: быть или не быть?»

Скачать материал

Статья «Аттестация учителя: быть или не быть?»

После перестройки на учителей свалились те функции, которые они никогда не выполняли. Аттестация! Продолжается аттестация в школе около 20 лет. В первые годы аттестующиеся учителя давали открытые уроки, разные внеклассные мероприятия, но всё это входило в наши обязанности, и мы всё выполняли без особого напряжения. Затем аттестацию усложнили, когда появились компьютеры.

Мы стали писать творческие отчеты о своей деятельности. Тяжело, так как помимо своей работы ты должен напечатать 60-80 страниц печатного текста, значит, в этот период человек недосыпает, порой у него мало остается времени, чтоб творчески подойти к тем мероприятиям, которые проходят в это время. Зачем же человек должен оглядываться назад, когда нужно идти вперед. Представьте себе, что все учителя, а их миллионы пишут и пишут о том, что они сделали - где же движение вперед?

Нынешняя аттестация, особенно на высшую категорию, не идет ни в какое сравнение с предыдущими. Это огромный научный труд для учителя, но ведь учитель-практик, а не теоретик. Нужно составить проект, затем карту инновационных технологий. Сколько же у нас должно быть технологий, если учителей с высшей категорией - тысячи. А разве технологий существует тысячи? И когда учителю разрабатывать технологии, может, дадим ему возможность творчески работать. Чтобы проводить хорошие уроки и быть интересным для учеников учитель должен много знать и не только в своей области знаний. Значит, надо дать возможность заниматься самообразованием, а для этого у него должно быть время. Пусть методисты разрабатывают технологии, а мы их будем применять творчески и индивидуально. А может быть, государство поставило цель сэкономить на нас, учителях, а то ведь оно привыкло одной рукой давать, а другой отнимать. Судя по высказываниям политиков в предвыборной гонке, бюджет на образование будет урезан, вот поэтому возможно такой подход к аттестации на высшую категорию.



08.12.2011



Статья «Аттестация учителя: быть или не быть?»
Скачать материал
  • Информатика
Описание:

После перестройки на учителей свалились те функции, которые они никогда не выполняли. Аттестация! Продолжается аттестация в школе около 20 лет. В первые годы аттестующиеся учителя давали открытые уроки, разные внеклассные мероприятия, но всё это входило в наши обязанности, и мы всё выполняли без особого напряжения. Затем аттестацию усложнили, когда появились компьютеры.

Мы стали писать творческие отчеты о своей деятельности. Тяжело, так как помимо своей работы ты должен напечатать 60-80 страниц печатного текста, значит, в этот период человек недосыпает, порой у него мало остается времени, чтоб творчески подойти к тем мероприятиям, которые проходят в это время. Зачем же человек должен оглядываться назад, когда нужно идти вперед. Представьте себе, что все учителя, а их миллионы пишут и пишут о том, что они сделали - где же движение вперед?

Нынешняя аттестация, особенно на высшую категорию, не идет ни в какое сравнение с предыдущими. Это огромный научный труд для учителя, но ведь учитель-практик, а не теоретик. Нужно составить проект, затем карту инновационных технологий. Сколько же у нас должно быть технологий, если учителей с высшей категорией - тысячи. А разве технологий существует тысячи? И когда учителю разрабатывать технологии, может, дадим ему возможность творчески работать. Чтобы проводить хорошие уроки и быть интересным для учеников учитель должен много знать и не только в своей области знаний. Значит, надо дать возможность заниматься самообразованием, а для этого у него должно быть время. Пусть методисты разрабатывают технологии, а мы их будем применять творчески и индивидуально. А может быть, государство поставило цель сэкономить на нас, учителях, а то ведь оно привыкло одной рукой давать, а другой отнимать. Судя по высказываниям политиков в предвыборной гонке, бюджет на образование будет урезан, вот поэтому возможно такой подход к аттестации на высшую категорию.



08.12.2011


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Фрейман Екатерина Кузьмовна
Дата добавления 08.12.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1278
Номер материала 1509
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓