Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Информатика / Статья «Нужна ли научная деятельность школьным учителям?»

Статья «Нужна ли научная деятельность школьным учителям?»

Скачать материал

Статья «Нужна ли научная деятельность школьным учителям?»

После перестройки на учителей свалились те функции, которые они никогда не выполняли. Аттестация! Продолжается аттестация в школе около 20 лет. В первые годы аттестующиеся учителя давали открытые уроки, разные внеклассные мероприятия, но всё это входило в наши обязанности, и мы всё выполняли без особого напряжения. Затем аттестацию усложнили, когда появились компьютеры.

Мы стали писать творческие отчеты о своей деятельности. Тяжело, так как помимо своей работы ты должен напечатать 60-80 страниц печатного текста, значит, в этот период человек недосыпает, порой у него мало остается времени, чтоб творчески подойти к тем мероприятиям, которые проходят в это время. Зачем же человек должен оглядываться назад, когда нужно идти вперед. Представьте себе, что все учителя, а их миллионы пишут и пишут о том, что они сделали - где же движение вперед?

Нынешняя аттестация, особенно на высшую категорию, не идет ни в какое сравнение с предыдущими. Это огромный научный труд для учителя, но ведь учитель-практик, а не теоретик. Нужно составить проект, затем карту инновационных технологий. Сколько же у нас должно быть технологий, если учителей с высшей категорией - тысячи. А разве технологий существует тысячи? И когда учителю разрабатывать технологии, может, дадим ему возможность творчески работать. Чтобы проводить хорошие уроки и быть интересным для учеников учитель должен много знать и не только в своей области знаний. Значит, надо дать возможность заниматься самообразованием, а для этого у него должно быть время. Пусть методисты разрабатывают технологии, а мы их будем применять творчески и индивидуально. А может быть, государство поставило цель сэкономить на нас, учителях, а то ведь оно привыкло одной рукой давать, а другой отнимать. Судя по высказываниям политиков в предвыборной гонке, бюджет на образование будет урезан, вот поэтому возможно такой подход к аттестации на высшую категорию.



08.12.2011



Статья «Нужна ли научная деятельность школьным учителям?»
Скачать материал
  • Информатика
Описание:

После перестройки на учителей свалились те функции, которые они никогда не выполняли. Аттестация! Продолжается аттестация в школе около 20 лет. В первые годы аттестующиеся учителя давали открытые уроки, разные внеклассные мероприятия, но всё это входило в наши обязанности, и мы всё выполняли без особого напряжения. Затем аттестацию усложнили, когда появились компьютеры.

Мы стали писать творческие отчеты о своей деятельности. Тяжело, так как помимо своей работы ты должен напечатать 60-80 страниц печатного текста, значит, в этот период человек недосыпает, порой у него мало остается времени, чтоб творчески подойти к тем мероприятиям, которые проходят в это время. Зачем же человек должен оглядываться назад, когда нужно идти вперед. Представьте себе, что все учителя, а их миллионы пишут и пишут о том, что они сделали - где же движение вперед?

Нынешняя аттестация, особенно на высшую категорию, не идет ни в какое сравнение с предыдущими. Это огромный научный труд для учителя, но ведь учитель-практик, а не теоретик. Нужно составить проект, затем карту инновационных технологий. Сколько же у нас должно быть технологий, если учителей с высшей категорией - тысячи. А разве технологий существует тысячи? И когда учителю разрабатывать технологии, может, дадим ему возможность творчески работать. Чтобы проводить хорошие уроки и быть интересным для учеников учитель должен много знать и не только в своей области знаний. Значит, надо дать возможность заниматься самообразованием, а для этого у него должно быть время. Пусть методисты разрабатывают технологии, а мы их будем применять творчески и индивидуально. А может быть, государство поставило цель сэкономить на нас, учителях, а то ведь оно привыкло одной рукой давать, а другой отнимать. Судя по высказываниям политиков в предвыборной гонке, бюджет на образование будет урезан, вот поэтому возможно такой подход к аттестации на высшую категорию.



08.12.2011


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Фрейман Екатерина Кузьмовна
Дата добавления 08.12.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1352
Номер материала 1508
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓