- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4835
- 201
Выбранный для просмотра документ Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» .doc
Скачать материал "Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Систематизация знаний по информатике в игровой форме «Весёлая викторина по информатике» 9-10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Оборудование: Компьютер для демонстрации презентации Презентация в формате portable (2 папки «data» и «prezi.app» и приложение prezi.exe) Проектор Экран или доска для демонстраций презентаций (Чтобы начать демонстрацию презентации, нужно дважды нажать на приложение "prezi.exe" в папке из архива готовой презентации) Карточки для участников викторины Тип урока: игра на две команды Формы работы: фронтальная, коллективнаяЦель: разминка на уроке. Ход урока: Участники викторины делятся на 2 команды и получают карточки. Конкурс «Третий лишний» - вызываются по одному участнику от команды, одновременно вручаются по одной карточке (файлы «вирус» и «сеть») Преподаватель переходит на слайд «Третий лишний» и каждый участник от команды должен назвать правильный ответ. После того, как ответ прозвучал, открывается правильный ответ, а неправильные скрываются (это автоматически запрограммировано в презентации) Конкурс «Дешифратор» Преподаватель переходит на слайд и называет пословицу. Участники команд должны сразу сказать пословицу – оригинал. Очки присуждаются той команде, которая первая сказала правильный ответ. В презентации к каждой пословице последовательно открывается правильный ответ. Ответ открывается, если был назван. Конкурс «Родственники» Преподаватель переходит на слайд и предлагает сопоставить именам известных людей в левой колонке, объекты в правой колонке. У каждой команды - свои имена, которые соответствуют выданным им карточкам (файлы «имена1» и «имена 1») Каждой команде предоставляется возможность получить дополнительные баллы, если участник команды расскажет о человеке, который у них в карточке. Рассказ=5 баллов Конкурс «Геймер» -1 Преподаватель переходит на слайд и предлагает перечислить компьютерные игры о футболе. После того, как названы все игры, преподаватель открывает название компьютерных игр на слайде. Называют на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и называет игры. Играет только команда 1 Если команда не может назвать несколько игр, можно взять «помощь класса» Конкурс «Геймер» -2 Играет команда 2. Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос о технических требованиях для игры на компьютере. Отвечают на время: на раздумья даётся 30 секунд, затем из команды выходит представитель и даёт правильный ответ. Играет только команда 2 Конкурс «Геймер» -3 Играют обе команды: кто быстрее скажет правильный ответ (поднимается рука) Преподаватель переходит на слайд и задаёт вопрос мультиплатформенности игры. Среди учеников 9-го класса много любителей компьютерных игр. И они уже знают что такое мультиплатформенность. После принятия ответов. Учитель разъясняет, что мультиплатформенность для игры – это возможность играть в игру на различных компьютерных объектах: ПК, мобильный телефон, планшет, ноубук, нетбук, приставка и т.п. Отвечают на время: на раздумья даётся10 секунд, затем поднимаются руки представителей команд, кто знает ответ. Команда-победитель выявляется после предварительного подсчета баллов. Использованные источники и литература: по материалам методической разработки «Ты, я и информатика» (автор: Усольцева Э.М.) Флеш-презентацию можно [посмотреть] 17.12.2012
6 677 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдулаев Шамиль Абдулаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.