Инфоурок Информатика Другие методич. материалыДидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс

Интерактивная игра по предмету Географии "Своя географическая игра" 7 класс

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • pptx
5
3
08.07.2025
«Инфоурок»

Материал разработан автором:

Досхоева Марет Беслановна

Данная методическая разработка включает в себя: 1. 12 вопросов в стиле "Своя игра", что позволит использовать ее не только в качестве закрепления материала, но и в качестве командного соревнования. Соревновательные элементы стимулируют развитие познавательной активности и стремления стать лучшим. 2. Вопросы делятся на три группы: Египет, Исторические факты и Океаны 3. Для трех групп вопросов существует градация 200,300,400,500, повышая сложность вопросов соответственно ее сумме. 4. В игру включены "Счастливый случай", когда баллы за данный вопрос просто остаются у команды, и "Кот в сапогах", когда команда должна передать вопрос любому игроку из другой команды. 5. Все переходы в игре сделаны гиперссылками, что создает динамичную среду, позволяющую ученикам активно взаимодействовать с учебным материалом. Такой подход вызывает повышенный интерес и мотивацию к обучению.

Краткое описание методической разработки

Данная методическая разработка включает в себя:
1. 12 вопросов в стиле "Своя игра", что позволит использовать ее не только в качестве закрепления материала, но и в качестве командного соревнования. Соревновательные элементы стимулируют развитие познавательной активности и стремления стать лучшим. 

2. Вопросы делятся на три группы: Египет, Исторические факты и Океаны
3. Для трех групп вопросов существует градация 200,300,400,500, повышая сложность вопросов соответственно ее сумме.

4. В игру включены "Счастливый случай", когда баллы за данный вопрос просто остаются у команды, и "Кот в сапогах", когда команда должна передать вопрос любому игроку из другой команды.

5. Все переходы в игре сделаны гиперссылками, что создает динамичную среду, позволяющую ученикам активно взаимодействовать с учебным материалом. Такой подход вызывает повышенный интерес и мотивацию к обучению.

Развернуть описание

Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Рябова@SEP@автор.doc

тема урока, Урок-игра «Своя игра».

предмет, Информатика

класс/группа, 3 класс

источники Методическое пособие по информатике С.Н.Тур, Т.П.Бокучава

информатика, урок-игра, конспект, презентация, повторение, обобщение

ФИО полностью, Рябова Татьяна Анатольевна

должность,  учитель информатики

квалификациионная категория (если есть),  первая

место работы (образовательное учреждение),  МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1»

Республика/край, город/поселение, Ленинградская область город Кингисепп

контактный для пользователей e-mail,  kingskool1@mail.ru

Адрес личного мини-сайта - http://nsportal.ru/tatyana-ryabova/

Адрес сайта ОУ – http://school1.kng.lokos.net/

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс" Смотреть ещё 6 104 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Выбранный для просмотра документ Рябова@SEP@информация (30).doc

Информация (30)

 

 

1. Подчеркните полезную для обучения в школе информацию:

 

·       Дети любят гулять.

·       В лесу растут грибы.

·       Зимой полезно есть сосульки.

·       В ранце надо носить учебники и тетради.

 

2. Подчеркните достоверную информацию.

 

·       На руке десять пальцев.

·       Мыши – наши друзья.

·       День и ночь – сутки.

·       Летом падает снег.

 

3. Подчеркните строки, где записана полная информация.

 

·       Сутки – это утро, день и вечер.

·       Я читаю книгу.

·       В неделе – 7 дней или 168 часов или 10 080 минут.

·       Мой адрес: улица Строителей.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"

Выбранный для просмотра документ Рябова@SEP@к уроку игра.ppt

Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Своя играРябова Татьяна Анатольевна -
учитель информатики и ИКТ 
МОУ «Кингисе...

    1 слайд

    Своя игра
    Рябова Татьяна Анатольевна -
    учитель информатики и ИКТ
    МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1»
    г. Кингисепп
    Ленинградская область

  • РАЗМИНКАНайди правильный ответ

    2 слайд

    РАЗМИНКА
    Найди правильный ответ

  • 3 слайд

  • Информация (10)Информация – это…



(дайте определение слову информация)

    4 слайд

    Информация (10)
    Информация – это…



    (дайте определение слову информация)

  • Информация (20)Человек получает информацию с помощью…



(продолжите фразу)

    5 слайд

    Информация (20)
    Человек получает информацию с помощью…



    (продолжите фразу)

  • Информация (30)
Выполнить задание на листочке.

    6 слайд

    Информация (30)

    Выполнить задание на листочке.

  • Информация (40)

Подготовьте устное сообщение, в котором содержится полезная...

    7 слайд

    Информация (40)


    Подготовьте устное сообщение, в котором содержится полезная информация об основных устройствах компьютера.

  • Поиск информации (10)Назовите фамилии учеников, у которых пятерки по русскому...

    8 слайд

    Поиск информации (10)
    Назовите фамилии учеников, у которых пятерки по русскому языку и по математике.

  • Поиск информации (20)Прочитайте и найдите, сколько раз в тексте встретилось с...

    9 слайд

    Поиск информации (20)
    Прочитайте и найдите, сколько раз в тексте встретилось слово «человек»?
    Прочитав хорошую книгу, человек чувствует себя более сильным, мудрым, порядочным. Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание – Человек. Человек человеку – друг, товарищ и брат. Человек – это звучит гордо! Человек славен трудом. Труд человека кормит, а лень – портит. За руки возьмёмся – встанем в круг, каждый человек – человеку друг. Как много людей, которые по прочтении иной хорошей книги открывают новую эпоху в жизни человека.

  • Поиск информации (30)

    10 слайд

    Поиск информации (30)

  • Поиск информации (40)

    11 слайд

    Поиск информации (40)

  • Математика + информатика (10)Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+»,...

    12 слайд

    Математика + информатика (10)
    Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», «<», «>», «=»

    a) 14*4=10г) 50+2*60-2
    б) 26*6<32д) 72=(82*13)
    в) (23+8)*(31-9)е) 30=(24*6)

  • Математика + информатика (20)Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна...

    13 слайд

    Математика + информатика (20)
    Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна обведённому числу.

    5 3 14 6 112

    5 17 10 3 424

    4 5 20 19 15 643


  • Математика + информатика (30)Дополните каждое число до 100

    14 слайд

    Математика + информатика (30)
    Дополните каждое число до 100

  • Математика + информатика (40)ОДИН на ОДИН!

    15 слайд

    Математика + информатика (40)
    ОДИН на ОДИН!


  • Кодирование информации (10)ШАРАДА

Я – синоним к слову бык
И известен всем,...

    16 слайд

    Кодирование информации (10)
    ШАРАДА

    Я – синоним к слову бык
    И известен всем,
    Но прибавь мне букву «К»,
    И козляток съем.

  • Кодирование информации (20)Продолжите ряд чисел:

II, IV, VI, VIII …, …, …,...

    17 слайд

    Кодирование информации (20)
    Продолжите ряд чисел:

    II, IV, VI, VIII …, …, …,

    (вместо точек впишите римские числа)

  • Кодирование информации (30)Запишите ответ на загадку в виде двоичного кода.
Т...

    18 слайд

    Кодирование информации (30)
    Запишите ответ на загадку в виде двоичного кода.
    Тридцать три родных сестрицы,
    Писанных красавицы,
    На одной живут странице,
    А повсюду славятся!
    Стоят дома бумажные –
    Сестрицы в них живут.
    Всем детям очень важно
    Узнать, как их зовут.

  • Кодирование информации (40)Чтобы узнать, что подарила Наташа свое сестрёнке,...

    19 слайд

    Кодирование информации (40)
    Чтобы узнать, что подарила Наташа свое сестрёнке, надо ответить на вопросы, заменить числа буквами алфавита, пронумерованного по порядку, и составить из полученных букв слово.

    Задача.
    В одном лесу жили 5 ежей, 2 ежихи и много ежат. Как-то 5 ежей нашли по 5 грибов каждый. 2 ежихи раздобыли по 7 грибов, а ежата нашли на 6 грибов меньше, чем ежи и ежихи вместе.

    Сколько грибов нашли 5 ежей?
    Сколько грибов досталось каждой ежихе?
    Сколько грибов нашли ежата?
    Что же подарила Наташ сестре?

  • На смекалку! (10)Приз!!!

    20 слайд

    На смекалку! (10)
    Приз!!!

  • На смекалку! (20)Спойте песенку или расскажите стишок на тему «Новый год»

    21 слайд

    На смекалку! (20)
    Спойте песенку или расскажите стишок на тему «Новый год»

  • На смекалку! (30)КОНКУРС КАПИТАНОВ!!!

    22 слайд

    На смекалку! (30)
    КОНКУРС КАПИТАНОВ!!!


  • На смекалку! (40)Найдите спрятанные имена. Например, 
Чудесный сон я сегодня...

    23 слайд

    На смекалку! (40)
    Найдите спрятанные имена. Например,
    Чудесный сон я сегодня видел ночью.

    Купили новые бигуди маме.
    Надела пальто няня.
    Бабушка высыпала рис аккуратно в миску.
    Перелез через забор я быстро.
    С песнями шагали мы весело.
    Я получил две радостные вести.

  • Конкурс капитанов!!!Верно ли, что информация – это сведения об окружающем нас...

    24 слайд

    Конкурс капитанов!!!
    Верно ли, что информация – это сведения об окружающем нас мире?
    Верно ли, что информацию могут передавать только люди, животные и растения информацию передавать не могут?
    Верно ли что попугай получает информацию только с помощью зрения?
    Верно ли что клавиатура предназначена для ввода информации в компьютер?
    Верно ли, что в базах данных хранятся овощи, фрукты, зерно, конфеты?
    Верно ли, что в системном блоке компьютера находятся главные узлы и механизмы?
    Верно ли, что для быстрого поиска нужного параграфа в учебнике нужно быстро перелистывать страницу за страницей?

  • ОДИН на ОДИНКОШКА-МЫШКА		РЕКА-БЕРЕГ
ОЗЕРО-ВОДА			ДЕНЬ-СВЕТ
СНЕГ-ЗИМА			ШКОЛА-...

    25 слайд

    ОДИН на ОДИН
    КОШКА-МЫШКАРЕКА-БЕРЕГ
    ОЗЕРО-ВОДАДЕНЬ-СВЕТ
    СНЕГ-ЗИМАШКОЛА-УРОКИ
    ЛЕС-ЯГОДЫЛУГ-ТРАВА
    НОЧЬ-ЗВЕЗДЫПОЛЕ-ПШЕНИЦА

Выбранный для просмотра документ Рябова@SEP@НАГРАЖДАЕТСЯ.doc

 

 

 

 

 

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

 

 

 

команда ____ класса

 

 

___________________________________

 

 

за победу в игре

по информатике

 

 

Учитель информатики

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

2010 г.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"

Выбранный для просмотра документ Рябова@SEP@Разминка.doc

Найди правильный ответ

 

 

 

Погода была ужасная

Принцесса была…

Классная

Первоклассная

Прекрасная

 

Ой, конёчек-горбуночек!

Прибегай скорей…

Сыночек

Дружочек

Свисточек

 

Белый снег в лесу лежит,

Зайка под кустом…

Жужжит

Дрожит

Скрипит

 

Эй, не стойте слишком близко –

Я тигренок, а не…

Миска

Ириска

Киска

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Оборудование: класс, оборудованный медиапроектором и (или) интерактивной доской, программа  Microsoft Office PowerPoint, задания к игре в электронном виде (см. приложение).

Тип урока: игра-конкурс по программному материалу алгебры и геометрии в 7 классе

Формы работы: командная, фронтальная.

Аннотация: количество участников в команде 4-5. Наиболее оптимально ограничение первого и второго тура 15 минутами, третьего тура – не больше чем 10 минутами, пять минут выделить на объявление результатов игры и награждение победителей. Таким образом, общее время игры может быть ограничено стандартным уроком в 45 минут. В случае проведения открытого урока с демонстрацией только фрагмента мероприятия можно ограничиться 1-2 турами. Причем, разумно не исключать третий тур, содержащий нестандартные задачи.

Цель урока: Провести соревновательное командное мероприятие, позволяющее принять в нем участие наиболее большему количеству учащихся всей параллели, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика».

Задачи:

  1. Формирование навыков коллективной работы;
  2. Демонстрация возможностей мультимедиа проектора и интерактивной доски при проведении командных мероприятий;
  3. Развитие внимания и логического мышления;
  4. Развитие интереса к изучению математики и информатики на примере офисного приложения PowerPoint.

Ход урока:

Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы.  Поэтому наиболее подходит при проведении недель и декад математики. При небольшом количестве классов на параллели возможно участие нескольких команд по 5 человек от каждого класса. В случае большого количества классов каждый класс может выставить одну команду или конкурс осуществляется в несколько потоков, причем победитель определяется по количеству набранных баллов.
Динамичная форма игры позволяет принять участие болельщикам из числа не вошедших в команды учеников. В случае, когда ни одна из команд не дает правильного ответа, вопрос может быть адресован к болельщикам. В случае правильного ответа от болельщиков балл может быть прибавлен к общей сумме выбранной ответившим болельщиком команды.
Игра осуществляется в три тура: «Алгебра», «Геометрия», «Олимпиадные задачи». Первый вопрос выбирается ведущим – учителем, проводящим мероприятие. Обычно это первый вопрос в первой теме – «Линейные уравнения за 100». Ведущий зачитывает вопрос, и команды получают возможность совещаться и записывать решение. Условием набора баллов за верное решение является первенство в объявлении ответа. Поэтому каждая команда стремится первой ответить на вопрос. В случае правильного ответа баллы прибавляются, в случае не правильного – вычитаются. В дальнейшем тему и номинал выбирает команда, ответившая на вопрос или попытавшаяся ответить первой. В перерыве между турами жюри подсчитывает набранное каждой командой количество баллов и объявляет командам перед началом очередного тура.
Ячейки таблицы с номиналами и темами анимированы и интерактивны. Щелчок мыши или удар указкой по соответствующему месту интерактивной доски  переводит  слайд к выбранному вопросу. С каждого слайда-вопроса можно по стрелке-указателю вернуться на главный слайд – таблицу. Ячейки, содержащие уже сыгравший вопрос, меняют цвет. Поэтому не может быть ситуации повтора вопросов. После выбора вопроса слайд будет неизменен до следующего щелчка мыши. По повторному щелчку открывается верный ответ  и указатель-стрелка для перехода к таблице вопросов.
В случае завершения активных ссылок на вопросы в таблице или истечения времени (в случае, когда время на каждый тур будет ограничено по согласованию с командами) со слайда с вопросами по стрелке бирюзового цвета может быть осуществлен переход к завершающему тур слайду и открывающему тур следующий.
К теме «Функция. Линейная функция» прилагаются слайды с чертежами. С этих слайдов по стрелке осуществляется переход к слайду с вопросом. Щелчок мышью открывает верный ответ.
Данный вид дидактической игры использовался неоднократно в учебном процессе и во внеурочной деятельности и каждый раз вызывал живую заинтересованность учащихся и повышение мотивированности к участию в игре.





Дополнительно:
Презентация «Своя игра» состоит из 69 слайдов.

Слайд 2



Слайд 43



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 368 835 материалов в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 14.10.2012 2091
    • ZIP 796.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Егорова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Егорова Наталья Александровна
    Егорова Наталья Александровна

    учитель математики и информатики

    МБОУ города Новосибирска "Гимназия №5"

    • На сайте: 10 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19492
    • Всего материалов: 13

    Об авторе

    Место работы: МБОУ города Новосибирска "Гимназия №5"
    Учителем захотела стать в нежном возрасте 12 лет. Боролась с этой потребностью. Отучилась два года в техническом вузе. Оставила, вернулась к потребности. Или три поколения предков-учителей с 19 века возмутились на том свете? С тех пор уже 20 лет сею. Смотрю, что прорастает. Удивляюсь разнообразию форм вырастающего. Не оставляю надежды на самые лучшие всходы в своей жизни. з.ы. Потребность за 20 лет только выросла. Кто бы мог подумать....

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 372 878 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Управление бизнес-рисками в условиях изменения правового регулирования

4 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Адаптивная физическая культура: индивидуальные подходы к организации занятий с детьми с умственной отсталостью и РАС

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 216 человек

Мини-курс

Психологическая безопасность детей: от тревожности до депрессии - как распознать и помочь

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективное управление IT-инфраструктурой

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Советы реабилитолога: лечение головных болей и гонартроза

4 ч.

Подать заявку О курсе
Смотреть ещё 6 104 курса