Выбранный для просмотра документ автор.doc
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ информация (30).doc
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ к уроку игра.ppt
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Своя игра
Рябова Татьяна Анатольевна -
учитель информатики и ИКТ
МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1»
г. Кингисепп
Ленинградская область
2 слайд
РАЗМИНКА
Найди правильный ответ
3 слайд
4 слайд
Информация (10)
Информация – это…
(дайте определение слову информация)
5 слайд
Информация (20)
Человек получает информацию с помощью…
(продолжите фразу)
6 слайд
Информация (30)
Выполнить задание на листочке.
7 слайд
Информация (40)
Подготовьте устное сообщение, в котором содержится полезная информация об основных устройствах компьютера.
8 слайд
Поиск информации (10)
Назовите фамилии учеников, у которых пятерки по русскому языку и по математике.
9 слайд
Поиск информации (20)
Прочитайте и найдите, сколько раз в тексте встретилось слово «человек»?
Прочитав хорошую книгу, человек чувствует себя более сильным, мудрым, порядочным. Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание – Человек. Человек человеку – друг, товарищ и брат. Человек – это звучит гордо! Человек славен трудом. Труд человека кормит, а лень – портит. За руки возьмёмся – встанем в круг, каждый человек – человеку друг. Как много людей, которые по прочтении иной хорошей книги открывают новую эпоху в жизни человека.
10 слайд
Поиск информации (30)
11 слайд
Поиск информации (40)
12 слайд
Математика + информатика (10)
Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», «<», «>», «=»
a) 14*4=10г) 50+2*60-2
б) 26*6<32д) 72=(82*13)
в) (23+8)*(31-9)е) 30=(24*6)
13 слайд
Математика + информатика (20)
Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна обведённому числу.
5 3 14 6 112
5 17 10 3 424
4 5 20 19 15 643
14 слайд
Математика + информатика (30)
Дополните каждое число до 100
15 слайд
Математика + информатика (40)
ОДИН на ОДИН!
16 слайд
Кодирование информации (10)
ШАРАДА
Я – синоним к слову бык
И известен всем,
Но прибавь мне букву «К»,
И козляток съем.
17 слайд
Кодирование информации (20)
Продолжите ряд чисел:
II, IV, VI, VIII …, …, …,
(вместо точек впишите римские числа)
18 слайд
Кодирование информации (30)
Запишите ответ на загадку в виде двоичного кода.
Тридцать три родных сестрицы,
Писанных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
Стоят дома бумажные –
Сестрицы в них живут.
Всем детям очень важно
Узнать, как их зовут.
19 слайд
Кодирование информации (40)
Чтобы узнать, что подарила Наташа свое сестрёнке, надо ответить на вопросы, заменить числа буквами алфавита, пронумерованного по порядку, и составить из полученных букв слово.
Задача.
В одном лесу жили 5 ежей, 2 ежихи и много ежат. Как-то 5 ежей нашли по 5 грибов каждый. 2 ежихи раздобыли по 7 грибов, а ежата нашли на 6 грибов меньше, чем ежи и ежихи вместе.
Сколько грибов нашли 5 ежей?
Сколько грибов досталось каждой ежихе?
Сколько грибов нашли ежата?
Что же подарила Наташ сестре?
20 слайд
На смекалку! (10)
Приз!!!
21 слайд
На смекалку! (20)
Спойте песенку или расскажите стишок на тему «Новый год»
22 слайд
На смекалку! (30)
КОНКУРС КАПИТАНОВ!!!
23 слайд
На смекалку! (40)
Найдите спрятанные имена. Например,
Чудесный сон я сегодня видел ночью.
Купили новые бигуди маме.
Надела пальто няня.
Бабушка высыпала рис аккуратно в миску.
Перелез через забор я быстро.
С песнями шагали мы весело.
Я получил две радостные вести.
24 слайд
Конкурс капитанов!!!
Верно ли, что информация – это сведения об окружающем нас мире?
Верно ли, что информацию могут передавать только люди, животные и растения информацию передавать не могут?
Верно ли что попугай получает информацию только с помощью зрения?
Верно ли что клавиатура предназначена для ввода информации в компьютер?
Верно ли, что в базах данных хранятся овощи, фрукты, зерно, конфеты?
Верно ли, что в системном блоке компьютера находятся главные узлы и механизмы?
Верно ли, что для быстрого поиска нужного параграфа в учебнике нужно быстро перелистывать страницу за страницей?
25 слайд
ОДИН на ОДИН
КОШКА-МЫШКАРЕКА-БЕРЕГ
ОЗЕРО-ВОДАДЕНЬ-СВЕТ
СНЕГ-ЗИМАШКОЛА-УРОКИ
ЛЕС-ЯГОДЫЛУГ-ТРАВА
НОЧЬ-ЗВЕЗДЫПОЛЕ-ПШЕНИЦА
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ НАГРАЖДАЕТСЯ.doc
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Разминка.doc
Скачать материал "Дидактическая игра-конкурс «Своя игра» 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Оборудование: класс, оборудованный медиапроектором и (или) интерактивной доской, программа Microsoft Office PowerPoint, задания к игре в электронном виде (см. приложение).
Тип урока: игра-конкурс по программному материалу алгебры и геометрии в 7 классе
Формы работы: командная, фронтальная.
Аннотация: количество участников в команде 4-5. Наиболее оптимально ограничение первого и второго тура 15 минутами, третьего тура – не больше чем 10 минутами, пять минут выделить на объявление результатов игры и награждение победителей. Таким образом, общее время игры может быть ограничено стандартным уроком в 45 минут. В случае проведения открытого урока с демонстрацией только фрагмента мероприятия можно ограничиться 1-2 турами. Причем, разумно не исключать третий тур, содержащий нестандартные задачи.
Цель урока: Провести соревновательное командное мероприятие, позволяющее принять в нем участие наиболее большему количеству учащихся всей параллели, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика».
Задачи:
Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы. Поэтому наиболее подходит при проведении недель и декад математики. При небольшом количестве классов на параллели возможно участие нескольких команд по 5 человек от каждого класса. В случае большого количества классов каждый класс может выставить одну команду или конкурс осуществляется в несколько потоков, причем победитель определяется по количеству набранных баллов.
Динамичная форма игры позволяет принять участие болельщикам из числа не вошедших в команды учеников. В случае, когда ни одна из команд не дает правильного ответа, вопрос может быть адресован к болельщикам. В случае правильного ответа от болельщиков балл может быть прибавлен к общей сумме выбранной ответившим болельщиком команды.
Игра осуществляется в три тура: «Алгебра», «Геометрия», «Олимпиадные задачи». Первый вопрос выбирается ведущим – учителем, проводящим мероприятие. Обычно это первый вопрос в первой теме – «Линейные уравнения за 100». Ведущий зачитывает вопрос, и команды получают возможность совещаться и записывать решение. Условием набора баллов за верное решение является первенство в объявлении ответа. Поэтому каждая команда стремится первой ответить на вопрос. В случае правильного ответа баллы прибавляются, в случае не правильного – вычитаются. В дальнейшем тему и номинал выбирает команда, ответившая на вопрос или попытавшаяся ответить первой. В перерыве между турами жюри подсчитывает набранное каждой командой количество баллов и объявляет командам перед началом очередного тура.
Ячейки таблицы с номиналами и темами анимированы и интерактивны. Щелчок мыши или удар указкой по соответствующему месту интерактивной доски переводит слайд к выбранному вопросу. С каждого слайда-вопроса можно по стрелке-указателю вернуться на главный слайд – таблицу. Ячейки, содержащие уже сыгравший вопрос, меняют цвет. Поэтому не может быть ситуации повтора вопросов. После выбора вопроса слайд будет неизменен до следующего щелчка мыши. По повторному щелчку открывается верный ответ и указатель-стрелка для перехода к таблице вопросов.
В случае завершения активных ссылок на вопросы в таблице или истечения времени (в случае, когда время на каждый тур будет ограничено по согласованию с командами) со слайда с вопросами по стрелке бирюзового цвета может быть осуществлен переход к завершающему тур слайду и открывающему тур следующий.
К теме «Функция. Линейная функция» прилагаются слайды с чертежами. С этих слайдов по стрелке осуществляется переход к слайду с вопросом. Щелчок мышью открывает верный ответ.
Данный вид дидактической игры использовался неоднократно в учебном процессе и во внеурочной деятельности и каждый раз вызывал живую заинтересованность учащихся и повышение мотивированности к участию в игре.
6 625 823 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Егорова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.