Документы в архиве:
Название документа Автор.doc
ФИО: Домбровская Марина Александровна.
Должность: учитель информатики.
Квалификационная категория: первая.
Место работы: МБОУ СОШ № 1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Республика/край, город: Владимирская область, г. Радужный.
Контактный для пользователей e-mail: rozmari-0679@mail.ru
Адрес сайта школы: http://raduga.edusite.ru/
Название документа Аннотация.doc
Тема: неделя компьютерного творчества.
Предмет: информатика.
Класс: 2 - 11.
Использованные источники и литература: игровые программы «Фоторобот» - http://fikus1.ucoz.ru/blog/2008-04-21, «Сети» - http://antiquegames.ru/files.php?id=157; http://wd-alliance.ru/games/655-igra-it-ajti-free.html, «Пазл», «Блоки» - ссылки, к сожалению, не помню.
Ключевые слова или опорные понятия: информатика, компьютерное творчество, интерактивность, развивающие задания.
Название документа Аниматор.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Название документа Ребусы.doc
Название документа Отгадываем кроссворд.doc
Отгадываем кроссворд, в вертикальной выделенной полосе должно появиться слово
1) Гибкий магнитный диск.
2) Устройство вывода информации на бумажный носитель.
3) Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем.
4) Устройство вывода информации.
5) Алгоритм, записанный на языке программирования.
6) Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов.
7) Наименьшая единица измерения информации.
8) Жесткий диск.
9) Наука, изучающая мышление человека.
10) Приложение Microsoft Word - это текстовый ...
11) Оптическое устройство ввода информации.
Название документа Пазл.doc
Название документа Ребусы С ОТВЕТАМИ.doc
1. МОДЕМ
2. СЕРВЕР
3. ИНФОРМАТИКА
4. НАКОПИТЕЛЬ
5. ИСПОЛНИТЕЛЬ
6. ВИНЧЕСТЕР
7. ПАМЯТЬ
8. ИНТЕРНЕТ
9. КЛАВИАТУРА
10. ПРОГРАММИСТ
11. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
12. ПАМЯТЬ
13. КЛАВИША
14. ПРОЦЕССОР
15. ОБРАБОТКА
16. ДИСПЛЕЙ
17. КОМПЬЮТЕР
18. ПЕРЕДАЧА
19. ХРАНЕНИЕ
20. КЛАВИАТУРА
21. КУРСОР
22. ИСТОЧНИК
24. ИСПОЛНИТЕЛЬ
25. МОНИТОР
26. ИНТЕРНЕТ
27. КЛАВИАТУРА
28. СКАНЕР
Название документа Текст для скоростного ввода.doc
Барин вздохнул и присел на скамеечку. Познакомим с ним читателя, пока он сидит, подогнувши под себя ножки и задумчиво поглядывая кругом.
Зовут его Николаем Петровичем Кирсановым. У него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел "ферму", - в две тысячи десятин земли. Отец его, боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, но не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, командовал сперва бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значительную роль. Николай Петрович родился на юге России, подобно старшему своему брату Павлу, о котором речь впереди, и воспитывался до четырнадцатилетнего возраста дома, окруженный дешевыми гувернерами, развязными, но подобострастными адъютантами и прочими полковыми и штабными личностями. Родительница его, из фамилии Колязиных, в девицах Agathe, а в генеральшах Агафоклея Кузьминишна Кирсанова, принадлежала к числу "матушек-командирш", носила пышные чепцы и шумные шелковые платья, в церкви подходила первая ко кресту, говорила громко и много, допускала детей утром к ручке, на ночь их благословляла, - словом, жила в свое удовольствие. В качестве генеральского сына Николай Петрович - хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки - должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался "хроменьким". Отец махнул на него рукой и пустил его по штатской. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет. Кстати, брат его о ту пору вышел офицером в гвардейский полк. Молодые люди стали жить вдвоем, на одной квартире, под отдаленным надзором двоюродного дяди с материнской стороны, Ильи Колязина, важного чиновника. Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком.
Барин вздохнул и присел на скамеечку. Познакомим с ним читателя, пока он сидит, подогнувши под себя ножки и задумчиво поглядывая кругом.
Зовут его Николаем Петровичем Кирсановым. У него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел "ферму", - в две тысячи десятин земли. Отец его, боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, но не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, командовал сперва бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значительную роль. Николай Петрович родился на юге России, подобно старшему своему брату Павлу, о котором речь впереди, и воспитывался до четырнадцатилетнего возраста дома, окруженный дешевыми гувернерами, развязными, но подобострастными адъютантами и прочими полковыми и штабными личностями. Родительница его, из фамилии Колязиных, в девицах Agathe, а в генеральшах Агафоклея Кузьминишна Кирсанова, принадлежала к числу "матушек-командирш", носила пышные чепцы и шумные шелковые платья, в церкви подходила первая ко кресту, говорила громко и много, допускала детей утром к ручке, на ночь их благословляла, - словом, жила в свое удовольствие. В качестве генеральского сына Николай Петрович - хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки - должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался "хроменьким". Отец махнул на него рукой и пустил его по штатской. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет. Кстати, брат его о ту пору вышел офицером в гвардейский полк. Молодые люди стали жить вдвоем, на одной квартире, под отдаленным надзором двоюродного дяди с материнской стороны, Ильи Колязина, важного чиновника. Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком.
Название документа Неделя компьютерного творчества.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Место проведения: кабинеты информатики
Девиз:
«Будь активен, не ленись,
И в конце получишь приз!»
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Как умею,
так рисую!
Красиво снаружи и сложно внутри
Каждый проект самый важный
Максимальное качество за минимальное время
Объединяя лучшее!
1 урок
9 класс
«Ни дня без кисти!» - (обработка изображений в Фотошоп
Перемена
Создание «валентинки»
«Фоторобот»
«Я изучаю, я творю»
«Лучший сыщик»
Коллаж «Как умею,
так рисую!»
2 урок
Перемена
Создание и отправка по e-mail «валентинки»
«Фоторобот»
«Я изучаю, я творю»
«Скорость»
Коллаж «Красиво снаружи и сложно внутри»
3 урок
Перемена
«Пазл»
«Аниматор»
«Я изучаю, я творю»
«Кроссворд»
Коллаж «Каждый проект самый важный»
4 урок
9 класс
«Ни дня без кисти!» - (обработка изображений в Фотошоп
Перемена
«Весёлый ПК»
«Компьютерные ребусы»
«Я изучаю, я творю»
«Супер интеллект»
Коллаж «Максимальное качество за минимальное время»
5 урок
Перемена
«Ещё не поздно…»
«Ещё не поздно…»
«Я изучаю, я творю»
«Ещё не поздно…»
Коллаж «Ни дня без кисти!»
6 урок
ПОНЕДЕЛЬНИК. Как умею, так рисую! (работа в графическом редакторе Paint):
Создание «валентинки» - за ограниченное количество времени (5 минут) создать «валентинку».
Создание и отправка по e-mail «валентинки» - за ограниченное количество времени (10 минут) каждому из тандема необходимо в разных кабинетах информатики создать «валентинку» и отправить её на электронный ящик друга в соседний кабинет ЭВТ. Подтвердить получение демонстрацией доставленного письма.
«Пазл» - за ограниченное количество времени (5 минут) собрать пазл.
«Весёлый ПК» - за ограниченное количество времени (10 минут) нарисовать мимику компьютеру.
«Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Как умею, так рисую!».
ВТОРНИК. «Красиво снаружи и сложно внутри»:
«Фоторобот» - за ограниченное количество времени (10 минут) создать портрет товарища.
«Аниматор» - в программе разработки презентаций PowerPoint создать анимацию на тему «А я еду за победой» (учитывается качество анимации, количество анимированных объектов, общая тематика сюжета и время).
«Компьютерные ребусы» - за ограниченное количество времени (5 минут) разгадать максимально большее количество ребусов на компьютерную тематику.
«Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Красиво снаружи и сложно внутри».
СРЕДА. Каждый проект самый важный»:
«Я изучаю, я творю» - сбор в электронном виде творческих работ по предметам с применением программных приложений (не более одной от учащегося).
ЧЕТВЕРГ. «Максимальное качество за минимальное время»:
«Лучший сыщик» - учащимся необходимо за наименьшее количество времени найти указанный файл и записать его полный путь.
«Скорость» - ввод текста на время.
«Кроссворд» - разгадать кроссворд на компьютерную тематику в приложении Word (учитываются правильность, время и качество внесения информации).
«Супер интеллект» - игровые приложения «Развиваем внимание (квадратики)», «Пазл (компьютерный)», «Сети» выполнить за минимальное количество времени и набрать максимальное количество баллов.
«Ещё не поздно…» - дополнительное время для тех, кто не успел поучаствовать в конкурсах «Максимальное качество за минимальное время».
ПЯТНИЦА. «Объединяя лучшее»:
В рекреации на экране демонстрируются лучшие работы каждого дня на соответствующей перемене.
ИТОГИ:
По окончании каждого учебного дня работы оцениваются учителями информатики и всеми желающими учителями предметниками.
При подведении окончательных итогов учитывается качество и количество выполненных работ каждым учащимся. Три лидера награждаются DVD – дисками. Победители объявляются по радио в понедельник и объявление вывешивается на информационной доске.
Название документа Объявление.doc
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ В ШКОЛЕ ПРОХОДИТ НЕДЕЛЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА!
ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН В КАБИНЕТАХ ИНФОРМАТИКИ
ЖДЁМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Место проведения: кабинеты информатики
Девиз:
«Будь активен, не ленись,
И в конце получишь приз!»
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| Как умею, | Красиво снаружи и сложно внутри | Каждый проект самый важный | Максимальное качество за минимальное время | Объединяя лучшее! |
1 урок |
|
| 9 класс |
|
|
Перемена | Создание «валентинки» | «Фоторобот» | «Я изучаю, я творю» | «Лучший сыщик» | Коллаж «Как умею, |
2 урок |
|
|
|
|
|
Перемена | Создание и отправка по e-mail «валентинки» | «Фоторобот» | «Я изучаю, я творю» | «Скорость» | Коллаж «Красиво снаружи и сложно внутри » |
3 урок |
|
|
|
|
|
Перемена | «Пазл» | «Аниматор» | «Я изучаю, я творю» | «Кроссворд» | Коллаж «Каждый проект самый важный » |
4 урок |
|
|
| 9 класс |
|
Перемена | «Весёлый ПК» | «Компьютерные ребусы» | «Я изучаю, я творю» | «Супер интеллект» | Коллаж «Максимальное качество за минимальное время » |
5 урок |
|
|
|
|
|
Перемена | «Ещё не поздно…» | «Ещё не поздно…» | «Я изучаю, я творю» | «Ещё не поздно…» | Коллаж «Ни дня без кисти!» |
6 урок |
|
|
|
Понедельник. Как умею, так рисую! (работа в графическом редакторе Paint):
Вторник. «Красиво снаружи и сложно внутри»:
Среда. Каждый проект самый важный»:
Четверг. «Максимальное качество за минимальное время»:
Пятница. «Объединяя лучшее»:
В рекреации на экране демонстрируются лучшие работы каждого дня на соответствующей перемене.
Итоги:
По окончании каждого учебного дня работы оцениваются учителями информатики и всеми желающими учителями предметниками.
При подведении окончательных итогов учитывается качество и количество выполненных работ каждым учащимся. Три лидера награждаются DVD – дисками. Победители объявляются по радио в понедельник и объявление вывешивается на информационной доске.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 14.04.2012 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 2067 |
Номер материала | 1251 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: