Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТема урока «Знатоки информатики» 5 класс

Тема урока «Знатоки информатики» 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Автор.doc внеклассное мероприятие.doc Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

ФИО полностью Петкевич Ольга Владимировна

Ваше фото (по желанию) нет

 должность, учитель информатики

квалификационная категория, вторая

место работы (образовательное учреждение), МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1»

Республика/край, город/поселение, Красноярский край, Ермаковский район, с.Ермаковское

контактный для пользователей e-mail, olgawladim@mail.ru

адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть) нет

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема урока «Знатоки информатики» 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ внеклассное мероприятие.doc

Тема урока «Знатоки информатики», внеклассное мероприятие.

Форма: тематическая игра.

Предмет: информатика.

Класс 5.

Использованные источники и литература:

·        Босова Л.Л. Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л.Босова. – 6-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 192с.: ил.

·        Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л.Босова. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 87 с.: ил.

·        Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, Т.Н.Чёмова, В.С.Савельева. Обработка текстовой информации: Дидактические материалы / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, Т.Н.Чёмова, В.С.Савельева. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 112 с.: ил.

·        Интернет.

 

Цель: проверить в игровой форме ранее изученный материал; развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и взаимоподдержки.

Задачи:

·        Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности за общее дело; формирование культуры общения «учитель – ученик», «ученик– ученик».

·        Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать.

·        Образовательные: закрепление пройденного материала по ранее изученным темам; повторение основных понятий.

 

Оборудование:

Карточки с заданиями, компьютер, проектор.

 

Рекомендации к проведению мероприятия.

В качестве членов жюри приглашаются свободные учителя. Так же из их числа назначается хранитель времени с секундомером. Решается, по какому признаку разделиться на две команды, – четный, нечетный, по журналу, мальчики – девочки, по жребию, по игре и т. д. (если проводится между классами в параллели, то от каждого класса представляется команда из 5 человек). Члены команд выбирают капитанов, как правило, сильных учащихся.

Команды придумывают название, девиз, эмблему, получают домашние задания - накануне мероприятия.

Игра состоит из шести заданий. На каждое из них отводится определенное количество времени. В конкурсе выигрывает та команда, которая назвала ответ первой и правильно. За каждый верный ответ дается один балл. Те задания, которые не были выполнены, разбираются коллективно.

 

 

План мероприятия:

1.     Жеребьевка «Отгадай загадки». (2 мин)

2.     Представление команд и эмблем. (3 мин)

3.     Конкурс «Кодировщик» (5 мин)

4.     Конкурс «Домино» (6 мин)

5.     Конкурс «Артисты» (5 мин)

6.     Конкурс «Отгадай предложение» (5 мин)

7.     Конкурс «Разгадай кроссворд» (10 мин)

8.     Конкурс капитанов «Семицветик» (5 мин)

9.     Подведение итогов, награждение команд. (5 мин)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Чтобы определить, какая команда будет первой представлять себя и эмблему проводится разминка. Ведущий задаёт загадки, за правильный ответ на которую ставится 1 балл, чья команда набирает большее количество баллов, та и начинает игру. Количество баллов, набранное в разминке, зачисляется в общее количество.

I.                  Жеребьевка «Отгадай загадки»

Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ... (мышка)

А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это ... (джойстик)

Словно смелый капитан!
А на нем – горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается ... (дисплей)

Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут ... (системным)

 

По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот – ... (клавиатура)

В ней записаны программы
И для мамы, и для папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится ... (дискета)

И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил –
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ... (модем)

Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ... (принтер)

Без меня сплошной бардак
Что ты делаешь? И как?
Даже если постараться,
Без меня не разобраться!
И не слушай никого
Не увидишь ничего! (монитор)

II.              Представление команд и эмблем. За представление и эмблему начисляется по 1 баллу.

III.           Конкурс «Кодировщик». Используя Азбуку Морзе командам необходимо раскодировать предложение. Та команда, которая назовет правильный ответ, получает 1 балл. (Приложение 1)

IV.           Конкурс “Домино”. Учащимся раздаются конверты с карточками домино, учащиеся должны его собрать. Какая команда первой правильно соберет домино, та зарабатывает 3 балла. (Приложение 2)

V.               Конкурс «Артисты». Из команды для участия в данном конкурсе вызывается пара самых артистичных и находчивых учеников. Необходимо выполнить задание, полученное на карточке. Команда, объяснения которой угадывает жюри, получает 3 балла. (Приложение 3)

С помощью жестов и мимики не произнося ни звука, объяснить фразу:

·        кошка умывается, собака грызет кость;

·        слон купается, обезьяна ест банан.

VI.           Конкурс “Отгадай предложение”. Учащиеся должны расшифровать предложение. Задание оценивается в 2 балла. (Приложение 4)

 

ВОЛКОЗЕЛИСАДИЛИВУРЕКИ.

(волк козел лиса садили иву у реки)

КОЗАЯЦЫПЛЕНОКАПАЛИПУДОРОГИ.

(коза заяц цыплёнок капали липу у дороги)

 

VII.       Конкурс «Разгадай кроссворд». Команде необходимо разгадать кроссворд. (На задание отводится 5 мин). Кроссворд выдается на карточках вместе с вопросами. (Приложение 5).

Кроссворд

Вопросы:

1.     Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).

2.     Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код).

3.     Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр).

4.     Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).

5.     Запоминающее устройство. (Память).

6.     Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)

7.     Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).

8.     Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).

9.     Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор).

Если все отгадано верно, то в результате получится слово “компьютер”.

VIII.    Конкурс капитанов «Семицветик». На доске приклеены лепестки «ромашки», на которых написаны основные команды работы с текстовым редактором. Капитаны должны приклеить на них лепестки с соответствующими им значениями.

 

DELETE (удаляет символ, стоящий справа от курсора)
ENTER (перевод курсора на новую строку)
BACKSPACE (удаляет символ, стоящий слева от курсора)
SHIFT + буква (написать заглавную букву)
CAPS LOSK (переключатель: первое нажатие её включает режим ввода прописных букв, а следующее - выключает)
CTRL + SHIFT (переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно)

TAB (делает абзацный отступ)

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Итоги: жюри подсчитывает баллы. Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Команды награждаются грамотами.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

 

Раньше шкаф от толстых книжек

Рассыпался и трещал,

А теперь все эти книжки

Я на диск один «ужал».

 

От сестрёнки своей Оли

Все секреты «запаролил».

Пусть попробует теперь

Вскрыть в мои икс-файлы дверь!

 

У доски я всё сбиваюсь,

Не могу ответ найти.

Может, мне из класса выйти

И по новой в класс войти?!

 

Женька, жадина, не дал

Откусить конфету!

Я ему за это дам...

С вирусом дискету!

  

Не знакомлюсь во дворе я

Следую совету,

Женихов всех завожу

Лишь по Интернету.

  

Делать Паша стенгазету

За компьютер сел с утра.

Но тотчас забыл про это:

Увлекла его игра.

 

Есть компьютер у Сережи,

Он за ним весь день сидит.

А придёт Сережка наш в школу

И задачку не решит.

 

Диск попортился, ну что ж,

Вот топор, стамеска, нож.

Нет, подайте DoctorWeb,

Ох, уж эта молодёжь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

– ● /  ● / пробел ●●●/  – ●– / ●●– / – – – ●/ ●– / ●– – – пробел ●–● / ●– / – ●●●/ – – – / – / – – – / ●– – – запятая ●– пробел ●●●/  – ●– / ●●– / – – – ●/ ●– /        ●– – –/ пробел – –●●/ ●– / – ●●●/ – – – / – / – – – / ●– – –

 

Не скучай работой, а скучай заботой.

●●●/– ● / ●– / – – – ●/ ●– / ●–●● / ●– пробел ●– – ● / – – – / – ●●/ ●●– / – – / ●– / ●– – – запятая ●– – ● / – – – / – / – – – / – – / пробел  – ● / ●– / – – – ●/ ●● / – ● / ●– / ●– – –

Сначала подумай, потом начинай.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

КОМПЬЮТЕР

Основное устройство ввода информации в память компьютера

Устройство, предназначенное для вывода визуальной информации

РНЕСКА

СКАНЕР

В этой части компьютера находится процессор и блок памяти

6, 9, 12

15, 18, 21

Устройство, предназначенное для ввода графической информации с бумажного оригинала

Устройство, предназначенное для вывода информации на бумагу

10, 8, 6

4, 2, 0

Дополнительное устройство компьютера, предназначенное для управления

Программное

обеспечение компьютера

Совокупность всех программ компьютера

Пакет программ, управляющих работой компьютера

Операционная система компьютера

 

 

Приложение 3

 

С помощью жестов и мимики не произнося ни звука, объяснить фразу:

 

кошка умывается, собака грызет кость

 

 

С помощью жестов и мимики не произнося ни звука, объяснить фразу:

 

слон купается, обезьяна ест банан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Расшифруйте предложение:

 

ВОЛКОЗЕЛИСАДИЛИВУРЕКИ

 

 

 

 

Расшифруйте предложение:

 

КОЗАЯЦЫПЛЕНОКАПАЛИПУДОРОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Разгадай кроссворд

Кроссворд

Вопросы:

 

1.     Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер.

2.     Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов.

3.     Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно.

4.     Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу.

5.     Запоминающее устройство.

6.     Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д.

7.     Устройство, на которое выводится информация.

8.     Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.

9.     Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: DELETE
Овал: ENTER
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

Овал: CapsLock

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: CTRL+SHIFT

                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Овал: удаляет символ, стоящий слева от курсора
Овал: написать заглавную букву
Овал: переключение режимов ввода клавиатуры с одного алфавита на другой
Овал: делает абзацный отступ
Овал: нажатие/отказ от нажатия переключает режим ввода прописных букв и обратно
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема урока «Знатоки информатики» 5 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема урока «Знатоки информатики» 5 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Форма: тематическая игра.Предмет: информатика. Цели: -проверить в игровой форме, ранее изученный материал; -развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и взаимоподдержки. Задачи: • воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности за общее дело; формирование культуры общения «учитель – ученик», «ученик – ученик». • развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать. • образовательные: закрепление пройденного материала по ранее изученным темам; повторение основных понятий.Оборудование: Карточки с заданиями, компьютер, проектор.Рекомендации к проведению мероприятия. В качестве членов жюри приглашаются свободные учителя. Так же из их числа назначается хранитель времени с секундомером. Решается, по какому признаку разделиться на две команды, – четный, нечетный, по журналу, мальчики – девочки, по жребию, по игре и т. д. (если проводится между классами в параллели, то от каждого класса представляется команда из 5 человек). Члены команд выбирают капитанов, как правило, сильных учащихся. Команды придумывают название, девиз, эмблему, получают домашние задания - накануне мероприятия. Игра состоит из шести заданий. На каждое из них отводится определенное количество времени. В конкурсе выигрывает та команда, которая назвала ответ первой и правильно. За каждый верный ответ дается один балл. Те задания, которые не были выполнены, разбираются коллективно.План мероприятия: 1. Жеребьевка «Отгадай загадки»(2 мин). 2. Представление команд и эмблем (3 мин). 3. Конкурс «Кодировщик» (5 мин). 4. Конкурс «Домино»(6 мин). 5. Конкурс «Артисты»(5 мин). 6. Конкурс «Отгадай предложение» (5 мин). 7. Конкурс «Разгадай кроссворд» (10 мин). 8. Конкурс капитанов «Семицветик» (5 мин). 9. Подведение итогов, награждение команд (5 мин). Ход мероприятия Чтобы определить, какая команда будет первой представлять себя и эмблему проводится разминка. Ведущий задаёт загадки, за правильный ответ на которую ставится 1 балл, чья команда набирает большее количество баллов, та и начинает игру. Количество баллов, набранное в разминке, зачисляется в общее количество.I. Жеребьевка «Отгадай загадки» Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... (мышка) А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ... (джойстик) Словно смелый капитан! А на нем – горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ... (дисплей) Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ... (системным) По клавишам прыг да скок – Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово – Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот – ... (клавиатура) В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ... (дискета) И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил – Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ... (модем) Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке – Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ... (принтер) Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего! (монитор)II. Представление команд и эмблем. За представление и эмблему начисляется по 1 баллу.III. Конкурс «Кодировщик». Используя Азбуку Морзе командам необходимо раскодировать предложение. Та команда, которая назовет правильный ответ, получает 1 балл (Приложение 1)IV. Конкурс «Домино». Учащимся раздаются конверты с карточками домино, учащиеся должны его собрать. Какая команда первой правильно соберет домино, та зарабатывает 3 балла (Приложение 2)V. Конкурс «Артисты». Из команды для участия в данном конкурсе вызывается пара самых артистичных и находчивых учеников. Необходимо выполнить задание, полученное на карточке. Команда, объяснения которой угадывает жюри, получает 3 балла (Приложение 3) С помощью жестов и мимики не произнося ни звука, объяснить фразу: • кошка умывается, собака грызет кость; • слон купается, обезьяна ест банан.VI. Конкурс «Отгадай предложение». Учащиеся должны расшифровать предложение. Задание оценивается в 2 балла (Приложение 4) ВОЛКОЗЕЛИСАДИЛИВУРЕКИ. (волк козел лиса садили иву у реки)КОЗАЯЦЫПЛЕНОКАПАЛИПУДОРОГИ. (коза заяц цыплёнок капали липу у дороги) VII. Конкурс «Разгадай кроссворд». Команде необходимо разгадать кроссворд. (На задание отводится 5 мин). Кроссворд выдается на карточках вместе с вопросами (Приложение 5). Вопросы: 1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура). 2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код). 3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр). 4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер). 5. Запоминающее устройство. (Память). 6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню) 7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор). 8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты). 9. Главное устройство, «мозг» компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор). Если все отгадано верно, то в результате получится слово «компьютер».VIII. Конкурс капитанов «Семицветик». На доске приклеены лепестки «ромашки», на которых написаны основные команды работы с текстовым редактором. Капитаны должны приклеить на них лепестки с соответствующими им значениями. DELETE (удаляет символ, стоящий справа от курсора) ENTER (перевод курсора на новую строку) BACKSPACE (удаляет символ, стоящий слева от курсора) SHIFT + буква (написать заглавную букву) CAPS LOSK (переключатель: первое нажатие её включает режим ввода прописных букв, а следующее - выключает) CTRL + SHIFT (переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно) TAB (делает абзацный отступ) За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.Итоги: жюри подсчитывает баллы. Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Команды награждаются грамотами.Компьютерные частушки Эту мышку даже мама Может смело в руки брать. У неё на спинке кнопки, Чтоб программы выбирать. Раньше шкаф от толстых книжек Рассыпался и трещал, А теперь все эти книжки Я на диск один «ужал». От сестрёнки своей Оли Все секреты «запаролил». Пусть попробует теперь Вскрыть в мои икс-файлы дверь! У доски я всё сбиваюсь, Не могу ответ найти. Может, мне из класса выйти И по новой в класс войти?! Женька, жадина, не дал Откусить конфету! Я ему за это дам... С вирусом дискету! Не знакомлюсь во дворе я – Следую совету, Женихов всех завожу Лишь по Интернету. Делать Паша стенгазету За компьютер сел с утра. Но тотчас забыл про это: Увлекла его игра. Есть компьютер у Сережи, Он за ним весь день сидит. А придёт Сережка наш в школу – И задачку не решит. Диск попортился, ну что ж, Вот топор, стамеска, нож. Нет, подайте DoctorWeb, Ох, уж эта молодёжь! Использованные источники и литература: 1 .Босова Л.Л. Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л.Босова. – 6-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 192с.: ил. 2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л.Босова. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 87 с.: ил. 3. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Т.Н. Чёмова, В.С. Савельева. Обработка текстовой информации: Дидактические материалы /Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Т.Н.Чёмова, В.С. Савельева. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 112 с.: ил. 4. Интернет.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 929 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.12.2020 250
    • ZIP 227.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Антонова Ирина Анатольевна
    Антонова Ирина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59053
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 192 человека из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 969 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе