Инфоурок Информатика Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

План внеклассного мероприятия Тема: Права человека.

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • docx
6649
19
11.12.2024
«Инфоурок»

Материал разработан автором:

Сарангова Нина Викторовна

учитель труда (технология) и ИЗО

Об авторе

Категория/ученая степень: Первая категория
Место работы: МКОУ «Артезианская СОШ им З.Н.Босчаевой»
Сарангова Нина Викторовна, учитель технологии в МКОУ "Артезианская СОШ им.З.Н.Босчаевой". В данной школе работаю с 2011 года. В 2001 году окончила эту же школу, уходя мечтала вернуться преподавать в родные стены. Вот через 10 лет моя мечта сбылась! Очень люблю работать с маленькими детьми, они открытые и искрение! Часто своим ученикам я повторяю слова Конфуция: Послушайте- и Вы забудете, посмотрите- и Вы запомните, сделайте- и Вы поймете!
Подробнее об авторе
План внеклассного мероприятия на тему: Права человека. Рассматриваем основные права человека, их значение и важность соблюдения прав человека в обществе. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9 класса.

Краткое описание методической разработки

План внеклассного мероприятия на тему: Права человека. Рассматриваем основные права человека, их значение и важность соблюдения прав человека в обществе. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9 класса.

Внеклассное мероприятие интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Скачать материал

Внеклассное мероприятие интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Конспект мероприятия разработан на основе
методических  материалов официального сайта ФСКН России

Урок рассчитан на группу учащихся от 16 лет  и старше.
Место проведения: актовый зал МОШИ «Винницкая школа-интернат»

Основная задача: ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www.fskn.gov.ru), иными интернет - ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости. 

Основная цель: ориентировать школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать, при этом научить сказать НЕТ. Развеять миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного.

1 . Введение в тему мероприятия

Это мероприятие организовано по рекомендации Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в рамках проведения областной акции «Область без наркотиков».  
Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться в случае необходимости.

2. Просмотр фрагмента фильма «Территория безопасности»

3. «Triple-Trap» - Что такое «тройная ловушка» наркотиков?

Ни одному свободному и не больному человеку наркотики не нужны.
Это навязанные «привязанности».
По выражению Марка Твена, люди придумали себе потребности, в которых нет никакой потребности.
Начало до смешного банально. Нас легко покупают.
Стандартная ситуация предельно банальна.
«Тройная ловушка» наркотиков такова: тебе предлагают, 
-раз, лишь «не тяжелые» наркотики, 
-два, лишь «попробовать»,
три, как правило, предлагает хорошо знакомый человек, которому ты доверял.
Это и есть «triple-trap».
Поэтому не готовые к такой ситуации люди, даже не желая того, «пробуют».
А отказаться – легко!
И лишь кажется в этой ситуации, что все смотрят. О тебе забудут через 20 секунд.
Они о тебе не много и думали, если предложили.
И некоторые идут как послушные бычки, будто их туда на «конопляной» веревке тянут! Марихуана – легковтягивающий наркотик.
Сначала связываешь себе руки «веревкой из конопли».
А потом из тебя веревки вьют.
Никаких «проб» нет.
Есть приобщение и порабощение. Соскальзывание происходит незаметно.
Нам предстоит осознать некоторые важные вещи.
Главное в приобщении к наркотикам: НЕЗАМЕТНОСТЬ.
Никто не ходит с цепью на ноге. Это более тяжелое, тяжелейшее рабство. Внутреннее.
Здесь ты найдешь многие ответы, чтобы найти единственный ответ.
Прокатай эту стандартную ситуацию в голове.
Безотказность – не качество человека. Это качество вещи.

4. Обзор сайта ФСКН России

Изучение мы начнем с официального интернет-сайта ФСКН России. Для этого nbsp; выйдем на главную страницу сайта www.fskn.ru .
(пауза для  действия)
 на которой имеется специально созданный для вас раздел Интернет-урока «Имею право знать!».
В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения обо всех  территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации.
( главная, раздел «Территориальные органы» \ Северо-Западный федеральный округ \ СПб и ЛО)
Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по Ленинградской области – а также зайти на его официальный сайт.
На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет.
Также через Интерактивную карту области можно обратиться непосредственно в ваш районный отдел.
На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты.
По такой же схеме, с помощью интерактивной карты, вы можете получить информацию об общественных организациях и молодежных движениях страны, в том числе и вашего региона.
Нам бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых из них.
(раздел «Общественные организации» \ Северо-Западный федеральный округ \ СПб и ЛО)

Давайте вместе рассмотрим одну из страниц сайта  –  «Осторожно, наркотики!».
(«Интернет-урок 2011\ Тематические разделы \ Для школьников от 14 до 16 \ Осторожно, наркотики)

(Анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы наркотиков)

Здесь доступно представлены полезные советы:
Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов.
Перед вами анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы.

Так же здесь можно найти и посмотреть полезное видео,

(Открываем страницупрокручиваем список фильмов, возвращаемся назад),
поиграть в тематические компьютерные игры и изучить специально подобранную для вас информацию.

(на главную страницу Интернет - урока)

Здесь можно принять участие в различных конкурсах, проводимых для вас, в том числе поучаствовать в определении победителей.
(Показывается страница «Конкурсы для школьников»)

5. Подведение итогов

По итогам анкетирования многие участники первого Интернет - урока проголосовали за введение в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиков. А как Вы относитесь к тому, что такое тестирование будет происходить у вас в школе в обязательном порядке? 
Если в результате такого тестирования выявили вашего одноклассника, который употребляет наркотики, следует ли его исключить из школы и отправить на принудительное лечение. Какие меры в данном случае, по вашему мнению, необходимы и эффективны?
Завершая урок, мы предлагаем вам заполнить специальную анкету для его участников и самостоятельно поработать с интернет - ресурсами, которые мы сейчас с вами вместе просмотрели.
(«Интернет-урок 2011 \ «Анкета  участника Интернет - урока»)
Также Вы можете направить в адрес службы ФСКН России свои вопросы, на которые они вам обязательно ответят.
(«Интернет-урок 2011\ Тематические разделы \ Для школьников от 14 до 16 \ Открытый диалог)

Спасибо за активное участие!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»"
Смотреть ещё 6 154 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект мероприятия разработан на основе методических материалов официального сайта ФСКН России Урок рассчитан на группу учащихся от 16 лет и старше. Место проведения: актовый зал МОШИ «Винницкая школа-интернат» Основная задача: ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (www.fskn.gov.ru), иными интернет - ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Основная цель: ориентировать школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать, при этом научить сказать НЕТ. Развеять миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного. 1 . Введение в тему мероприятия Это мероприятие организовано по рекомендации Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в рамках проведения областной акции «Область без наркотиков». Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться в случае необходимости. 2. Просмотр фрагмента фильма «Территория безопасности» 3. «Triple-Trap» - Что такое «тройная ловушка» наркотиков? Ни одному свободному и не больному человеку наркотики не нужны. Это навязанные «привязанности». По выражению Марка Твена, люди придумали себе потребности, в которых нет никакой потребности. Начало до смешного банально. Нас легко покупают. Стандартная ситуация предельно банальна. «Тройная ловушка» наркотиков такова: тебе предлагают, -раз, лишь «не тяжелые» наркотики, -два, лишь «попробовать», - три, как правило, предлагает хорошо знакомый человек, которому ты доверял. Это и есть «triple-trap». Поэтому не готовые к такой ситуации люди, даже не желая того, «пробуют». А отказаться – легко! И лишь кажется в этой ситуации, что все смотрят. О тебе забудут через 20 секунд. Они о тебе не много и думали, если предложили. И некоторые идут как послушные бычки, будто их туда на «конопляной» веревке тянут! Марихуана – легковтягивающий наркотик. Сначала связываешь себе руки «веревкой из конопли». А потом из тебя веревки вьют. Никаких «проб» нет. Есть приобщение и порабощение. Соскальзывание происходит незаметно. Нам предстоит осознать некоторые важные вещи. Главное в приобщении к наркотикам: НЕЗАМЕТНОСТЬ. Никто не ходит с цепью на ноге. Это более тяжелое, тяжелейшее рабство. Внутреннее. Здесь ты найдешь многие ответы, чтобы найти единственный ответ. Прокатай эту стандартную ситуацию в голове. Безотказность – не качество человека. Это качество вещи. 4. Обзор сайта ФСКН России Изучение мы начнем с официального интернет-сайта ФСКН России. Для этого nbsp; выйдем на главную страницу сайта www.fskn.ru . (пауза для действия) на которой имеется специально созданный для вас раздел Интернет-урока «Имею право знать!». В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения обо всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации. ( главная, раздел «Территориальные органы» \ Северо-Западный федеральный округ \ СПб и ЛО) Через интерактивную карту страны у вас есть возможность ознакомиться с Управлением ФСКН России по Ленинградской области – а также зайти на его официальный сайт. На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет. Также через Интерактивную карту области можно обратиться непосредственно в ваш районный отдел. На все вопросы вам обязательно ответят компетентные специалисты. По такой же схеме, с помощью интерактивной карты, вы можете получить информацию об общественных организациях и молодежных движениях страны, в том числе и вашего региона. Нам бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых из них. (раздел «Общественные организации» \ Северо-Западный федеральный округ \ СПб и ЛО) Давайте вместе рассмотрим одну из страниц сайта – «Осторожно, наркотики!». («Интернет-урок 2011\ Тематические разделы \ Для школьников от 14 до 16 \ Осторожно, наркотики) (Анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы наркотиков) Здесь доступно представлены полезные советы: Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов. Перед вами анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы. Так же здесь можно найти и посмотреть полезное видео, (Открываем страницу, прокручиваем список фильмов, возвращаемся назад), поиграть в тематические компьютерные игры и изучить специально подобранную для вас информацию. (на главную страницу Интернет - урока) Здесь можно принять участие в различных конкурсах, проводимых для вас, в том числе поучаствовать в определении победителей.(Показывается страница «Конкурсы для школьников») 5. Подведение итогов По итогам анкетирования многие участники первого Интернет - урока проголосовали за введение в школах обязательного тестирования на предмет употребления наркотиков. А как Вы относитесь к тому, что такое тестирование будет происходить у вас в школе в обязательном порядке? Если в результате такого тестирования выявили вашего одноклассника, который употребляет наркотики, следует ли его исключить из школы и отправить на принудительное лечение. Какие меры в данном случае, по вашему мнению, необходимы и эффективны? Завершая урок, мы предлагаем вам заполнить специальную анкету для его участников и самостоятельно поработать с интернет - ресурсами, которые мы сейчас с вами вместе просмотрели. («Интернет-урок 2011 \ «Анкета участника Интернет - урока») Также Вы можете направить в адрес службы ФСКН России свои вопросы, на которые они вам обязательно ответят. («Интернет-урок 2011\ Тематические разделы \ Для школьников от 14 до 16 \ Открытый диалог) Спасибо за активное участие!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 374 955 материалов в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Нейропсихология
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 03.12.2020 398
    • DOCX 23.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Босых Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Босых Марина Геннадьевна
    Босых Марина Геннадьевна
    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102820
    • Всего материалов: 211

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 405 697 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Теоретические основы психологии рекламы

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Самопознание и профессиональная ориентация

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Комбинаторика и вероятностные модели: теоретические основы и практические аспекты

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патопсихология детских психических расстройств: от индивидуальных особенностей к социальным последствиям

4 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Дидактические методики для развития мышления и математических способностей у детей

5 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Диагностика и коррекция детей с СДВГ: психолого-педагогический и нейропсихологический подходы

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек
Смотреть ещё 6 154 курса