Выбранный для просмотра документ ������� ���.ppt
Скачать материал "Урок-игра «Морской бой»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОРСКОЙ БОЙ
2 слайд
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
10
15
5
15
10
5
15
5
10
5
15
10
5
10
15
10
5
15
15
5
10
15
10
5
10
15
5
10
5
15
5
10
15
5
15
10
3 слайд
Почему человек пользуется десятичной системой счисления, а компьютер двоичной?
Ответ: человек использует 10 цифр (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9), а компьютер 2 цифры (0,1)
4 слайд
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту.
Догадайся, что за гений?
Ну конечно же – ………
компьютер!
5 слайд
Как грудной малыш без мамы
Сам не может есть и пить,
Так компьютер без ……
Шагу бы не мог ступить!
программы
6 слайд
Назовите фамилию американского ученого, который впервые описал принципы устройства и работы ЭВМ?
Ответ: Джон фон Нейман
7 слайд
Амперсанд – это название символа:
а) #;
б) &;
в) @ ;
Ответ: б) &
8 слайд
Как называется программа просмотра гипертекстовых страниц WWW?
Ответ: браузер
9 слайд
Папа, мама, сын и бабушка возвращаются домой. Но время позднее, они подошли к реке и должны перебраться через реку по ветхому мостику. В темноте можно передвигаться только с фонариком. Мостик не выдерживает более двух человек. Фонарик можно передавать только из рук в руки. Папа переходит через речку за 1 минуту, мама – за 2 минуты, сын – за 5 минут, бабушка – за 10 минут. За какое минимальное время все они смогут переправиться через речку?
Составьте алгоритм переправы через мостик.
10 слайд
Самый страшный враг ПК к нам проник издалека.
Ответ: компьютерный вирус
11 слайд
Переведите из римской в десятичную систему счисления число МCMLXXXVIII
Ответ: 1988
12 слайд
Каково было количество возможных событий, если после реализации одного из них мы получили количество информации равное 7 битам?
Ответ: 128
13 слайд
Летела стая гусей, навстречу им один гусь: «Здравствуйте, говорит, сто гусей!» - «Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столько, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей». Сколько гусей было в стае?
Ответ: 36
14 слайд
Ребус
Ответ: дисковод
,,,
О
Д
15 слайд
Переведите число 1А16 в десятичную систему счисления.
Ответ: 26
16 слайд
Ребус
,
,,,
Ответ: сканер
17 слайд
Вставьте пропущенное число:
132 (834) 285
214 (….) 117
Ответ: 115
18 слайд
Вычислительное средство у древних греков и римлян похожее на счеты
Ответ: абак
19 слайд
Вычислите:
129 div 5 mod 7
Ответ: 3
20 слайд
Вставьте слово, которому могут предшествовать любые буквы слева:
Дик
Прос
Мони (……)
Резис
Мо
Редак
Ответ: тор
21 слайд
Соберите слова, правильно расставив буквы, и назовите среди них устройство вывода информации:
ятапьм, ксанре, гарлиотм,
риепнтр, гикало
Ответ: принтер
22 слайд
Вычислите значение логического выражения:
Ответ: 1
23 слайд
Назовите фамилию ученого
Ответ: Никлаус Вирт
24 слайд
Какая величина измеряется в МГц?
Ответ: тактовая частота процессора
25 слайд
С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова «алгоритм»?
Ответ: Аль-Хорезми
26 слайд
Сложите числа 58 и 38.
Ответ: 108
27 слайд
Какое слово заканчивает предыдущее и начинает следующее?
ФОТО (……) ИКА
Ответ: граф
28 слайд
Ответ: объективность
Ребус
V=?
,
Т/и
Н
о
6
,
,
29 слайд
Разновидность носителя информации и снаряд для метания.
Ответ: диск
30 слайд
Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии.
Ответ: элемент
31 слайд
Одно яйцо варится 5 минут. Сколько потребуется времени, чтоб сварить 4 яйца?
Ответ: 5 минут
32 слайд
Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: "Здесь золотой ключик"; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея" . Все надписи неверны. Где золотой ключик ?
Ответ: в зелёной
33 слайд
Из Москвы в Киев и из Киева в Москву выезжают два поезда. Поезд идущий из Москвы в Киев выехал раньше другого на 1 час. Какой из поездов будет ближе к Москве в момент их встречи?
Ответ: одинаково
34 слайд
Ответ: модем
Разгадайте кроссворд и назовите ключевое слово
Н2О
35 слайд
Какая фамилия лишняя?
Ответ: Исаак Ньютон
Чарльз Бэббидж Никлаус Вирт Винсент Сёрф Исаак Ньютон Джон Непер
36 слайд
Какие носители не предназначены для передачи информации во времени:
книга, голос, записная книжка, запах еды?
Ответ: голос, запах еды
37 слайд
К какому виду программному обеспечению относится операционная система?
Ответ: системное программное обеспечение
38 слайд
Программы, предназначенные для связи с внешними устройствами?
Ответ: драйверы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Внеклассное мероприятие «Морской бой» проводится в конце 3 четверти после изучения курсов: «Компьютер и программное обеспечение»; «Информация. Двоичное кодирование информации. Системы счисления»; «Основы логики». Основные цели и задачи данного мероприятия: 1) Способствование развитию интереса к предмету, привлечение учащихся к творческой деятельности; 2) Развитие познавательной активности, воспита ние чувства коллективизма учащихся; 3) Расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному материалу информатики; 4) Способст вование развитию логического и алго ритмического мышления, воспитания информационной культуры.Содержание и правила игры Мультимедийная разработка «Морской бой» выполнена в форме одноименной игры, в которой скрыты 3 – однопалубные, 2 – двухпалубные и 1 – трехпалубный корабли. Участники мероприятия делятся на две команды. Каждая команда называет координаты, в которых указано количество баллов. Если команда дает правильный ответ, то количество очков, указанное на табло, суммируется команде, иначе право ответа передается другой команде. Каждая команда выбирает координаты по очереди, пока не откроется корабль. В этом случае право дополнительного хода остается за предыдущей командой (если, конечно же, был дан правильный ответ), и дополнительно суммируются 15 баллов. Применение проекта «Морской бой» позволяет обобщить, систематизировать и закрепить изученный программный материал, а также позволяет развить творческие способности учащихся. Проект создан посредством компьютерной программы Microsoft Office PowerPoint 2003. Используемые технологические средства обучения: компьютер, проектор с экраном, акустические колонки.Особенность данного мероприятия: применение ИКТ, повышающее заинтересованность учащихся в изучении предмета и способствует лучшему закреплению материала. Данный проект включает наличие межпредметных связей с предметами естественно-математического цикла: математикой, физикой, химией, биологией и русским языком. Использованная литература При составлении проекта использовалась следующая литература: Угринович Н.Д., «Информатика и информационные технологии. 10-11 классы»; Семакин И.Г., «Информатика. Базовый курс – 9 класс»; Гаевский А.Ю., «Информатика. 7-11 классы»; Приложение к газете «1 сентября» – «Информатика в школе», 2006-2007г.г.; Пособие для начальной и средней школы «Занимательные задачи»; Молодцов В.А., «Современные открытые уроки информатики 8-11 классы». Слайд 1 Слайд2 Слайд28 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 38 слайдов с анимацией графики и текста, с эффектами входа и выхода объектов.
6 654 524 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Салпагарова Мадина Ильясовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.