Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРешение задач части В демоверсии ЕГЭ-2013 по информатике

Решение задач части В демоверсии ЕГЭ-2013 по информатике

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Решение задач части В c примерами.pptx

Скачать материал "Решение задач части В демоверсии ЕГЭ-2013 по информатике"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учитель – Богачёва Г.В.
Лицей № 144 Санкт-ПетербургаРешение задач части В де...

    1 слайд

    Учитель – Богачёва Г.В.
    Лицей № 144 Санкт-Петербурга
    Решение задач части В
    демоверсии ЕГЭ-2013
    по информатике

  • Задача B1 из демоверсии 2013У исполнителя Арифметик две команды, которым прис...

    2 слайд

    Задача B1 из демоверсии 2013
    У исполнителя Арифметик две команды, которым присвоены номера:
    1. прибавь 2,
    2. умножь на 3.
    Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая утраивает его.
    Например, 21211 – это программа
    умножь на 3
    прибавь 2
    умножь на 3
    прибавь 2
    прибавь 2,
    которая преобразует число 1 в число 19. Запишите порядок команд
    в программе преобразования числа 3 в число 69, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

  • Задача B1 из демоверсии 2013Решение:
Решаем задачу с конца.
69 на 3 делится,...

    3 слайд

    Задача B1 из демоверсии 2013
    Решение:
    Решаем задачу с конца.
    69 на 3 делится, значит, последняя команда 2. умножь на 3. 69/3= 23. 23 на 3 не делится, значит, предыдущая команда 1. прибавь 2. Вычитаем 23-2= 21, делится на 3, значит, предыдущая команда 2. умножь на 3. 21/3 = 7, на 3 не делится, значит, предыдущая команда 1. прибавь 2. Вычитаем 7-2 = 5, на 3 не делится, значит, предыдущая команда 1. прибавь 2. Вычитаем 5-2 = 3, это исходное число.
    Выписываем номера команд в обратном порядке 11212


    Аналогично (демоверсия 2012)
    У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
    1. прибавь 1,
    2. умножь на 3.
    Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе преобразования числа 1 в число 22, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа
    умножь на 3
    прибавь 1
    умножь на 3
    прибавь 1
    прибавь 1,
    которая преобразует число 1 в 14.) (Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)
    Ответ: 12121.

  • Задача B2 из демоверсии 2013Определите значение переменной c после выполнения...

    4 слайд

    Задача B2 из демоверсии 2013
    Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

  • Задача B2 из демоверсии 2013Решение:
Трассируем программу:









Ответ: 10

    5 слайд

    Задача B2 из демоверсии 2013
    Решение:
    Трассируем программу:









    Ответ: 10

  • Аналогично (демоверсия 2012)
Определите, что будет напечатано в результате ра...

    6 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

    Ответ: 103

  • Задача B3 из демоверсии 2013Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое число дол...

    7 слайд

    Задача B3 из демоверсии 2013
    Дан фрагмент электронной таблицы:

    Какое число должно быть записана в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:C2 соответствовала рисунку:

  • Задача B3 из демоверсии 2013Решение:
Рассчитываем A2 = 1; B2= 1.
Анализируем...

    8 слайд

    Задача B3 из демоверсии 2013
    Решение:
    Рассчитываем A2 = 1; B2= 1.
    Анализируем диаграмму

    Отсюда C2 = 2, значит (C1-A1)*2 - 4 =2; подставляем (С1- 2) *2 – 4 = 2, значит С1= 5

    Ответ: 5

    C2 =2
    B2= 1
    A2 = 1

  • Аналогично (демоверсия 2012)
Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое число д...

    9 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Дан фрагмент электронной таблицы:


    Какое число должно быть записана в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

    Ответ: 2

  • Задача B4 из демоверсии 2013Азбука Морзе позволяет кодировать символы для соо...

    10 слайд

    Задача B4 из демоверсии 2013
    Азбука Морзе позволяет кодировать символы для сообщений по радиосвязи, задавая комбинацию точек и тире. Сколько различных символов (цифр, букв, знаков пунктуации и т. д.) можно закодировать, используя код азбуки Морзе длиной не менее четырёх и не более пяти сигналов (точек и тире)?
    Ответ: 48.
    Решение:
    Так как по условию задачи сигналов только 2 (точка и тире), то это – двоичная система счисления. Четыре сигнала – 24 =16, пять сигналов – 25 =32, всего можно закодировать 16+32=48 сигналов
    Ответ: 48

  • Аналогично (демоверсия 2012)

    11 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)

  • Задача B5 из демоверсии 2013Определите, что будет напечатано в результате вып...

    12 слайд

    Задача B5 из демоверсии 2013
    Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы (записанной ниже на разных языках программирования).

  • Задача B5 из демоверсии 2013Решение:Можно проще, не трассировать, а рассчитат...

    13 слайд

    Задача B5 из демоверсии 2013
    Решение:
    Можно проще, не трассировать, а рассчитать – за каждый цикл s увеличивается на 4, вспоминаем таблицу умножения, первое число, кратное 4 и больше, чем 35, это 36/4=9
    Ответ: 9

  • Аналогично (демоверсия 2012)
Определите значение переменной c после выполнени...

    14 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

    Ответ: 440

  • Задача B6 из демоверсии 2013Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n...

    15 слайд

    Задача B6 из демоверсии 2013
    Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n – натуральное число, задан следующими соотношениями:
    F(1) = 1
    F(n) = F(n–1) * n, при n >1
    Чему равно значение функции F(5)?
    В ответе запишите только натуральное число.
     
    Решение:
    F(1) = 1;
    F(2) = F(1) * 2 =1*2=2;
    F(3) = F(2) * 3 =2*3=6;
    F(4) = F(3) * 4 =6*4=24;
    F(5) = F(4) * 5 =24*5=120;
     
    Ответ: 120

  • Задача B7 из демоверсии 2013Запись десятичного числа в системах счисления с о...

    16 слайд

    Задача B7 из демоверсии 2013
    Запись десятичного числа в системах счисления с основаниями 3 и 5 в обоих случаях имеет последней цифрой 0. Какое минимальное натуральное десятичное число удовлетворяет этому требованию?
    Решение:
    Так как последняя цифра 0, то при переводе этого числа из 10 с.с. в 3 с.с. и 5 с.с. первый остаток от деления равен 0, т.е. число кратно 3 и 5. (Напоминаю правило перевода - при переводе из 10 с.с. в любую другую делим число (частное) последовательно на основание с.с. (в которую переводим) до тех пор, пока частное не окажется меньше основания с.с. Цифры получившегося числа – остатки от деления, записанные в обратном порядке.) Наименьшее натуральное десятичное число, которое без остатка делится на 3 и на 5, это 15.
    Ответ: 15

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Запись числа 6710 в системе счисления с основанием N оканчивается на 1 и содержит 4 цифры. Чему равно основание этой системы счисления N?
    Ответ: 3

  • Задача B8 из демоверсии 2013Ниже на четырёх языках записан алгоритм. Получив...

    17 слайд

    Задача B8 из демоверсии 2013
    Ниже на четырёх языках записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа: a и b. Укажите наименьшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 2, а потом 21.

  • Задача B8 из демоверсии 2013

    18 слайд

    Задача B8 из демоверсии 2013

  • Задача B8 из демоверсии 2013Решение:

Анализируем алгоритм – на экран сначала...

    19 слайд

    Задача B8 из демоверсии 2013
    Решение:

    Анализируем алгоритм – на экран сначала выведется a = 2 (значит, команды в цикле будут повторены 2 раза), затем b = 21. Команда
    b := b*(x mod 10) находит произведение b и последней цифры числа x (mod – остаток от деления на 10). Команда x := x div 10 отбрасывает последнюю цифру от числа x (div – деление нацело). Так как цикл повторяется до тех пор, пока x > 0 (то есть выходим из цикла, как только х = 0) и мы знаем, что он будет повторён 2 раза (a = 2), то отсюда x – двузначное число. Множители числа 21 -3, 7. Наименьшее двузначное число, которое из них можно составить, 37.
    Ответ: 37

  • Аналогично (демоверсия 2012)
Ниже на 4-х языках записан алгоритм. Получив на...

    20 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Ниже на 4-х языках записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа L и M. Укажите наибольшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7.

  • Ответ: 777

    21 слайд

    Ответ: 777

  • Задача B9 из демоверсии 2013На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б...

    22 слайд

    Задача B9 из демоверсии 2013
    На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К,Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

  • Задача B9 из демоверсии 20134 + 1 + 8 = 13Решение: 3 + 1 = 4111134 + 1+ 3 =84...

    23 слайд

    Задача B9 из демоверсии 2013
    4 + 1 + 8 = 13
    Решение:
    3 + 1 = 4
    1
    1
    1
    1
    3
    4 + 1+ 3 =8
    4
    Цифры у каждой вершины показывают количество дорог, которые ведут к этой вершине. Подробнее: из А в Б ведёт одна дорога, пишем 1. Аналогично - из А-Г 1дорога, из А в В ведут 3 дороги, пишем 3. В пункт Д ведут одна дорога из Б + одна дорога из В, но, так как в В можно попасть тремя дорогами, значит, из А в Д можно проехать 1 + 3 = 4 дорогами.

  • Задача B9 из демоверсии 2013Если между пунктами одна дорога, то цифра повторя...

    24 слайд

    Задача B9 из демоверсии 2013
    Если между пунктами одна дорога, то цифра повторяет предыдущую, если дорог несколько, складываем количество дорог, ведущих в каждый предыдущий пункт. Например, из Д в И ведёт одна дорога, но, так как в Д можно попасть 4 путями, то и в И можно приехать 4 дорогами. В Ж можно попасть из Е (1 дорога), и из В (3 дороги), и из Д (4 дороги), значит, в Ж всего ведут 8 дорог. Продолжаем до пункта Л ( К - 1дорога, Ж – 8 дорог, И - 4 дороги), всего 1 + 4 + 8 = 13 дорог.

    Ответ : 13

  • Аналогично (демоверсия 2012)
На рисунке – схема дорог, связывающих города А,...

    25 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

    Ответ: 13

  • Задача B10 из демоверсии 2013Документ объёмом 20 Мбайт можно передать с одног...

    26 слайд

    Задача B10 из демоверсии 2013
    Документ объёмом 20 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.
    А. Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.
    Б. Передать по каналу связи без использования архиватора.
    Какой способ быстрее и насколько, если:
    средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 220 бит в секунду;
    объём сжатого архиватором документа равен 20% исходного;
    время, требуемое на сжатие документа, – 5 секунд, на распаковку – 1 секунда?

  • Задача B10 из демоверсии 2013В ответе напишите букву А, если быстрее способ А...

    27 слайд

    Задача B10 из демоверсии 2013
    В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23.
    Единиц измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.

    Решение:
    Рассчитываем объем сжатого архиватором документа, решаем пропорцию:
    20 Мб – 100%
    x Мб – 20%
    Отсюда
    x= (20*20)/100 = 400/100= 4 Мб = 4* 210 Кбайт = 4*220 байт = 4*223 бит

  • Задача B10 из демоверсии 2013Рассчитываем время на передачу архива по каналу...

    28 слайд

    Задача B10 из демоверсии 2013
    Рассчитываем время на передачу архива по каналу связи:
    Решаем пропорцию
    1 с – 220 бит
    x с – 4*223 бит
    x= 4*223 / 220 = 25= 32 с
    Добавляем время на сжатие документа и на распаковку, получаем, что при способе А требуется 32с + 5с +1с = 38 с.
    Рассчитываем время передачи файла по каналу связи без сжатия (способ Б):
    1 с – 220 бит
    x с – 20*223 бит
    Отсюда x= 20*223 / 220 = 20 * 23=160 с
    Разница 160 с – 38 с = 122 с

    Ответ: А122

  • Аналогично (демоверсия 2012)
У Кати есть доступ в Интернет по высокоскоростно...

    29 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    У Кати есть доступ в Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду. У Сергея нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Кати по телефонному каналу со средней скоростью 213 бит в секунду. Сергей договорился с Катей, что она скачает для него данные объёмом 9 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслирует их Сергею по низкоскоростному каналу. Компьютер Кати может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Катей данных до полного их получения Сергеем? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.
    Ответ: 9224

  • Задача B11 из демоверсии 2013В терминологии сетей TCP/IP маской сети называет...

    30 слайд

    Задача B11 из демоверсии 2013
    В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая — к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP-адрес. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному IP-адресу узла и маске. По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети.
    IP –адрес узла: 217.19.128.131
    Маска: 255.255.192.0
    При записи ответа выберите из приведенных в таблице чисел четыре элемента IP-адреса и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы, без использования точек.

  • Задача B11 из демоверсии 2013Пример.
Пусть искомый IP-адрес 192.168.128.0, и...

    31 слайд

    Задача B11 из демоверсии 2013
    Пример.
    Пусть искомый IP-адрес 192.168.128.0, и дана таблица

    В этом случае правильный ответ будет записан в виде: HBAF
    Решение:
    В маске 1 и 2 байт – максимальное число (28=256, возможные значения от 0 до 255), то есть в двоичном коде  - все единицы. Так как A & 1 = A, то первые два байта маски сети совпадают с IP-адресом узла. Последний байт адреса сети будет равен 0, так как  A & 0 = 0, а последний байт маски  равен 0. Осталось найти 3 байт адреса сети. Переводим в 2 с.с. 3 байт из IP-адреса узла 12810=2008=100000002. Переводим в 2 с.с. 19210=3008=110000002 .
    Поразрядная конъюнкция  даёт 10 000 0002= 2008=12810.
                            
    Ответ: HCEA

  • Аналогично (демоверсия 2012)
В терминологии сетей TCP/IP маской сети называет...

    32 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая — к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP-адрес. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному IP-адресу узла и маске. По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети.
    IP –адрес узла: 217.233.232.3
    Маска: 255.255.252.0
    При записи ответа выберите из приведенных в таблице чисел четыре элемента IP-адреса и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы. Точки писать не нужно.
    Пример.
    Пусть искомый IP-адрес 192.168.128.0, и дана таблица

    В этом случае правильный ответ будет записан в виде: HBAF


    Ответ: CDEA

  • Задача B12 из демоверсии 2013В языке запросов поискового сервера для обозначе...

    33 слайд

    Задача B12 из демоверсии 2013
    В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

    Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Эсминец?
    Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

  • Задача B12 из демоверсии 2013РешениеxyaВводим обозначения a = 900 (и фрегат,...

    34 слайд

    Задача B12 из демоверсии 2013
    Решение
    x
    y
    a
    Вводим обозначения a = 900 (и фрегат, и эсминец одновременно – по определению конъюнкции)
    x + a = 2100 (фрегат)
    По условию задачи x + a + y = 3400 (по запросу «или фрегат, или эсминец, или то и другое одновременно» - по определению дизъюнкции)
    Подставляем 2100 + y = 3400, y = 1300
    Тогда эсминец
    y + a = 1300 +900= 2200
    Ответ: 2200

  • Аналогично (демоверсия 2012)
В языке запросов поискового сервера для обозначе...

    35 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
    Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Шахматы?
    Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.
    Ответ: 3270


  • Задача B13 из демоверсии 2013У исполнителя Удвоитель две команды, которым при...

    36 слайд

    Задача B13 из демоверсии 2013
    У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:
    1. прибавь 1,
    2. умножь на 2.
    Первая из них увеличивает на 1 число на экране, вторая удваивает его. Программа для Удвоителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 3 преобразуют в число 23?
    Решение:

  • Задача B13 из демоверсии 2013Нарисуем частичный граф для решения этой задачи...

    37 слайд

    Задача B13 из демоверсии 2013
    Нарисуем частичный граф для решения этой задачи от 3 до 11 (ясно, что начиная с 12, команду 2 применять нельзя – 12*2=24 >23). Используя граф, попробуем проверить следующие программы (* - обозначено любое кол-во команд 1). Каждую программу начинаем проверять с числа 3 (программы 7 и 8 могут быть выполнены только для 3), затем для 4 (* перед программой в этом случае равна одной команде 1), затем для 5 (* перед программой в этом случае равна двум командам 1), и так далее. По графу доводим до числа, удвоение которого приводит к превышению 23, считаем, что далее число 23 достигается повторением команды 1. Считаем количество таких программ, для удобства сводим в таблицу – это поможет не пропустить варианты программ (увеличивается кол-во команд 1 между двумя командами 2).

  • Задача B13 из демоверсии 2013Считаем общее кол-во 1+9+3+3+2+2+1+1=22 программ...

    38 слайд

    Задача B13 из демоверсии 2013
    Считаем общее кол-во 1+9+3+3+2+2+1+1=22 программы
    Ответ: 22

  • Задача B14 из демоверсии 2013Определите, какое число будет напечатано в резул...

    39 слайд

    Задача B14 из демоверсии 2013
    Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма (для Вашего удобства алгоритм представлен на четырех языках):

  • Задача B14 из демоверсии 2013

    40 слайд

    Задача B14 из демоверсии 2013

  • Задача B14 из демоверсии 2013Решение:
Анализируем алгоритм – аргумент функции...

    41 слайд

    Задача B14 из демоверсии 2013
    Решение:
    Анализируем алгоритм – аргумент функции меняется от – 20 до 20, в каждой точке с помощью функции определяется значение квадратичной функции (F:= 3*(x-8)*(x-8)), сравнивается с предыдущим значением функции и, если оно оказывается меньше предыдущего значения функции, то в R записывается текущее значение, а в M – значение аргумента. Значит, необходимо определить точку, в которой условие перестаёт выполняться, то есть следующее значение оказывается больше предыдущего. Функция – парабола (F:= 3*(x-8)*(x-8)), анализируем уравнение, минимальное значение при t=8.
    Ответ: 8

  • Аналогично (демоверсия 2012)
Определите, какое число будет напечатано в резул...

    42 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма (для Вашего удобства алгоритм представлен на четырех языках):

  • Ответ: 2

    43 слайд

    Ответ: 2

  • Задача B15 из демоверсии 2013Сколько существует различных наборов значений ло...

    44 слайд

    Задача B15 из демоверсии 2013
    Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, x3, x4, y1, y2 y3, y4, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям?
    (x1 → x2) /\ (x2 → x3) /\ (x3 → x4) = 1
    (¬y1 \/ y2) /\ (¬y2 \/ y3) /\ (¬y3 \/ y4) = 1
    (y1 → x1) /\ (y2 → x2) /\ (y3 → x3) /\ (y4 → x4) = 1
    В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, x3, x4, y1, y2 y3, y4, при которых выполнена данная система равенств.
    В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов.

  • Задача B15 из демоверсии 2013Решение:
Решаем первое уравнение – так как дана...

    45 слайд

    Задача B15 из демоверсии 2013
    Решение:
    Решаем первое уравнение – так как дана конъюнкция импликаций, то, по определению конъюнкции, каждая из этих импликаций должна быть равна 1. Но, если х1 = 1, тогда х2 тоже 1 (если из 1 следует 0, то импликация равна 0), х3 = 1 и х4 = 1. Первый набор – 1111. Если х1 = 0, то х2 может быть или 0, или 1. Второй набор – 0111. Третий – 0011, четвертый – 0001, пятый – 0000.
    Переводим второе уравнение (¬y1 \/ y2) /\ (¬y2 \/ y3) /\ (¬y3 \/ y4) = (y1 → y2) /\ (y2 → y3) /\ (y3 → y4). Рассуждая аналогично, получаем 5 наборов решений 2-го уравнения.

  • Задача B15 из демоверсии 2013Анализируем 3-ие уравнение. Так как если из 1 сл...

    46 слайд

    Задача B15 из демоверсии 2013
    Анализируем 3-ие уравнение. Так как если из 1 следует 0, то импликация равна 0, то для каждого набора у-ков отмечаем соответствующее количество наборов х.
    Складываем 1+2+3+4+5 = 15 наборов
     
    Ответ: 15 наборов

  • Аналогично (демоверсия 2012)Сколько различных решений имеет система уравнений...

    47 слайд

    Аналогично (демоверсия 2012)
    Сколько различных решений имеет система уравнений
    ((x1 ≡ x2) \/ (x3 ≡ x4)) /\ (¬(x1 ≡ x2) \/ ¬(x3 ≡ x4)) =1
    ((x3 ≡ x4) \/ (x5 ≡ x6)) /\ (¬(x3 ≡ x4) \/ ¬(x5 ≡ x6)) =1
    ...
    ((x7 ≡ x8) \/ (x9 ≡ x10)) /\ (¬(x7 ≡ x8) \/ ¬(x9 ≡ x10)) =1
    где x1, x2, ..., x10 – логические переменные?
    В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений x1, x2, ..., x10,
    при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа вам
    нужно указать количество таких наборов.
    Ответ: 64

  • Источники:Демоверсия ЕГЭ по информатике 2013 http://www.fipi.ru/view/sections...

    48 слайд

    Источники:
    Демоверсия ЕГЭ по информатике 2013 http://www.fipi.ru/view/sections/226/docs/627.html
    Демоверсия ЕГЭ по информатике 2012 http://egeigia.ru/all-ege/demoversii-ege/informatika/721-demo-ege-2012-informatika
    Блог http://galinabogacheva.livejournal.com/

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение задач части В демоверсии ЕГЭ-2013 по информатике"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация может быть использована на уроках, на занятиях по подготовке выпускников к ЕГЭ, на предэкзаменационной консультации. Фрагмент презентации

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 663 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.10.2020 313
    • ZIP 217.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Премудрова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Премудрова Ирина Владимировна
    Премудрова Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82375
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 51 региона

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 33 регионов

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе