Инфоурок Информатика Другие методич. материалыЭкзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов

Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Автор.doc Методическая аннотация.doc БИЛЕТЫ_9_2.doc БИЛЕТЫ_9кл-резать.DOC 02.WAV 03.WAV 3.gif BABYTYPE.EXE BABYTYPE.INF BABYTYPE.LIB CALC.EXE CLOSEWIN.AVI COMET.EXE KOSMOS_1.BMP KOSMOS_2.BMP KOSMOS_3.BMP KOSMOS_4.BMP page36.htm PRIL.DOC PRIL.PAS PRIL_2.DOC README.DOC SEA.EXE SHOP.PCX VEK_19.BMP Zenit1999.jpg Барто.txt вопросы.txt НЕЗАПУСК.COM Рай.jpg bilet14.bmp Thumbs.db bilet15.doc bilet7.doc Практика.doc Решение экзаменационных билетов.doc ‚ ¦­®!.txt Методическая копилка учителя информатики.url

Выбранный для просмотра документ Автор.doc

1.     Винцкевич Вера Викторовна

2.     Учитель информатики, руководитель ЦИО

3.     Высшая категория

4.    Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга

5.    Санкт-Петербург

6.    vinc-vera@yandex.ru

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Методическая аннотация.doc

Методическая аннотация

Экзамен по «Информатике и ИКТ» является экзаменом по выбору учащегося. Содержание, форма и процедура проведения экзамена скорректирована в соответствии с Положением о государственной (итоговой.) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Предлагаемые экзаменационные билеты рекомендуются для школ (классов), изучающих базовый курс информатики. Содержание заданий экзаменационных билетов разработано по основным темам курса информатики и информационных технологий.

Методическая разработка содержит:

·         комплект из 20 билетов, который содержит один теоретический вопрос и одно практическое задание

·         практические задания, предложенные в формах:

ü  задачи по кодированию, определению объема информации

ü  задачи по представлению числовой информации в десятичной, двоичной и других системах счисления;

ü  задание на разработку алгоритма и программы на одном из языков программирования;

ü  работа с файловой структурой диска;

ü  практическое задание по информационным технологиям.

ü решение экзаменационных билетов

Использованные источники и литература:

1.      «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений российской федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01_14/08_01

2.      «Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений»

«Вестник образования» № 4; февраль 2006.

3.      http://www.alleng.ru/edu

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ БИЛЕТЫ_9_2.doc

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы №292

_________________/С. А. Кораблева/

_________________2011г.

СОГЛАСОВАНО

Методист по информатике

______________/Смирнова Т.М./

______________2011 г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

9 КЛАСС ШКОЛА №292

(2010-2011 учебный год)

БИЛЕТ №1

1.      Понятие информации. Информация в нашей жизни Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование и использование информации.

2.      Практическая работа №1 в текстовом процессоре.

БИЛЕТ №2

1.      Способы представления информации. Количество и единицы измерения информации.

2.      Практическая работа №2 в текстовом процессоре.

БИЛЕТ №3

1.      История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ.

2.      Практическая работа №3 файловая структура диска..

БИЛЕТ №4

1.      Основные устройства компьютера, их функции и взаимосвязь.

2.      Практическая работа №4 в табличном процессоре.

БИЛЕТ №5

1.      Понятие и классификация программного обеспечения.

2.      Практическая работа №5 единицы измерения информации

БИЛЕТ №6

1.      Понятие операционной системы. Обзор существующих ОС.

2.      Практическая работа №6 файловая структура диска.

БИЛЕТ №7

1.      Линейные алгоритмы и операторы. Оператор присваивания.

2.      Практическая работа №7 в текстовом процессоре.

БИЛЕТ №8

1.      Линейные алгоритмы и операторы. Оператор ввода - вывода данных

2.      Практическая работа №8 в табличном процессоре.

БИЛЕТ №9

1.      Текстовый процессор. Назначение и основные характеристики.

2.      Практическое задание №9 в графическом редакторе.

БИЛЕТ №10

1.      Понятие модели. Виды и свойства. Классификация моделей. Этапы моделирования.

2.      . Практическая работа №10 на перевод чисел.

БИЛЕТ №11

1.      Графический редактор. Назначение и основные функции.

2.      Практическое задание №11 на работу с файлами (копирование, переименование, удаление)

БИЛЕТ №12

1.      Табличный процессор. Назначение и основные функции.

2.      .Практическая работа №12 по программированию.

БИЛЕТ №13

1.      Операционная система Windows (назначение, свойства). Объекты в операционной системе Windows (рабочий стол, панель задач, значок, папка).

2.      Практическая работа №13 по программированию.


БИЛЕТ №14

1.      Циклические алгоритмы. Оператор цикла с параметром  For..Do

2.      Практическая работа №14 в графическом редакторе

БИЛЕТ №15

1.      .Понятие файла и папки. Основные операции с файлами  и папками Практическая работа №15 в текстовом процессоре.

БИЛЕТ №16

1.      Разветвляющийся алгоритм. Операторы условного перехода

2.      Практическая работа №16 на перевод чисел

 

БИЛЕТ №17

1.      Язык программирования Pascal. Общая структура Паскаль-программы.

2.      Практическая работа №17 в табличном процессоре.

БИЛЕТ №18

1.      Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы. Методы перевода целых чисел из одной системы счисления в другую.

2.      Практическая работа №18 по программированию

БИЛЕТ №19

1.      Графический интерфейс. Назначение основных элементов окна в программе Windows.

2.      Практическая работа №19 по программированию

БИЛЕТ №20

1.      Базы данных, основные понятия и назначения.

2.      Практическая работа №20 работа с дискетой

 

Учитель информатики ГОУ СОШ №292

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга___________________________/Винцкевич Вера Викторовна/

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ БИЛЕТЫ_9кл-резать.DOC

 

 

292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №1

1.     Понятие информации. Информация в нашей жизни Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование и использование информации.

2. Практическая работа №1 в текстовом процессоре.

 

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №2

1.     Способы представления информации. Количество и единицы измерения информации.

2. Практическая работа №2 в текстовом процессоре

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №3

1. История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ

2. Практическая работа №3 файловая структура диска.

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

 

Билет №4

1. Основные устройства компьютера, их функции и взаимосвязь

2. Практическая работа №4 в табличном процессоре

 

 

 

 

 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №5

1. Понятие и классификация программного обеспечения

      2. Практическая работа №5 единицы измерения информации

 

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №6

1.     Понятие операционной системы. Обзор существующих ОС.

2. Практическая работа №6 файловая структура диска..

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №7

1.     Линейные алгоритмы и операторы. Оператор присваивания..

2. Практическая работа №7 в текстовом процессоре.

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №8

1.                  Линейные алгоритмы и операторы. Оператор ввода - вывода данных.

2. Практическая работа №8 в табличном процессоре

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №9

1. Текстовый процессор. Назначение и основные характеристики.

2. Практическое задание №9 в графическом редакторе

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №10

1. Понятие модели. Виды и свойства. Классификация моделей. Этапы моделирования.

2. Практическая работа №10 на перевод чисел.

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №11

1.     Графический редактор. Назначение и основные функции.

2.     .  Практическое задание №11 на работу с файлами (копирование, переименование, удаление)

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №12

1. Табличный процессор. Назначение и основные функции.

2. Практическая работа №12 по программированию

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс

Билет №13

1.                  Операционная система Windows (назначение, свойства). Объекты в операционной системе Windows (рабочий стол, панель задач, значок, папка).

2. Практическая работа №13 по программированию.

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №14

1. Циклические алгоритмы. Оператор цикла с параметром  For..Do

2. Практическая работа №14 в графическом редакторе.

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №15

1. Понятие файла и папки. Основные операции с файлами и папками.

2. Практическая работа №15 в текстовом процессоре

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №16

1. Разветвляющийся алгоритм. Операторы условного перехода

2. Практическая работа №16 на перевод чисел

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

9 класс
Билет №17

1. Язык программирования Pascal. Общая структура Паскаль-программы.

2. Практическая работа №17 в табличном процессоре.

 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №18

1. Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы. Методы перевода целых чисел из одной системы счисления в другую

2. Практическая работа №18 по программированию

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №19

1. Графический интерфейс. Назначение основных элементов окна в программе Windows.

2. Практическая работа №19 по программированию

 

 

 
 
 
 
292 школа

 

 
 
9 класс
Билет №20

1. Базы данных, основные понятия и назначения.

2. Практическая работа №20 работа с дискетой

 

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №1

Создать в текстовом процессоре модель пригласительного билета на выпускной вечер.

Использовать картинки ClipArt.

Сохранить файл на диске   C:\ ЭКЗАМЕН под именем       билет1

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №2

1.                             Наберите текст в текстовом процессоре WORD:

Мишка

Уронили мишку на пол,                 

Оторвали мишке лапу.           

Все равно его не брошу -              

Потому что он хороший. 

2.                             Скопируйте текст трижды.

3.                             Установить шрифт Arial Cyr, 12пт,

4.                             Расположите текст в середине листа.

5.                             Установите цвет шрифта для первого абзаца - темно-зеленый, для второго – темно-красный, для третьего – синий, для четвертого – оранжевый.

Сохраните текст в папке С:\ ЭКЗАМЕН под именем билет2

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №3

 

1. Откройте программу Проводник или Мой компьютер

2. Создайте на диске А: следующую структуру папок:

3. Создайте на Рабочем столе папку БИЛЕТ3.

4. Скопируйте в созданную  папку БИЛЕТ3  всю файловую структуру диска А:

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №4

1. В электронных таблицах составить модель «Помощь кассиру» - таблица расчета стоимости порций сыра 50, 100, 150 … 1000 г. Цена 1кг=106руб. Оформить для печати.

2 Сохранить файл под именем БИЛЕТ4 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №5

Решить задачу, используя прикладные программы «Калькулятор» для счета, «Блокнот» для записи решения. Открытые окна приложений разместить на рабочем столе.

Определить, сколько дискет объемом 1.44Мб потребуется для хранения школьных сочинений:

*                     каждое сочинение занимает 7 страниц;

*                     одна страница вмещает 2000 символов (1 символ - 1байт);

*                    в классе 30 учащихся.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №6

1.                 Откройте программу Проводник или Мой компьютер

2.                 Создайте на диске А: следующую структуру папок

3.                 Создайте на Рабочем столе папку БИЛЕТ6.

4.                 Скопируйте в созданную  папку БИЛЕТ6 всю файловую структуру диска А:.

 


 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №7

1.                             Открыть текст С:\ЗАДАНИЕ\Билет7\bilet7/doc.

2.                             Отформатировать (согласно заданию) в текстовом редакторе  WORD  текст  и вставить подходящий по смыслу рисунок.

Задание:

1.      установить шрифт Arial Cyr, 12пт,

2.       красная строка – 1см,

3.      параметры  страницы (поля по 2см со всех сторон),

4.       цвет букв –синий,

5.      выравнивание - по левому краю.

.

3. Сохранить файл под именем Билет7 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №8

1. Используя электронные таблицы, составить таблицу значений функции

F(x)= x+1

При значении аргумента, изменяющегося от 5 до 20 с шагом 2..

2. Сохранить файл под именем БИЛЕТ8 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №9

1.             Создайте в графическом редакторе рисунок, в котором изобразите круг, квадрат, кольцо, треугольник.

2. С помощью копирования размножить графические примитивы

3. Используя инструмент «Заливка», раскрасить фигуры:

4. Сохранить файл под именем БИЛЕТ9 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

 

 

 

 


 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №10

1.      Перевести из 10 с/с в 2 с/с

131                  489                  124                  543

2.      Перевести из  2 с/с в 10 с/с

         1111012          110011102

         1111112          100011012

 

Использовать для счета и записи стандартные программы «Калькулятор» и «Блокнот»

Сохранить файл под именем БИЛЕТ10 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №11

1. Подготовить дискету - отформатировать

2. Создать на ней папку ФАМИЛИЯ (Ваша)

3. Создать в ней еще две папки: СТАРАЯ и НОВАЯ

4. В папку СТАРАЯ скопировать все текстовые файлы из С:\ЗАДАНИЕ\Билет11

5. Скопировать в папку НОВАЯ все исполняемые файлы из С:\ЗАДАНИЕ\Билет11

6. Переименовать папку СТАРАЯ на ТЕКСТЫ

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №12

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)==

 
                           (x+1)2+2(x+1)            

                                 4sin x                            при х=3

Вывести на экран значение функции.

Сохранить файл под именем BILET12 на дискету

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №13.

 

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)= x+1 + 2(x+1)2

при х=5

Вывести на экран значение функции.

Сохранить файл под именем BILET13 на дискету

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 БИЛЕТ №14

1.     Открыть рисунок, находящийся в файле C:\ЗАДАНИЕ\Билет14\bilet14.bmp

2.     Раскрасить его

3.     Применив операцию копирования и преобразования, расставить его в свободные квадраты, изменив размер так, чтобы он поместился в них.

4.     Подписать работу

5.     Сохранить файл под именем БИЛЕТ14 на диске С:\ЭКЗАМЕН

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №15

1.     Открыть текстовый файл «История цифр» C:\ЗАДАНИЕ\Билет15\bilet15.doc.

2.      Оформить документ согласно образцу:

·         Заголовок: шрифт Times New Roman, полужирный курсив, подчеркивание, 18 пт выравнивание – по центру

·         Названия цифр поместить отдельной строкой, полужирный шрифт, размер 14 пт, выровнять по центру

·        Оформить абзацы: красная строка – 1 см, шрифт - Times New Roman,
размер 12 пт, выравнивание – по ширине

3.     Сохранить файл под именем БИЛЕТ15 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №16

 

1.      Перевести из 10 с/с в 2 с/с, 8 с/с, 16 с/с числа 256, 785

2.        Перевести из  2 с/с в 10 с/с:1001012  1100100102

Использовать для счета и записи стандартные программы «Калькулятор» и «Блокнот»

Сохранить файл под именем БИЛЕТ16 на диске С:/ЭКЗАМЕН

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №17

 

В электронных таблицах создать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для значений от 1 до 10 фунтов с шагом 1 фунт           (1 фунт=400 г)

Сохранить файл под именем БИЛЕТ17 на диске С:\ЭКЗАМЕН

 

 

 

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №18

Составить блок-схему алгоритма и программу, которая подсчитывает сумму 10 целых чисел, введенных с клавиатуры. Сохранить файл под именем BILET13 на дискету

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 БИЛЕТ №19

 

Составить блок-схему алгоритма и программу для вычисления значения функции. Значения С и А ввести с клавиатуры. Сохранить файл под именем BILET19 на дискету.

             СX+А,                 если X<0

Y=        АX2,                 если X>=0

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

БИЛЕТ №20

 

1.     Определить свободное пространство на диске A: 

2.     Создать на диске А: папку RAB

3.     Скопировать в него из  C:\ЗАДАНИЕ/Билет20 все выполняемые файлы

4.     Определить свободное пространство на диске А:

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ PRIL.DOC

Приложение одна или несколько взаимосвязанных программ, которые используются  для создания объектов: текстов, рисунков, программ.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ PRIL_2.DOC

Документ – объект, созданный в приложении.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ README.DOC

                         Внимание!

        Данная дискета содеpжит пpогpамный пpодукт,

    охpаняемый в соответствии с ноpмами автоpского пpава.

              Несанкциониpованное копиpование

          может пpивести к судебному пpеследованию.

                               

  

 

     Для установки  на жесткий  игpы,  Вам   необходимо

 выполнить следующую пpоцедуpу:

 

 

          * Создайте на жестком диске диpектоpию с

            именем BABYTYPE;

          * Скопиpуйте файлы в эту диpектоpию;

          * Сделайте эту диpектоpию текущей;

          * Активизиpуйте файл BT_INST.EXE, напечатав

          его имя в командной стpоке после

            подсказки DOS, или воспользовавшись

            соответствующей пpоцедуpой Вашего

            файл-менеджеpа;

          * После завешения пpоцедуpы pазаpхивации набеpите

            на клавиатуpе BABYTYPE.EXE и нажмите ENTER.

 

 

                     Успехов Вам в игpе!

 

 

  

  

 

  

  

  

  

                           АО "ДОКА"

  

        Коллекция комьютеpных игp и обучающих пpогpамм

  

                         Весна 1994 г.

  

  

  

      1. DOS Game Pack 1

          * Friland

          * Balloons Challenge

          * Hieroglyph

  

      2. DOS Game Pack 2

          * Interceptor

          * Rally

          * Mystery of the Surface

  

      3. ShortLine

  

      4. Tubis

  

      5. Billiards

  

      6. Mick

  

      7. Windows Game Pack 1

          * Friland

          * Hieroglyph

          * Magic Eraser

  

      8. Road Roll (for Windows)

  

      9. BabyType

  

     10. DOKA Language Pack

          * DOKAType

          * Word Map

  

     11. LinguaMatch

  

     12. ImpArea

  

     13. Geomanty (for Windows)

  

     14. Secret Mission of the Submarine

  

     15. GyroCube (for Windows)

  

     16. Break It (for Windows)

  

     17. Charm Rocks (for Windows)

  

     18. Black Zone

  

     19. Kid's Design 1. Robotech

  

     20. Kid's Design 2. Architecture

  

  

  

        Следите за новыми пополнениями нашей коллекции!

  

  

  

         АО "ДОКА"

  

       103482 Москва, Зеленогpад, коpп. 360

       тел. (095)536-4020, (095)535-6295

       факс (095)536-5887

       Электpонная почта (Релком): root@dokadata.zgrad.su

  

  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Барто.txt

ФАМИЛИЯ:               ИМЯ:                  КЛАСС      

 

1. Удалите лишние слова.       

                                      

                 Мишка                

                                      

Уронили мишку на пол,                  

Оторвали мишке правую лапу.           

Все равно его не брошу -              

Потому что он очень хороший.          

                                      

2. Разделите текст на слова    

                                      

                 Мячик                

                                      

НашаТанягромкоплачет:              

Уронилавречкумячик.      

- ТишеТанечканеплачь:            

Неутонетвречкемяч.      

                                      

3. Удалите лишние символы, исправьте ошибки      

                                      

                Лошадка               

                                      

Я луууублю сваю лошатттку,                           

Причччччешу ей шерску глотко,            

Гриииибежком приглашу хвостеееек                           

Иииииииии вирхом паааеду ф гозти.               

                                      

    4. Расставьте знаки препинания   

                                      

               Кораблик               

                                      

Матросская шапка                     

Веревка в руке                       

Тяну я кораблик                       

По быстрой реке

                      

И скачут лягушки                       

За мной по пятам                      

И просят меня                        

 Прокати капитан                   

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ вопросы.txt

                   Вопросы:

1. В каких единицах измеряется информация?

 

2. Что составляет внутреннюю память ПК?

 

3. Что относится к внешней памяти ПК?

 

4. Удалите названия устройств, которые не являются устройствами ввода-вывода:

- дискета

- оперативная память

- клавиатура

- принтер

- ПЗУ

- процессор

 

5. Исключите устройства, которые не входят в микропроцессор:

 ОЗУ, АЛУ, ПЗУ, УУ, КЭШ, УВВ

 

6. Удалите лишнее

 Операционная система - это микросхема

                            программа

                            устройство

 

7.

 - Определите количество текстовых файлов

 - Определите количество  файлов

 - Определите количество папок  

MARINA       extr.doc    marina.exe

rr.txt       RR_TXT      mary.exe

rar.exe      rr_txt.txt  MARY_EXE

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ bilet15.doc

История цифр

Нуль. Считается, что нуль в виде кружка впервые стали обозначать в Индии, но некоторые ученые думают, что нуль появился еще раньше, у вавилонян. Но везде он и обозначался и назывался кружком. На языке древней Индии «кружок» – «сунья». Арабы перевели это слово на свой язык, и стал наш нуль называться «сифр». Не правда ли, напоминает что-то? Правильно! «Сифр» - «цифра». С тех пор арабским именем нуля стали называть всех его братьев и сестер. Все они цифры.

Единица. Интересно будет узнать, что единица – это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Единица означает личность, полную энергии и желания действовать. С этим числом ассоциируются уверенность в своих силах и возможностях,  такие понятия, как «смелость» и «храбрость». Пифагор  ставил единицу выше всех других чисел, считая, что именно она начало всех начал.

Двойка. Как утверждали древние греки, число это – символ любви и непостоянства, все время находится в поисках высшей гармонии и равновесия. Число 2 – это мягкость и тактичность, стремление сгладить острые углы. Оно находится между светом и мраком, добром и злом, теплом и холодом, богатством и нищетой.

Тройка. Число 3 стало излюбленным числом в мифах и сказках. Вспомните сказки о Трех поросятах, о Трех медведях, о Трех богатырях. Стало традицией писать произведения в трех частях (трилогии), картины (триптихи). В древности число 3 считалось магическим  потому, что оно складывалось из суммы предыдущих (2+1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ bilet7.doc

История цифр

Нуль. Считается, что нуль в виде кружка впервые стали обозначать в Индии, но некоторые ученые думают, что нуль появился еще раньше, у вавилонян. Но везде он и обозначался и назывался кружком. На языке древней Индии «кружок» – «сунья». Арабы перевели это слово на свой язык, и стал наш нуль называться «сифр». Не правда ли, напоминает что-то? Правильно! «Сифр» - «цифра». С тех пор арабским именем нуля стали называть всех его братьев и сестер. Все они цифры.

Единица. Интересно будет узнать, что единица – это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Единица означает личность, полную энергии и желания действовать. С этим числом ассоциируются уверенность в своих силах и возможностях,  такие понятия, как «смелость» и «храбрость». Пифагор  ставил единицу выше всех других чисел, считая, что именно она начало всех начал.

Двойка. Как утверждали древние греки, число это – символ любви и непостоянства, все время находится в поисках высшей гармонии и равновесия. Число 2 – это мягкость и тактичность, стремление сгладить острые углы. Оно находится между светом и мраком, добром и злом, теплом и холодом, богатством и нищетой.

Тройка. Число 3 стало излюбленным числом в мифах и сказках. Вспомните сказки о Трех поросятах, о Трех медведях, о Трех богатырях. Стало традицией писать произведения в трех частях (трилогии), картины (триптихи). В древности число 3 считалось магическим  потому, что оно складывалось из суммы предыдущих (2+1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Практика.doc

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

(практика)

9 КЛАСС ШКОЛА №292

(2010-2011 учебный год)

 

Практические задания к билетам по информатике

БИЛЕТ №1

Создать в текстовом процессоре модель пригласительного билета на выпускной вечер.

Использовать картинки ClipArt.

Сохранить файл на диске C:\ ЭКЗАМЕН под именем билет 1

БИЛЕТ №2

1.      Наберите текст в текстовом процессоре WORD:

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2.      Скопируйте текст трижды.

3.      Установить шрифт Arial Cyr, 12пт,

4.      Расположите текст в середине листа.

5.      Установите цвет шрифта для первого абзаца - темно-зеленый, для второго – темно-красный, для третьего – синий, для четвертого – оранжевый.

 
Сохраните текст в папке С:\ ЭКЗАМЕН под именем билет2

БИЛЕТ №3

1.      Откройте программу Проводник или Мой компьютер.

2.      Создайте на диске А: следующую структуру папок:

 

 

3. Создайте на Рабочем столе папку БИЛЕТ3.

4. Скопируйте в созданную  папку БИЛЕТ3 всю

файловую структуру диска А:


Билет №4

В электронных таблицах составить модель «Помощь кассиру» - таблица расчета стоимости порций сыра 50, 100, 150 … 1000 г.

Цена 1кг=106руб. Оформить для печати.

Сохранить файл под именем БИЛЕТ4 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №5

Решить задачу, используя прикладные программы «Калькулятор» для счета, «Блокнот» для записи решения. Открытые окна приложений разместить на рабочем столе.

Определить, сколько дискет объемом 1.44Мб потребуется для хранения школьных сочинений:

*                      каждое сочинение занимает 7 страниц;

*                      одна страница вмещает 2000 символов (1 символ - 1байт);

*                      в классе 30 учащихся.

БИЛЕТ №6

1. Откройте программу Проводник или Мой компьютер.

2. Создайте на диске А: следующую структуру папок:

 

 

 

3. Создайте на Рабочем столе папку БИЛЕТ6.

4. Скопируйте в созданную  папку БИЛЕТ6  всю файловую структуру диска А:

БИЛЕТ №7

1. Открыть текст C:\ЗАДАНИЕ\Билет7\bilet7.doc

2. Отформатировать (согласно заданию) в текстовом редакторе  WORD  текст  и вставить подходящий по смыслу рисунок.

Задание:

·                     установить шрифт Arial Cyr, 12пт,

·                      красная строка – 1см,

·                     параметры  страницы (поля по 2см со всех сторон),

·                      цвет букв –синий,

·                     выравнивание - по левому краю.

Сохранить файл под именем Билет7 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №8

Используя электронные таблицы, составить таблицу значений функции

F(x)= x+1

При значении аргумента, изменяющегося от 5 до 20 с шагом 2.

Сохранить файл под именем БИЛЕТ8 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №9

1.                  Создайте в графическом редакторе рисунок, в котором изобразите круг, квадрат, кольцо, треугольник.

2.                  С помощью копирования размножить графические примитивы.

3.                  Используя инструмент «Заливка», раскрасить фигуры.

4.                  Сохранить файл под именем БИЛЕТ9 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №10

1.      Перевести из 10 с/с в 2 с/с

131                  489                  124                  543

2.      Перевести из  2 с/с в 10 с/с

         1111012          110011102

         1111112          100011012

Использовать для счета и записи стандартные программы «Калькулятор» и «Блокнот»

Сохранить файл под именем БИЛЕТ10 на диске С:/ЭКЗАМЕН


БИЛЕТ №11

1.   Подготовить дискету - отформатировать

2.  Создать на ней папку ФАМИЛИЯ (Ваша)

3.   Создать в ней еще две папки: СТАРАЯ и НОВАЯ

4.   В папку СТАРАЯ скопировать все текстовые файлы из С:\ЗАДАНИЕ\Билет11

5.   Скопировать в папку НОВАЯ все исполняемые файлы из С:\ЗАДАНИЕ\Билет11

6. Переименовать папку СТАРАЯ на ТЕКСТЫ

БИЛЕТ №12

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)==

 
                           (x+1)2+2(x+1)            

                                 4sin x                            при х=3

Вывести на экран значение функции.

Сохранить файл под именем BILET12 на дискету

БИЛЕТ №13

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)= x+1 + 2(x+1)2

при х=5

Вывести на экран значение функции.

Сохранить файл под именем BILET13 на дискету

БИЛЕТ №14

1.                  Открыть рисунок, находящийся в файле C:\ЗАДАНИЕ\Билет14\bilet14.bmp.

2.                  Раскрасить его.

3.                  Применив операцию копирования и преобразования, расставить его в свободные квадраты, изменив размер так, чтобы он поместился в них.

4.                  Подписать работу.

5. Сохранить файл под именем БИЛЕТ14 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №15

1.      Открыть текстовый файл «История цифр» C:\ЗАДАНИЕ/Билет15\bilet15.doc.

2.      Оформить документ согласно образцу:

·         Заголовок: шрифт Times New Roman, полужирный курсив, подчеркивание, 18 пт выравнивание – по центру

·         Названия цифр поместить отдельной строкой, полужирный шрифт, размер 14 пт, выровнять по центру

·         Оформить абзацы: красная строка – 1 см, шрифт - Times New Roman, размер 12 пт, выравнивание – по ширине

3.                              Сохранить файл под именем БИЛЕТ15 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №16

1.      Перевести из 10 с/с в 2 с/с, 8 с/с, 16 с/с числа 256, 785

2.        Перевести из  2 с/с в 10 с/с:1001012  1100100102

Использовать для счета и записи стандартные программы «Калькулятор» и «Блокнот»

Сохранить файл под именем БИЛЕТ16 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №17

В электронных таблицах создать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для значений от 1 до 10 фунтов с шагом 1 фунт           (1 фунт=400 г)

Сохранить файл под именем БИЛЕТ17 на диске С:/ЭКЗАМЕН

БИЛЕТ №18

Составить блок-схему алгоритма и программу, которая подсчитывает сумму 10 целых чисел, введенных с клавиатуры. Сохранить файл под именем BILET13 на дискету

БИЛЕТ №19

Составить блок-схему алгоритма и программу для вычисления значения функции. Значения С и А ввести с клавиатуры. Сохранить файл под именем BILET19 на дискету.

             СX+А,                 если X<0

Y=        АX2,                 если X>=0

БИЛЕТ №20

1. Определить свободное пространство на диске A:         2. Создать на диске А: папку RAB

3. Скопировать в него из  C:\ЗАДАНИЕ/Билет20 все выполняемые файлы.

4. Определить свободное пространство на диске А:

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Решение экзаменационных билетов.doc

Решение экзаменационных билетов.

Билет № 4

цена за кг

106,00р.

 

 

 

стоимость порции сыра

 

 

 

 

 

вес

стоимость

 

 

50

5,30р.

 

 

100

10,60р.

 

 

150

15,90р.

 

 

200

21,20р.

 

 

250

26,50р.

 

 

300

31,80р.

 

 

350

37,10р.

 

 

400

42,40р.

 

 

450

47,70р.

 

 

500

53,00р.

 

 

550

58,30р.

 

 

600

63,60р.

 

 

650

68,90р.

 

 

700

74,20р.

 

 

750

79,50р.

 

 

800

84,80р.

 

 

850

90,10р.

 

 

900

95,40р.

 

 

950

100,70р.

 

 

1000

106,00р.

 

 

Билет № 5

I вариант

  1. 1,44 М Байт = 1509949,4 байт (1 дискета)
  2. 7*2000*30 = 420000 Байт (занимают 30 сочинений)
  3. 150994994 > 420000

Ответ: понадобиться одна дискета.

II вариант

  1. 7*2000*30 = 420000 Байт (занимают 30 сочинений)
  2. 420000:1024:1024 = 0,4 М Байт (занимают 30 сочинений)
  3. 1,44 > 0,4

Ответ: понадобиться одна дискета.

Билет № 8

 

Расчет функции по аргументу

 

 

 

 

 

x

F(x)

 

 

5

6

 

 

7

8

 

 

9

10

 

 

11

12

 

 

13

14

 

 

15

16

 

 

17

18

 

 

19

20

 

 

21

22

 

 


 

Билет № 10

 

Перевод чисел из 10 с/с в 2 с/с

13110 = 100000112

131

65

32

16

8

4

2

1

1

1

0

0

0

0

0

 

 

48910 = 1111010012

489

244

122

61

30

15

7

3

1

1

0

0

1

0

1

1

1

 

 

12410 = 11111002

124

62

31

15

7

3

1

0

0

1

1

1

1

 

 

54310 = 10000111112

543

271

135

67

33

16

8

4

2

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

 

Перевод чисел из 2 с/с в 10 с/с

 5 4 3 2 1 0

1111012 = 1*25+1*24+1*23+1*22+1*20 = 32+16+8+4+1 = 6110

 

7 6 5 4 3 2 1 0

110011102 = 1*27+1*26+1*23+1*22+1*21 = 128+64+8+4+2 = 20610

 

5 4 3 2 1 0

1111112 = 1*25+1*24+1*23+1*22+1*21+1*20 = 32+16+8+4+2+1 = 6310

 

7 6 5 4 3 2 1 0

100011012 = 1*27+1*23+1*22+1*20 = 128+8+4+1 = 14110

 

Билет № 12

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)==

 
                           (x+1)2+2(x+1)            

                                 4sin x                            при х=3

Вывести на экран значение функции.

Program Prim12;

Uses Crt;

Var

X: integer;

F: real;

Begin

X:=3;

F:= (sqr(x+1) +2*(x+1))/4*sin(x);

Writeln (‘Значение функции F равно’,F:10:2)

End.

 


 

Билет № 13

Cоставить блок-схему алгоритма и программу для вычисления функции

F(x)= x+1 + 2(x+1)2

при х=5

Вывести на экран значение функции.

 

 


Program Prim13;

Uses Crt;

Var

X: integer;

F: real;

Begin

X:=5;

F:= x+1+2* sqr (x+1);

Writeln (‘Значение функции F равно’,F:10:2)

End.

 

Билет № 16

 

 

25610 = 1000000002

256

128

64

32

16

8

4

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

78510 = 11000100012

785

392

196

98

49

24

12

6

3

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

 

 

Перевод чисел из 2 с/с в 10 с/с

 5 4 3 2 1 0

1001012 = 1*25+0*24+0*23+1*22+0*21+1*20 = 32+0+0+4+1 = 3710

 

8 7 6 5 4 3 2 1 0

1100100102 =1*28+ 1*27+0*26+0*25+1*24+0*23+0*22+1*21+0*20= 256+128+16+2 = 40210

 


 Билет № 17

Перевод фунтов в граммы

 

 

 

 

 

фунты

граммы

 

 

1

400 (=А1*400)

 

 

2

800

 

 

3

1200

 

 

4

1600

 

 

5

2000

 

 

6

2400

 

 

7

2800

 

 

8

3200

 

 

9

3600

 

 

10

4000

 

 

11

4400

 

 

12

4800

 

 

13

5200

 

 

14

5600

 

 

15

6000

 

 

16

6400

 

 

17

6800

 

 

18

7200

 

 

19

7600

 

 

20

8000

 

Билет № 18

Сумма 10 целых чисел, введенных с клавиатуры.

Program Prim18;

Uses Crt;

Var

I: integer;

S: integer;

A: array [0..10] of integer;

Begin

S:=0;

For i:=1 to 10 do begin

Writeln (‘Введите’,I, ‘целое число’);

Прямоугольник: скругленные углы: началоReadl (A[I]);

S:= S+ A[I];

End;

Writeln (‘Сумма 10-и целых чисел равна’,S:10:2);

End.

Билет № 19

Составить блок-схему алгоритма и программу для вычисления значения функции.

             СX+А,                 если X<0

Y=        АX+С2,                 если X>=0

Прямоугольник: скругленные углы: началоProgram Prim19;

Uses Crt;

Var

X, A, C, Y: real;

Begin

Writeln (‘Введите любые три числа’);

Readl (A, C, X);

If x < 0 then Y = C*X+A else Y = A*X+sqr(C)

Writeln (‘Значение функции Y равно’,Y:10:2);

End.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационные билеты по информатике с вопросами по практической части и решением (9 класс) 20 билетов"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методическая разработка содержит: комплект из 20 билетов, который содержит один теоретический вопрос и одно практическое задание практические задания, предложенные в формах: задачи по кодированию, определению объема информации задачи по представлению числовой информации в десятичной, двоичной и других системах счисления; задание на разработку алгоритма и программы на одном из языков программирования; работа с файловой структурой диска; практическое задание по информационным технологиям. решение экзаменационных билетов Использованные источники и литература: «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений российской федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования»Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01_14/08_01 «Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений»«Вестник образования» № 4; февраль 2006. http://www.alleng.ru/edu

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 855 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.12.2020 1123
    • ZIP 505.2 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жабина Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жабина Татьяна Евгеньевна
    Жабина Татьяна Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66173
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 564 человека из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 24 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 22 регионов