Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрезентация «Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик»

Презентация «Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

basic.ppt Методическая копилка учителя информатики.url Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ basic.ppt

Скачать материал "Презентация «Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Научный руководитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Обучающая программа по изучению языка программирования БейсикЭлектронное посо...

    1 слайд

    Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик
    Электронное пособие
    для учащихся

  • Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Дартмун...

    2 слайд

    Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Дартмунского университета Джоном Кенеми и Томасом Куртцом.BASIC - это первые буквы английских слов Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code (Всецелевой язык программирования для начинающих). В настоящее время существует множество версий этого языка, которые иногда очень сильно отличаются друг от друга. Для учебных заведений самыми распространенными являются версии MSX, впервые реализованная на японском компьютере "Ямаха", и версии фирмы Microsoft для компьютеров IBM. Кроме этого в нашей стране популярностью пользуется версия Turbo-Basic фирмы Borland. Без преувеличения можно сказать, что сегодня Бейсик является самым распространённым языком программирования. После появления мощных компиляторов Visual Basic этот язык стал популярен и у профессиональных программистов. Бейсик относится к языкам программирования высокого уровня. Как и другие языки, этот язык имеет алфавит, синтаксис, семантику.

  • Среда программирования QBASICЗапуск qBasic:
Найти ярлык qBasic;
Запустить при...

    3 слайд

    Среда программирования QBASIC
    Запуск qBasic:
    Найти ярлык qBasic;
    Запустить приложение;
    Нажать клавишу ESC.

  • Основное поле (голубого цвета) qBasic представляет собой поле текстового реда...

    4 слайд

    Основное поле (голубого цвета) qBasic представляет собой поле текстового редактора, в котором набирается текст программы. После набора каждой строки нажимай клавишу ENTER.

  • Копирование строки (группы строк) в программе:выделить мышью строку( группы с...

    5 слайд

    Копирование строки (группы строк) в программе:
    выделить мышью строку( группы строк);
    выбрать в строке меню пункт Редактирование;
    выбрать пункт Копировать;
    установит курсор в нужное место в программе;
    выбрать в строке меню пункт Редактирование;
    выбрать пункт Вставить.

  • Удаление строки ( группы строк):Выделить мышью строку ( группу строк);
Нажать...

    6 слайд

    Удаление строки ( группы строк):
    Выделить мышью строку ( группу строк);
    Нажать клавишу DELETE.

  • Сохранение файла:выбрать в строке меню пункт  Файл;
выбрать пункт Сохранить к...

    7 слайд

    Сохранение файла:
    выбрать в строке меню пункт Файл;
    выбрать пункт Сохранить как;
    выбрать нужный диск, каталог;
    набрать на клавиатуре имя файла ( расширение bas)
    выбрать ОК.

  • Открытие файла:выбрать в строке меню пункт Файл;
выбрать пункт Открыть;
выбра...

    8 слайд

    Открытие файла:
    выбрать в строке меню пункт Файл;
    выбрать пункт Открыть;
    выбрать нужный диск, каталог;
    выбрать из списка нужный файл;
    выбрать ОК.

  • Выход из программы:выбрать в строке меню пункт Файл;
выбрать пункт Выход;
есл...

    9 слайд

    Выход из программы:
    выбрать в строке меню пункт Файл;
    выбрать пункт Выход;
    если не надо сохранять файл, выбрать Нет.

  • Алфавит языка Алфавит языка Basic представляет собой таблицу символов ASCII....

    10 слайд

    Алфавит языка
    Алфавит языка Basic представляет собой таблицу символов ASCII.
    Первая половина этой таблицы (символы с кодом 0-127) - стандартная.
    Вторая половина (символы с кодом 128-255) специфична для каждой страны. В этой таблице каждый символ имеет 8-битовое обозначение. Итак, в алфавит языка Basic входят все прописные и заглавные буквы английского и русского алфавитов, цифры, а также набор специальных символов, который имеется на клавиатуре компьютера.

  • ПеременныеВ Бейсике различают переменные следующих типов: 
числовые переменны...

    11 слайд

    Переменные
    В Бейсике различают переменные следующих типов:
    числовые переменные;
    символьные переменные;
    переменные пользовательского типа (записи);
    переменные-массивы.

  • Переменная - это величина, которая может меняться при выполнении программы. К...

    12 слайд

    Переменная - это величина, которая может меняться при выполнении программы. Кроме указанных в таблице, целые числа записывают также в экспоненциальной записи, например,
    2,55.105=2.55Е5;      7,15.10-7=7.15Е-7

  • Программа на языке Бейсик обрабатывает данные двух типов – числовые и символь...

    13 слайд

    Программа на языке Бейсик обрабатывает данные двух типов – числовые и символьные. Каждое число представлено в машине некоторой комбинацией битов. Любое число можно по-разному представить в машине:
    целое число в диапазоне от –32768 до 32768;
    длинное целое в диапазоне от –2147483648 до 21474833648;
    вещественные числа обычной точности;
    вещественные числа двойной точности;
    Данные можно представить переменными и константами.

  • ПеременныеС понятием переменной величины вы уже знакомы по урокам алгебры. На...

    14 слайд

    Переменные
    С понятием переменной величины вы уже знакомы по урокам алгебры. Например, в простом алгебраическом равенстве c = f + 2b – 5 значение переменной с зависит от значения переменной f и b, указанных в правой части равенства. Например, при f=2 и b=6, с=9.
    Такое же равенство можно записать в программе на Бейсике.
    c = f + 2*b – 5
    В терминах языка Бейсик c, f и b – это имена переменных. Такие имена также называют идентификаторами.

  • ИдентификаторыВ языке Бейсик идентификатор – это произвольный набор символов,...

    15 слайд

    Идентификаторы
    В языке Бейсик идентификатор – это произвольный набор символов, который может содержать от 1 до 40 символов, причём первый символ должен быть латинской буквой, а остальные – латинские буквы или цифры или символы типа @, #, % и.т.д.
    Пример:
    A, Ds, SodRan, k1, n123, dlina!
    Тип идентификатора в Бейсике опознаётся по последнему символу в имени переменной.
    % - целое число;
    & - длинное целое число;
    ! – вещественное число обычной точности;
    # - вещественное число двойной точности;
    $ - символьный тип.

  • В Бейсике предусмотрен другой способ описания типов переменных (qbasic). Если...

    16 слайд

    В Бейсике предусмотрен другой способ описания типов переменных (qbasic). Если в начале программы поместить команду: DEFINT I – L, то все переменные, имена которых начинаются с буквы I и лежат в диапазоне до буквы L будут считаться целыми (INTEGER).
    Общий формат команды описания типов:
    DEFINT X-X (целые числа integer)
    DEFLNG X-X (длинные целые числа long)
    DEFSNG X-X (вещественные числа обычной точности, single)
    DEFDBL X-X (вещественные числа двойной точности double)
    DEFSTR X-X (символьный тип string)

  • Константы. Константы, как числовые так и символьные – это величины, которые н...

    17 слайд

    Константы.
    Константы, как числовые так и символьные – это величины, которые не меняются в ходе выполнения программы.
    Например:
    p= 3.1415
    T$= “Скороднянская школа”
    A=9575
    m$=”Расписание на неделю”
    Иногда записанные константы называют литералами . В отношении констант необходимо помнить правила:
    разделителем целой и дробной части является точка;
    значения символьных констант заключается в кавычки.
    Числа можно записать в экспоненциальной форме, например:
    0.0285=2.85Е-2 или 0.0285=2.85D-2
    784.527=7.84Е+2 или 784.527=7.84D+2
    Числа, записанные в экспоненциальной форме, представляют собой произведение мантиссы на порядок, т. е. На 10 в степени –2, +2 и т. п. Буква Е используется для вещественных чисел обычной точности, буква D – для вещественных чисел двойной точности.

  • Именованные константы Если присвоить переменной некоторое значение (числовое...

    18 слайд

    Именованные константы
    Если присвоить переменной некоторое значение (числовое или символьное) и в дальнейшем не изменять эти значения, например:
    F3=60, n%=15
    тогда переменные F3 и n% можно считать именованной константой. В qbasic существует специальный оператор для описания именованной константы:
    CONST <имя_переменной = константа, имя переменной = константе>
    Например: CONST F2=60, n%=15

  • Выражения и операцииПоследовательность операций, которые необходимо произвест...

    19 слайд

    Выражения и операции
    Последовательность операций, которые необходимо произвести над данными, чтобы получить требуемое значение, называется выражением. В Бейсике существует пять категорий операций:
    Арифметические операции;
    Операции отношений;
    Логические операции;
    Функциональные операции;
    Строковые операции.

  • Арифметические операции

    20 слайд

    Арифметические операции

  • Операции отношений

    21 слайд

    Операции отношений

  • Встроенные математические функции Функция - это заранее определённая операция...

    22 слайд

    Встроенные математические функции
    Функция - это заранее определённая операция над данными. В Бейсике существует два вида функций: встроенные и определённые пользователем.

  • Все остальные тригонометрические функции также как и гиперболические функции,...

    23 слайд

    Все остальные тригонометрические функции также как и гиперболические функции, определяются по известным математическим формулам, например, ARCSIN(X)=ATN(X/SQR(1-X^2)).
    При решении задач очень часто используются ещё две функции.
    1. RND(1) - генератор случайных чисел, который задаёт случайные числа из интервала от 0 до 1.
    Пример:
    Задайте случайное числа от 1 до 100. (Натуральное число).
    N=(RND(1)*100+1)
    2. INT(числовое выражение) - эта функция отбрасывает дробную часть при делении чисел.
    Пример:
    В примере первом необходимо, чтобы числа N от 1 до 100 были натуральными.
    N=INT(RND(1)*100+1)

  • Функция пользователяВ тех случаях, когда функция не является элементарной, ил...

    24 слайд

    Функция пользователя
    В тех случаях, когда функция не является элементарной, или у функции несколько аргументов, удобно использовать функцию пользователя: DEF FN. Имя функции всегда должно начинаться с букв FN. DEF FN не может быть рекурсивной (не может вызывать сама себя), и должна быть определена перед пользователем.
    Пример:
    Пусть X и Y - натуральные числа. R - остаток от деления X на Y. Выразить R(X,Y) - R функция от X и Y.
    R=X- INT(X/Y)*Y - остаток от деления X на Y
    DEF FN R(X,Y)=X-Y*INT(X/Y)
    В этом примере R(X,Y) - функция двух аргументов.

  • Запись математических выражений на БейсикеЛюбое математическое выражение на Б...

    25 слайд

    Запись математических выражений на Бейсике
    Любое математическое выражение на Бейсике записывается в виде строки. Чтобы вычислить это выражение, достаточно перед ним записать PRINT или ?.
    Вычислить:
    PRINT SQR(LOG(ABS(5)))+EXP(PI)  нажав клавишу Enter, получим 24.40933.
    Такой способ вычисления - вычисления в непосредственном режиме. В этом режиме Бейсик работает как мощный калькулятор. То есть, в данном случае, чтобы решить какой-то пример, не нужна программа.
    Следует отметить, что в непосредственном режиме можно вычислять только числовые выражения.
    Вычислить:
    PRINT (SIN(47*PI/180)-COS(78*PI/180)^2)/(EXP(1.5)-SIN(13*PI/180))

  • Записать на Бейсике следующие выражения:

    26 слайд

    Записать на Бейсике следующие выражения:

  • Операторы графики

    27 слайд

    Операторы графики

  • Компьютерная система координатНачало координат находится в верхнем левом углу...

    28 слайд

    Компьютерная система координат
    Начало координат находится в верхнем левом углу экрана монитора.
    Ось Х направлена слева направо.
    Ось Y – сверху вниз.
    Значения координат – целые положительные числа.
    Y
    X
    (0.0)
    (5.4)
    (0.0)

  • Оператор SCREENЭкран монитора может работать в двух режимах:
символьном ;
гра...

    29 слайд

    Оператор SCREEN
    Экран монитора может работать в двух режимах:
    символьном ;
    графическом.
    В графическом режиме экран разбит на маленькие клеточки – пиксели.
    Оператор SCREEN устанавливает количество пикселей на экране монитора. (SCREEN в переводе с английского языка означает экран)
    SCREEN 7 – устанавливает 320(ось Х)*200(осьY) пикселей.
    SCREEN 9 – устанавливает 640(ось Х)*350(осьY) пикселей.










    Y
    (0,0)
    (319,0) Х
    (0,199)

  • Операторы PSET, COLORНазвание оператора PSET произошло от двух английских сло...

    30 слайд

    Операторы PSET, COLOR
    Название оператора PSET произошло от двух английских слов POINT SET, что в переводе означает установить точку.
    Пример:
    SCREEN 7
    PSET (10,50),4
    Выводит красную точку с координатами (10,50). Цвета.xlsx


    Оператор COLOR устанавливает цвет фона и изображения.
    COLOR в переводе с английского языка – цвет, краска.
    Пример:
    COLOR 4,14
    Устанавливает изображение красного цвета, фон – жёлтый.

  • Оператор LINEОператор LINE изображает отрезок, прямоугольник или закрашенный...

    31 слайд

    Оператор LINE
    Оператор LINE изображает отрезок, прямоугольник или закрашенный прямоугольник. LINE в переводе с английского языка – линия.
    Изображение отрезка
    LINE (x1,y1)-(x2,y2),номер цвета
    Для построения отрезка указывают координаты двух точек и цвет отрезка.
    Например:
    SCREEN 7
    LINE (50,100)-(80,30),5


    Изображение прямоугольника
    LINE(x1,y1)-(x2,y2), номер цвета, В
    Команда В в операторе LINE является первой буквой английского слова
    BOX – коробка. Для построения прямоугольника необходимо указать координаты двух противоположных вершин (координаты диагонали).
    Например:
    SCREEN 7
    LINE (50,100) – (80,30),5,B
    Изображение закрашенного прямоугольника
    LINE(x1,y1)-(x2,y2), номер цвета, ВF
    Команда F в операторе LINE является первой буквой английского слова Full – полный.




  • Оператор CIRCLE, PAINTОператор CIRCLE изображает окружность.
CIRCLE(x,y), R,...

    32 слайд

    Оператор CIRCLE, PAINT
    Оператор CIRCLE изображает окружность.
    CIRCLE(x,y), R, номер цвета, где
    (х,у) –координаты окружности, а R – радиус окружности.
    CIRCLE(x,y),R, номер цвета
    CIRCLE в переводе с английского языка – окружность.
    Например:
    SCREEN 7
    CIRCLE(150,100),20,4

    Оператор PAINT закрашивает замкнутую область произвольной формы.
    PAINT(x,y), цвет заливки, цвет контура
    PAINT в переводе с английского языка означает красить, окрашивать.
    Например:
    SCREEN 7
    CIRCLE(150,100),20,4
    PAINT(150,100),5,4
    Будет закрашена окружность в малиновый цвет, а граница – красная.

  • Музыкальный оператор PLAY

    33 слайд

    Музыкальный оператор PLAY


  • Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAYв переводе с английского языка – играть.

    34 слайд

    Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY
    в переводе с английского языка – играть.

  • Установка октавыДля задания октавы используется команда  О с указанием номера...

    35 слайд

    Установка октавы
    Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую - <.

  • Длительность звучания нотДля обозначения длительности звучания нот служит ком...

    36 слайд

    Длительность звучания нот
    Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.

  • Ноты с точкой
Рядом с буквенными обозначением ноты ставиться точка.
Например:...

    37 слайд

    Ноты с точкой
    Рядом с буквенными обозначением ноты ставиться точка.
    Например:
    С4
    Диез и бемоль
    - диез обозначается знаком +

    - бемоль обозначается знаком –

    Например:
    C+




    Паузы
    Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы.
    Например:
    PLAY ”AAP4B”
    Темп музыки
    Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). По умолчанию устанавливается средний темп Т120.
    Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указыва

  • Пример программы мелодии «Гуси»PLAY “ O4L4T120FEDCL2GGP2”
PLAY “ O4L4T120FEDC...

    38 слайд

    Пример программы мелодии «Гуси»
    PLAY “ O4L4T120FEDCL2GGP2”
    PLAY “ O4L4T120FEDCL2GGP2”
    PLAY “ O4L4T120FAAFEGGEDFFDL2C2C2”

  • Оператор PRINTВыводить текстовую информацию, заключенную в кавычки, на экран...

    39 слайд

    Оператор PRINT
    Выводить текстовую информацию, заключенную в кавычки, на экран монитора;
    Например:
    ? « Привет»
    Вычислять выражения арифметических выражений ;
    Например:
    ? 5*4-5.6^2
    Выводить значения переменных на экран монитора.
    Например:
    DAY$=«понедельник»
    ? DAY$
    Вместо слова PRINT можно набирать знак ?
    PRINT в переводе с английского языка означает печатать.


  • Вместо слова PRINT можно набирать знак ?
PRINT  в переводе с английского яз...

    40 слайд



    Вместо слова PRINT можно набирать знак ?
    PRINT в переводе с английского языка означает печатать.
    Оператор CLS очищает экран монитора.
    Название оператора CLS произошло от английских слов Clear Screen, что в переводе означает очистить экран.
    Например:
    CLS
    ? « Привет»
    На экране монитора в левом верхнем углу будет выведено слово Привет.


  • Напечатай на экране монитора в первой строке своё имя, а во второй строке – с...

    41 слайд

    Напечатай на экране монитора в первой строке своё имя, а во второй строке – свою фамилию.

  • Оператор INPUT

    42 слайд

    Оператор INPUT

  • Оператор INPUTОператор INPUT вводит значение переменной с клавиатуры в память...

    43 слайд

    Оператор INPUT
    Оператор INPUT вводит значение переменной с клавиатуры в память компьютера.

    INPUT “подсказка”; имя переменной

    INPUT в переводе с английского языка означает вставлять, вводить.
    При встрече с оператором INPUT программа приостанавливает своё действие; на экране появляется знак вопроса ? , после которого необходимо набрать на клавиатуре значение переменной, входящий в состав оператора INPUT, нажать клавишу Enter.
    Оператор INPUT можно использовать для присваивания значения как числовым, так и строковым переменным.

  • Например:Вычислить скорость V пешехода. Значение пути S и времени T задай с к...

    44 слайд

    Например:
    Вычислить скорость V пешехода. Значение пути S и времени T задай с клавиатуры.

    CLS очищаем экран монитора
    INPUT “ S=”; S вводим с клавиатуры
    значение пути
    INPUT “T=”; T вводим с клавиатуры
    значение времени
    V=S/T записываем формулы для
    нахождения скорости
    ?”V=”; V выводим ответ на экран

  • №1  Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения стороны a и b  зада...

    45 слайд

    №1 Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения стороны a и b задай с клавиатуры.
    №2 Вычислить значение функции у=5х(4,8+х^2)/100. Значение х задай с клавиатуры.

  • Условный оператор IF…THEN…ELSE

    46 слайд

    Условный оператор
    IF…THEN…ELSE

  • IF условие THEN ветвь да ELSE ветвь нет    если           тогда...

    47 слайд

    IF условие THEN ветвь да ELSE ветвь нет
    если тогда иначе
    Оператор проверяет выполнение условия, записанного после слова IF и, в зависимости от результата, выполняется одно из следующих действий:
    если условие верно, то выполняется оператор или группа операторов, записанная после слова THEN
    если условие неверно, то выполняется оператор или группа операторов, записанная после слова ELSE, затем компьютер приступает к выполнению следующей строки программы;
    если слово ELSE отсутствует, то выполняется переход к следующей строке программы.

  • Условие записывается в виде строки отношений.

A&gt;B - больше
C135 – неравно
Y&gt;...

    48 слайд

    Условие записывается в виде строки отношений.

    A>B - больше
    C<30 - меньше
    A$=“cat”- равно
    X< >135 – неравно
    Y>=Z-больше или равно
    S<=F – меньше или равно

    Сложное условие записывается с помощью логических слов OR(или) и AND (и )
    Например : C>1 AND C<7 – значение переменной С находится в интервале от единицы до семи.)


  • Например :Составь программу по заданной блок-схеме.

Программа 
CLS...

    49 слайд

    Например :
    Составь программу по заданной блок-схеме.

    Программа
    CLS очистка экрана
    INPUT “X” ; X ввод X
    IF X>0 THEN Y=X ^3 ESLE Y=X^2 проверка условия
    ? “Y=” ; Y вывод Y

  • 50 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация «Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик»"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация «Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик» может быть использована как электронный учебник для изучения языка программирования Бейсик. Презентация создана в прикладной программе MS PowerPoint и воспроизводится с помощью мультимедийного проектора. Слайд 1 Слайд 12 Слайд 29 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 50 слайдов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.03.2020 288
    • ZIP 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аржаева Анастасия Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аржаева Анастасия Вадимовна
    Аржаева Анастасия Вадимовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83136
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции