Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Информатика / Текстовый редактор MS Word. Рисование

Текстовый редактор MS Word. Рисование

Скачать материал

Название документа Самостоятельная работа_Рисование_.doc

Самостоятельная работа «Текстовый редактор MS Word. Рисование»

Цель:

  • Применять знания, умения и практические навыки создания графического изображения встроенными средствами рисования;

  • Научиться формировать единый графический объект.

Зhello_html_70693234.gifадание 1. Постройте структурную схему содержания базового курса информатики по следующему образцу. Элементы рисунка сгруппируйте в один объект.























Ключ к заданию:

  1. Создайте рисунок по образцу. Предварительно продумайте алгоритм вашей работы.

  2. Изображение готово. Каждая фигура является отдельным объектом. Чтобы объекты стали единым графическим изображением, их необходимо объединить (Сгруппировать).

  3. С помощью стрелки Выбор объектов выделите весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент.

Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).

  1. Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.

  2. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.

Задание 2. Постройте схему «История поколений ЭВМ» рисунка сгруппируйте элементы.


hello_html_742ef556.gif



















Ключ к заданию:


  1. Создать первый прямоугольный блок. Копировать его. Вставить. И расположить в необходимом месте. Повторить эти действия для следующих блоков.

  2. Добавить в них текст.

  3. Создать окружность и добавить в нее текст.

  4. Добавить фигурные стрелки.

  5. Создать фигурные стрелки с выноской вправо. Скопировать ее. Вставить новую, расположив ее позади первой. Действия – Порядок – На задний план.

  6. Текст во всех блоках выровнен по центру.

  7. С помощью стрелки Выбор объектов выделить весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент.

Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).

  1. Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.

  2. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.


Текстовый редактор MS Word. Рисование
Скачать материал
  • Информатика
Описание:
Выполнив данные практические задания, вы научитесь:
  • Применять знания, умения и практические навыки создания графического изображения встроенными средствами рисования;

  • Научиться формировать единый графический объект.


Задание 1. Постройте структурную схему содержания базового курса информатики по следующему образцу. Элементы рисунка сгруппируйте в один объект.

254.jpg

Ключ к заданию:
  1. Создайте рисунок по образцу. Предварительно продумайте алгоритм вашей работы.
  2. Изображение готово. Каждая фигура является отдельным объектом. Чтобы объекты стали единым графическим изображением, их необходимо объединить (Сгруппировать).
  3. С помощью стрелки Выбор объектов выделите весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент.
    Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).
  4. Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.
  5. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.


Задание 2. Постройте схему «История поколений ЭВМ» рисунка сгруппируйте элементы.

255.jpg

Ключ к заданию:
  1. Создать первый прямоугольный блок. Копировать его. Вставить. И расположить в необходимом месте. Повторить эти действия для следующих блоков.
  2. Добавить в них текст.
  3. Создать окружность и добавить в нее текст.
  4. Добавить фигурные стрелки.
  5. Создать фигурные стрелки с выноской вправо. Скопировать ее. Вставить новую, расположив ее позади первой. Действия – Порядок – На задний план.
  6. Текст во всех блоках выровнен по центру.
  7. С помощью стрелки Выбор объектов выделить весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент. Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).
  8. Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.
  9. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.


dop.png Дополнительно
Разработка лабораторно-практического занятия на тему Рисование в документе

Дидактический материал к урокам по теме: «Microsoft Word» комплект практических работ (11 шт)



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор
Дата добавления 12.11.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 17029
Номер материала 804

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓