Инфоурок Информатика Другие методич. материалыМультимедийная обучающая программа «Поиск информации в Интернете» 10-11 класс

Мультимедийная обучающая программа «Поиск информации в Интернете» 10-11 класс

Скачать материал

Мультимедийная обучающая программа «Поиск информации в Интернете» 10-11 класс

Описание программы

 Данная программа разработана на основе многооконного интерфейса. В первом окне программы расположены кнопки позволяющие приступить к работе с программой, либо закрыть её (Рис. 1).

первое окно


По нажатию кнопки «Начать работу с программой» осуществляется переход к главному окну программы. При нажатии кнопки «Выход» открывается окно с подтверждением закрытия программы (Рис. 2) При нажатии кнопки «Да» при запросе выхода программа закрывается, при нажатии кнопки «Нет» можно продолжать работу с программой.

рис. 2


Во втором, главном окне программы (Рис 3) отображаются основные разделы программы.

рис. 3


При нажатии на кнопку «Войти в режим обучения» открывается окно, содержащее темы уроков, для изучения которых создана программа, а также кнопки отражающие содержание программы. (Рис 4)

рис. 4


Любое окно программы может быть закрыто с помощью кнопок "Выход" или "Назад".
По нажатию на кнопку «Практические работы» открывается окно с содержанием практических работ по поиску информации в интернет (рис 5).

рис. 5


После нажатия по кнопке с соответствующей практической работой открывается окно с заданием для практической работы (рис 6)

рис. 6


Для возврата в предыдущее окно необходимо нажать кнопку «Назад», для перехода в главное меню нажать кнопку «В главное меню», для закрытия программы нажать на кнопку «Выход».
По нажатию кнопки полезные веб-ресурсы открывается окно (Рис 7), в котором отображается перечень веб-сайтов, которые пригодятся как преподавателя, так и учащемуся.

рис. 7


По нажатию кнопки «Словарь терминов» открывается небольшой словарь, в котором отображены основные понятия которые тесно связаны с поиском информации (рис 8).

рис. 8

 


По нажатию на кнопку "О программе", в появившемся окне (рис. 9) можно прочесть информацию:

  • О назначении программы.

рис. 9

Оставшиеся кнопки используются для раскрытия содержания следующих тем:

  • Типы и виды поисковых систем;
  • Работа поисковых систем;
  • Общие принципы поиска информации с помощью поисковых систем;

Щелчок по любой кнопке с темой урока откроет в новом окне соответствующую тему урока, графические файлы раскрывающие содержание данного этапа (рис 10).

рис. 10


Кнопка «Тест на закрепление» представляет собой тест на закрепление изученного вопроса (рис. 11).

рис. 11


На ней обозначена тема, по которой производится проверка знаний. Тестирование осуществляется следующим образом: учащийся выбирает вариант ответа. Если ответ правильный, то выводится сообщение (рис 12), и осуществляется переход к следующему вопросу, а если не правильный, то выводится сообщение (рис 13), и необходимо выбрать другой вариант ответа

рис. 13

На этих окнах расположена кнопка «ОК», используемая для непосредственного закрытия этих форм.
Контрольный урок открывается из главного меню нажатием кнопки «Пройти тест». Открывается окно (рис 14), в котором необходимо выбрать переход непосредственно к проведению итогового тестирования с помощь нажатия кнопки «Выполнить контрольный тест».

рис. 14


Нажатием кнопки «Справка по проведению теста» прочитать информацию о том, как выполнять тест, и критерии выставления оценки за тест (рис 15).

рис. 15


При нажатии кнопки «Выполнить контрольный тест» Открывается главное окно теста (рис 16), в котором нужно ввести персональную информацию. Необходимо ввести своё фамилия, имя, класс. Так же необходимо ввести пароль для входа в тест, который преподаватель должен сообщить учащимся непосредственно перед тестированием.

рис. 16


Для того чтобы приступить к выполнению тестирования необходимо ввести все данные после ввода нажать на кнопку «Начать тест». После нажатия открывается вкладка с вопросами теста (рис 17).

рис. 17


Для выбора ответа необходимо щелкнуть мышкой по правильному ответу, и нажать на кнопку «Следующий вопрос», после чего загружается следующий вопрос. Аналогичным образом необходимо осуществить выбор всех 20 вопросов. При ответе на 20 вопрос вместо кнопки «Следующий вопрос» появляется кнопка «Завершить тестирование». После её нажатия появляется окошко, в котором отображена оценка за выполненный тест, и открывается вкладка, на которой отображаются результаты тестирования. В результатах указаны персональные данные тестируемого, отображение списка вопросов с указанием верно или неверно дан ответ, Уровень усвоения материала, который указывается в процентах, выставляется оценка (рис 18).

рис. 18


Так же по завершению тестирования происходит сохранение данных в папку с программой, где он сохраняется под именем в котором указаны фамилия, имя, класс тестируемого. Сохранение данных требуется для того чтобы преподаватель смог просмотреть информацию о проведении теста, обратить внимание на распространенные ошибки, и при выставлении оценок акцентировать внимание учащихся на наиболее распространенных ошибках.
Исходя из описания внешнего вида программы следует, что она построена в четко структурированном и последовательном виде.

28.05.2010

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мультимедийная обучающая программа «Поиск информации в Интернете» 10-11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Описание программы Данная программа разработана на основе многооконного интерфейса. В первом окне программы расположены кнопки позволяющие приступить к работе с программой, либо закрыть её (Рис. 1). По нажатию кнопки «Начать работу с программой» осуществляется переход к главному окну программы. При нажатии кнопки «Выход» открывается окно с подтверждением закрытия программы (Рис. 2) При нажатии кнопки «Да» при запросе выхода программа закрывается, при нажатии кнопки «Нет» можно продолжать работу с программой. Во втором, главном окне программы (Рис 3) отображаются основные разделы программы. При нажатии на кнопку «Войти в режим обучения» открывается окно, содержащее темы уроков, для изучения которых создана программа, а также кнопки отражающие содержание программы. (Рис 4) Любое окно программы может быть закрыто с помощью кнопок "Выход" или "Назад". По нажатию на кнопку «Практические работы» открывается окно с содержанием практических работ по поиску информации в интернет (рис 5). После нажатия по кнопке с соответствующей практической работой открывается окно с заданием для практической работы (рис 6) Для возврата в предыдущее окно необходимо нажать кнопку «Назад», для перехода в главное меню нажать кнопку «В главное меню», для закрытия программы нажать на кнопку «Выход». По нажатию кнопки полезные веб-ресурсы открывается окно (Рис 7), в котором отображается перечень веб-сайтов, которые пригодятся как преподавателя, так и учащемуся. По нажатию кнопки «Словарь терминов» открывается небольшой словарь, в котором отображены основные понятия которые тесно связаны с поиском информации (рис 8). По нажатию на кнопку "О программе", в появившемся окне (рис. 9) можно прочесть информацию: О назначении программы. Оставшиеся кнопки используются для раскрытия содержания следующих тем: Типы и виды поисковых систем; Работа поисковых систем; Общие принципы поиска информации с помощью поисковых систем; Щелчок по любой кнопке с темой урока откроет в новом окне соответствующую тему урока, графические файлы раскрывающие содержание данного этапа (рис 10). Кнопка «Тест на закрепление» представляет собой тест на закрепление изученного вопроса (рис. 11). На ней обозначена тема, по которой производится проверка знаний. Тестирование осуществляется следующим образом: учащийся выбирает вариант ответа. Если ответ правильный, то выводится сообщение (рис 12), и осуществляется переход к следующему вопросу, а если не правильный, то выводится сообщение (рис 13), и необходимо выбрать другой вариант ответа На этих окнах расположена кнопка «ОК», используемая для непосредственного закрытия этих форм. Контрольный урок открывается из главного меню нажатием кнопки «Пройти тест». Открывается окно (рис 14), в котором необходимо выбрать переход непосредственно к проведению итогового тестирования с помощь нажатия кнопки «Выполнить контрольный тест». Нажатием кнопки «Справка по проведению теста» прочитать информацию о том, как выполнять тест, и критерии выставления оценки за тест (рис 15). При нажатии кнопки «Выполнить контрольный тест» Открывается главное окно теста (рис 16), в котором нужно ввести персональную информацию. Необходимо ввести своё фамилия, имя, класс. Так же необходимо ввести пароль для входа в тест, который преподаватель должен сообщить учащимся непосредственно перед тестированием. Для того чтобы приступить к выполнению тестирования необходимо ввести все данные после ввода нажать на кнопку «Начать тест». После нажатия открывается вкладка с вопросами теста (рис 17). Для выбора ответа необходимо щелкнуть мышкой по правильному ответу, и нажать на кнопку «Следующий вопрос», после чего загружается следующий вопрос. Аналогичным образом необходимо осуществить выбор всех 20 вопросов. При ответе на 20 вопрос вместо кнопки «Следующий вопрос» появляется кнопка «Завершить тестирование». После её нажатия появляется окошко, в котором отображена оценка за выполненный тест, и открывается вкладка, на которой отображаются результаты тестирования. В результатах указаны персональные данные тестируемого, отображение списка вопросов с указанием верно или неверно дан ответ, Уровень усвоения материала, который указывается в процентах, выставляется оценка (рис 18). Так же по завершению тестирования происходит сохранение данных в папку с программой, где он сохраняется под именем в котором указаны фамилия, имя, класс тестируемого. Сохранение данных требуется для того чтобы преподаватель смог просмотреть информацию о проведении теста, обратить внимание на распространенные ошибки, и при выставлении оценок акцентировать внимание учащихся на наиболее распространенных ошибках. Исходя из описания внешнего вида программы следует, что она построена в четко структурированном и последовательном виде. 28.05.2010

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 020 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.11.2020 232
    • DOCX 905.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Надежда Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93997
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 169 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе