Выбранный для просмотра документ 2-3-1-11.doc
Скачать материал "«Создание тестов «на оценку» в программе PowerPoint» методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Учитель начальных классов» педагогических ССУзов"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "«Создание тестов «на оценку» в программе PowerPoint» методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Учитель начальных классов» педагогических ССУзов"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данном методическом пособии изложен подробный алгоритм создания тестов, в результате которого ученикам будет выставлена оценка. Алгоритм приводится для самого простого теста, в котором 5 заданий, и для каждого задания приведены 3 варианта ответа. Данный тест можно использовать как контрольный по определенной теме любого предмета. В настоящее время существует богатое множество тестовых оболочек, в том числе и бесплатных, в которых можно создавать различные тесты. Но, по мнению автора, нельзя упускать шанс создания красочно оформленных с помощью возможностей пакета Microsoft Office тестов в программе PowerPoint, использование которой необходимо каждому педагогу для обычных презентаций к урокам. Имея данный алгоритм, преподаватель без особого труда может создавать свои тесты, не тратя дополнительного времени на поиск и изучение другого программного обеспечения. Изучение создания подобного рода тестов происходит после того, как студенты уже научились создавать презентации к различным урокам, т.е. изучили основные возможности PowerPoint. Особенно хорош эффект данного алгоритма после составления так называемых тренировочных тестов в данной программе, где после выбора ответа ученик получает слайд с надписями «Правильно» или «Не правильно». Студенты сами задают вопрос: «А можно ли составлять тесты, в результате которых будет выставлена оценка?» И тогда усвоение данного алгоритма происходит с интересом. Схема построения теста «на оценку» в программе Power Point (5 вопросов, 3 варианта ответа на каждый вопрос)1 шаг. Составить вопросы и варианты ответов на них по выбранной теме.2 шаг. Подобрать рисунки, которые могут служить как ответом, так и подсказкой к ответу.3 шаг. Настроить дизайн презентации.4 шаг. В меню Анимация убрать флажок с команды «Смена слайда» - по щелчку. Применить ко всем.5 шаг. Создать 1 слайд – тема теста.6 шаг. Создать 2 слайд – 1 вопрос и 3 варианта ответа на него, один из которых правильный.7 шаг. Создать 3 слайд – 2 вопрос и 3 варианта ответа на него, один из которых правильный.8 шаг. – Создать 4 слайд - дублировать 3 слайд.9 шаг. – Создать 5 слайд – 3 вопрос и 3 варианта ответа.10 шаг – Создать 6 слайд – дублировать 5 слайд.11 шаг. – Создать 7 слайд – дублировать 6 слайд. И т.д. по схеме. После создания слайдов перейти к созданию гиперссылок. Стрелочки указывают гиперссылки. Цифры – номер слайда. Одна стрелка указывает гиперссылку в случае правильного варианта, а две стрелки – оставшиеся неправильные варианты. Гиперссылки следует вставлять на вариантах ответа и переходить по гиперссылке к слайду с указанным номером. В последнем ряду при выставлении оценок можно вместе с оценкой указать количество правильных ответов. Форма вывода оценки так же, как и оформление слайдов - творчество учителя. Желаю успехов! 21.08.2010
6 653 657 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.