Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс

Проект на тему "Программирование линейных алгоритмов"

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • docx
90
3
23.04.2025
«Инфоурок»

Материал разработан автором:

Шалыгин Василий Андреевич

Проект на тему "Программирование линейных алгоритмов" Программирование линейных алгоритмов играет важную роль в различных областях компьютерной науки и инженерии. Линейные алгоритмы представляют собой последовательность шагов, выполняемых последовательно, без использования условий или циклов. Они эффективны и просты в понимании, что делает их популярным инструментом при разработке программного обеспечения. В данном проекте рассмотрим основные принципы программирования линейных алгоритмов, их применение и особенности реализации. Мы также проанализируем практические примеры и решения задач с использованием линейных алгоритмов.

Краткое описание методической разработки

Проект на тему "Программирование линейных алгоритмов" 

Программирование линейных алгоритмов играет важную роль в различных областях компьютерной науки и инженерии. Линейные алгоритмы представляют собой последовательность шагов, выполняемых последовательно, без использования условий или циклов. Они эффективны и просты в понимании, что делает их популярным инструментом при разработке программного обеспечения. 
В данном проекте рассмотрим основные принципы программирования линейных алгоритмов, их применение и особенности реализации. Мы также проанализируем практические примеры и решения задач с использованием линейных алгоритмов.

Развернуть описание

Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2-2-9-31@SEP@Костылева@SEP@Автор.doc

Костылева Ирина Ивановна

Учитель информатики

Высшая категория

МБОУ «Харовская СОШ №3»

Вологодская область, г.Харовск

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс" Смотреть ещё 6 124 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Выбранный для просмотра документ 2-2-9-31@SEP@Костылева@SEP@Конспект урока@SEP@~$ок - Программирование линейных алгоритмов.doc


User
UserUnknown\
 ËŽ

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Выбранный для просмотра документ 2-2-9-31@SEP@Костылева@SEP@Конспект урока@SEP@карточки.doc

Задачи по теме «Линейный алгоритм»

 

При решение задач использовать программу КОНСТРУКТОР АЛГОРИТМОВ, для составления блок-схем, их редактирования и выполнения отладки, используя исходные данные.

 

1.   Написать алгоритм вычисления у по формуле у = х -14

2.   Написать алгоритм вычисления m по формуле m = n -12

3.   Написать алгоритм вычисления c по формуле c = 16 - r

4.   Написать алгоритм вычисления n по формуле n = 48 : m

5.   Написать алгоритм вычисления d по формуле d = c -6

6.   Написать алгоритм вычисления у по формуле у = 60 : х

7.   Написать алгоритм вычисления a по формуле a = b - 2

8.   Написать алгоритм вычисления k по формуле k = (60+4):n

9.   Написать алгоритм вычисления v по формуле v = c +2

10.Написать алгоритм вычисления z по формуле z = 16-х

11.Написать алгоритм вычисления w по формуле w = 55 : q

12.Написать алгоритм вычисления g по формуле g = f ·3

13.Написать алгоритм вычисления t по формуле t = 10+ j 14.Написать алгоритм вычисления p по формуле p = 7·d

15.Написать алгоритм вычисления r по формуле r = 15 : t

 

Таблица 1

слово

п

р

о

г

р

а

мм

и

р

о

в

а

н

и

е

вход

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

выход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Таблица 2

 

м

а

е

н

о

р

о

и

г

в

р

и

п

р

а

7

6

15

13

3

2

10

8

4

11

9

14

1

5

12

 

*Таблица 1 для кодировки слова программирование, для входных данных и что должно быть на выходе при отладки алгоритма

**Таблица 2 для учащихся для раскодировки полученных данных

 

 


 

1

 

Написать алгоритм вычисления у

по формуле у = х -14

 

2

 

Написать алгоритм вычисления m

по формуле m = n -12

 

3

 

Написать алгоритм вычисления c

по формуле c = 16 - r

 

4

 

Написать алгоритм вычисления n

 по формуле n = 48 : m

 

5

 

Написать алгоритм вычисления d

по формуле d = c -6

 

6

 

Написать алгоритм вычисления у

 по формуле у = 60 : х

 

7

 

Написать алгоритм вычисления a

по формуле a = b - 2

 

8

 

Написать алгоритм вычисления k

 по формуле k = (60+4):n

 

9

 

Написать алгоритм вычисления v

 по формуле v = c +2

 

10

 

Написать алгоритм вычисления z

по формуле z = 16-х

 

11

 

Написать алгоритм вычисления w

по формуле w = 55 : q

 

12

 

Написать алгоритм вычисления g

 по формуле g = f ·3

 

13

 

Написать алгоритм вычисления t

по формуле t = 10+ j

 

14

 

Написать алгоритм вычисления p

 по формуле p = 7·d

 

15

Написать алгоритм вычисления r

по формуле r = 15 : t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

 

Написать программу нахождения периметра треугольника. Значения сторон вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №2

 

Написать программу нахождения периметра прямоугольника. Значения длины и ширины вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №3

 

Написать программу нахождения пути. Значения  скорости и времени  вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №4

 

Написать программу нахождения стоимости покупки. Значения цены и количества вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №5

 

Написать программу нахождения площади квадрата. Значение стороны вводится с клавиатуры.

 

Карточка №6

 

Написать программу нахождения площади прямоугольника. Значение длины и ширины  вводятся с клавиатуры.

 

Карточка №7

 

Написать программу нахождения скорости. Значения пути и времени  вводятся с клавиатуры.

 

Карточка №8

 

Написать программу нахождения общей площади квартиры. Значение площадей двух комнат вводятся с клавиатуры.

 


 

 

 

LET оператор присваивания

INPUT-оператор ввода

PRINT-оператор вывода

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Выбранный для просмотра документ 2-2-9-31@SEP@Костылева@SEP@Конспект урока@SEP@Программирование лин. алгоритмов.ppt

Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Что такое алгоритм?
Назовите виды алгоритмов.
В какой форме записываются алго...

    1 слайд

    Что такое алгоритм?
    Назовите виды алгоритмов.
    В какой форме записываются алгоритмы?

  • Задача. Найти сумму двух чисел А и В.


	Словесная форма:

	1. Задать два чис...

    2 слайд

    Задача. Найти сумму двух чисел А и В.


    Словесная форма:

    1. Задать два числа А и В
    2. Найти сумму этих чисел
    S=А+В

  • 
                          началоА, ВS:=А+ВконецSГрафическая форма

    3 слайд



    начало
    А, В
    S:=А+В
    конец
    S
    Графическая форма

  • Как запишется алгоритм на языке программирования Basic?

    4 слайд

    Как запишется алгоритм на языке программирования Basic?

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ

    5 слайд

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ
    ЛИНЕЙНЫХ
    АЛГОРИТМОВ

  • могут включать в себя операторы:присваивания
ввода
выводаЛинейные программы

    6 слайд

    могут включать в себя операторы:
    присваивания
    ввода
    вывода
    Линейные программы

  • LET А = В
                            А – переменная...

    7 слайд

    LET А = В
    А – переменная
    В – выражение

    Например, А= Х+10

    Оператор присваивания

  • Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: 
            INPUT

Например,...

    8 слайд

    Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид:
    INPUT

    Например, INPUT С
    ОПЕРАТОР ВВОДА

  • Оператор вывода значений, данных  имеет вид:

PRINT

Например, PRINT  С
ОПЕРА...

    9 слайд

    Оператор вывода значений, данных имеет вид:

    PRINT

    Например, PRINT С

    ОПЕРАТОР ВЫВОДА

  • Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры. нача...

    10 слайд

    Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.
    начало
    А, В
    S:=А+В
    конец
    S

  • ввод исходных данныхначаловывод результатаконец действие началоА, ВS:=А+ВконецS

    11 слайд

    ввод исходных данных
    начало
    вывод результата
    конец

    действие
    начало
    А, В
    S:=А+В
    конец
    S

  • Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.INPUT...

    12 слайд

    Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.
    INPUT A
    INPUT B
    S=A+B
    PRINT S
    End

    начало
    А, В
    S:=А+В
    конец
    S

  • Написать программу вычисления 
площади прямоугольника.

 Значения ширины и...

    13 слайд



    Написать программу вычисления
    площади прямоугольника.

    Значения ширины и длины вводятся с клавиатуры.
    Домашнее задание

  • Какие операторы включают линейные программы?
Назовите операторы ввода?
Назови...

    14 слайд

    Какие операторы включают линейные программы?
    Назовите операторы ввода?
    Назовите операторы вывода?

Выбранный для просмотра документ 2-2-9-31@SEP@Костылева@SEP@Конспект урока@SEP@Урок - Программирование линейных алгоритмов.doc

МБОУ «Харовская СОШ №3»

 

 

 

 

 

Тема:

Программирование

линейных алгоритмов

 

 

Урок проведён в 9 классе

Учитель информатики  И.И. Костылева

 

 

 

 

Март 2012

 

Тема:  Программирование линейных алгоритмов

Класс: 9

Цели:   1. Познакомить с основными операторами линейных программ в Бейсике; учить составлять программы, используя операторы ввода, вывода и присваивания.                      

2. Формировать навыки операционного и логического мышления, навыки общения с компьютером.                           

3. Воспитывать творческие и исследовательские качества учащихся, интерес к программированию.

Тип урока: комбинированный                             

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемный метод,  практическая работа, метод упражнений, анализ, синтез, обобщение.              

Программно – дидактическое обеспечение:  ПК, программы Microsoft PowerPoint, адрес ресурса Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: http:schoolcollection.edu.ru, /программа КОНСТРУКТОР АЛГОРИТМОВ, мультимедиапроектор, презентация «Программирование линейных алгоритмов»,  карточки с индивидуальными заданиями.                          

План урока:   

              I. Организация начала урока.  

 II. Актуализация знаний.

 III. Постановка целей и задач.

IV. Изучение нового материала. 

 V. Закрепление изученного на уроке.     

 VI. Информация о домашнем задании.

 VII. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

Ход урока:

I. Организация начала урока.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация знаний. (Слайд 1)

- Что такое алгоритм?

Алгоритм - понятное и точное предписание действий, которые надо совершать исполнителю, чтобы получить результат.

- Те учащиеся, которые сидят за компьютером, выполняют задание с карточки.

Задание. Составить алгоритмы по условию задач (см. Таблицу 1)

Учащиеся в программе КОНСТРУКТОР АЛГОРИТМОВ составляют алгоритмы, редактируют их, выполняют отладку  и называют результат своей работы в виде буквы.

На доске составляется слово ПРОГРАММИРОВАНИЕ

- С остальными учащимися продолжаем работать устно.

- Назовите виды алгоритмов?

Линейный алгоритм, разветвляющий алгоритм, алгоритм с циклом

- В какой форме записываются алгоритмы?

  Словесная, графическая

- Повторим, а что такое линейный алгоритм?

Линейный алгоритм- это алгоритм, в котором команды выполняются

последовательно одна за другой.

 

- Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В по словесной форме.

(Слайд 2-3)

Словесная форма:                                                               Графическая форма:

1. Задать два числа А и В

2. Найти сумму этих чисел S=А+В

     

Проверяем работу учащихся за компьютером

и задаем ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

              

Как запишется алгоритм на языке

программирования Basic?

 

III. Постановка целей и задач. (Слайд 4)

-Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке?

Научиться записывать линейный  алгоритм на языке программирования

Запишем тему урока. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с операторами присваивания, ввода и вывода, начнем составлять программы, используя эти операторы.

IV. Изучение нового материала  (Слайд 5)

ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы:

         присваивания

         ввода

         вывода

                                                          (Слайд 6)

1.     Оператор присваивания

LET А=В;     где А – переменная,  В – выражение;

                                                           (Слайд 7)

    2. ОПЕРАТОР ВВОДА

Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: INPUT

                                                          (Слайд 8)

3.     ОПЕРАТОР ВЫВОДА  данных, результатов имеет вид:      PRINT

V. Закрепление изученного на уроке.

- Сейчас мы с вами попробуем написать первую программу. 

Учитель предлагает записать программу самим учащимся

Задача. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.

- Вспомним решение задачи (Слайд 9)

 Для начала определим, что нам известно? (Известны два числа А и В)

- Что нужно найти? (Сумму чисел А и В)

- Как обозначали сумму чисел ( S)

- Что нужно вывести как результат( S)

 

- Теперь, когда алгоритм решения задачи мы вспомнили, можно составить программу.

Один из учащихся пишет программу на доске.

Input A

Input B

S=A+B

Print S

F5 – запускаем программу

? 5      вводим любое число

? 10      вводим любое число

15  ответ мы видим на экране

 

 Затем учащиеся вводят программу в компьютер.

Для тех, кто быстро справился с заданием, раздаются карточки с индивидуальными заданиями.

 

 

VI. Информация о домашнем задании.

(Слайд 10)

Написать программу вычисления площади прямоугольника. Значения ширины и длины  вводятся с клавиатуры.

 

VII. Подведение итогов урока.

(Слайд 11)

- Какие операторы включают линейные программы?  (Операторы присваивания, ввода, вывода.)

- Назовите операторы ввода?  (INPUT)

- Назовите операторы вывода? (PRINT)

Оценивание работы класса  и отдельных учащихся на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

 

Написать программу нахождения периметра треугольника. Значения сторон вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №2

 

Написать программу нахождения периметра прямоугольника. Значения длины и ширины вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №3

 

Написать программу нахождения площади прямоугольного треугольника. Значения катетов вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №4

 

Написать программу нахождения стоимости покупки. Значения цены и количества вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №5

 

Написать программу нахождения площади квадрата. Значение стороны вводится с клавиатуры.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ход урока: I. Организация начала урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Актуализация знаний. ( Слайд 1) - Что такое алгоритм? Алгоритм - понятное и точное предписание действий, которые надо совершать исполнителю, чтобы получить результат. - Те учащиеся, которые сидят за компьютером, выполняют задание с карточки.Задание. Составить алгоритмы по условию задач (см. Таблицу 1) Учащиеся в программе КОНСТРУКТОР АЛГОРИТМОВ составляют алгоритмы, редактируют их, выполняют отладку и называют результат своей работы в виде буквы. На доске составляется слово ПРОГРАММИРОВАНИЕ - С остальными учащимися продолжаем работать устно. - Назовите виды алгоритмов? Линейный алгоритм, разветвляющий алгоритм, алгоритм с циклом - В какой форме записываются алгоритмы?Словесная, графическая - Повторим, а что такое линейный алгоритм?Линейный алгоритм- это алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. - Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В по словесной форме. (Слайд 2-3) Словесная форма: 1. Задать два числа А и В 2. Найти сумму этих чисел S=А+В Графическая форма: Проверяем работу учащихся за компьютером и задаем ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Как запишется алгоритм на языке программирования Basic? III. Постановка целей и задач. (Слайд 4) -Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке?Научиться записывать линейный алгоритм на языке программирования Запишем тему урока. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с операторами присваивания, ввода и вывода, начнем составлять программы, используя эти операторы. IV. Изучение нового материала (Слайд 5) ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы: присваивания ввода вывода (Слайд 6) Оператор присваивания LET А=В; где А – переменная, В – выражение; (Слайд 7)Оператор ввода Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: INPUT (Слайд 8) Оператор вывода данных, результатов имеет вид: PRINT V. Закрепление изученного на уроке. - Сейчас мы с вами попробуем написать первую программу. Учитель предлагает записать программу самим учащимся Задача. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры. - Вспомним решение задачи (Слайд 9) Для начала определим, что нам известно? (Известны два числа А и В) - Что нужно найти? (Сумму чисел А и В) - Как обозначали сумму чисел (S) - Что нужно вывести как результат (S) - Теперь, когда алгоритм решения задачи мы вспомнили, можно составить программу. Один из учащихся пишет программу на доске. Input A Input B S=A+B Print S F5 – запускаем программу ? 5 вводим любое число ? 10 вводим любое число 15 ответ мы видим на экране Затем учащиеся вводят программу в компьютер.Для тех, кто быстро справился с заданием, раздаются карточки с индивидуальными заданиями. VI. Информация о домашнем задании. (Слайд 10) Написать программу вычисления площади прямоугольника. Значения ширины и длины вводятся с клавиатуры. VII. Подведение итогов урока. (Слайд 11) - Какие операторы включают линейные программы? (Операторы присваивания, ввода, вывода.) - Назовите операторы ввода? (INPUT) - Назовите операторы вывода? (PRINT) Оценивание работы класса и отдельных учащихся на уроке. Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку информатики «Программирование линейных алгоритмов» (14 слайдов)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 370 792 материала в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 18.05.2020 849
    • ZIP 830.5 кбайт
    • 27 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ложечко Татьяна Владимировна
    Ложечко Татьяна Владимировна
    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 165239
    • Всего материалов: 229

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 384 349 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Планирование операционной и финансовой деятельности бизнеса

5 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Мини-курс

Психологическое сопровождение и коррекция девиантного поведения

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологическое здоровье подростков: работа с нарушениями образа тела

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Читательская культура школьников: методы формирования и развития

4 ч.

Подать заявку О курсе
Смотреть ещё 6 124 курса
Сейчас в эфире

Консультация нутрициолога. Распространенные заблуждения о здоровом и нездоровом питании

Перейти к трансляции