Выбранный для просмотра документ автор.docx
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 1.ppt
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Управление и алгоритмизация
2 слайд
Отвечаем устно
1. Что такое управление?
2. Какие системы управления существуют, в чем их отличие?
3. Что такое автоматические системы с программным управлением?
3 слайд
Отвечаем устно
4. Что такое алгоритм?
5. Назовите и поясните свойства алгоритма.
6. Дайте определение исполнителю алгоритма, СКИ.
4 слайд
Отвечаем устно
7. Что такое программа, подпрограмма?
8. Какие методы представления программ существуют?
5 слайд
Отвечаем устно
9. Какой алгоритм называется линейным, а какой циклическим?
10. Что такое ветвление, и какие его формы существуют?
6 слайд
Определите алгоритмическую структуру
А>В
да
нет
А:=А*2
А:=А+1
7 слайд
Определите алгоритмическую структуру
А:= 13
В:= 17
С:= А+В
С
8 слайд
А<22
да
А:=А+ 2
нет
Определите алгоритмическую структуру
9 слайд
Начало
А:=9
В:=10
А<22
да
нет
А>В
да
нет
А:=А*2
А:=А+1
А, В
Конец
Определите алгоритмическую структуру
10 слайд
…
Присвоить А значение 9,
Присвоить В значение 10,
Пока А < 22, повторять
Присвоить А значение А+2,
…
Определите алгоритмическую структуру
11 слайд
Самостоятельная работа «Алгоритм»
Составить программу выхода робота из лабиринта по данной схеме;
Найти значение переменной после выполнения алгоритма (по блок-схеме).
12 слайд
Задача:
Используя Автофигуры в MS Word создайте блок-схему по алгоритму.
Практическая работа «Алгоритм»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2.1.doc
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2.2.doc
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 3.docx
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 4.doc
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 5.doc
Скачать материал "Управление и алгоритмы 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Оборудование и материалы: Компьютерный класс Мультимедийный проектор Презентация для устной работы Таблица результатов, Таблица оценки, Карточки с заданиями самостоятельной работы, Карточки домино, магниты Карточки с задачами для практической работы Магниты Тип урока: урок применения знаний и умений Формы работы: фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная Цели: Учебная: теоретическое и практическое закрепление и проверка ранее изученного материала в увлекательной и разнообразной форме; Воспитательная :воспитание умения работать в команде и самостоятельно, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности; Развивающая: развитие познавательного интереса, логического и алгоритмического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли. Ход урока Орг. момент Взаимное приветствие учителя и учащихся; Проверка готовности учащихся к уроку; Объявление темы урока, цели и плана его проведения. Закрепление материала с помощью презентации (приложение 1) Устные вопросы по изученной темеЧто такое управление? Какие системы управления существуют и в чем их отличие? Что такое автоматические системы с программным управлением? Что такое алгоритм? Назовите и поясните свойства алгоритма. Дайте определение исполнителю алгоритма, СКИ. Что такое программа, подпрограмма? Какие методы представления программ существуют? Какой алгоритм называется линейным, а какой циклическим? Что такое ветвление, и какие его формы существуют? Определение алгоритмической структуры, представленной блок-схемойЛинейная Ветвление – полное, неполное Цикл с предусловием. Определение алгоритмической структуры, представленной на АЯ. Письменная самостоятельная работа по карточкам (Приложение 2.1 и 2.2) Найти значение переменной после выполнения алгоритма (по блок-схеме). Составить программу выхода робота из лабиринта по данной схеме. Ответы: вариант 1 №1 программа выхода робота из лабиринта 11221122. №2 А=24, В=11 вариант 2 №2 программа выхода робота из лабиринта 00112211. №2 А=22, В=10 Домино с помощью карточек на магнитной доске, составляют всей группой (Приложение 3) Практическая работа на ПК по парам (Приложение 4) Составить блок-схему по алгоритму, представленному на АЯ. Нарисовать составленную блок-схему в MS Word, используя «автофигуры». Итог урока Демонстрация работ учащихся, Подсчет баллов, Выставление оценок, используя таблицу оценки (Приложение 5) 29.04.2013 Приложения: Конспект урока в формате .doc Презентация (12 слайдов) в формате .ppt Самостоятельная работа (2 варианта) в формате .doc Домино в формате .doc Практическая работа в формате .doc
6 677 895 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малина Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.