Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Алгоритм»

Конспект урока «Алгоритм»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Презентация к уроку.ppt Урок.doc ‚ ¦­®!.txt Методическая копилка учителя информатики.url

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt

Скачать материал "Конспект урока «Алгоритм»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Я рада вас

приветствовать!Морозова Ольга ВасильевнаМОУ «СОШ 12" города Яров...

    1 слайд

    Я рада вас

    приветствовать!
    Морозова Ольга Васильевна
    МОУ «СОШ 12" города Яровое, Алтайского края

  • РАЗМИНКА

    2 слайд

    РАЗМИНКА

  • Алгоритм

    3 слайд

    Алгоритм

  • Мухаммед аль- Хорезми

    4 слайд

    Мухаммед аль- Хорезми

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • Успехов в работе!

    8 слайд

    Успехов в работе!

  • Пройди лабиринтМолодцы!

    9 слайд

    Пройди лабиринт
    Молодцы!

  • Алгоритм посадки дерева в парке1.Выбрать место для посадки дерева.
2. Выкопат...

    10 слайд

    Алгоритм посадки дерева в парке
    1.Выбрать место для посадки дерева.
    2. Выкопать яму.
    3. Засыпать яму землей.
    4. Утрамбовать землю вокруг дерева.
    5. Полить дерево.

  • 1.Выбрать место для посадки дерева.
2. Выкопать яму.
3. Поставить дерево.
4....

    11 слайд

    1.Выбрать место для посадки дерева.
    2. Выкопать яму.
    3. Поставить дерево.
    4. Засыпать яму землей.
    5. Утрамбовать землю вокруг дерева.
    6. Полить дерево.

  • 12 слайд

  • 1.Достать швейные принадлежности.
2. Выбрать катушку с нитью.
3. Отрезать от...

    13 слайд

    1.Достать швейные принадлежности.
    2. Выбрать катушку с нитью.
    3. Отрезать от катушки нить нужной длины.
    4. Вдеть нить в иголку.
    5. Завязать на конце нити узелок.
    6. Продеть иглу через ткань и через отверстие пуговицы.
    7. Повторить пункт 6 пять раз.
    8. Отрезать ножницами остатки нити.
    9. Убрать швейные принадлежности.

    Алгоритм " Пришей пуговицу"

  • Результативность.
Пошаговость.
Определенность.
Понятность.
Массовость.Свойств...

    14 слайд

    Результативность.
    Пошаговость.
    Определенность.
    Понятность.
    Массовость.
    Свойства алгоритмов.

  • Работа за ПК

    15 слайд

    Работа за ПК

  • Спасибо 
за урок!

    16 слайд

    Спасибо
    за урок!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок.doc

Пояснительная записка
к уроку

 

Одной из целей школьного образования является формирование информационной деятельности детей, в которой умение понимать информацию и эффективно с ней работать становится главной и ведущей в учебе. Полученные учащимися знания на уроках информатики применяются  в обучении всех  предметов. Ученики приобретают навыки работы с компьютером, используя его для решения учебных задач. Как правило, уроки информатики строятся по определенной схеме: часть урока посвящена практике на компьютере, часть- изучению нового материала и контролю.           

      Предлагаемый урок – план урока по информатике для 5 класса, в разделе «Агоритмы в нашей жизни» (тематическое планирование составлено на основе программы по информатике под редакцией профессора Н.В. Макаровой). Задания, используемые на уроке позволяют, решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Урок оформлен мультимедийной презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся и воздействует более чем на один орган чувств. При этом использованы спецэффекты: звуковое сопровождение,  анимация.

Компьютер используется на всех этапах урока:

·         как средство диагностики и контроля, при проверке пройденного материала;

·         как источник информации, при объяснении нового материала;

·         как средство психологического комфорта ( физкультминутки).

Нестандартные способы проверки знаний развивают мышление, память, систематизируют знания учащихся. На данном уроке развиваются навыки работы в группах, где особое внимание уделяется взаимопомощи. Карточки представленные в данном уроке доводят ученика до понимания темы, т.е. ученик, отвечая на вопросы и выполняя задания, приходит к правильному пониманию темы.

Наглядный представляемый материал, в чётком своём построении обладает высоким  развивающим потенциалом, что позволяет эффективно развивать зрительную, слуховую и смысловую память.

 

Литература:

·         Учебник по информатике 5-6 класс под редакцией Н.В.Макаровой.

·         Ресурсы сети Интернет (различные поисковые системы для нахождения рисунков к презентации)

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели урока:

  • Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;
  • Развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля.
  • Формирование умения  грамотно излагать свою точку зрения

 

Задачи урока:

  • Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
  • Ввести понятие алгоритма;
  • Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
  • Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.

 

 

Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, компьютеры, карточки.

 

План урока:

  I.      Вхождение в учебную деятельность.

II.      Изучение нового материала.

III.      Работа на ПК.

IV.       Домашнее задание.

V.      .Подведение итогов.

            

 

Ход урока:

 

              I.      Вхождение в учебную деятельность.

 

1.Создание положительного эмоционального настроя на работу (звучит музыка).

Сегодня я хочу подарить вам ключ, который открывает все « замки» в душах людей. Знаете ли вы такой ключ? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Подарите мне улыбку. Я сегодня с вами, я помогаю вам, у вас все получится. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку (Приложение 1.Слайд 1).

 

 

II.  Изучение нового материала.

 

 

1.Введение в тему урока

 

Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку, нам необходимо будет расшифровать слово, это и будет тема урока ( на доске нет темы урока, учащимся раздают карточки, предварительно сформированы группы)  (Приложение2).

 

 

 

 

 

2.Целеполагание, постановка учебных задач (учащиеся сами ставят цели, учителю необходимо более конкретно сформулировать мысли школьников.


 

3. Колесо истории

 

 

Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль- Хорезми. Мухаммед аль- Хорезми был родом из Хорезма, на что указывает его имя. Перу этого ученого принадлежит книга по математике, которая в течение нескольких столетий пользовалась широкой популярностью. В ней аль-Хорезми сформулировал правила выполнения четырех арифметических действий над многозначными числами. Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.) (Приложение 1.Слайды 4,5,6).

 

4.Упражнение на релаксацию

 

 

Из головы идет тоненькая серебристая нить, на конце её маленький огонечек. Направьте его на тот орган, который устал, который вы хотите расслабить. Расслабьтесь.

 

 

 

 

5.Алгоритмы в нашей жизни

      

Алгоритм- это последовательность действий, которые требуется, выполнить, чтобы получить нужный результат. Алгоритм состоит из команд или, иначе, шагов (привести пример « рецепт бутерброда»). (Приложение 1. Слайд 7).

 

 

6. Информационная минутка

 

       

· Где, по вашему мнению, вы встречались с алгоритмом в жизни?

 

В ходе диалога анализируются и обобщаются  (последнее слово должно быть за учителем) ответы учащихся.

 

 

7. Исследовательская работа

 

        ( напомнить правила правильной посадки во время работы) (Приложение 1.Слайд 8).

 

 

 

 

       

 

 

Сейчас мы будем исследовать свойства алгоритмов

 

Первое свойство- это результативность (учащимся в группах раздаются карточки

« Пройди лабиринт», им необходимо выполнить алгоритм и прийти к результату, т.е. они узнают первое свойство алгоритма). Результативность означает получение требуемого результата за конечное число шагов (учащиеся пытаются сами дать определение, что такое результативность) (Приложение3.Приложение 1.Слайд 9).

 

Карточка"  Пройди лабиринт"

 

 

 

 

 

Собери слово из букв, записанных в цветных ячейках, пользуясь следующей установкой:           

Ячейка с красной границей, ячейка с розовой границей, синяя ячейка, желтая ячейка, ячейка с синей границей, буква Ь, красная ячейка, буква А, буква Т, зеленая ячейка, буква В, буква Н, розовая ячейка, буква С, ячейка с желтой границей, буква Ь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодец!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Физкультминутка (музыкальное сопровождение)

 

Поднимает руки класс- это раз.

Покачали головой, потянулись вверх слегка- это два.

А теперь замри- это три.

 

 

Второе свойство - пошаговость ( с помощью мультимедийного проектора воспроизвести алгоритм  посадки дерева в парке( преднамеренно убрать один шаг, учащиеся, работая в парах должны заметить недостающее действие).Выполнение каждого следующего шага невозможно без выполнения предыдущего(учащиеся пытаются сами дать определение, что такое пошаговость) ( Приложение 1.Слайд 10,11).

 

 

Третье свойство- определенность (на экране мультимедийного проектора учащимся предлагается ряд геометрических фигур, с помощью, которых им в тетрадях необходимо нарисовать дом). Вывод: у учащихся получились разные рисунки, т.к. действия не были точно определены) (Приложение 1. Слайд 12.)

 

 

Четвертое свойство-понятность (учащимся выдаются рисунки с алгоритмом « Пришей пуговицу», учащимся необходимо алгоритм описать словами, затем воспроизвести  на экране правильный ответ- самопроверка.) ( Приложение 4).(Приложение 1.Слайд 13).

 

 

 

Алгоритм " Пришей пуговицу"

Составь алгоритм в словесной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

2.

3.

4.

5

6.

 

Пятое свойство- массовость (учащимся раздаются карточки с текстовой информацией, им   предлагается ответить на вопрос) (Приложение 5).

 

 

Карточка 1

 

 

 

 

Вы все знаете, как мы переходим пешеходный переход. Вспомните!

 

 

Подумай, изменится ли порядок перехода улицы в Славгороде, Москве, Барнауле?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Физкультминутка (музыкальное сопровождение)

 

 

 

Все ребята дружно встали,

На месте тихо зашагали,

Пальцы сжали и разжали,

Головою покивали.

Руки вверх потянули, потянули.

Отдохнули?- Отдохнули.

 

10. Вклеиваем памятку

 

 

Учащимся выдаются заранее подготовленные памятки (свойства алгоритмов), которые они вклеивают в свою рабочую тетрадь (Приложение 6). (Приложение 1. Слайд 14).

 

 

Памятка

 

 

 

 

 

 

 

1.    Результативность

2.    Пошаговость

3.    Определенность

4.    Понятность

5.    Массовость

 

 

III.   Работа на ПК

 

 

Напомнить учащимся о правилах работы за компьютером.   (Приложение 1. Слайд 15.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

 

Учащимся необходимо последовательно соединить детали рисунка, затем его раскрасить (Приложение 7).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Домашнее задание

( в домашнее задание  включено  два задания).

 

1.Знать свойства алгоритмов и определение, что такое алгоритм.

 

 

3. Выполнить команды одна за другой без ошибок (составить алгоритм) (Приложение 8).

 

Пронумеруй действия мальчика в правильном порядке, и  составь  словесный алгоритм « Режим дня»

    V.  Подведение итогов

 

Итак, наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что  мы с вами сегодня успели сделать:

 

·         Получили знания по поиску ошибок и исправлению алгоритмов, по их составлению.

·         Разобрали, что такое алгоритм.

·         Познакомились с основными  свойствами алгоритмов.

·         Физкультминутка. Отдохнули.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Алгоритм»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Алгоритм»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка к уроку Одной из целей школьного образования является формирование информационной деятельности детей, в которой умение понимать информацию и эффективно с ней работать становится главной и ведущей в учебе. Полученные учащимися знания на уроках информатики применяются в обучении всех предметов. Ученики приобретают навыки работы с компьютером, используя его для решения учебных задач. Как правило, уроки информатики строятся по определенной схеме: часть урока посвящена практике на компьютере, часть - изучению нового материала и контролю. Предлагаемый урок – план урока по информатике для 5 класса, в разделе «Агоритмы в нашей жизни» (тематическое планирование составлено на основе программы по информатике под редакцией профессора Н.В. Макаровой). Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Урок оформлен мультимедийной презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся и воздействует более чем на один орган чувств. При этом использованы спецэффекты: звуковое сопровождение, анимация. Компьютер используется на всех этапах урока: как средство диагностики и контроля, при проверке пройденного материала; как источник информации, при объяснении нового материала; как средство психологического комфорта (физкультминутки). Нестандартные способы проверки знаний развивают мышление, память, систематизируют знания учащихся. На данном уроке развиваются навыки работы в группах, где особое внимание уделяется взаимопомощи. Карточки представленные в данном уроке доводят ученика до понимания темы, т.е. ученик, отвечая на вопросы и выполняя задания, приходит к правильному пониманию темы. Наглядный представляемый материал, в чётком своём построении обладает высоким развивающим потенциалом, что позволяет эффективно развивать зрительную, слуховую и смысловую память. Литература: Учебник по информатике 5-6 класс под редакцией Н.В.Макаровой. Ресурсы сети Интернет (различные поисковые системы для нахождения рисунков к презентации) Цели урока: Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; Развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля. Формирование умения грамотно излагать свою точку зрения Задачи урока: Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы; Ввести понятие алгоритма; Ознакомить с основными свойствами алгоритмов; Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению. Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, компьютеры, карточки. План урока: Вхождение в учебную деятельность. Изучение нового материала. Работа на ПК. Домашнее задание. Подведение итогов. Ход урока: I. Вхождение в учебную деятельность. Создание положительного эмоционального настроя на работу (звучит музыка). Сегодня я хочу подарить вам ключ, который открывает все « замки» в душах людей. Знаете ли вы такой ключ? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Подарите мне улыбку. Я сегодня с вами, я помогаю вам, у вас все получится. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку (Приложение 1. Слайд 1). II. Изучение нового материала. 1. Введение в тему урока Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку, нам необходимо будет расшифровать слово, это и будет тема урока (на доске нет темы урока, учащимся раздают карточки, предварительно сформированы группы) (Приложение 2). 2. Целеполагание, постановка учебных задач (учащиеся сами ставят цели, учителю необходимо более конкретно сформулировать мысли школьников. 3. Колесо истории Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль- Хорезми. Мухаммед аль - Хорезми был родом из Хорезма, на что указывает его имя. Перу этого ученого принадлежит книга по математике, которая в течение нескольких столетий пользовалась широкой популярностью. В ней аль-Хорезми сформулировал правила выполнения четырех арифметических действий над многозначными числами. Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.) (Приложение 1. Слайды 4, 5, 6). 4. Упражнение на релаксацию Из головы идет тоненькая серебристая нить, на конце её маленький огонечек. Направьте его на тот орган, который устал, который вы хотите расслабить. Расслабьтесь. 5. Алгоритмы в нашей жизни Алгоритм- это последовательность действий, которые требуется, выполнить, чтобы получить нужный результат. Алгоритм состоит из команд или, иначе, шагов (привести пример « рецепт бутерброда»). (Приложение 1. Слайд 7). 6. Информационная минутка Где по вашему мнению вы встречались с алгоритмом в жизни? В ходе диалога анализируются и обобщаются (последнее слово должно быть за учителем) ответы учащихся. 7. Исследовательская работа ( напомнить правила правильной посадки во время работы) (Приложение 1. Слайд 8). Сейчас мы будем исследовать свойства алгоритмов Первое свойство - это результативность (учащимся в группах раздаются карточки «Пройди лабиринт», им необходимо выполнить алгоритм и прийти к результату, т.е. они узнают первое свойство алгоритма). Результативность означает получение требуемого результата за конечное число шагов (учащиеся пытаются сами дать определение, что такое результативность) (Приложение 3. Приложение 1. Слайд 9). Собери слово из букв, записанных в цветных ячейках, пользуясь следующей установкой: Ячейка с красной границей, ячейка с розовой границей, синяя ячейка, желтая ячейка, ячейка с синей границей, буква Ь, красная ячейка, буква А, буква Т, зеленая ячейка, буква В, буква Н, розовая ячейка, буква С, ячейка с желтой границей, буква Ь. 8. Физкультминутка (музыкальное сопровождение) Поднимает руки класс - это раз. Покачали головой, потянулись вверх слегка- это два. А теперь замри - это три. Второе свойство - пошаговость (с помощью мультимедийного проектора воспроизвести алгоритм посадки дерева в парке (преднамеренно убрать один шаг, учащиеся, работая в парах должны заметить недостающее действие). Выполнение каждого следующего шага невозможно без выполнения предыдущего(учащиеся пытаются сами дать определение, что такое пошаговость) (Приложение 1. Слайд 10,11). Третье свойство - определенность (на экране мультимедийного проектора учащимся предлагается ряд геометрических фигур, с помощью, которых им в тетрадях необходимо нарисовать дом). Вывод: у учащихся получились разные рисунки, т.к. действия не были точно определены) (Приложение 1. Слайд 12.) Четвертое свойство - понятность (учащимся выдаются рисунки с алгоритмом «Пришей пуговицу», учащимся необходимо алгоритм описать словами, затем воспроизвести на экране правильный ответ - самопроверка.) (Приложение 4). (Приложение 1. Слайд 13). Пятое свойство - массовость (учащимся раздаются карточки с текстовой информацией, им предлагается ответить на вопрос) (Приложение 5). Вы все знаете, как мы переходим пешеходный переход. Вспомните! Подумай, изменится ли порядок перехода улицы в Славгороде, Москве, Барнауле? 9. Физкультминутка (музыкальное сопровождение) Все ребята дружно встали,На месте тихо зашагали,Пальцы сжали и разжали,Головою покивали.Руки вверх потянули, потянули.Отдохнули? - Отдохнули. 10. Вклеиваем памятку Учащимся выдаются заранее подготовленные памятки (свойства алгоритмов), которые они вклеивают в свою рабочую тетрадь (Приложение 6). (Приложение 1. Слайд 14). Результативность Пошаговость Определенность Понятность Массовость III. Работа на ПК Напомнить учащимся о правилах работы за компьютером. (Приложение 1. Слайд 15.) Задание Учащимся необходимо последовательно соединить детали рисунка, затем его раскрасить (Приложение 7). IV.Домашнее задание (в домашнее задание включено два задания). 1.Знать свойства алгоритмов и определение, что такое алгоритм. 3. Выполнить команды одна за другой без ошибок (составить алгоритм) (Приложение 8). Пронумеруй действия мальчика в правильном порядке, и составь словесный алгоритм «Режим дня» V. Подведение итогов Итак, наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать: Получили знания по поиску ошибок и исправлению алгоритмов, по их составлению. Разобрали, что такое алгоритм. Познакомились с основными свойствами алгоритмов. Физкультминутка. Отдохнули. 24.12.2009 Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Алгоритм» Слайд 1 Слайд 10 Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант содержит 16 слайдов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 402
    • ZIP 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сироткина Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сироткина Анна Викторовна
    Сироткина Анна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80731
    • Всего материалов: 202

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов