Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока на тему «Алгоритмы и исполнители» 5 класс

Конспект урока на тему «Алгоритмы и исполнители» 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Алгоритмы и исполнители.ppt

Скачать материал "Конспект урока на тему «Алгоритмы и исполнители» 5 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 17 марта 2010 года

    1 слайд

    17 марта 2010 года

  • 2 слайд

  • ормиалгт
теслипионьл

    3 слайд

    ормиалгт
    теслипионьл

  • Алгоритмы и исполнители"Алгоритмические этюды"

    4 слайд

    Алгоритмы и исполнители
    "Алгоритмические этюды"

  • Абу Абдаллах 
Мухаммад ибн Муса
Аль-Хорезмиalgorithmi«Арифметика индусскими ц...

    5 слайд

    Абу Абдаллах
    Мухаммад ибн Муса
    Аль-Хорезми
    algorithmi
    «Арифметика индусскими цифрами»
    IХ век

  • последовательность точно указанных действий, следующих друг за другом в уст...

    6 слайд

    последовательность точно указанных действий, следующих друг за другом в установленном порядке.

    Алгоритм

  • Типы  алгоритмовЛинейный алгоритм (простой);

Разветвляющийся (ветвление);

Ц...

    7 слайд

    Типы алгоритмов
    Линейный алгоритм (простой);

    Разветвляющийся (ветвление);

    Циклический (повторение)

  • Способы  записи  алгоритмовСловесно-пошаговое описание;
Блок-схема;
Язык прог...

    8 слайд

    Способы записи алгоритмов
    Словесно-пошаговое описание;
    Блок-схема;
    Язык программирования

  • 1.Петя проснулся.
2.Открыл глаза.
3.Оделся и умылся.
4.Петя позавтракал.
5.Вз...

    9 слайд

    1.Петя проснулся.
    2.Открыл глаза.
    3.Оделся и умылся.
    4.Петя позавтракал.
    5.Взял портфель.
    6.Закрыл дверь.
    7.Пошел в школу.
    8.Увидел машину и остановился.
    9.Машина проехала.
    10.Петя перешел дорогу.
    11.Петя благополучно дошел до школы.
    Алгоритм «Утро Пети»

  • Алгоритм
«Соберись в школу»конецсобери портфельпозавтракайоденьсяумойсясделай...

    10 слайд

    Алгоритм
    «Соберись в школу»
    конец
    собери портфель
    позавтракай
    оденься
    умойся
    сделай зарядку
    встань
    начало

  • Ада Августа Лавлейс
первый в мире программист(1815-1852)Дочь, птенчик, Ада ми...

    11 слайд

    Ада Августа Лавлейс
    первый в мире программист
    (1815-1852)
    Дочь, птенчик, Ада милая! На мать
    Похожа ль ты. Единственно родная?
    В день той разлуки мне могла сиять
    В твоих глазах надежда голубая…
    Джордж Байрон

  • «Наряду с совершенно мужской способностью к пониманию, 
проявляющейся в умени...

    12 слайд

    «Наряду с совершенно мужской способностью к пониманию,
    проявляющейся в умении решительно и быстро схватить суть дела в целом,
    леди Лавлейс обладала всеми прелестями
    утонченного женского характера.
    Её манеры, её вкус, её образование,
    особенно музыкальное, были женственными в наиболее прекрасном смысле
    этого слова, а поверхностный наблюдатель никогда не угадал бы,
    сколько внутренней силы и знаний скрыто под её женской грацией»
    Чарльз Беббидж

  • Алгоритм - не алгоритм

    13 слайд

    Алгоритм - не алгоритм

  • «Митя! Завтрак на столе. Сходи за хлебом и молоком. Съезди к бабушке на дачу....

    14 слайд

    «Митя! Завтрак на столе. Сходи за хлебом и молоком. Съезди к бабушке на дачу. Вымой посуду. Надень новую футболку. Целую, мама!»

  • «Если я что-нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора -  это Кролик, а Кроли...

    15 слайд

    «Если я что-нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора - это Кролик, а Кролик – это подходящая компания, а подходящая компания – это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою ворчалку.»

  • Алгоритм должен быть определен настолько четко, чтобы его указаниям мог следо...

    16 слайд

    Алгоритм должен быть определен настолько четко, чтобы его указаниям мог следовать даже компьютер
    Винер Норберт

  • Стандартная визитная карточкауказываются фамилия, имя, отчество, название фир...

    17 слайд

    Стандартная визитная карточка
    указываются фамилия, имя, отчество, название фирмы,
    полное название должности, адрес, служебный телефон и
    телефон фирмы

  • Примеры визитных карточек

    18 слайд

    Примеры визитных карточек

  • Алгоритм создания визитной карточкив инструментальной среде PAINTЗапустить п...

    19 слайд

    Алгоритм создания визитной карточки
    в инструментальной среде PAINT
    Запустить программу PAINT;
    установить размер листа (9 х 5 см) для визитной карточки. Рисунок  Атрибуты;
    ввести надписи, используя инструмент «текст» А;
    изобразить небольшой рисунок-эмблему;
    сохранить работу в папке Мои рисунки

  • Пожелаем друг другу
удачи, успехов……и хорошего дня!

    20 слайд

    Пожелаем друг другу
    удачи, успехов…
    …и хорошего дня!

  • Алгоритм создания визитной карточкив инструментальной среде PAINTЗапустить п...

    21 слайд

    Алгоритм создания визитной карточки
    в инструментальной среде PAINT
    Запустить программу PAINT;
    установить размер листа (9 х 5 см) для визитной карточки. Рисунок  Атрибуты;
    ввести надписи, используя инструмент «текст» А;
    изобразить небольшой рисунок-эмблему;
    сохранить работу в папке Мои рисунки

  • 22 слайд

  • Спасибо за урок!

    23 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Алгоритмы и исполнители.doc

Рябова Галина Юрьевна

учитель информатики

I квалификационная категория

МОУ «СОШ № 26»

город Братск, Иркутская область

ryabova67@gmail.com

 

 

Л.А. Босова «Методические рекомендации учителю»,

В Паронджанов «Занимательная информатика»

А. Леонов, Е. Хлебалина «Энциклопедия для детей»

 

 

 

 

Тема урока: Алгоритмы и исполнители (5 класс)

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Цели урока:

  • Формировать умения быстро и точно определять типы алгоритмических конструкций;
  • Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации;
  • Развивать творческое начало у учащихся;
  • Воспитывать аккуратность и эстетический вкус;
  • Развивать умение работать коллективно.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • систематизация знаний основных определений, понятий по теме;
    • формировать умения определять алгоритмическую конструкцию в нестандартной ситуации;
    • научить создавать визитные карточки с использованием программы Paint
  • Развивающие:
    • развивать познавательный интерес и творческие способности учащихся;
    • формировать логическое и абстрактное мышление;
    • развивать воображение.
  • Воспитательные:
    • воспитывать аккуратность и эстетический вкус;
    • развивать умение работать коллективно, а также индивидуально.

Оборудование:

  • ПК с ОС Windows
  • Проектор
  • Мультимедийная презентация
  • Карточки с алгоритмами
  • Зачетные листы

Ход урока

I.        Организационный момент (Презентация, слайд №1)

Доброе утро, ребята! Присаживайтесь. А утро и правда доброе: за окном весна, совсем скоро растает снег, расцветут  подснежники,  солнышко станет теплым, ярким! Давайте улыбнемся друг другу, и … за работу! Сегодня 17 марта 2010 года. Запишите в тетрадях число.

II.     Разминка для ума  (Презентация, слайд №2)

1.      Умеете ли вы считать до тысячи? Или до миллиона? Очень хорошо! Тогда попробуйте сосчитать хотя бы до тридцати. Перед вами зайцы, белки и медведи. Сосчитайте всех, но по особому правилу – считать нужно всех подряд, начиная с верхней строчки: «первый заяц, первая белка, второй заяц, первый медведь, третий заяц,  вторая белка…» и т.д. Зверей немного, а всех не сосчитаешь!

2.      Разгадайте анаграммы (Презентация, слайд №3)

Ормиалгт, теслипионьл

III. Повторение и обобщение изученного материала

 Эти слова имеют непосредственное отношение  к теме сегодняшнего урока: «Алгоритмы и исполнители». Запишите тему  в тетрадь. А назовем мы наш урок «Алгоритмические этюды». (Презентация, слайд №4)

А что такое этюд?

Этюд – это инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники. Вы на протяжении нескольких уроков знакомились с основными понятиями, алгоритмическими конструкциями, составляли алгоритмы. Так что сегодня мы займемся отработкой техники исполнения алгоритмов. Но сначала мы вспомним основные понятия и определения.

1. Фронтальный опрос

Мы с вами знаем:

·         Слово «Алгоритм» связано с именем великого древнего ученого Востока Мухамада ибн Мусы аль-Хорезми, жившего в IX веке. Он написал ряд трактатов по арифметике и алгебре, в том числе книгу «Арифметика индусскими цифрами». Из нее европейцы научились индийскому счету с помощью десяти цифр и узнали правила арифметических действий над ними. (Презентация, слайд №5)

·         Алгоритм – это …

Последовательность действий, допустимых для исполнителя, приводящая от исходных данных к конечному результату.  (Презентация, слайд №6)

·         Типы алгоритмов (Презентация, слайд №7)

·         Способы записи алгоритмов (Презентация, слайд №8)

Словесно-пошаговое описание (Презентация, слайд №9)

Блок-схема (Презентация, слайд №10)

Ребята, есть и еще один способ описания алгоритма – на языке, понятном компьютеру-языке программирования. Что такое программирование, и как описывать на ней алгоритмы, мы будем изучать с вами в следующем учебном году, но я могу сказать вам, что программирование можно сравнить с огромной страной, полной чудес, сюрпризов, замечательных находок. А сегодня я хочу познакомить вас с удивительной женщиной – первым в мире программистом Адой Лавлейс.

Ада Лавлейс (1815–1852) была дочерью великого английского поэта Джорджа Байрона. Наряду с совершенно мужской способностью к пониманию, проявляющейся в умении решительно и быстро схватывать суть дела в целом, леди Лавлейс обладала всеми прелестями утонченного женского характера. Ее манеры, ее вкус, ее образование, особенно музыкальное (а в музыке она достигла совершенства), были женственными в наиболее прекрасном смысле этого слова, а поверхностный наблюдатель никогда не угадал бы, сколько внутренней силы и знании скрыто под ее женской грацией. В той же степени, в которой она не терпела легкомыслия и банальности, она получала удовольствие от истинно интеллектуального общества и поэтому энергично искала знакомства со всеми, кто был известен в науке, искусстве и литературе. (Презентация, слайд №11)

2. «Алгоритм – не алгоритм»

 Молодцы! Определения вы знаете хорошо. А теперь посмотрим, можете ли вы по первому представлению определить, является ли отрывок текста алгоритмом или нет, а заодно распознать и алгоритмическую конструкцию.

·         «Митя!» Завтрак на столе. Сходи за хлебом и молоком. Съезди к бабушке в сад. Вымой посуду. Надень новую футболку. Целую, мама!» (Презентация, слайд №12)

·         «Если я что-нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора –  это Кролик, а Кролик – это подходящая компания, а подходящая компания – это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою ворчалку». (Презентация, слайд №13)

3.      Исполнители алгоритмов. Кто может быть исполнителем алгоритма?

(Человек, машина, компьютер).

(Презентация, слайд №14) Обратите внимание на высказывание известного американского ученого Норберта Винера, который сказал: «Алгоритм должен быть определен настолько четко, чтобы его указаниям мог следовать даже компьютер».

Сейчас мы с вами составим алгоритм создания визитной карточки. Исполнителем данного алгоритма будет компьютер. Среда исполнения – графическая среда Paint. Алгоритм должен быть точным и четким.

Что такое визитная карточка? (Презентация, слайд №15)

Стандартная карточка.
На таких Визитках указываются фамилия, имя, отчество, название фирмы, полное название должности, адрес, служебный телефон и телефон фирмы (чем больше телефонов указано на Визитке, тем солиднее в глазах партнера выглядит Ваша фирма). В России визитные карточки появились при царице Екатерине II. (Презентация, слайд №16)

Алгоритм создания визитной карточки. (Презентация, слайд №17)

  1. установить размер листа для визитной карточки.
  2. ввести надписи, используя инструмент «текст».
  3. изобразить небольшой рисунок-эмблему
  4. сохранить работу

Ребята, у вас на столах распечатки с данным алгоритмом, а также примеры визиток. Сейчас вы будете выполнять алгоритм за компьютерами. Проявите при выполнении творчество, выдумку. Но прежде, вместе настроимся на работу.

4. Физкультминутка.

 Пожалуйста, встаньте в круг (желательно мальчик – девочка). Давайте будем пожимать руку своего соседа справа, вкладывая в рукопожатие положительные эмоции. Таким образом, мы желаем друг другу удачи в выполнении практического задания. « Кстати, какой вид алгоритмической конструкции прослеживается в наших действиях?

5. Практическая часть.

Учащиеся выполняют работу на компьютере. Учитель проводит индивидуальные консультации (при необходимости). В конце выполнения задания ребята анализируют свои работы.

IV. Рефлексия.

Ребята, у вас на компьютерных столах лежат зачетные листы. Оцените себя с помощью смайликов: хорошо поработал, нужно еще поработать.

В конце урока хотела бы сказать, что я вас оцениваю смайликом улыбающимся. Спасибо за урок.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Алгоритмы и исполнители» 5 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему «Алгоритмы и исполнители» 5 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.Цели урока: Формировать умения быстро и точно определять типы алгоритмических конструкций; Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; Развивать творческое начало у учащихся; Воспитывать аккуратность и эстетический вкус; Развивать умение работать коллективно. Задачи урока: Образовательные: систематизация знаний основных определений, понятий по теме; формировать умения определять алгоритмическую конструкцию в нестандартной ситуации; научить создавать визитные карточки с использованием программы Paint Развивающие: развивать познавательный интерес и творческие способности учащихся; формировать логическое и абстрактное мышление; развивать воображение. Воспитательные: воспитывать аккуратность и эстетический вкус; развивать умение работать коллективно, а также индивидуально. Оборудование: ПК с ОС Windows Проектор Мультимедийная презентация Карточки с алгоритмами Зачетные листы Ход урока I. Организационный момент (Презентация, слайд №1) Доброе утро, ребята! Присаживайтесь. А утро и правда доброе: за окном весна, совсем скоро растает снег, расцветут подснежники, солнышко станет теплым, ярким! Давайте улыбнемся друг другу, и … за работу! Сегодня 17 марта 2010 года. Запишите в тетрадях число. II. Разминка для ума (Презентация, слайд №2) Умеете ли вы считать до тысячи? Или до миллиона? Очень хорошо! Тогда попробуйте сосчитать хотя бы до тридцати. Перед вами зайцы, белки и медведи. Сосчитайте всех, но по особому правилу – считать нужно всех подряд, начиная с верхней строчки: «первый заяц, первая белка, второй заяц, первый медведь, третий заяц, вторая белка…» и т.д. Зверей немного, а всех не сосчитаешь! Разгадайте анаграммы (Презентация, слайд №3) Ормиалгт, теслипионьл III. Повторение и обобщение изученного материала Эти слова имеют непосредственное отношение к теме сегодняшнего урока: «Алгоритмы и исполнители». Запишите тему в тетрадь. А назовем мы наш урок «Алгоритмические этюды». (Презентация, слайд №4) А что такое этюд? Этюд – это инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники. Вы на протяжении нескольких уроков знакомились с основными понятиями, алгоритмическими конструкциями, составляли алгоритмы. Так что сегодня мы займемся отработкой техники исполнения алгоритмов. Но сначала мы вспомним основные понятия и определения. 1. Фронтальный опрос Мы с вами знаем: Слово «Алгоритм» связано с именем великого древнего ученого Востока Мухамада ибн Мусы аль-Хорезми, жившего в IX веке. Он написал ряд трактатов по арифметике и алгебре, в том числе книгу «Арифметика индусскими цифрами». Из нее европейцы научились индийскому счету с помощью десяти цифр и узнали правила арифметических действий над ними. (Презентация, слайд №5) Алгоритм – это … Последовательность действий, допустимых для исполнителя, приводящая от исходных данных к конечному результату. (Презентация, слайд №6) Типы алгоритмов (Презентация, слайд №7) Способы записи алгоритмов (Презентация, слайд №8) Словесно-пошаговое описание (Презентация, слайд №9) Блок-схема (Презентация, слайд №10) Ребята, есть и еще один способ описания алгоритма – на языке, понятном компьютеру-языке программирования. Что такое программирование, и как описывать на ней алгоритмы, мы будем изучать с вами в следующем учебном году, но я могу сказать вам, что программирование можно сравнить с огромной страной, полной чудес, сюрпризов, замечательных находок. А сегодня я хочу познакомить вас с удивительной женщиной – первым в мире программистом Адой Лавлейс. Ада Лавлейс (1815–1852) была дочерью великого английского поэта Джорджа Байрона. Наряду с совершенно мужской способностью к пониманию, проявляющейся в умении решительно и быстро схватывать суть дела в целом, леди Лавлейс обладала всеми прелестями утонченного женского характера. Ее манеры, ее вкус, ее образование, особенно музыкальное (а в музыке она достигла совершенства), были женственными в наиболее прекрасном смысле этого слова, а поверхностный наблюдатель никогда не угадал бы, сколько внутренней силы и знании скрыто под ее женской грацией. В той же степени, в которой она не терпела легкомыслия и банальности, она получала удовольствие от истинно интеллектуального общества и поэтому энергично искала знакомства со всеми, кто был известен в науке, искусстве и литературе. (Презентация, слайд №11)2. «Алгоритм – не алгоритм» Молодцы! Определения вы знаете хорошо. А теперь посмотрим, можете ли вы по первому представлению определить, является ли отрывок текста алгоритмом или нет, а заодно распознать и алгоритмическую конструкцию. «Митя!» Завтрак на столе. Сходи за хлебом и молоком. Съезди к бабушке в сад. Вымой посуду. Надень новую футболку. Целую, мама!» (Презентация, слайд №12) «Если я что-нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора – это Кролик, а Кролик – это подходящая компания, а подходящая компания – это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою ворчалку». (Презентация, слайд №13)3. «Исполнители алгоритмов. Кто может быть исполнителем алгоритма? (Человек, машина, компьютер). (Презентация, слайд №14) Обратите внимание на высказывание известного американского ученого Норберта Винера, который сказал: «Алгоритм должен быть определен настолько четко, чтобы его указаниям мог следовать даже компьютер». Сейчас мы с вами составим алгоритм создания визитной карточки. Исполнителем данного алгоритма будет компьютер. Среда исполнения – графическая среда Paint. Алгоритм должен быть точным и четким. Что такое взитная карточка? (Презентация, слайд №15)Стандартная карточка. На таких Визитках указываются фамилия, имя, отчество, название фирмы, полное название должности, адрес, служебный телефон и телефон фирмы (чем больше телефонов указано на Визитке, тем солиднее в глазах партнера выглядит Ваша фирма). В России визитные карточки появились при царице Екатерине II. (Презентация, слайд №16) Алгоритм создания визитной карточки. (Презентация, слайд №17) установить размер листа для визитной карточки. ввести надписи, используя инструмент «текст». изобразить небольшой рисунок-эмблему сохранить работу Ребята, у вас на столах распечатки с данным алгоритмом, а также примеры визиток. Сейчас вы будете выполнять алгоритм за компьютерами. Проявите при выполнении творчество, выдумку. Но прежде, вместе настроимся на работу.4. Физкультминутка. Пожалуйста, встаньте в круг (желательно мальчик – девочка). Давайте будем пожимать руку своего соседа справа, вкладывая в рукопожатие положительные эмоции. Таким образом, мы желаем друг другу удачи в выполнении практического задания. « Кстати, какой вид алгоритмической конструкции прослеживается в наших действиях? 5. Практическая часть. Учащиеся выполняют работу на компьютере. Учитель проводит индивидуальные консультации (при необходимости). В конце выполнения задания ребята анализируют свои работы. IV. Рефлексия. Ребята, у вас на компьютерных столах лежат зачетные листы. Оцените себя с помощью смайликов: хорошо поработал, нужно еще поработать. В конце хотела бы сказать, что я вашу работу на уроке оцениваю смайликом улыбающимся. Спасибо за урок. Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку информатики «Алгоритмы и исполнители» (23 слайда) Слайд 11 Слайд 18

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 546 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 3947
    • ZIP 538.9 кбайт
    • 338 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бауэр Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бауэр Марина Владимировна
    Бауэр Марина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63589
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 489 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 524 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе