Главная / Информатика / Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс

Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Название документа poisk_inf.docx

ГОУ СОШ № 535. Калининского района.

Открытый урок по информатике в 8 классе


Учитель: Брагина Ольга Александровна


Тема: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие».


Цели урока:

- дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации;

- отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту;

- развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи;

- воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности.

- развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере.


Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет.



План урока:


Орг. момент. (1 мин)

Актуализация (5 мин)

Теоретическая часть (10 мин). (Презентация)

Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте, поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю)

Д/з (1 мин)

Подведение итогов. (3 мин)


Ход урока:


I. Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.

II. Актуализация

На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы:


  1. Какие основные службы сети Интернет вы знаете?

  2. Что такое электронная почта, каковы её возможности?

  3. Как записывается почтовый адрес?

  4. Назовите основные способы поиска информации в web?

  5. Что такое поисковая система?

  6. Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.

  7. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?


(Ответы в Приложении 1).


III. Теоретическая часть.

Объяснение материала в виде беседы.

Сегодня на практическом занятии мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время? (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия).


Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа.

Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи.

А сейчас прослушайте задание:

  1. В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация.

  • Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта;

  • Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет;

  • Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.

  1. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.

  2. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.


III. Практическая часть.


Задания:

Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду:

  1. Биатлон

  2. Бобслей

  3. Горнолыжный спорт

  4. Кёрлинг

  5. Конькобежный спорт

  6. Лыжное двоеборье

  7. Лыжные гонки

  8. Прыжки с трамплина

  9. Санный спорт

  10. Скелетон

  11. Сноубординг

  12. Фигурное катание

  13. Фристайл

  14. Хоккей

  15. Шорт-трек

Задание см. Приложение 2

IV. Технология работы:


См. Приложение 2


V. Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.



VI. Итог урока.

Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок.


VII. Использованные источники и литература –

  1. http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

  2. http://ru.wikipedia.org/- википедия

  3. учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс

Приложение 1

1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это:

  • Всемирная паутина (World Wide Web)

  • Электронная почта и списки рассылки

  • Группы новостей (в основном, Usenet)

  • Файлообменные сети

  • Электронные платёжные системы

  • Интернет-радио

  • Интернет-телевидение

  • IP-телефония

  • Мессенжеры

  • FTP-сервера

  • IRC (реализовано также как веб-чаты)

  • Поисковые системы

  • Интернет-реклама

  • Удаленный терминал

2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями.

Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.

Преимущества электронной почты –

  • Скорость пересылки сообщений.

  • Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…)

  • Простота и дешевизна.

  • Возможность шифровки писем.

  • Возможность автоматической обработки писем.

  • Возможность массовых рассылок.

  • Возможность пересылки сообщения на другие адреса.

3. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера

Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.

Пример, ivanov@kyaksa.net, petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru.

4. Существуют три основных способа поиска информации в Интернет:

  1. Указание адреса страницы.

  2. Передвижение по гиперссылкам.

  3. Обращение к поисковой системе (поисковому серверу).


5. Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.

6. Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru). Приложение 2

Задание для работы.

  1. Ваш вид спорта - Бобслей

  2. Горнолыжный спорт

  3. Кёрлинг

  4. Конькобежный спорт

  5. Лыжное двоеборье

  6. Лыжные гонки

  7. Прыжки с трамплина

  8. Санный спорт

  9. Скелетон

  10. Сноубординг

  11. Фигурное катание

  12. Фристайл

  13. Хоккей

  14. Шорт-трек


  1. На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.

  2. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.

  3. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.


Необходимые ссылки:

Yandex.ru

Rambler.ru

Google.ru

ru.wikipedia.org – Википедия

http://dic.academic.ruсловари и энциклопедии на академке

Приложение 3

Технология работы:

  1. Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке).

  2. Откройте слайд презентации в программе Pawer Point (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта.

  3. Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»:


1-й способ с использование поисковой системы:

2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку:




  1. В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации.



  2. В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его страничку, там вы найдете его краткое описание и вероятнее всего фотографию спортсмена.

  3. Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки.

  4. Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд.

  5. Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ.

  6. Файл презентации перешлите преподавателю:

    1. Открыть вкладку «написать письмо» , ввести e-mail учителя

    2. Прикрепить файл презентации, отослать письмо.

  7. Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке , команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9)



5


Название документа poisk_inf.pptx

Тема: Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие Практическая р...
Вопросы для повторения Какие основные службы сети Интернет вы знаете? Что так...
Зимние олимпийские игры Поиск и сохранение информации в интернет
Зимние Олимпийские игры 2014 Официальное название XXII зимние Олимпийские игр...
Биатлон от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний ...
http://ru.wikipedia.org/
http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке
Удачи!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие Практическая рабо
Описание слайда:

Тема: Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие Практическая работа № 3 Обмен информацией по электронной почте и поиск информации в сети (работа с энциклопедиями) обмен

№ слайда 2 Вопросы для повторения Какие основные службы сети Интернет вы знаете? Что такое
Описание слайда:

Вопросы для повторения Какие основные службы сети Интернет вы знаете? Что такое электронная почта, каковы её возможности? Как записывается электронный почтовый адрес? Назовите основные способы поиска информации в web? Что такое поисковая система? Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте? Что такое на ваш взгляд СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Тема: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие»

№ слайда 3 Зимние олимпийские игры Поиск и сохранение информации в интернет
Описание слайда:

Зимние олимпийские игры Поиск и сохранение информации в интернет

№ слайда 4 Зимние Олимпийские игры 2014 Официальное название XXII зимние Олимпийские игры 
Описание слайда:

Зимние Олимпийские игры 2014 Официальное название XXII зимние Олимпийские игры  международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года. Столица Олимпиады, Сочи была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля 2007 года. В России Олимпийские игры пройдут во второй раз (до этого в Москве проходили XXII Летние Олимпийские игры 1980), и впервые — зимние игры.

№ слайда 5 Биатлон от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний оли
Описание слайда:

Биатлон от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Прародителем биатлона считаются соревнования военных патрулей — вид спорта, правила проведения которого напоминают современную биатлонную командную гонку. На сегодняшний день существует много разновидностей биатлона, сочетающие: лыжную гонку и стрельбу из спортивного лука, гонку на снегоступах и стрельбу из винтовки (биатлон на снегоступах), гонку на охотничьих лыжах и стрельбу из охотничьей винтовки (охотничий биатлон)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 http://ru.wikipedia.org/
Описание слайда:

http://ru.wikipedia.org/

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке
Описание слайда:

http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

№ слайда 12 Удачи!
Описание слайда:

Удачи!

Название документа Автор.docx

  • Брагина Ольга Александровна

  • Учитель информатики

  • Высшая квалификационная категория

  • ГОУ СОШ № 535

  • Г.Санкт-Петербург

  • Brag07@rambler.ru или bragyna@yandex.ru

  • Сайт школы http://school535.ucoz.ru

Название документа материал к теме Коммуникационные технологии.docx

  • тема урока – открытый урок «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие».

  • Предмет - Информатика

  • Класс - 8 или 9

  • использованные источники и литература –

    1. http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

    2. http://ru.wikipedia.org/- википедия

    3. учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс

  • ключевые слова или опорные понятия - информатика, открытый, урок, интеграция, конспект урока, презентация

Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс
Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Цели урока:
- дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации;
-  отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту;
- развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи;
- воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности.
- развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере.

Оборудование:  компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет.

План урока:

Орг. момент. (1 мин)
Актуализация (5 мин)
Теоретическая часть (10 мин). (Презентация)
Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте,  поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю)
Д/з (1 мин)
Подведение итогов. (3 мин)

Ход урока:

I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.
II. Актуализация
На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы:

  1. Какие основные службы сети Интернет вы знаете?
  2. Что такое электронная почта, каковы её возможности?
  3. Как записывается почтовый адрес?
  4. Назовите основные способы поиска информации в web?
  5. Что такое поисковая система?
  6. Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.
  7. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?

 

(Ответы в Приложении 1).

III. Теоретическая часть.
Объяснение материала в виде беседы.    
Сегодня на практическом занятии  мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое  и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время?  (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия).

Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа.
Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи.
 
А сейчас прослушайте задание:

  1. В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация.
  • Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта;
  • Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет;
  •  Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.
  1. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.
  2. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

III. Практическая часть.

Задания:
Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду:

  1. Биатлон<
  2. Бобслей
  3. Горнолыжный спорт
  4. Кёрлинг
  5. Конькобежный спорт
  6. Лыжное двоеборье
  7. Лыжные гонки
  8. Прыжки с трамплина
  9. Санный спорт
  10. Скелетон
  11. Сноубординг
  12. Фигурное катание
  13. Фристайл
  14. Хоккей
  15. Шорт-трек

Задание см. Приложение 2
IV. Технология работы:

См. Приложение 2

V. Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

VI. Итог урока.
Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок.

VII. Использованные источники и литература –

  • http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке
  • http://ru.wikipedia.org/ википедия
  • учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс

Приложение 1

1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это:

  • Всемирная паутина (World Wide Web)
  • Электронная почта и списки рассылки
  • Группы новостей (в основном, Usenet)
  • Файлообменные сети
  • Электронные платёжные системы
  • Интернет-радио
  • Интернет-телевидение
  • IP-телефония
  • Мессенжеры
  • FTP-сервера
  • IRC (реализовано также как веб-чаты)
  • Поисковые системы
  • Интернет-реклама
  • Удаленный терминал

2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями.
Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.
Преимущества электронной почты –

  • Скорость пересылки сообщений.
  • Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…)
  • Простота и дешевизна.
  • Возможность шифровки писем.
  • Возможность автоматической обработки писем.
  • Возможность массовых рассылок.
  • Возможность пересылки сообщения на другие адреса.

3. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера
Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.
Пример, ivanov@kyaksa.net, petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru.
4. Существуют три основных способа поиска информации в Интернет:

  • Указание адреса страницы.
  • Передвижение по гиперссылкам.
  • Обращение к поисковой системе (поисковому серверу).

5. Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.
6. Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).
Приложение 2
Задание для работы (см. в архиве).

  • На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.
  • Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.
  • Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

Необходимые ссылки:
Yandex.ru
Rambler.ru
Google.ru
ru.wikipedia.org – Википедия
http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке


Приложение 3

Технология работы:

  1. Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке).
  2. Откройте слайд презентации в программе Pawer Point  (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта.
  3. Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»:

1-й способ с использование поисковой системы:

 2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку:

 

 

  1. В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации.

 

 

  1. В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его  страничку, там вы найдете его краткое описание  и вероятнее всего фотографию спортсмена.
  2. Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки.
  3. Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд.
  4. Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ.
  5. Файл презентации перешлите преподавателю:
    1. Открыть вкладку «написать письмо», ввести e-mail учителя
    2. Прикрепить файл презентации, отослать письмо.
  6. Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке, команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9)




dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие»



Слайд 1
brag1.jpg


Слайд 3
brag3.jpg


Слайд 5
brag5.jpg


Слайд 11
brag11.jpg


Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант содержит 12 слайдов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Брагина Ольга Александровна
Дата добавления 02.06.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 4547
Номер материала 602
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓