Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс

Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ poisk_inf.docx

ГОУ СОШ № 535. Калининского района.

Открытый урок по информатике в 8 классе

 

Учитель: Брагина Ольга Александровна

 

Тема: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие».

 

Цели урока:

- дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации;

-  отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту;

- развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи;

- воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности.

- развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере.

 

Оборудование:  компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет.

 

 

План урока:

 

Орг. момент. (1 мин)

Актуализация (5 мин)

Теоретическая часть (10 мин). (Презентация)

Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте,  поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю)

Д/з (1 мин)

Подведение итогов. (3 мин)

 

Ход урока:

 

I. Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.

II. Актуализация

На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы:

 

  1. Какие основные службы сети Интернет вы знаете?
  2. Что такое электронная почта, каковы её возможности?
  3. Как записывается почтовый адрес?
  4. Назовите основные способы поиска информации в web?
  5. Что такое поисковая система?
  6. Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.
  7. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?

 

(Ответы в Приложении 1).

 

III. Теоретическая часть.

Объяснение материала в виде беседы.     

Сегодня на практическом занятии  мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое  и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время?  (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия).

 

Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа.

Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи.

 

А сейчас прослушайте задание:

  1. В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация.

ü  Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта;

ü  Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет;

ü   Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.

  1. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.
  2. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

III. Практическая часть.

 

Задания:

Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду:

  1. Биатлон
  2. Бобслей
  3. Горнолыжный спорт
  4. Кёрлинг
  5. Конькобежный спорт
  6. Лыжное двоеборье
  7. Лыжные гонки
  8. Прыжки с трамплина
  9. Санный спорт
  10. Скелетон
  11. Сноубординг
  12. Фигурное катание
  13. Фристайл
  14. Хоккей
  15. Шорт-трек

Задание см. Приложение 2

IV. Технология работы:

 

См. Приложение 2

 

V. Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

 

VI. Итог урока.

Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок.

 

VII. Использованные источники и литература –

1.    http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

2.    http://ru.wikipedia.org/- википедия

3.    учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс


Приложение 1

1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это:

  • Всемирная паутина (World Wide Web)
  • Электронная почта и списки рассылки
  • Группы новостей (в основном, Usenet)
  • Файлообменные сети
  • Электронные платёжные системы
  • Интернет-радио
  • Интернет-телевидение
  • IP-телефония
  • Мессенжеры
  • FTP-сервера
  • IRC (реализовано также как веб-чаты)
  • Поисковые системы
  • Интернет-реклама
  • Удаленный терминал

2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями.

Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.

Преимущества электронной почты –

  • Скорость пересылки сообщений.
  • Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…)
  • Простота и дешевизна.
  • Возможность шифровки писем.
  • Возможность автоматической обработки писем.
  • Возможность массовых рассылок.
  • Возможность пересылки сообщения на другие адреса.

3. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера

Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.

Пример, ivanov@kyaksa.net, petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru.

4. Существуют три основных способа поиска информации в Интернет:

a)      Указание адреса страницы.

b)      Передвижение по гиперссылкам.

c)      Обращение к поисковой системе (поисковому серверу).

 

5. Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.

6. Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).
Приложение 2

Задание для работы.

  1. Ваш вид спорта -  Бобслей
  2. Горнолыжный спорт
  3. Кёрлинг
  4. Конькобежный спорт
  5. Лыжное двоеборье
  6. Лыжные гонки
  7. Прыжки с трамплина
  8. Санный спорт
  9. Скелетон
  10. Сноубординг
  11. Фигурное катание
  12. Фристайл
  13. Хоккей
  14. Шорт-трек

 

1.      На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории.

2.      Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.

3.      Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

Необходимые ссылки:

Yandex.ru

Rambler.ru

Google.ru

ru.wikipedia.org – Википедия

http://dic.academic.ruсловари и энциклопедии на академке


Приложение 3

Технология работы:

  1. Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке).
  2. Откройте слайд презентации в программе Pawer Point  (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта.
  3. Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»:

 

1-й способ с использование поисковой системы:

 2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку:

 

 

 

  1. В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации.

 

 

  1. В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его  страничку, там вы найдете его краткое описание  и вероятнее всего фотографию спортсмена.
  2. Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки.
  3. Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд.
  4. Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ.
  5. Файл презентации перешлите преподавателю:
    1. Открыть вкладку «написать письмо» , ввести e-mail учителя
    2. Прикрепить файл презентации, отослать письмо.
  6. Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке , команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ poisk_inf.pptx

Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема: Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействиеПрактическая...

    1 слайд

    Тема:
    Поиск информации в сети Интернет.
    Сетевое взаимодействие

    Практическая работа № 3
    Обмен информацией по электронной почте и поиск информации в сети (работа с энциклопедиями)

  • Вопросы для повторенияКакие основные службы сети Интернет вы знаете? 
Что так...

    2 слайд

    Вопросы для повторения
    Какие основные службы сети Интернет вы знаете?
    Что такое электронная почта, каковы её возможности?
    Как записывается электронный почтовый адрес?
    Назовите основные способы поиска информации в web?
    Что такое поисковая система?
    Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.
    Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?
    Что такое на ваш взгляд СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?

    Тема:
    «Поиск информации в сети Интернет.
    Сетевое взаимодействие»

  • Зимние олимпийские игрыПоиск и сохранение информации в интернет

    3 слайд

    Зимние олимпийские игры
    Поиск и сохранение информации в интернет

  • Зимние Олимпийские игры 2014 Официальное название XXII зимние Олимпийские игр...

    4 слайд

    Зимние Олимпийские игры 2014
    Официальное название XXII зимние Олимпийские игры 
    международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года.
    Столица Олимпиады, Сочи была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля 2007 года.
    В России Олимпийские игры пройдут во второй раз (до этого в Москве проходили XXII Летние Олимпийские игры 1980), и впервые — зимние игры.

  • Биатлонот лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний о...

    5 слайд

    Биатлон
    от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
    Прародителем биатлона считаются соревнования военных патрулей — вид спорта, правила проведения которого напоминают современную биатлонную командную гонку.
    На сегодняшний день существует много разновидностей биатлона, сочетающие: лыжную гонку и стрельбу из спортивного лука, гонку на снегоступах и стрельбу из винтовки (биатлон на снегоступах), гонку на охотничьих лыжах и стрельбу из охотничьей винтовки (охотничий биатлон)

  • 6 слайд

  • http://ru.wikipedia.org/

    7 слайд

    http://ru.wikipedia.org/

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

    11 слайд

    http://dic.academic.ru –
    словари и энциклопедии на академке

  • Удачи!

    12 слайд

    Удачи!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ €¢â®à.docx

·         Брагина Ольга Александровна

·         Учитель информатики

·         Высшая квалификационная категория

·         ГОУ СОШ № 535

·         Г.Санкт-Петербург

·         Brag07@rambler.ru   или bragyna@yandex.ru

·         Сайт школы http://school535.ucoz.ru

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ материал к теме Коммуникационные технологии.docx

o    тема урока – открытый урок «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие».

o    Предмет - Информатика

o    Класс - 8 или 9

o    использованные источники и литература –

1.    http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

2.    http://ru.wikipedia.org/- википедия

3.    учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс

o    ключевые слова или опорные понятия - информатика, открытый, урок, интеграция, конспект урока, презентация

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» 8 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока: - дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации; - отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту; - развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи; - воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности. - развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет. План урока: Орг. момент. (1 мин) Актуализация (5 мин) Теоретическая часть (10 мин). (Презентация) Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте, поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю) Д/з (1 мин) Подведение итогов. (3 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.II. Актуализация На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы: Какие основные службы сети Интернет вы знаете? Что такое электронная почта, каковы её возможности? Как записывается почтовый адрес? Назовите основные способы поиска информации в web? Что такое поисковая система? Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета. Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте? (Ответы в Приложении 1). III. Теоретическая часть. Объяснение материала в виде беседы. Сегодня на практическом занятии мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время? (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия). Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа. Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи. А сейчас прослушайте задание: В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация. Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта; Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет; Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. III. Практическая часть. Задания: Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду: Биатлон Бобслей Горнолыжный спорт Кёрлинг Конькобежный спорт Лыжное двоеборье Лыжные гонки Прыжки с трамплина Санный спорт Скелетон Сноубординг Фигурное катание Фристайл Хоккей Шорт-трек Задание см. Приложение 2IV. Технология работы: См. Приложение 2 V. Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. VI. Итог урока. Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок. VII. Использованные источники и литература – http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке http://ru.wikipedia.org/ википедия учебник под ред. Н.Д.Угриновича, Информатика и ИКТ 8 класс Приложение 1 1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это: Всемирная паутина (World Wide Web) Электронная почта и списки рассылки Группы новостей (в основном, Usenet) Файлообменные сети Электронные платёжные системы Интернет-радио Интернет-телевидение IP-телефония Мессенжеры FTP-сервера IRC (реализовано также как веб-чаты) Поисковые системы Интернет-реклама Удаленный терминал 2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями. Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. Преимущества электронной почты – Скорость пересылки сообщений. Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…) Простота и дешевизна. Возможность шифровки писем. Возможность автоматической обработки писем. Возможность массовых рассылок. Возможность пересылки сообщения на другие адреса. 3. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик. Пример, ivanov@kyaksa.net, petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru. 4. Существуют три основных способа поиска информации в Интернет: Указание адреса страницы. Передвижение по гиперссылкам. Обращение к поисковой системе (поисковому серверу). 5. Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. 6. Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru). Приложение 2 Задание для работы (см. в архиве). На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках. Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю. Необходимые ссылки:Yandex.ru Rambler.ru Google.ru ru.wikipedia.org – Википедияhttp://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке Приложение 3 Технология работы: Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке). Откройте слайд презентации в программе Pawer Point (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта. Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»: 1-й способ с использование поисковой системы: 2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку: В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации. В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его страничку, там вы найдете его краткое описание и вероятнее всего фотографию спортсмена. Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки. Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд. Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ. Файл презентации перешлите преподавателю:Открыть вкладку «написать письмо», ввести e-mail учителя Прикрепить файл презентации, отослать письмо. Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке, команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9) Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие» Слайд 1 Слайд 3 Слайд 5 Слайд 11 Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант содержит 12 слайдов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.05.2020 921
    • ZIP 1.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Евстратова Любовь Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Евстратова Любовь Андреевна
    Евстратова Любовь Андреевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102902
    • Всего материалов: 211

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 577 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек