- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: Глава 1. Информация и информационные процессы
- 31.12.2020
- 825
- 5
Выбранный для просмотра документ автор.docx
Скачать материал "Конспект урока «Схема состава объекта. Адрес составной части» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Коспект урока по теме Адрес 4 класс.docx
Скачать материал "Конспект урока «Схема состава объекта. Адрес составной части» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок по тема АДРЕСА.pdf
Скачать материал "Конспект урока «Схема состава объекта. Адрес составной части» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Схема состава объекта. Адрес составной части» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Схема состава объекта. Адрес составной части». Задачи: Образовательная: закрепление умений заполнять схему состава объекта; научить записывать адрес элемента массива в составе объекта. Развивающая: развитие мышления, логики, речи; Воспитательная: воспитание навыков учебного труда. Тип урока: комбинированный.Оборудование:« Информатика в играх и задачах. 4 класс». Учебник-тетрадь часть 2-я, автор Горячев А.В.; ПК, проектор, доска. Структура урока: Организационный момент. (1 мин.) Актуализация опорных знаний (Проверка домашнего задания) (5 мин.) Обобщение и систематизация в форме игры. (15 мин.) Физминутка.(5 мин.) Закрепление изученного. (14 мин.) Подведение итогов. Домашнее задание. (2 мин.) Учитель: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке информатики. Тема сегодняшнего урока «Адрес». И начнем мы с вами с проверки домашнего задания. Дома вы должны были сделать задание 10 из рабочей тетради. Давайте проверим, верно ли вы заполнили схему? Какой адрес семечка? Слайд 2, Слайд 3Учитель: Ребята нам поступило срочное сообщение, давайте посмотрим кому понадобилась помощь? Для этого нам надо отгадать загадку. Ученики: Разгадывают загадку. Слайд 4 Учитель: Организуем спасательную операцию. Сказочными спасателями назначаются учащиеся 4 класса. За каждое верно выполненное задание присваивается звездочка. По итогам спасательной операции будет награждение. Слайд 5 Учитель: Организует внимание детей, читает задание. Слайд 6 Учитель: Что такое ребус? (Это загадка в виде рисунка или схемы.) Слайд 7 Ответ: монитор. Слайд 8 Ответ: диск. Слайд 9 Ответ: дисковод. Слайд 10 Ответ: адрес. Учитель: читает текст слайда Слайд 11 Учитель: Для расшифровки послания нам потребуется здание кодировщика. В здание указаны адреса букв. Кто напомнит нам, что означает первая цифра в адресе буквы? Что означает вторая цифра? Слайд 12Учитель: У вас на партах лежит карточка № 1 и образец здания кодировщика. На карточке указаны адреса букв, в здании кодировщика. Ответ (букву) вы вписываете под ее адресом в карточку №1. Первому выполнившему верно задание вручаются 2 звездочки. Приступили к расшифровки послания. (По итогам выполнения задание у учеников собираются карточки) Слайд 13 Учитель: Посмотрите, у вас есть еще карточка №2. На ней указаны адреса клеточек графическое послание, для раскодирования которого нам поможет компьютер. У вас на каждом компьютере включен графический редактор с таблицей заготовкой. Пользуясь инструментом заливка, вы раскрашиваете клеточки с указанными адресами. В результате вы должны получить рисунок, по которому узнаете автора приглашения. Приступаем к выполнению задания. Кто первый верно выполнит задание получит 2 звезды. Слайд 14, Слайд 15 Учитель: Итак, что было закодировано в первом послании? Что было закодировано во втором послании? (Учитель отмечает, как ученики справились с задание). Учитель: Мы усердно поработали, надо и отдохнуть. Физкультминутка. Слайд 16,17,18 Учитель: Возвращаемся к спасательной операции. Что же нам еще приготовила хитрая лиса. Слайд 19-25 Учитель: Отличившихся учеников награждаем звездой. Учитель: Для этого нам поможет карта. Давайте посмотрим, где может находится домик колобка. Кто уже готов назвать адрес домика? Слайд 28-29 Учитель: Какие вы молодцы! Вам понравилось определять адрес? Тогда еще одно задание: За верный ответ название сказки по картинке и адреса героя получаете звезду. Слайд 30-39 Итог урока: Учитель: Сегодня на уроке мы повторили составляющие компьютера. Из каких элементов или устройств состоит компьютер? Работали с понятием «адрес». Адрес буквы состоял из 2-х цифр. Кто напомнит нам, что означает первая цифра в адресе буквы? Что означает вторая цифра? И в итоге, мы помогли добрать колобку домой. Для этого мы по карте определили возможный вариант адреса колобка. Слайд 40-41Учитель: Вот и закончился наш замечательный урок, я думаю, вам понравилось. Спасибо за урок. Уход из класса прикрепите на дерево один из цветных листиков, которые у вас лежат на парте. (Рефлексия. На маркерную доску проецируется дерево, ученики на магнит прикрепляют листья). Использованные источники и литература: тетрадь учебник «Информатика в играх и задачах », 4 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др., изд. «БАЛАСС»; http://www.igraza.ru; http://www.gifpark.su http://www.little-tales.ru http://www.xrest.ru http://klas.16mb.com Русские народные сказки Сказки народов мира 24.02.2013 Приложения: Архив материалов к уроку объемом 2,8 Мб (2-2-6-18.zip) Конспект урока в формате .DOC Презентация (37 слайдов) .PDF
6 664 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кабанова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.