- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4716
- 194
Выбранный для просмотра документ Приложение1.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение2.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение3.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение4.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Статья.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тезисы.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять их свойства, события и методы при решении задач. Задачи урока:Систематизировать полученные знания;Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать. Опорные знания Опорные умения Операционная система Windows XP Visual Basic 6.0 Назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события. Навыки работы с операционной системой Применять их при решении поставленных задач. Тип урока: Урок закрепления.Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0).Подготовка к уроку: распечатать технологический модуль, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест. Девиз урока: «Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей» Ход урока 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. «Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой». Есть над чем подумать. Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? Приложение№1. Ответ: выяснить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события и методы. В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь? Ответ:Знать: назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.Уметь: применять их при решении поставленных задач. Я желаю вам удачи! Итак, начнем.1. Проверка домашнего задания. УЭ № 1. Какая цель данного элемента? Приложение №1. Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе. 1. Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBox, ListBox.) Тест. Приложение №2 С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля. Приложение №3 2. Практическая работа. УЭ №2. Приложение №1 Практическая работа 1. Проект «Результаты сессии» Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список «Зачёт» (List2). Двойным щелчком в списке «Зачёт» фамилия возвращается назад. Кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка «н/а» заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 (н/а). Уровень А: кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Уровень В: кнопкой «Удалить из списка» фамилия, выделенная в списке List1 удаляется. Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2 .Рисунок 1 Результат практической работы зафиксировать в листе самоконтроля. Приложение №3 3. Цель: выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы дополнительное задание. (Уровень С) Самостоятельная работа Создать проект «Выбор шрифта», позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке. Рисунок 2. Свойства шрифта в метке задаются следующими командами: Label1.Font.Italic = True – установить курсив Label1.Font.Bold = False – отменить жирный шрифт Label1.Font.Underline = True – установить подчёркнутый шрифт Label1.Font = Combo1.Text – применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1 Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1 4. Минута отдыха. 5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля. (Приложение №3) Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели. 6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы. (Приложение №4) (учащиеся зачитывают выводы по уроку). 7. Д/з: Создать проект «Результаты кросса» с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке школьники (List1) выбирается фамилия и добавляется в список «Зачёт» (List2). Двойным щелчком в списке «Зачёт» фамилия возвращается назад. Кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка «н/а» заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а). Дополнительно: Приложение №1 - Модуль Базовые элементы ComboBox, ListBox (.doc) Приложение №2 - Тест (.doc и .htm) Приложение №3 - Лист самоконтроля (.doc) Приложение №4 - Рефлексия (.doc) Приложение №5 - Рисунок 1 и 2 (.jpg)
6 625 995 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Вероника Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.