Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс

Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Приложение1.doc Приложение2.doc Приложение3.doc Приложение4.doc Рисунок1.JPG Рисунок2.JPG Статья.doc Тезисы.doc Тест по теме ComboBox .htm ‚ ¦­®!.txt Методическая копилка учителя информатики.url

Выбранный для просмотра документ Приложение1.doc

Маканова Ш. С.

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0". 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Ш. С. , учитель информатики

Приложение1

 

«Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед  развития и ведет его за собой».

Л. С. Выготский

Модуль  Базовые элементы ComboBoxListBox .

Содержание учебного материала

Управление обучением

 

УЭ0

Интегрирующая цель: выяснить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события и методы.

Знать: назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.

Уметь: применять их при решении поставленных задач.

Систематизировать полученные знания;

Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);

Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ1

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе

1.Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBoxListBox.) Тест.

Тест по теме: Базовые элементы ComboBoxListBox

 

 

 

УЭ2

Цель: выполнить практическую работу.

 

Практическая работа 1. Проект “Результаты сессии”

Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список “Зачёт” (List2). Двойным щелчком в списке “Зачёт” фамилия возвращается назад. Кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка “н/а” заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 ( н/а).

Уровень А: кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1.

Уровень В: кнопкой “Удалить из списка” фамилия, выделенная в списке  List1 удаляется.

Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2 .

См. 3. Практическая работа

 

 

УЭ3

 

 

Цель: выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы

 

  • дополнительное задание.

Самостоятельная работа

  1. Создать проект “Выбор шрифта”, позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке Образец.

Свойства шрифта в метке задаются следующими командами:

                                            

Label1.Font.Italic = True – установить курсив

Label1.Font.Bold = False – отменить жирный шрифт

Label1.Font.Underline = True – установить подчёркнутый шрифт

Label1.Font = Combo1.Text – применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

 

 

 

 

 

 

УЭ4

 

 

Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь  на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели. Проставьте баллы в листе самоконтроля. Ответьте на вопросы в таблице рефлексия.

 

 

 

УЭ5

Домашнее задание.

Создать проект “Результаты кросса” с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список “Зачёт” (List2). Двойным щелчком в списке “Зачёт” фамилия возвращается назад. Кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка “н/а” заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а).

 

Н. Ермеков,

В.Криворучко,

С. Ж. Ногайбаланов

Информатика 10 класс

Спасибо за работу!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение2.doc

Маканова Ш. С.

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0". 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Ш. С. , учитель информатики

Приложение2

Тест по информатике

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBoxListBox.)

1.     Содержит в виде массива список имеющихся элементов, нумерация которых начинается с 0 ...

A. List
B. ListIndex
C. ListCount
D. NewIndex

2.     Возвращает порядковый номер выбранного значения из списка ...

A. ListCount
B. List
C. ListInd
D. ListIndex

3.     Определяет количество элементов в ComboBox ...

A. Style
B. Text
C. ListCouuntea
D. ListCount

4.     Содержит индекс последнего добавленного в список значение ...

A. NewImdex
B. Newlndex
C. Newjndex
D. NewIndex

5.     Представляет собой логическое значение,определяющее,отсортирован ли список ...

A. Sorfed
B. Style
C. Sorted
D. Selected

6.     Определяет внешний вид комбинированного списка...

A. Sorted
B. Selected
C. Style
D. Styile

7.     Содержит значение, введенное пользователем в текстовом поле или элемент, выбранный в комбинированном окне ...

A. Text
B List
C. TextStyle
D. Texte

8.     Задает количество колонок в списке ...

A. Columns
B. Colamns
C. Colaunt
D. Coimns

9.     Возвращает массив логических значений для обрабатываемого списка, содержащий состояние его элементов(выбран/не выбран)...

A. Seicned
B. Sorted
C. Selected
D. Sejected

10. Предоставляет возможность выбора нескольких элементов в списке:

A. MaltiSelect
B. MultiSelect
C. MyltiSelect
D. MoltiSelect

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

D

D

D

C

C

A

A

C

B

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение3.doc

Маканова Ш. С.

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0". 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Ш. С. , учитель информатики

Приложение3

Лист самоконтроля

Фамилия, имя___________________________Класс_________________________________

 

№ УЭ

Вид деятельности

Максимальный балл

1

2

3

4

5

Итог

УЭ1

Проверочная работа

(Тест)

5

 

 

 

 

 

 

УЭ2

Практическая работа

5

 

 

 

 

 

 

УЭ3

Дополнительная задание

5

 

 

 

 

 

 

УЭ4

Оценка за выступление

5

 

 

 

 

 

 

Всего за урок

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение4.doc

Маканова Ш. С.

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0". 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Ш. С. , учитель информатики

Приложение4

 

 

Рефлексия

 

Какое значение имеют для тебя знания и умения, полученные на уроке?

Как ты оцениваешь полученные тобой сегодня знания?

С каким настроением ты изучал сегодня материал?

Как оцениваешь свою деятельность на уроке?

Как оцениваешь деятельность партнера (группы)?

Не очень важные

Важны

Очень важны

Неосознанные

Осознанные

Глубокие

Не интересно вообще

Не очень интересно

Было интересно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Статья.doc

Маканова Шнар Сериковна

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0. 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Шнар  Сериковна, учитель информатики


 

Цель урока: продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять  их свойства, события и методы при решении задач.

Задачи урока:

Систематизировать полученные знания;

Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);

Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

 

Опорные знания

Опорные умения

  1. Операционная система Windows XP
  2. Visual Basic 6.0
  3. Назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.
  1. Навыки работы с операционной системой
  2. Применять их при решении поставленных задач.

 

 

 

Тип урока: Урок закрепления.

Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XPVisual Basic 6.0).

Подготовка к уроку: распечатать технологический  модуль, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест.

Девиз урока:

«Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей»

 

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!
Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. «Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед  развития и ведет его за собой». Есть над чем подумать.

Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? Приложение№1.

Ответ: выяснить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события и методы.

В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь?

Ответ:

 Знать: назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.

Уметь: применять их при решении поставленных задач.

 

Я желаю вам удачи! Итак, начнем.

 1. Проверка домашнего задания.

УЭ № 1. Какая цель данного элемента? Приложение№1.

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

  1. Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBoxListBox.) Тест.Приложение №2

С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля. Приложение №3

2. Практическая работа. УЭ №2. Приложение№1

Практическая работа 1. Проект “Результаты сессии”

Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список “Зачёт” (List2). Двойным щелчком в списке “Зачёт” фамилия возвращается назад. Кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка “н/а” заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 ( н/а).

Уровень А: кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1.

Уровень В: кнопкой “Удалить из списка” фамилия, выделенная в списке  List1 удаляется.

Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2 .

Рисунок1

 

 

Результат практической работы зафиксировать в листе самоконтроля. Приложение №3

3. Цель: выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы

 

  • дополнительное задание. (Уровень С)

Самостоятельная работа

  1. Создать проект “Выбор шрифта”, позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке .Рисунок2.

 

 

Свойства шрифта в метке задаются следующими командами:

 

Label1.Font.Italic = True – установить курсив

Label1.Font.Bold = False – отменить жирный шрифт

Label1.Font.Underline = True – установить подчёркнутый шрифт

Label1.Font = Combo1.Text – применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

 

 

       4. Минута отдыха.

 

 5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля. (Приложение №3)

 

Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь  на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели.

6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы. (Приложение №4) (учащиеся зачитывают выводы по уроку).

 

   7. Д/з: Создать проект “Результаты кросса” с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке школьники (List1) выбирается фамилия и добавляется в список “Зачёт” (List2). Двойным щелчком в списке “Зачёт” фамилия возвращается назад. Кнопкой “Добавить в список” фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка “н/а” заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а).

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тезисы.doc

Маканова Ш. С.

Предмет информатика.

Тема: Базовые элементы ComboBoxListBox  Visual Basic 6.0". 10-й класс

Республика Казахстан

Павлодарская область, г. Павлодар, ГУ «СОШГ №9»

Маканова Ш. С. , учитель информатики

Тезисы


1.      Продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять  их свойства, события и методы при решении задач.

2.      Проведения теста для проверки опорных знаний.

3.      Выполнение разноуровневой практической работы для отработки навыков усвоения элементов управления.

4.      Выполнение дополнительного задания для выяснения уровня усвоения отдельными учащимися.

5.      Заполнение листа самоконтроля после выполнения каждого вида работы.

6.      Проведение рефлексии для выяснения выполнения поставленной цели и задач урока.

7.      Выставление оценок учащимся за урок.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Элементы ComboBox, ListBox Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять их свойства, события и методы при решении задач. Задачи урока:Систематизировать полученные знания;Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать. Опорные знания Опорные умения Операционная система Windows XP Visual Basic 6.0 Назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события. Навыки работы с операционной системой Применять их при решении поставленных задач. Тип урока: Урок закрепления.Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0).Подготовка к уроку: распечатать технологический модуль, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест. Девиз урока: «Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей» Ход урока 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. «Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой». Есть над чем подумать. Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? Приложение№1. Ответ: выяснить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события и методы. В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь? Ответ:Знать: назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.Уметь: применять их при решении поставленных задач. Я желаю вам удачи! Итак, начнем.1. Проверка домашнего задания. УЭ № 1. Какая цель данного элемента? Приложение №1. Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе. 1. Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBox, ListBox.) Тест. Приложение №2 С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля. Приложение №3 2. Практическая работа. УЭ №2. Приложение №1 Практическая работа 1. Проект «Результаты сессии» Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список «Зачёт» (List2). Двойным щелчком в списке «Зачёт» фамилия возвращается назад. Кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка «н/а» заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 (н/а). Уровень А: кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Уровень В: кнопкой «Удалить из списка» фамилия, выделенная в списке List1 удаляется. Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2 .Рисунок 1 Результат практической работы зафиксировать в листе самоконтроля. Приложение №3 3. Цель: выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы дополнительное задание. (Уровень С) Самостоятельная работа Создать проект «Выбор шрифта», позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке. Рисунок 2. Свойства шрифта в метке задаются следующими командами: Label1.Font.Italic = True – установить курсив Label1.Font.Bold = False – отменить жирный шрифт Label1.Font.Underline = True – установить подчёркнутый шрифт Label1.Font = Combo1.Text – применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1 Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1 4. Минута отдыха. 5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля. (Приложение №3) Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели. 6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы. (Приложение №4) (учащиеся зачитывают выводы по уроку). 7. Д/з: Создать проект «Результаты кросса» с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке школьники (List1) выбирается фамилия и добавляется в список «Зачёт» (List2). Двойным щелчком в списке «Зачёт» фамилия возвращается назад. Кнопкой «Добавить в список» фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка «н/а» заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а). Дополнительно: Приложение №1 - Модуль Базовые элементы ComboBox, ListBox (.doc) Приложение №2 - Тест (.doc и .htm) Приложение №3 - Лист самоконтроля (.doc) Приложение №4 - Рефлексия (.doc) Приложение №5 - Рисунок 1 и 2 (.jpg)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.07.2020 479
    • ZIP 73.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Вероника Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Вероника Николаевна
    Захарова Вероника Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83896
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 33 регионов

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 161 человек из 53 регионов

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов