Инфоурок Информатика Другие методич. материалыУрок по информатике «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс

Урок по информатике «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Программирование лин. алгоритмов.ppt

Скачать материал "Урок по информатике «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Что такое алгоритм?
Назовите базовые структуры алгоритмов.
В какой форме запи...

    1 слайд

    Что такое алгоритм?
    Назовите базовые структуры алгоритмов.
    В какой форме записываются алгоритмы?
    Словесная, графическая, программная.
    Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В.

  • Словесная форма:
	1. Задать два числа А и В
	2. Найти сумму этих чисел S=А+В...

    2 слайд

    Словесная форма:
    1. Задать два числа А и В
    2. Найти сумму этих чисел S=А+В
    Графическая форма:



    начало
    А, В
    S=А+В
    S
    конец
    Как запишется алгоритм на языке программирования Turbo Pascal?

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВЗахарова Наталия Владимировна

    3 слайд

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ
    ЛИНЕЙНЫХ
    АЛГОРИТМОВ
    Захарова Наталия Владимировна

  • ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы:присваивания,
ввода,
вывода.

    4 слайд

    ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы:
    присваивания,
    ввода,
    вывода.

  • Оператор присваиванияА:=В;
А – переменная;
В – выражение;
Типы переменной А и...

    5 слайд

    Оператор присваивания
    А:=В;
    А – переменная;
    В – выражение;
    Типы переменной А и значение переменной В должны соответствовать друг другу.
    Например: x, y: integer;
    y:=2x+4;

  • Задачи:Какие из следующих последовательностей символов являются операторами п...

    6 слайд

    Задачи:
    Какие из следующих последовательностей символов являются операторами присваивания?
    А) X:=Y;
    Б) MIN=K+1;
    В) Rrr=125+1*A;
    Г) Str:=‘120*Y’;

  • 2. Пусть значения переменных X и Y равны, соответственно, 3 и 2, какие значен...

    7 слайд

    2. Пусть значения переменных X и Y равны, соответственно, 3 и 2, какие значения будут иметь эти переменные после выполнения операторов присваивания?

    А) X:=X+2*Y; Y:=Y/2;
    Б) X:=1; X:=X+Y;
    В) X:=Y; Y:=X;

    (X=7, Y=1)
    (X=3, Y=2)
    (X=2, Y=2)

  • ОПЕРАТОР ВВОДАОператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: 
ReadLn(A1,A2,…...

    8 слайд

    ОПЕРАТОР ВВОДА
    Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид:
    ReadLn(A1,A2,…,An);
    где A1,A2,…,An – имена переменных.

    Readln;
    Ждет нажатия клавиши ввода.

  • ОПРЕАТОР ВЫВОДАWRITE(B1,B2,…,Bn); 
 где B1,B2,…,Bn – выражения типов: Integer...

    9 слайд

    ОПРЕАТОР ВЫВОДА
    WRITE(B1,B2,…,Bn);
    где B1,B2,…,Bn – выражения типов: Integer, Char, Real, String, Boolean.
    Значения типа Integer – выводятся в обычной форме в виде целого числа.
    Значения типа Real – в простейшем случае выводятся в форме с порядком, при этом мантисса содержит 7 цифр.

  • Пример 1.WRITE(123.456);   на экране – 1.234560Е02
WRITE(-0.000123);  на экра...

    10 слайд

    Пример 1.
    WRITE(123.456); на экране – 1.234560Е02
    WRITE(-0.000123); на экране – -1.230000Е-04

    Для удобства восприятия вывода существует возможность задания маски: WRITE(A:N:M);
    N – выражение, обозначающее общее число позиций, отводимых под значение А
    M – выражение, обозначающее число позиций, отводимых под дробную часть.

  • Пример 2.WRITE(123.456:10:4);
             A     N M

WRITE(123.456:6:2);

Зн...

    11 слайд

    Пример 2.
    WRITE(123.456:10:4);
    A N M

    WRITE(123.456:6:2);

    Значения типа Char и String выводятся в виде одного или последовательности символов.
    Значения типа Boolean выводятся
    в виде True или False.

  • WRITELN(B1,B2,…,Bn); - отличается от первого тем, что после вывода последне...

    12 слайд

    WRITELN(B1,B2,…,Bn);

    - отличается от первого тем, что после вывода последнего значения курсор переводится в начало следующей строки экрана.

    WRITELN;
    Переводит курсор на следующую строку.

  • Пример 3.

Вывести на экран фразу –
 «Моя первая программа»

Решение:
Program...

    13 слайд

    Пример 3.

    Вывести на экран фразу –
    «Моя первая программа»

    Решение:
    Program primer3;
    Begin
    writeln(‘Моя первая программа’);
    readln;
    end.

  • Пример 4. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиат...

    14 слайд

    Пример 4. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.
    Program primer4;
    Var A,B,S: Integer;
    Begin
    Writeln(‘Введите значения чисел А, В’);
    Read(A,B);
    S:=A+B;
    Writeln(‘S=‘, S);
    Readln(S);
    End.

    начало
    А, В
    S:=А+В
    S
    конец

  • Домашнее задание

Написать программу вычисления 
площади равнобедренной трап...

    15 слайд


    Домашнее задание

    Написать программу вычисления
    площади равнобедренной трапеции.
    Значения основания и боковой стороны вводятся с клавиатуры.

  • Какие операторы включают линейные программы?
Назовите операторы ввода?
Назови...

    16 слайд

    Какие операторы включают линейные программы?
    Назовите операторы ввода?
    Назовите операторы вывода?
    Чем отличается оператор Write от оператора Writeln?

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок - Программирование линейных алгоритмов.doc

Класс: 9

Тема: Программирование линейных алгоритмов

Цели: 1. Познакомить с основными операторами линейных программ в Турбо Паскале; учить составлять программы, используя операторы ввода, вывода и присваивания.                      

 2. Формировать навыки операционного и логического мышления, навыки общения с компьютером.                           

 3. Воспитывать творческие и исследовательские качества учащихся, интерес к программированию.

Тип урока: комбинированный                             

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемный метод,  практическая работа, метод упражнений, анализ, синтез, обобщение.              

Программно – дидактическое обеспечение: ПК, программы Microsoft PowerPoint, Turbo Pascal, мультимедиапроектор, презентация «Программирование линейных алгоритмов»,  карточки с индивидуальными заданиями.                          

План урока:                                                                                                                           I. Организация начала урока.  

 II. Актуализация знаний.

 III. Постановка целей и задач.

IV. Изучение нового материала. 

 V. Закрепление изученного на уроке.     

 VI. Информация о домашнем задании.

 VII. Подведение итогов урока.

Использованная литература:  

1. Попов В. Б. Паскаль и Дельфи. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2005.

2. Семагина Е. Н.  Паскаль для школьников: методическое пособие по программированию  - Казань, 2003.

Ход урока:

I. Организация начала урока.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация знаний. (Слайд 1.)

- Что такое алгоритм? ( Конечный набор точных и понятных предписаний, позволяющих механически решать конкретную задачу из определенного класса однотипных задач.)

- Назовите базовые структуры алгоритмов? (Следование (линейный), ветвление, повторение (цикл).)

- В какой форме записываются алгоритмы? (Словесная, графическая, программная.)

- Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В.

(Слайд 2.)

Словесная форма:

         1. Задать два числа А и В

         2. Найти сумму этих чисел S=А+В

Графическая форма:

     

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

Как запишется алгоритм на языке программирования Turbo Pascal?

III. Постановка целей и задач. (Слайд 3.)

- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с операторами присваивания, ввода и вывода, начнем составлять программы, используя эти операторы.

IV. Изучение нового материала.

(Слайд 4.)

ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы:

         присваивания,

         ввода,

         вывода.

(Слайд 5.)

1.     Оператор присваивания

         А:=В;     где А – переменная,  В – выражение;

Типы переменной А и значение переменной В должны соответствовать друг другу. Например: x, y: integer;  y:=2x+4;

(Слайд 6.)

1.     Какие из следующих последовательностей символов являются операторами присваивания?

А) X:=Y;

Б) MIN=K+1;

В) Rrr=125+1*A;

Г) Str:=‘120*Y’;                     (а, г)

(Слайд 7.)

2.                 Пусть значения переменных X и Y равны, соответственно, 3 и 2, какие значения будут иметь эти переменные после выполнения операторов присваивания?

А) X:=X+2*Y; Y:=Y/2;   (X=7, Y=1)

Б) X:=1; X:=X+Y;           (X=3, Y=2)

В) X:=Y; Y:=X;              (X=2, Y=2)

(Слайд 8.)

2.     ОПЕРАТОР ВВОДА

Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид:

ReadLn(A1,A2,…,An);  - где A1,A2,…,An – имена переменных.

При выполнении этого оператора компилятор приостанавливает свою работу, программист должен набрать значения переменных в списке ввода. Каждое вводимое значение получают последовательно переменные А1, А2, …, Аn.

Readln; - переход на новую строку при вводе данных. Такой оператор применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши Enter.

 (Слайд 9.)

3.     ОПРЕАТОР ВЫВОДА

WRITE(B1,B2,…,Bn);  где B1,B2,…,Bn – выражения типов: Integer, Char, Real, String, Boolean.

Значения типа Integer – выводятся в обычной форме в виде целого числа. Значения типа Real – в простейшем случае выводятся в форме с порядком, при этом мантисса содержит 7 цифр.

(Слайд 10.)

Пример 1. WRITE(123.456);   на экране – 1.234560Е02

WRITE(-0.000123);  на экране – -1.230000Е-04

Для удобства восприятия вывода существует возможность задания маски: WRITE(A:N:M);

N – выражение, обозначающее общее число позиций, отводимых под значение А

M – выражение, обозначающее число позиций, отводимых под дробную часть.

1

2

3

.

4

5

6

0

 (Слайд 11.)

Пример 2.

1

2

3

.

4

6

WRITE(123.456:10:4);

WRITE(123.456:6:2);   

Значения типа Char и String выводятся в виде одного или последовательности символов. Значения типа Boolean выводятся в виде True или False.

(Слайд 12.)

WRITELN(B1,B2,…,Bn); - отличается от первого тем, что после вывода последнего значения курсор переводится в начало следующей строки экрана.
WRITELN;
Переводит курсор на следующую строку.

V. Закрепление изученного на уроке.

- Сейчас мы с вами попробуем написать первую программу.  (Учащиеся набирают программу в среду Турбо Паскаль.)

(Слайд 13.)

Пример 3.

Вывести на экран фразу – «Моя первая программа».

Имя этой программы primer3. Заметим, что в имени программы не должно быть пробелов, оно должно начинаться с буквы, состоять только из латинских букв, цифр и некоторых символов, не допускается использование точки и запятой.

Решение:

Program primer3;     

(Описательной части нет, а сразу идет раздел операторов, начинающийся  со служебного слова Begin)

         Begin

                   writeln(‘Моя первая программа’); (оператор вводит текст)

                   readln; (задерживает исполнение программы до нажатия клавиши Enter)

         end.       (конец программы)

(Слайд 14.)

Пример 4. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.

- Вспомним этапы решения задач на компьютере. Для начала определим, что нам известно? (Известны два числа А и В.)

- Какая математическая модель подойдет для решения этой задачи? (S=A+B)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Запишем алгоритм графическим способом.

- Теперь, когда алгоритм записан, можно составить программу. Для этого вспомним структуру программы в Паскале.

Program primer4;              { Заголовок программы }

Var A,B,S: Integer;         {Раздел описания переменных }

Begin                                      { Раздел операторов}

                   Writeln(‘Введите значения чисел А, В’);    {оператор вывода}

                   Read(A,B);  {оператор ввода значений переменных с клавиатуры}

                   S:=A+B;                   {оператор присваивания}

                   Writeln(‘S=‘, S);            {оператор вывода значения}

                   Readln;                     {оператор ждет нажатия клавиши ввода}

End.                       {конец программы}

Учащиеся вводят программу в компьютер. Для тех, кто быстро справился с заданием, раздаются карточки с индивидуальными заданиями.

VI. Информация о домашнем задании.

(Слайд 15.)

Написать программу вычисления площади равнобедренной трапеции. Значения основания и боковой стороны  вводятся с клавиатуры.

 

VII. Подведение итогов урока.

(Слайд 16.)

- Какие операторы включают линейные программы?  (Операторы присваивания, ввода, вывода.)

- Назовите операторы ввода?  (readln)

- Назовите операторы вывода? (Write, writeln)

- Чем отличается оператор Write от оператора Writeln? (Оператор Writeln переводит курсор на новую строку.)

Оценивание работы класса  и отдельных учащихся на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

 

Написать программу нахождения периметра треугольника. Значения сторон вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №2

 

Написать программу нахождения периметра прямоугольника. Значения длины и ширины вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №3

 

Написать программу нахождения площади прямоугольного треугольника. Значения катетов вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №4

 

Написать программу нахождения стоимости покупки. Значения цены и количества вводятся с клавиатуры.

 

 

Карточка №5

 

Написать программу нахождения площади квадрата. Значение стороны вводится с клавиатуры.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике «Программирование линейных алгоритмов» 9 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели: 1. Познакомить с основными операторами линейных программ в Турбо Паскале; учить составлять программы, используя операторы ввода, вывода и присваивания. 2. Формировать навыки операционного и логического мышления, навыки общения с компьютером. 3. Воспитывать творческие и исследовательские качества учащихся, интерес к программированию. Тип урока: комбинированный Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемный метод, практическая работа, метод упражнений, анализ, синтез, обобщение. Программно – дидактическое обеспечение: ПК, программы Microsoft PowerPoint, Turbo Pascal, мультимедиапроектор, презентация «Программирование линейных алгоритмов», карточки с индивидуальными заданиями. План урока: I. Организация начала урока. II. Актуализация знаний. III. Постановка целей и задач.IV. Изучение нового материала. V. Закрепление изученного на уроке. VI. Информация о домашнем задании. VII. Подведение итогов урока. Использованная литература: 1. Попов В. Б. Паскаль и Дельфи. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2005. 2. Семагина Е. Н. Паскаль для школьников: методическое пособие по программированию - Казань, 2003. Ход урока: I. Организация начала урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.II. Актуализация знаний. (Слайд 1.) - Что такое алгоритм? (Конечный набор точных и понятных предписаний, позволяющих механически решать конкретную задачу из определенного класса однотипных задач.) - Назовите базовые структуры алгоритмов? (Следование (линейный), ветвление, повторение (цикл).) - В какой форме записываются алгоритмы? (Словесная, графическая, программная.) - Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В.(Слайд 2.) Словесная форма: 1. Задать два числа А и В 2. Найти сумму этих чисел S=А+В Графическая форма: Как запишется алгоритм на языке программирования Turbo Pascal?III. Постановка целей и задач. (Слайд 3.) - Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с операторами присваивания, ввода и вывода, начнем составлять программы, используя эти операторы.IV. Изучение нового материала. (Слайд 4.) ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы: присваивания, ввода, вывода. (Слайд 5.) Оператор присваивания А:=В; где А – переменная, В – выражение; Типы переменной А и значение переменной В должны соответствовать друг другу. Например: x, y: integer; y:=2x+4; (Слайд 6.) Какие из следующих последовательностей символов являются операторами присваивания? А) X:=Y; Б) MIN=K+1; В) Rrr=125+1*A; Г) Str:=‘120*Y’; (а, г)(Слайд 7.) Пусть значения переменных X и Y равны, соответственно, 3 и 2, какие значения будут иметь эти переменные после выполнения операторов присваивания? А) X:=X+2*Y; Y:=Y/2; (X=7, Y=1) Б) X:=1; X:=X+Y; (X=3, Y=2) В) X:=Y; Y:=X; (X=2, Y=2) (Слайд 8.) ОПЕРАТОР ВВОДА Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: ReadLn(A1,A2,…,An); - где A1,A2,…,An – имена переменных. При выполнении этого оператора компилятор приостанавливает свою работу, программист должен набрать значения переменных в списке ввода. Каждое вводимое значение получают последовательно переменные А1, А2, …, Аn.Readln; - переход на новую строку при вводе данных. Такой оператор применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши Enter. (Слайд 9.) ОПРЕАТОР ВЫВОДА WRITE(B1,B2,…,Bn); где B1,B2,…,Bn – выражения типов: Integer, Char, Real, String, Boolean. Значения типа Integer – выводятся в обычной форме в виде целого числа. Значения типа Real – в простейшем случае выводятся в форме с порядком, при этом мантисса содержит 7 цифр.(Слайд 10.) Пример 1. WRITE(123.456); на экране – 1.234560Е02WRITE(-0.000123); на экране – -1.230000Е-04 Для удобства восприятия вывода существует возможность задания маски: WRITE(A:N:M); N – выражение, обозначающее общее число позиций, отводимых под значение А M – выражение, обозначающее число позиций, отводимых под дробную часть. (Слайд 11.) Пример 2. WRITE(123.456:10:4); WRITE(123.456:6:2); Значения типа Char и String выводятся в виде одного или последовательности символов. Значения типа Boolean выводятся в виде True или False. (Слайд 12.) WRITELN(B1,B2,…,Bn); - отличается от первого тем, что после вывода последнего значения курсор переводится в начало следующей строки экрана.WRITELN; Переводит курсор на следующую строку.V. Закрепление изученного на уроке. - Сейчас мы с вами попробуем написать первую программу. (Учащиеся набирают программу в среду Турбо Паскаль.)(Слайд 13.) Пример 3. Вывести на экран фразу – «Моя первая программа». Имя этой программы primer3. Заметим, что в имени программы не должно быть пробелов, оно должно начинаться с буквы, состоять только из латинских букв, цифр и некоторых символов, не допускается использование точки и запятой.Решение: Program primer3; (Описательной части нет, а сразу идет раздел операторов, начинающийся со служебного слова Begin) Begin writeln(‘Моя первая программа’); (оператор вводит текст) readln; (задерживает исполнение программы до нажатия клавиши Enter) end. (конец программы)(Слайд 14.) Пример 4. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры. - Вспомним этапы решения задач на компьютере. Для начала определим, что нам известно? (Известны два числа А и В.) - Какая математическая модель подойдет для решения этой задачи? (S=A+B) - Запишем алгоритм графическим способом. - Теперь, когда алгоритм записан, можно составить программу. Для этого вспомним структуру программы в Паскале. Program primer4; { Заголовок программы } Var A,B,S: Integer; {Раздел описания переменных } Begin { Раздел операторов} Writeln(‘Введите значения чисел А, В’); {оператор вывода} Read(A,B); {оператор ввода значений переменных с клавиатуры} S:=A+B; {оператор присваивания} Writeln(‘S=‘, S); {оператор вывода значения} Readln; {оператор ждет нажатия клавиши ввода} End. {конец программы} Учащиеся вводят программу в компьютер. Для тех, кто быстро справился с заданием, раздаются карточки с индивидуальными заданиями.VI. Информация о домашнем задании. (Слайд 15.) Написать программу вычисления площади равнобедренной трапеции. Значения основания и боковой стороны вводятся с клавиатуры. VII. Подведение итогов урока. (Слайд 16.) - Какие операторы включают линейные программы? (Операторы присваивания, ввода, вывода.) - Назовите операторы ввода? (readln) - Назовите операторы вывода? (Write, writeln) - Чем отличается оператор Write от оператора Writeln? (Оператор Writeln переводит курсор на новую строку.) Оценивание работы класса и отдельных учащихся на уроке. Карточка №1 Написать программу нахождения периметра треугольника. Значения сторон вводятся с клавиатуры. Карточка №2 Написать программу нахождения периметра прямоугольника. Значения длины и ширины вводятся с клавиатуры. Карточка №3 Написать программу нахождения площади прямоугольного треугольника. Значения катетов вводятся с клавиатуры. Карточка №4 Написать программу нахождения стоимости покупки. Значения цены и количества вводятся с клавиатуры. Карточка №5 Написать программу нахождения площади квадрата. Значение стороны вводится с клавиатуры. Дополнительно: файл презентации к уроку по информатике «Программирование линейных алгоритмов» Слайд 1 Слайд 3 Здесь представлен лишь скриншот презентации. Полный вариант содержит 16 слайдов, который можно скачать.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 607 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.09.2020 620
    • ZIP 319.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кириллова Регина Римовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кириллова Регина Римовна
    Кириллова Регина Римовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104493
    • Всего материалов: 272

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 800 человек

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 65 человек