- Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
- Тема: § 8. Что такое программирование
- 31.12.2020
- 499
- 5
Выбранный для просмотра документ avtor.doc
Скачать материал "План учебного занятия по профессии 034700.01 «Секретарь» «Создание текстового документа на основе шаблонов MS Word» I курс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ План учебного занятия.doc
Скачать материал "План учебного занятия по профессии 034700.01 «Секретарь» «Создание текстового документа на основе шаблонов MS Word» I курс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 1 Лабораторная работа.doc
Скачать материал "План учебного занятия по профессии 034700.01 «Секретарь» «Создание текстового документа на основе шаблонов MS Word» I курс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2 Образец резюме.doc
Скачать материал "План учебного занятия по профессии 034700.01 «Секретарь» «Создание текстового документа на основе шаблонов MS Word» I курс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "План учебного занятия по профессии 034700.01 «Секретарь» «Создание текстового документа на основе шаблонов MS Word» I курс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ПМ 1. « Информационно-документационная деятельность МДК 01.01. Документационное обеспечение управления Раздел 2. Использование ИТ в документационном обеспечении управления Тема 2.03. Основы работы в MS Word (28 часов) Цели и задачи занятия: Образовательные: Цель: сформировать профессиональные компетенции: ПК 1. Составлять редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техникиПК 5. Выполнять машинописные работы различной степени сложности сформировать общепрофессиональные компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителемОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работыОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи Изучить возможности создания документа с помощью шаблона MS Word Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Развивающие: Цель: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Задачи: Развивать умения принятия самостоятельных решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность за принятые решения Воспитательные: Цель: Формировать умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Задачи: Воспитывать личностные качества: организованность, целеустремленность, аккуратность Методы проведения занятия: решение практических задач (создание резюме) Междисциплинарные связи: общеобразовательная учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» Материально-техническое оснащение: 1. УМК по ПМ1 по теме 2.03. Основы работы в MS Word, курс лекций, лабораторные работы2. Литература: Сапков В.В., Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства / учеб. пособие для нач. проф. образования / В.В. Сапков. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. 3. Наглядные пособия 4. Дидактическое обеспечение Разработка лабораторной работы с теоретическими пояснениями по теме для работы на ПК 5. Оборудование ПК, OC Windows, текстовый процессор MS Word Ход урока: Организационная часть (2 мин) Приветствие обучающихся. Проверка присутствующих. Проверка готовности к уроку. Сообщение темы и цели урока (2 мин) Мотивация учебной деятельности, актуализация опорных знаний – 10 мин 3.1. Создание у обучающихся мотивации к изучению темы Осмысление значимости выполняемой работы по изучению темы обучающимися для осуществления профессиональной деятельности 3.2. Актуализация знаний Устный фронтальный опрос: перечислите изученные вами виды служебных документов укажите требования, которые предъявляются к оформлению конкретного документа (например, заявления, объяснительной записки) расскажите, приходилось ли вам писать заявление. Придерживались вы требований к оформлению документа? перечислите способы создания текстового документа поясните понятие «шаблон документа» приведите алгоритм создания документа с помощью шаблона MS Word Ознакомление с инструкцией – 5 мин (методической разработкой лабораторной работы) Методическая разработка лабораторной работы представлена в приложении 1 к уроку. Образец резюме представлен в приложении 2. Резюме составлено в свободной форме, в нем отражены значимые этапы биографии и качества личности. Задание 1 носит репродуктивный характер – набрать текст (3 абзаца) предложенного резюме, изучить структуру документа, составить его план в тетради. Задание 3 имеет творческий характер, т.к. нужно написать собственное резюме, используя шаблон MS Word Выполнение работы учащимися – 40 мин (работа выполняется самостоятельно, преподаватель дает разъяснения при необходимости) Составление отчета – 11 мин Отчет по лабораторной работе должен содержать: тему работы цель работы краткий конспект теоретической части темы план резюме – образца (задание 1) план резюме, созданного по шаблону (задание 3) алгоритм создания шаблона на основе существующего документа Обсуждение результатов работы – 15 мин Защита работы: предоставить отчет по работе в тетради, уметь выбрать шаблон документа по просьбе преподавателя знать основные характеристики личности, которые указываются в резюме перечислить операции редактирования, которые было необходимо применить при работе с содержанием документа уметь ответить на контрольные вопросы к лабораторной работе Анализ практической ситуации (отношение к выполненному заданию, собственному резюме, собственная оценка себя и своей работы, выбор лучшего резюме и т.д.) Анализ урока, оценка знаний, подведение итогов - 5 мин Домашнее задание : Свиридова М.Ю. ИТ в офисе. Практич. упражнения, С. 214-218 Самостоятельная работа учащихся: набор и форматирование какого-либо документа (например, служебной записки, собственного резюме и т.д.) Список литературы Сапков В.В., Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства / учеб. пособие для нач. проф. образования / В.В. Сапков. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учеб. пособие для нач. проф. образования/М.Ю. Свиридова. - 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009 Шафрин Ю.А. Информационные технологии: в 2 ч.: - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2003 Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
6 663 131 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Евгения Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.