Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»

Контрольная работа «Графические фигуры в текстовом редакторе. Вставка нетекстовых объектов в текстовые документы»

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • docx
4326
61
05.03.2024

Материал разработан автором:

Логвинова Елена Викторовна

преподаватель информатики и математики

Разработок в маркетплейсе: 112
Покупателей: 3 022

Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Логвинова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником

Контрольная практическая работа по информатике «Графические фигуры в текстовом редакторе. Вставка нетекстовых объектов в текстовые документы» Творческая контрольная работа с графическими фигурами в текстовом редакторе для учеников 7-10 классов и первого курса СПО. Может применяться как образец для выполнения или как идея для своей творческой работы. Вариант задания может выбрать учитель или дать на выбор ученикам. Есть инструкция к работе и критерии выполнения. Файл будет скачан в форматах: pdf и docx

Краткое описание методической разработки

Контрольная практическая работа по информатике «Графические фигуры в текстовом редакторе. Вставка нетекстовых объектов в текстовые документы»

 

Творческая контрольная работа с графическими фигурами в текстовом редакторе для учеников 7-10 классов и первого курса СПО.

 

Может применяться как образец для выполнения или как идея для своей творческой работы. Вариант задания может выбрать учитель или дать на выбор ученикам.

 

Есть инструкция к работе и критерии выполнения.

 

Файл будет скачан в форматах: pdf и docx

Развернуть описание

Конспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Тарасенко@SEP@Автор.doc

  1. Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме, имя данного файла Автор.doc:

Ø  ФИО полностью,

Ø  должность,

Ø  квалификационная категория,

Ø  место работы (образовательное учреждение),

Ø  Республика/край, город/поселение,

Ø  контактный для пользователей e-mail,

Ø  адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть),

 

Тарасенко Лилия Александровна

Учитель информатики

ІІ категория

Общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней  № 18

г. Артемовск, Донецкая область

Tarlilya@yandex.ru

www.school - 18.org

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»" Смотреть ещё 6 084 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Выбранный для просмотра документ Тарасенко@SEP@использование таблиц в ТР.doc

тема: Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора.

Ключевые слова: таблица, работа с таблицами в ТР, создание открытки своими руками..

 

цель:

*   продолжить работу над усовершенствованием умений по использованию таблиц и объектов в среде текстового редактора;

*   способствовать развитию у учащихся креативности, умения  применять полученные знания на практике. Продолжить работу по формированию информационной, коммуникативной, жизненной компетентности учащихся;

*   воспитывать эстетический вкус, графическую культуру, культуру устной и письменной речи.

тип урока: практическая работа

оборудование: дополнительный материал по работе с таблицами и объектами в ТР, компьютерный класс, раздаточный материал.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте дети.  Если Вы не возражаете – мы начнем урок.

Тема нашего урока звучит так: Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора. Но я бы перефразировала ее следующим образом: «Создание открытки своими руками».

Нашей задачей сегодня будет заключаться в следующем: показать уровень усвоения изученного материала, навыки работы с таблицами и панелью рисования WordArt в текстовом редакторе. Кроме того, проявить свои творческие способности в оформлении открытки, и, конечно же, эстетический вкус, графическую культуру

 

2. Повторение

Но вначале повторим некоторые моменты в  работе с текстовым редактором:

ü  Что такое текстовый редактор (программа, которая позволяет выполнять ввод и редактирование текста, а также операции форматирования, вставку рисунков, таблиц, проверку правописания, автоматический перенос слов, составление оглавлений и др.)

ü  Как запускает собственно программа Word?

ü  Как установить параметры страницы?

ü  Как установить таблицу?

ü  Что необходимо выполнить для вставки рисунка?

ü  Что необходимо выполнить для вставки объекта WordArt? 

ü  Как изменить размер рисунка или объекта?

Повторение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических норм для учащихся 10 классов.

 

3. Подготовка к выполнению практического задания. Просмотр дополнительного материала с помощью программы Power Point. (приложение 1)

v  Открываем окно программы Word (слайд 1).

v  Устанавливаем необходимые параметры страницы и размеры листа. (слайд 2, 3)

v  Устанавливаем таблицу из 1 стоки и 2 столбцов (слайд 4, 5)

v  Увеличиваем ширину строки на весь альбомный лист (слайд 6)

v  С помощью границы и  заливки определяем тип линий к данным ячейкам. (слайд 7)

v  Устанавливаем рисунок из коллекции рисунков. (слайд 8)

v  Форматирование и редактирование рисунка (слайд 9, 10)

v  Устанавливаем надпись с помощью коллекции WordArt. (11)

v  Панель редактирования и форматирования надписи (слайд 12, 13)

v  Пример работы с рисунком и надписью. Активность и пассивность объектов (слайд 14)

v  С помощью границы и  заливки определяем фон ячейки. (слайд 15)

v  Пример открытки в результате выполнения работы (слайд 16)

v  Сохранить свою работу (слайд 17).

v  Пример открыток (слайд 18 - 20)

 

4. Практическая работа.

Я предлагаю Вам несколько тем для работы:


v  Скоро, скоро Новый год!

v  День защитника Отечества!

v  День рождения.

v  День влюбленных.


      Если Вас не устраивают варианты, предложенные мной, Вы имеете полное право воспользоваться своим вариантом.

Порядок выполнения работы:

 

z  Выбрать тему для работы

 

Не забывайте, что для просмотра состояния выполняемой работы можно использовать кнопку на панели инструментов - Предварительный просмотр.

 

z  Выполнить последовательность операций:

1)      Открыть программу Word.

2)      Установим параметры страниц:

Файл \ параметры страниц \ определить поля левое - 1,5, правое - 1,5, сверху - 1,5, снизу - 1,5 \ ок.

3)      Стандартный  лист А4 книжного типа сменить на альбомный:

Файл \ параметры страниц \ размер бумаги \ альбомный \ ок

4)      Вставить таблицу из 1 строки и 2 столбцов:

Таблица \ добавить таблицу \ 1 строка, 2 столбца \ ок

5)      Увеличить ширину строки на весь альбомный лист.

6)      Установить указатель мыши в левую ячейку таблицы. Сменить границы ячейки:

Формат \ граница и заливка \ границы – нет \ применить к ячейке \ ок.

7)      Установить указатель мыши в правую ячейку таблицы. Сменить границы ячейки:

Формат \ граница и заливка \ границы - выбрать тип границы \ выбрать цвет границы \ применить к ячейке \ ок.

8)      Указатель мыши остается в правой ячейке таблицы. Выполняем операцию вставки рисунка:

!Вставка \ рисунок \ картинки \выбираем в коллекции необходимое изображение \ ок

 

1.      Взгляд направить влево – вправо, прямо, вниз, вверх. Повторить 5 раз.

2.      ФизминуткаЗакрыть глаза на счет «раз - два», открыть глаза и посмотреть на кончик носа, на счет «три - четыре». Повторить 2 раза.

 

9)      Для редактирования и форматирования рисунка пользуемся окном Формат рисунка, вызов которого выполняется щелчком мыши по области рисунка. Здесь Вы можете установить обтекание, размер, положение и т.д.

10)  Указатель мыши остается в правой ячейке таблицы. Выполняем операцию вставки объекта коллекции WordArt:

Вставка \ рисунок \ объект WordArt \ выбираем в коллекции стиль текста \ ок

11)  Вводим необходимый текст для открытки.

12)  Для редактирования и форматирования объекта пользуемся окном WordArt, вызов которого выполняется щелчком мыши по области надписи. Здесь Вы можете установить обтекание, размер, положение и т.д.

13)  Если есть необходимость, можно установить фон открытки:

Формат \ граница и заливка \  заливка - выбрать цвет \  применить к ячейке \ ок.

14)  Сохранить свою работу.

 

z  Представить свою работу  (2 – 3 предложения: кому открытка, в честь какого праздника)

 

5.  Оценивание работ учащихся.

Представление работ учащимися          

Выставление оценок за работу на уроке (определить уровень достижений).

 

Критерий оценивания практической работы

 

v  Самостоятельное, качественное выполнение без ошибок и исправлений – 12 балов

v  Работа, выполненная качественно, но в процессе учащихся обращался к учителю за помощью – 11 баллов

v  В работе допущены не значительные неточности или учащийся обращался за помощью к учителю более трех раз – 10 баллов

v  Объем выполненной работы составляет не менее 85 %, но качественно, но качественно, обращался за помощью – 9 баллов

v  Объем выполненной работы составляет не менее 85 %, не совсем качественно, учителем были исправлены ошибки, обращались за помощью – 8 баллов.

v  Выполненная работа составляет 60-70 % необходимого объема, присутствуют неточности и исправления 6-7 баллов.

v  Работа выполнена некачественно, присутствуют исправления, или объем работы составляет менее 45 % - 4-5 баллов.

v   В работе была попытка установить основы составления открытки, т.е. контур, границы и т.д. – 3-0 баллов.

 

6. Подведение итогов

Итак, подводя итоги нашей работы на уроке, я бы хотела отметить, что каждый из вас умеет применять полученные знания на практике, а именно работать с таблицами и объектами в текстовом редакторе. Кроме того, следует отметить, что на достаточном уровне развиты эстетический вкус и графическая культура. И конечно, индивидуальность Вашего творческого «Я»,  инициативность и самостоятельность в работе.

В заключении мне бы хотелось, поблагодарит Вас за возможность провести урок в таком замечательном классе.

«Спасибо и до свидания!»

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»"

Выбранный для просмотра документ Тарасенко@SEP@использование таблиц в ТР.ppt

Скачать материал "Конспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»"

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Окно Word

    1 слайд

    Окно Word

  • Параметры страницы

    2 слайд

    Параметры страницы

  • 3 слайд

  • Таблица в Word

    4 слайд

    Таблица в Word

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • Оформление типа линий в таблице

    7 слайд

    Оформление типа линий в таблице

  • 8 слайд

  • Форматирование рисунка

    9 слайд

    Форматирование рисунка

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • Фон в таблице

    15 слайд

    Фон в таблице

  • 16 слайд

  • Сохранение документа

    17 слайд

    Сохранение документа

  •  
Пример открыток

    18 слайд

     

    Пример открыток

  • 19 слайд

  • 20 слайд

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора»"

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

цель: продолжить работу над усовершенствованием умений по использованию таблиц и объектов в среде текстового редактора; способствовать развитию у учащихся креативности, умения применять полученные знания на практике. Продолжить работу по формированию информационной, коммуникативной, жизненной компетентности учащихся; воспитывать эстетический вкус, графическую культуру, культуру устной и письменной речи. тип урока: практическая работаоборудование: дополнительный материал по работе с таблицами и объектами в ТР, компьютерный класс, раздаточный материал. Ход урока 1. Организационный момент. Здравствуйте дети. Если Вы не возражаете – мы начнем урок. Тема нашего урока звучит так: Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора. Но я бы перефразировала ее следующим образом: «Создание открытки своими руками». Нашей задачей сегодня будет заключаться в следующем: показать уровень усвоения изученного материала, навыки работы с таблицами и панелью рисования WordArt в текстовом редакторе. Кроме того, проявить свои творческие способности в оформлении открытки, и, конечно же, эстетический вкус, графическую культуру 2. Повторение Но вначале повторим некоторые моменты в работе с текстовым редактором: Что такое текстовый редактор (программа, которая позволяет выполнять ввод и редактирование текста, а также операции форматирования, вставку рисунков, таблиц, проверку правописания, автоматический перенос слов, составление оглавлений и др.) Как запускает собственно программа Word? Как установить параметры страницы? Как установить таблицу? Что необходимо выполнить для вставки рисунка? Что необходимо выполнить для вставки объекта WordArt? Как изменить размер рисунка или объекта? Повторение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических норм для учащихся 10 классов. 3. Подготовка к выполнению практического задания. Просмотр дополнительного материала с помощью программы Power Point. Открываем окно программы Word (слайд 1). Устанавливаем необходимые параметры страницы и размеры листа. (слайд 2, 3) Устанавливаем таблицу из 1 стоки и 2 столбцов (слайд 4, 5) Увеличиваем ширину строки на весь альбомный лист (слайд 6) С помощью границы и заливки определяем тип линий к данным ячейкам. (слайд 7) Устанавливаем рисунок из коллекции рисунков. (слайд 8) Форматирование и редактирование рисунка (слайд 9, 10) Устанавливаем надпись с помощью коллекции WordArt. (11) Панель редактирования и форматирования надписи (слайд 12, 13) Пример работы с рисунком и надписью. Активность и пассивность объектов (слайд 14) С помощью границы и заливки определяем фон ячейки. (слайд 15) Пример открытки в результате выполнения работы (слайд 16) Сохранить свою работу (слайд 17). Пример открыток (слайд 18 - 20) 4. Практическая работа. Я предлагаю Вам несколько тем для работы: Скоро, скоро Новый год! День защитника Отечества! День рождения. День влюбленных. Если Вас не устраивают варианты, предложенные мной, Вы имеете полное право воспользоваться своим вариантом. Порядок выполнения работы: Выбрать тему для работы Не забывайте, что для просмотра состояния выполняемой работы можно использовать кнопку на панели инструментов - Предварительный просмотр. Выполнить последовательность операций: Открыть программу Word. Установим параметры страниц: Файл - параметры страниц - определить поля левое - 1,5, правое - 1,5, сверху - 1,5, снизу - 1,5 - ок. Стандартный лист А4 книжного типа сменить на альбомный: Файл - параметры страниц - размер бумаги - альбомный - ок Вставить таблицу из 1 строки и 2 столбцов: Таблица - добавить таблицу - 1 строка, 2 столбца - ок Увеличить ширину строки на весь альбомный лист. Установить указатель мыши в левую ячейку таблицы. Сменить границы ячейки: Формат - граница и заливка - границы – нет - применить к ячейке - ок. Установить указатель мыши в правую ячейку таблицы. Сменить границы ячейки: Формат - граница и заливка - границы - выбрать тип границы - выбрать цвет границы \ применить к ячейке - ок. Указатель мыши остается в правой ячейке таблицы. Выполняем операцию вставки рисунка: Вставка - рисунок - картинки \выбираем в коллекции необходимое изображение - ок Взгляд направить влево – вправо, прямо, вниз, вверх. Повторить 5 раз. Закрыть глаза на счет «раз - два», открыть глаза и посмотреть на кончик носа, на счет «три - четыре». Повторить 2 раза. Для редактирования и форматирования рисунка пользуемся окном Формат рисунка, вызов которого выполняется щелчком мыши по области рисунка. Здесь Вы можете установить обтекание, размер, положение и т.д. Указатель мыши остается в правой ячейке таблицы. Выполняем операцию вставки объекта коллекции WordArt: Вставка - рисунок - объект WordArt - выбираем в коллекции стиль текста - ок Вводим необходимый текст для открытки. Для редактирования и форматирования объекта пользуемся окном WordArt, вызов которого выполняется щелчком мыши по области надписи. Здесь Вы можете установить обтекание, размер, положение и т.д. Если есть необходимость, можно установить фон открытки: Формат - граница и заливка - заливка - выбрать цвет - применить к ячейке - ок. Сохранить свою работу. Представить свою работу (2 – 3 предложения: кому открытка, в честь какого праздника) 5. Оценивание работ учащихся. Представление работ учащимися Выставление оценок за работу на уроке (определить уровень достижений). Критерий оценивания практической работы Самостоятельное, качественное выполнение без ошибок и исправлений – 12 балов Работа, выполненная качественно, но в процессе учащихся обращался к учителю за помощью – 11 баллов В работе допущены не значительные неточности или учащийся обращался за помощью к учителю более трех раз – 10 баллов Объем выполненной работы составляет не менее 85 %, но качественно, но качественно, обращался за помощью – 9 баллов Объем выполненной работы составляет не менее 85 %, не совсем качественно, учителем были исправлены ошибки, обращались за помощью – 8 баллов. Выполненная работа составляет 60-70 % необходимого объема, присутствуют неточности и исправления 6-7 баллов. Работа выполнена некачественно, присутствуют исправления, или объем работы составляет менее 45 % - 4-5 баллов. В работе была попытка установить основы составления открытки, т.е. контур, границы и т.д. – 3-0 баллов. 6. Подведение итогов Итак, подводя итоги нашей работы на уроке, я бы хотела отметить, что каждый из вас умеет применять полученные знания на практике, а именно работать с таблицами и объектами в текстовом редакторе. Кроме того, следует отметить, что на достаточном уровне развиты эстетический вкус и графическая культура. И конечно, индивидуальность Вашего творческого «Я», инициативность и самостоятельность в работе. В заключении мне бы хотелось, поблагодарит Вас за возможность провести урок в таком замечательном классе. «Спасибо и до свидания!» Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку информатики в 8 классе «Использование таблиц и объектов в среде текстового редактора» (20 слайдов) Слайд 8 Слайд 13 Слайд 18

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 368 275 материалов в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 17.09.2020 357
    • ZIP 2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сайфуллина Мария Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сайфуллина Мария Леонидовна
    Сайфуллина Мария Леонидовна
    • На сайте: 4 года и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107077
    • Всего материалов: 220

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 368 817 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Эффективное планирование урока иностранного языка: типичные ошибки и пути их преодоления

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 72 человека

Мини-курс

Основы архитектурной акустики

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 199 человек
Смотреть ещё 6 084 курса