Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс

Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint».doc

Конспект открытого урока
«Создание презентаций в программе PowerPoint»

10 класс

 

Тема урока: «Создание презентаций»
Форма проведения: урок-практикум
Тип урока: обобщающий
Вид урока: комбинированный
Время проведения: 7-8 уроки по теме «Технология создания и обработки мультимедийной информации»
Целевая аудитория: 10 класс, группа 13 человек
Цели урока:

  • Образовательные:
  • показать значимость работы с презентацией;
  • формировать знания и умения в прикладной информатике;
  • обучить способам поиска и использования источников информации, а также Интернет ресурсов;
  • формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями;
  • Развивающие:
    • развивать творческие способности учащихся;
    • развивать информационную культуру;
  • Воспитательные:
  • прививать интерес к предмету;
  • прививать навыки самостоятельности в работе;
  • воспитывать толерантность и дисциплинированность;
  • формировать навыки работы в группе.

Задачи урока:

  • Рассмотреть применение информационных технологий.
  • Развивать коммуникативные навыки учащихся.
  • Содействовать установлению межпредметных связей.
  • Научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям.

 

Ожидаемые результаты: самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентации в дебатах или выступлениях, развитие творческого воображения, формирование навыков работы в группе, создание справочных материалов для уроков по МХК, истории и классных часов.
Продолжительность занятия: 2 урока (80 минут).
Оборудование, материалы:

  • проектор;
  • компьютеры;
  • звуковые колонки;
  • наушники;
  • фотоаппарат;
  • программное обеспечение:
    • ОС Windows XP;
    • Microsoft Office PowerPoint 2003;
    • Microsoft Office Excel 2003;
    • Internet Explorer;  
  • web-страница (предварительно подготовленная учителем);
  • тема урока на доске.

Используемая литература:

  • Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) / Под ред Н.В. Макаровой.- СПб.: Питер, 2008.
  • Письмо департамента образования и науки от 13.08.2003 №2015  «О введении метода проектов в практику образовательных учреждений»;
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. /  Под ред. проф. Н.В. Макаровой.
  • Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11  классов /  Под ред. проф. Н.Д. Угриновича.

Аннотация

Потенциально человек рожден для счастья. Он наделен всеми способностями и функциями, которые обеспечивают счастье. Но эти способности должны быть обеспечены и окружающим обществом, его мировоззрением, его модой и обычаями. Что такое счастье? От чего зависит семейное счастье? Какова роль женщины в семье – такова и ее жизнь. Эти вопросы волновали. Они волнуют человечество и сегодня. Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Интернет-технологии совместно с возможностями мультимедиа позволяют провести урок эмоционально, плодотворно, информативно и красочно!
Класс делится на две рабочие группы – они готовят свое выступление с помощью презентаций. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою».
В течении 2-х уроков члены рабочей группы совещаются, делятся своими мнениями, изучают литературу, делают опрос учеников и старшего поколения, обрабатывают и готовят его к публикации, готовятся к выступлению, настраивают к показу презентацию (подбор дизайна, музыки, графики). Создавшие лучшую презентацию, зарабатывают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается выступление, содержание, дизайн презентации, а также, на сколько рационально использовалось данное программное обеспечение. В качестве экспертов выступают учитель и сами ученики.
Ученики во время урока работают в web-страницей созданной преподавателем. На этой страничке представлена тема урока, форма урока, проблематика вопроса, даны задания для проверки знаний (ответы на них они присылают преподавателю на электронную почту, а сами ответы готовят в любом текстовом редакторе. В данном случае идет повторение и проверка таких умений как работа в текстовом редакторе (набор текстового ответа, работа с буфером обмена информации (PrintScreen – по необходимости) и работа с электронной почтой). На страничке представлены ссылки на полезные и интересные сайты.
В каждой рабочей группе распределены обязанности.
Задачи капитана: провести организационное собрание (распределить обязанности, выбор дизайна презентации), проконсультировать участников рабочей группы во время работы над презентацией, организовать обсуждение защиты своей презентации.
Задачи участников рабочих групп: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете), провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме), подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа), подготовить защиту проекта, продемонстрировать капитану готовый материал.
В процессе работы происходит смена деятельности – работа на компьютере, проведение опроса (как и с помощью внутренней электронной почты, так и с помощью непосредственного общения (на перемене учащиеся успевают провести опрос взрослых (учителей), происходит общение внутри группы. В течение урока проводится две физкультминутки.
Для достижения цели ребята работают с информацией, которую сами нашли и выбрали в Интернете по ссылкам, которые указаны на страничке с уроком и которые они сами нашили, пользуясь поисковыми системами.
В конце урока выступление, подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся.

План урока:

  • Организационный момент (10 мин.).
  • Контроль знаний по теме MS Power Point (10 мин.).
  • Физкультминутка (2 мин.)
  • Практическая работа в среде MS Power Point (35 мин.).
  • Физкультминутка (3 мин.)
  • Подведение итогов урока. Анализ результатов (15 мин.).
  • Рефлексия учащихся (4 мин.).
  • Домашнее задание (1 мин.).

 

 Ход урока:

1. Организационная часть
Учитель:
На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Сегодня мы обобщим полученные знания, и для этого мы проведем не обычный урок.
Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья».
Для того чтобы у нас получилась дискуссия нам нужно организовать две рабочие группы. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою». Как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?
Учащиеся:
В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.
Учитель:
Какими программными средствами мы можем это реализовать?
Учащиеся:
С помощью программы MS PowerPoint.
Учитель:
Для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Ваша задача - создать презентацию, предварительно проанализировав собранную информацию, выделить в ней главное. Создавшие лучшую презентацию, заработают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается содержание, дизайн презентации, а также, насколько рационально использовалось данное программное обеспечение. Желаю вам успехов!
В качестве экспертов выступают сами ученики и учитель.
Перед началом нашей работы нам необходимо проверить ваши знания по данной теме:

2. Контроль знаний по теме MS Power Point

Вопросы перечислены на Web-страничке учителя.
Учащимся необходимо ответить на вопросы, записать их в любом текстовом редакторе и переслать учителю на e-mail.

 


1 вариант

  • Назначение приложения MS Power Point.
  • Как запустить приложение MS Power Point?
  • Как создать слайд?
  • Как вставить текст в слайд презентации?
  • Как вставить картинку в презентацию?
  • Как настроить анимацию текста?
  • Как удалить слайд?
  • Как создать управляющую кнопку?
  • Как настроить управляющую кнопку?

2 вариант

  • Что применяется в оформлении презентации?
  • Как подключить необходимую панель инструментов?
  • Как изменить фон слайда?
  • Как настроить анимацию картинки?
  • Как настроить переход слайдов?
  • Как поменять местами слайды?
  • Как создать управляющую кнопку?
  • Как запустить презентацию на исполнение?
  • В каком формате можно сохранять презентацию?

3. Физкультминутка

Под музыку из WINAMP упражнения для глаз. Упражнения выполняются стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. на счет 1-4, затем перевести взгляд на учителя на счет 1-6. Упражнение повторить 4-5 раз.

4. Практическая работа в среде MS Power Point

В каждой рабочей группе распределяются обязанности:
Задачи капитана:

  • провести организационное собрание: распределить обязанности, выбор дизайна презентации;
  • проконсультировать участников во время работы над презентацией;
  • организовать обсуждение защиты своей презентации.

 

Задачи команды 1:

    • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);
    • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;
    • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);
    • подготовить защиту проекта;
    • продемонстрировать капитану готовый материал.

Задачи команды 2:

  • собрать материал по данной теме (поиск в Интернете);
  • провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel;
  • подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа);
  • подготовить защиту проекта;
  • продемонстрировать капитану готовый материал.

Учащиеся работают с Web-страничкой учителя, на которой имеются соответствующие гиперссылки для поиска информации.

Информация по теме:

Энциклопедия «Кругосвет»
Древнерусская литература. Антология
Русская женщина и эпоха «Домостроя»
В кругу семьи
Семья. Наша история

«Семейная русская обрядность»
«История русской свадьбы»
www.woman.ru
Афоризмы

5. Физкультминутка
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность; раздражение вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного мозга. Дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их кровенаполнение. Все это усиливает мозговое кровообращение, повышает его интенсивность и облегчает умственную деятельность.

  • И.п.- стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.
  • Обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше.
  • Повторить 4-6 раз.
  • Темп быстрый.

Комплекс упражнений для глаз:
Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть
  • глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4 - 5 раз.
  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

6. Подведение итогов урока. Анализ результатов.

Защита проектов капитанами.
Оценка проектов по опросному листу (он составлен в редакторе MS Excel – для удобства подсчетов очков):

 

max кол-во баллов

Оценка оппонентов

Само-оценка

Оценка учителя

Минимальное количество – 10 слайдов

10

 

 

 

Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

10

 

 

 

Использование эффектов анимации

10

 

 

 

Вставка графиков и таблиц

5

 

 

 

Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных

10

 

 

 

Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

 

 

 

Графики

5

 

 

 

Текст хорошо написан,  сформированные идеи ясно изложены и структурированы

10

 

 

 

Слайды представлены в логической последовательности

5

 

 

 

Красивое оформление презентации

10

 

 

 

Слаженность работы команды

10

 

 

 

Презентация  работы

10

 

 

 

Результирующий (средний) балл/оценка           (по 5-ти бальной системе)

из 100

 

 

 

7. Рефлексия учащихся

  • Что вы ожидали от работы над проектом? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
  • Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?
  • Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?
  • Перечислите в порядке убывания основные трудности, которые вы испытывали во время учебы. Как вы их преодолевали?
  • Вы познакомились с работой своих оппонентов. Показалась ли она вам наиболее содержательной, значимой, оригинальной?

8. Домашнее задание
Составить кроссворд по программе PowerPoint (7 - 10 слов).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока «Создание презентаций в программе PowerPoint» 10 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Создание презентаций»Форма проведения: урок-практикум Тип урока: обобщающийВид урока: комбинированный Время проведения: 7-8 уроки по теме «Технология создания и обработки мультимедийной информации»Целевая аудитория: 10 класс, группа 13 человек Цели урока: Образовательные: показать значимость работы с презентацией; формировать знания и умения в прикладной информатике; обучить способам поиска и использования источников информации, а также Интернет ресурсов; формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями; Развивающие:развивать творческие способности учащихся; развивать информационную культуру; Воспитательные: прививать интерес к предмету; прививать навыки самостоятельности в работе; воспитывать толерантность и дисциплинированность; формировать навыки работы в группе. Задачи урока: Рассмотреть применение информационных технологий. Развивать коммуникативные навыки учащихся. Содействовать установлению межпредметных связей. Научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям. Ожидаемые результаты: самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентации в дебатах или выступлениях, развитие творческого воображения, формирование навыков работы в группе, создание справочных материалов для уроков по МХК, истории и классных часов. Продолжительность занятия: 2 урока (80 минут). Оборудование, материалы: проектор; компьютеры; звуковые колонки; наушники; фотоаппарат; программное обеспечение:ОС Windows XP; Microsoft Office PowerPoint 2003; Microsoft Office Excel 2003; Internet Explorer; web-страница (предварительно подготовленная учителем); тема урока на доске. Используемая литература: Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) / Под ред Н.В. Макаровой.- СПб.: Питер, 2008. Письмо департамента образования и науки от 13.08.2003 №2015 «О введении метода проектов в практику образовательных учреждений»; Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Под ред. проф. Н.Д. Угриновича. Аннотация Потенциально человек рожден для счастья. Он наделен всеми способностями и функциями, которые обеспечивают счастье. Но эти способности должны быть обеспечены и окружающим обществом, его мировоззрением, его модой и обычаями. Что такое счастье? От чего зависит семейное счастье? Какова роль женщины в семье – такова и ее жизнь. Эти вопросы волновали. Они волнуют человечество и сегодня. Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья». Интернет-технологии совместно с возможностями мультимедиа позволяют провести урок эмоционально, плодотворно, информативно и красочно! Класс делится на две рабочие группы – они готовят свое выступление с помощью презентаций. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою». В течении 2-х уроков члены рабочей группы совещаются, делятся своими мнениями, изучают литературу, делают опрос учеников и старшего поколения, обрабатывают и готовят его к публикации, готовятся к выступлению, настраивают к показу презентацию (подбор дизайна, музыки, графики). Создавшие лучшую презентацию, зарабатывают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается выступление, содержание, дизайн презентации, а также, на сколько рационально использовалось данное программное обеспечение. В качестве экспертов выступают учитель и сами ученики. Ученики во время урока работают в web-страницей созданной преподавателем. На этой страничке представлена тема урока, форма урока, проблематика вопроса, даны задания для проверки знаний (ответы на них они присылают преподавателю на электронную почту, а сами ответы готовят в любом текстовом редакторе. В данном случае идет повторение и проверка таких умений как работа в текстовом редакторе (набор текстового ответа, работа с буфером обмена информации (PrintScreen – по необходимости) и работа с электронной почтой). На страничке представлены ссылки на полезные и интересные сайты. В каждой рабочей группе распределены обязанности. Задачи капитана: провести организационное собрание (распределить обязанности, выбор дизайна презентации), проконсультировать участников рабочей группы во время работы над презентацией, организовать обсуждение защиты своей презентации. Задачи участников рабочих групп: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете), провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме), подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа), подготовить защиту проекта, продемонстрировать капитану готовый материал. В процессе работы происходит смена деятельности – работа на компьютере, проведение опроса (как и с помощью внутренней электронной почты, так и с помощью непосредственного общения (на перемене учащиеся успевают провести опрос взрослых (учителей), происходит общение внутри группы. В течение урока проводится две физкультминутки. Для достижения цели ребята работают с информацией, которую сами нашли и выбрали в Интернете по ссылкам, которые указаны на страничке с уроком и которые они сами нашили, пользуясь поисковыми системами. В конце урока выступление, подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся. План урока: Организационный момент (10 мин.). Контроль знаний по теме MS Power Point (10 мин.). Физкультминутка (2 мин.) Практическая работа в среде MS Power Point (35 мин.). Физкультминутка (3 мин.) Подведение итогов урока. Анализ результатов (15 мин.). Рефлексия учащихся (4 мин.). Домашнее задание (1 мин.). Ход урока: 1. Организационная часть Учитель: На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Сегодня мы обобщим полученные знания, и для этого мы проведем не обычный урок. Россия очень многогранная страна. В том числе и современная русская семья - это и семьи живущие по принципу Домостроя, и по принципу – «современная европейская семья». Для того чтобы у нас получилась дискуссия нам нужно организовать две рабочие группы. Каждой рабочей группе нужно будет подготовить выступление – «защита» современной «европейской» семьи и семьи – «по-Домострою». Как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?Учащиеся: В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.Учитель: Какими программными средствами мы можем это реализовать?Учащиеся: С помощью программы MS PowerPoint.Учитель: Для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Ваша задача - создать презентацию, предварительно проанализировав собранную информацию, выделить в ней главное. Создавшие лучшую презентацию, заработают очки (учащиеся на предоставленной web-страничке могут ознакомиться с критериями оценивания работ своей и оппонентов). Учитывается содержание, дизайн презентации, а также, насколько рационально использовалось данное программное обеспечение. Желаю вам успехов! В качестве экспертов выступают сами ученики и учитель. Перед началом нашей работы нам необходимо проверить ваши знания по данной теме: 2. Контроль знаний по теме MS Power Point Вопросы перечислены на Web-страничке учителя. Учащимся необходимо ответить на вопросы, записать их в любом текстовом редакторе и переслать учителю на e-mail. 1 вариант Назначение приложения MS Power Point. Как запустить приложение MS Power Point? Как создать слайд? Как вставить текст в слайд презентации? Как вставить картинку в презентацию? Как настроить анимацию текста? Как удалить слайд? Как создать управляющую кнопку? Как настроить управляющую кнопку? 2 вариант Что применяется в оформлении презентации? Как подключить необходимую панель инструментов? Как изменить фон слайда? Как настроить анимацию картинки? Как настроить переход слайдов? Как поменять местами слайды? Как создать управляющую кнопку? Как запустить презентацию на исполнение? В каком формате можно сохранять презентацию? 3. Физкультминутка Под музыку из WINAMP упражнения для глаз. Упражнения выполняются стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. на счет 1-4, затем перевести взгляд на учителя на счет 1-6. Упражнение повторить 4-5 раз. 4. Практическая работа в среде MS Power Point В каждой рабочей группе распределяются обязанности: Задачи капитана: провести организационное собрание: распределить обязанности, выбор дизайна презентации; проконсультировать участников во время работы над презентацией; организовать обсуждение защиты своей презентации. Задачи команды 1: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете); провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel; подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа); подготовить защиту проекта; продемонстрировать капитану готовый материал. Задачи команды 2: собрать материал по данной теме (поиск в Интернете); провести опрос по самостоятельно выбранным вопросам (по теме) и обработка результатов в MS Excel; подготовка презентации (настройка анимации, настройка показа); подготовить защиту проекта; продемонстрировать капитану готовый материал. Учащиеся работают с Web-страничкой учителя, на которой имеются соответствующие гиперссылки для поиска информации. Информация по теме: Энциклопедия «Кругосвет» Древнерусская литература. Антология Русская женщина и эпоха «Домостроя» В кругу семьи Семья. Наша история «Семейная русская обрядность» «История русской свадьбы» www.woman.ru Афоризмы 5. Физкультминутка Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность; раздражение вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного мозга. Дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их кровенаполнение. Все это усиливает мозговое кровообращение, повышает его интенсивность и облегчает умственную деятельность. И.п.- стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены. Обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше. Повторить 4-6 раз. Темп быстрый. Комплекс упражнений для глаз: Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4 - 5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. 6. Подведение итогов урока. Анализ результатов. Защита проектов капитанами. Оценка проектов по опросному листу (он составлен в редакторе MS Excel – для удобства подсчетов очков): max кол-во баллов Оценка оппонентов Само-оценка Оценка учителя Минимальное количество – 10 слайдов 10 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 10 Использование эффектов анимации 10 Вставка графиков и таблиц 5 Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных 10 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов 5 Графики 5 Текст хорошо написан, сформированные идеи ясно изложены и структурированы 10 Слайды представлены в логической последовательности 5 Красивое оформление презентации 10 Слаженность работы команды 10 Презентация работы 10 Результирующий (средний) балл/оценка (по 5-ти бальной системе) из 100 7. Рефлексия учащихся Что вы ожидали от работы над проектом? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным? Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? Перечислите в порядке убывания основные трудности, которые вы испытывали во время учебы. Как вы их преодолевали? Вы познакомились с работой своих оппонентов. Показалась ли она вам наиболее содержательной, значимой, оригинальной? 8. Домашнее задание Составить кроссворд по программе PowerPoint (7 - 10 слов). 22.11.2010

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.02.2020 566
    • ZIP 16.3 кбайт
    • 28 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуськова Валерия Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуськова Валерия Павловна
    Гуськова Валерия Павловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50996
    • Всего материалов: 196

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 561 человек из 73 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 44 регионов

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе