Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ €¢â®à.doc

Сопроводительное письмо

1. Фамилия, имя, отчество: Орлова Елена Альбертовна

2. Должность: учитель информатики и ИКТ

3. Квалификационная категория: первая

4. Место работы: ГБОУ СОШ №451

5. Санкт-Петербург,  Колпинский район

6. Контактный e-mail: orlova8@mail.ru

7. Адрес сайта школы:  http://451spb.edusite.ru

8. Тема урока: «Оперативная и долговременная память»

9. Класс: 8 класс

10. Использованные источники и литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2010 год.

11. Ключевые слова или опорные понятия через запятую: конспект, презентация, информатика, долговременная память, оперативная память.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Оперативная и долговременная память. 8 класс.pptx

Скачать материал "Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Оперативная и долговременная память компьютераАвтор: Орлова Елена Альбертовна...

    1 слайд

    Оперативная и долговременная память компьютера
    Автор: Орлова Елена Альбертовна
    Учитель информатики и ИКТ
    ГБОУ СОШ № 451, Санкт-Петербург

  • Оперативная памятьОперативная память представляет собой последовательность пр...

    2 слайд

    Оперативная память
    Оперативная память представляет собой последовательность пронумерованных, начиная с нуля, ячеек.
    В каждой ячейке может храниться двоичный код, длиной восемь знаков.

  • Оперативная памятьОбъем оперативной памяти компьютера можно определить 
по фо...

    3 слайд

    Оперативная память
    Объем оперативной памяти компьютера можно определить
    по формуле:

    Iоп = Iяч * N
    где: Iяч – количество информации, хранящейся в ячейке
    N – количество ячеек

    Пример:
    В компьютере количество ячеек памяти равно 1 073 741 824
    Количество информации в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт
    Тогда информационный объём оперативной памяти данного компьютера равен:
    Iоп = Iяч* N =
    1 байт * 1 073 741 824 =
    1 073 741 824 байтов/1024 =
    1 048 576 Кбайт/1024 =
    1024 Мбайт =
    1 Гбайт

  • Оперативная памятьОперативная память изготавливается в видеМодули памяти уста...

    4 слайд

    Оперативная память
    Оперативная память изготавливается в виде
    Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера
    модулей памяти

  • Долговременная памятьжёсткий дископтический дискКарта памяти (flash-память)Fl...

    5 слайд

    Долговременная память
    жёсткий диск
    оптический диск
    Карта памяти (flash-память)
    Flash-диск
    дискета

  • Долговременная памятьЖёсткий магнитный диск

    6 слайд

    Долговременная память
    Жёсткий магнитный диск

  • Долговременная памятьОптический дискПоверхность оптического диска имеет участ...

    7 слайд

    Долговременная память
    Оптический диск
    Поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью. Луч лазера дисковода падает на поверхность диска, отражается и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

  • Долговременная памятьЭнергонезависимая память    Flash-диск изнутри:
1. USB-р...

    8 слайд

    Долговременная память
    Энергонезависимая память
    Flash-диск изнутри:
    1. USB-разъём.
    2. Микроконтроллер.
    3. Контрольные точки.
    4. Микросхема Flash-памяти.
    5. Кварцевый резонатор.
    6. Светодиод.
    7. Переключатель «защита от записи».
    8. Место для дополнительной микросхемы памяти.

  • Долговременная памятьЭнергонезависимая память    Карта flash-памяти представл...

    9 слайд

    Долговременная память
    Энергонезависимая память
    Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус.
    Для считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры.

  • Домашнее заданиеУчебник,
§§ 2.2.4, 2.2.5, 
контрольные вопросы устно, 
задани...

    10 слайд

    Домашнее задание
    Учебник,
    §§ 2.2.4, 2.2.5,
    контрольные вопросы устно,
    задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

  • Спасибо за урок!

    11 слайд

    Спасибо за урок!

  • http://great.az/index.php?newsid=8153http://lib.rus.ec/b/331980/readhttp://ww...

    12 слайд

    http://great.az/index.php?newsid=8153
    http://lib.rus.ec/b/331980/read
    http://www.ru.all.biz/g672155/
    Ресурсы:

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тест по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Тест по теме: «Оперативная и долговременная память компьютера»

1.      Для долговременного хранения информации служит:

а. оперативная память

б. процессор

в. внешний носитель

 

2.      При отключении компьютера от сети информация:

а. исчезает из оперативной памяти

б. исчезает из постоянного запоминающего устройства

в. стирается на магнитном диске

 

3.      Жёсткий диск является…

а. внешней памятью компьютера

б. внутренней памятью компьютера

в. оперативным запоминающим устройством

 

4.      В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код  длиной…

а. 2 знака

б. 8 знаков

г. 4 знака

 

5.      Энергонезависимым видом памяти является:

а. flash-диск

б. CD-диск

в. жесткий диск

 

6.      К внутренней памяти компьютера относится:

а. флэш-память

б. лазерный диск

в. оперативная память

 

7.      Из представленных изображений выбери модуль оперативной памяти:

а.slide0037_image011.jpg         б. оперативная память.png             в.  жесткий диск.jpg

 

8.      Какое устройство изображено на картинке?       image_small.jpg

а. поцессор

б. оперативная память

в. флэш-память

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Урок по теме:  «Оперативная и долговременная память. 8 класс»

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Вид урока: смешанный.

 

На момент проведения урока учащиеся должны
знать:

- основные компоненты компьютера, состав системного блока;

- магистрально-модульный принцип построения компьютера;

- устройства ввода и устройства вывода информации;

- назначение и основные характеристики процессора;

- назначение и устройство системной платы.

уметь:

- определять характеристики основных устройств компьютера;

- кратко конспектировать основные моменты урока;

- чётко формулировать свой ответ.

Цели урока:
- повторить тему «Процессор и системная плата»;
- дать понятие оперативной и долговременной памяти;

- научить использовать полученные знания на практике.

Задачи урока:

образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память»,  расширить представление об устройствах компьютера.

воспитательная: формирование информационной  культуры.

развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.

В результате изучения данной темы учащиеся должны

знать:

- назначение оперативной и долговременной памяти компьютера;

- особенности разных видов компьютерной памяти;

- устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.

уметь:

- вычислять информационный объем оперативной памяти;

- сопоставлять информационный объём разных носителей информации.

 

Ход урока:

1.Организационный момент:
- приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.

2.Актуализация знаний, проверка домашнего задания:

- Фронтальный опрос:

1. Назначение процессора в компьютере?

(ответ: Процессор - устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера).

2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

(ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности).

3. Для чего предназначена системная плата?

(ответ: Системная плата - это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера).

4. Что установлено на системной плате?

(ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины - набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера)

5. Какие разъемы имеются на системной плате?

(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств).

 

- Визуальная проверка домашнего задания.

 

3. Изучение нового материала.

 Девиз урока: «Не бойся, когда не знаешь:  страшно, когда знать не хочется»

 

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время).

У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется.

И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями.

Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2).

Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код  длиной восемь знаков.

(слайд 3) Объём  Iоп  оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации Iяч , хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек.

Iоп =  Iяч * N

Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда:

Iоп = Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера.

Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц.

 К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5)

- жёсткий магнитный диск (винчестер);

- оптические диски (CD, DVD);

- Flash-память, flash-диски;

- до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое.

Давайте познакомимся с этими устройствами поближе. 

(слайд 6)

Жёсткий магнитный диск -  несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.

(слайд 7)

Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью.

В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью,  отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Существует несколько типов оптических дисков:

- CD и CD-RW-диски. На них может быть записано до 700 Мб информации;

- DVD и DVD-RW-диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт.

CD и DVD-диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD-RW и DVD-RW-диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).

(слайд 8)

Энергонезависимая память -  карты flash-памяти и  flash-диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных.

Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB-разъёма).

(слайд 9)

Flash-диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB-разъёму компьютера.

4. Закрепление материала.

Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память».  (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).

Приложение 1.

5. Итог урока.

Запись домашнего задания, выставление оценок.

Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.

(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2  письменно в тетради.

(слайд 11) Спасибо за урок!

 

 

 

Использованная литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: ознакомление с новым материалом.Вид урока: смешанный. На момент проведения урока учащиеся должны знать: - основные компоненты компьютера, состав системного блока; - магистрально-модульный принцип построения компьютера; - устройства ввода и устройства вывода информации; - назначение и основные характеристики процессора; - назначение и устройство системной платы.уметь : - определять характеристики основных устройств компьютера; - кратко конспектировать основные моменты урока; - чётко формулировать свой ответ.Цели урока: - повторить тему «Процессор и системная плата»; - дать понятие оперативной и долговременной памяти; - научить использовать полученные знания на практике.Задачи урока: образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память», расширить представление об устройствах компьютера.воспитательная: формирование информационной культуры.развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: - назначение оперативной и долговременной памяти компьютера; - особенности разных видов компьютерной памяти; - устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.уметь: - вычислять информационный объем оперативной памяти; - сопоставлять информационный объём разных носителей информации. Ход урока: 1. Организационный момент: - приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания: - Фронтальный опрос: 1. Назначение процессора в компьютере? (ответ: Процессор - устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера). 2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность? (ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности). 3. Для чего предназначена системная плата? (ответ: Системная плата - это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера). 4. Что установлено на системной плате? (ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины - набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера) 5. Какие разъемы имеются на системной плате?(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств). - Визуальная проверка домашнего задания. 3. Изучение нового материала Девиз урока: «Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется» Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время). У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется. И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями. Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2). Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной восемь знаков. (слайд 3) Объём Iоп оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации Iяч, хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек. Iоп= Iяч * N Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда: Iоп= Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера. Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц. К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5) - жёсткий магнитный диск (винчестер); - оптические диски (CD, DVD); - Flash-память, flash-диски; - до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое. Давайте познакомимся с этими устройствами поближе. (слайд 6) Жёсткий магнитный диск - несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.(слайд 7) Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью. В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью, отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).Существует несколько типов оптических дисков: - CD и CD-RW-диски. На них может быть записано до 700 Мб информации; - DVD и DVD-RW-диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт. CD и DVD-диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD-RW и DVD-RW-диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).(слайд 8) Энергонезависимая память - карты flash-памяти и flash-диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных. Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB-разъёма).(слайд 9) Flash-диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB-разъёму компьютера. 4. Закрепление материала Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память». (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).5. Итог урока Запись домашнего задания, выставление оценок.Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.(слайд 11) Спасибо за урок! Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Оперативная и долговременная память» Слайд 1 Слайд 8 Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант презентации содержит 12 слайдов, которую Вы можете скачать.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 176 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.08.2020 730
    • ZIP 861.1 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаджимурадова Курбанкиз Мустафагаджиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76427
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 297 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 971 человек

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека