Главная / Информатика / Конспект урока на тему: «Устройства внешней памяти. Задачи на измерение информации» 7 класс

Конспект урока на тему: «Устройства внешней памяти. Задачи на измерение информации» 7 класс

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Документы в архиве:

13.83 КБ Карточки.docx
135 КБ Подведение итогов.flp
14.74 КБ Тест.docx
331.1 КБ Устройства внешней памяти.flp
28.34 КБ задачи.docx
210.54 КБ конспект.docx

Название документа Карточки.docx

К-1

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Сегодня 17 февраля 2011 года, четверг», если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 400 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 2500Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.








К-2

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг. (Казахская пословица)» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 600 страниц, на каждой странице 70 строк, в каждой строке 55 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 4500Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.









К-3

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Знание – сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 250 страниц, на каждой странице 80 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 3200Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.







К-4

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «В науку нет коротких путей. (Японская пословица)» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 250 страниц, на каждой странице 70 строк, в каждой строке 100 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 4200Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.










К-5

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 300 страниц, на каждой странице 87 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 1900Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.








К-6

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди. Л. Якокка» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 500 страниц, на каждой странице 55 строк, в каждой строке 45 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 1800Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.




Название документа Тест.docx

Тест

  1. Переведите в байты: 2Кбайта


А)2000 байт

О)2048 байт

Е)204,8 байт

У)1000 байт

Ю)200 байт

  1. Переведите в байты: 50Мбайт.


П) 52428800 байт

Т) 50428800 байт

К) 52028800 байт

Л) 52408800 байт

Ш) 52420800 байт

  1. Переведите в Кбайт: 8000 байт.


Ы) 78,125 Кбайт

И) 781,25 Кбайт

Е) 7,8125 Кбайт

Ю) 7812,5 Кбайт

А) 78125 Кбайт

  1. Переведите в Гбайт: 500 Мбайт.


С) 0,48828125 Кбайт

М) 4,8828125 Кбайт

Б) 0,40828125 Кбайт

Н) 0,48028125 Кбайт

Г) 4,8808125 Кбайт

  1. Переведите в Кбайт: 3 Гбайт.


У) 3240728 Кбайт

О) 3145728 Кбайт

И) 3345720 Кбайт

Е) 3155708 Кбайт

Я) 2045728 Кбайт

  1. Переведите в Мбайт: 204800 байт.


Т) 0,0192451 Мбайт

Л) 0,1092451 Мбайт

С) 0,1953125 Мбайт

Д) 0,2903125 Мбайт

К) 0,395125 Мбайт

  1. Переведите в Мбайт: 4096000 Кбайт


Ш) 0,4 Мбайт

Д) 3 Мбайт

П) 40 Мбайт

Ц) 4 Мбайт

Р) 2 Мбайт

  1. Переведите в Гбайт: 400 Мбайт.


Н) 3,90625 Гбайт

П) 0,290625 Гбайт

З) 0,400625 Гбайт

Р) 0,390625 Гбайт

К) 4,90625 Гбайт

  1. Переведите в Гбайт: 1048576 байт


Ж) 0,1 Гбайт

Ф) 2 Гбайт

Л) 0,2 Гбайт

Д) 0,5 Гбайт

Р) 1 Гбайт





Название документа задачи.docx

hello_html_51a6d1b4.gif№1

Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.

На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 26,7КБ

  2. Отчет№2.doc – 150,7КБ

  3. План .bmp – 1,01МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-78КБ?

Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).

hello_html_202dd8e8.jpg













№2

Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.

На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 32,7КБ

  2. Отчет№2.doc – 143,7КБ

  3. План .bmp – 1,11МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-84КБ?

Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).hello_html_202dd8e8.jpg








Название документа конспект.docx

Тема: «Устройства внешней памяти. Задачи на измерение информации».

Цель:

  • углубить знания учащихся о представлении информации во внешней памяти компьютера.

  • Развитие навыка нахождения информационного объема сообщения.

  • Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся.

  • Формирование информационной компетентности.

  • Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать самостоятельно, формирование настойчивости в достижении поставленной цели.

Тип урока: комбинированный, деловая игра.

Межпредметные связи: информатика – математика.

Оборудование: флипчарт, раздаточный материал.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный. Работать вы будете по группам, каждая группа – научно–исследовательский центр. Вы все сотрудники этого центра. С одной стороны мы с вами находимся на уроке информатики, но с другой стороны мы будем решать математические задачи. Так как цель нашего с вами урока: углубить знания по устройствам внешней памяти, на которые мы можем сохранять нужную нам с вами информацию, повторить единицы измерения информации, развитие навыка решения, задач на определение информационной емкости информации и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации в другие.

Нас сегодня с вами будет интересовать вопрос: сколько информации мы можем уместить на устройствах внешней памяти?

На протяжении всего урока вам необходимо будет заполнять листы самооценки.

Фронтальный опрос

Входной тест

Общая задача

Уровневые задачи

Итог

1






2






3






4






5






6







Начнем с экспресс – конференции. Я задаю вопросы – вы отвечаете быстро, для того, чтобы выяснить уровень подготовленности центров.

Вопросы

ответы

Что является главным объектом при изучении информатики?

Информация

Что понимают под понятием информация?

Информация – сообщения, сведения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем.

Что человек делает с информацией?

Человек хранит, передает и обрабатывает информацию.

Назовите устройства внешней памяти, на которых мы можем хранить информацию?

  1. Накопитель на жёстких магнитных дисках - винчестер

  2. Дискета.

  3. Компакт – диски или лазерные диски.

  4. Флэш – накопитель.


Назовите единицы измерения объема информации?

Бит -0 и 1, двоичный знак двоичного алфавита, минимальная единица измерения информации.

1 Байт = 8 битам, единица количества информации, восьмиразрядный двоичный код, с помощью которого можно представить один символ.

Назовите более крупные единицы измерения информации.

единицы измерения ниформации



2-ой этап. Тест – опрос каждого центра

  1. Переведите в байты: 2Кбайта


А)2000 байт

О)2048 байт

Е)204,8 байт

У)1000 байт

Ю)200 байт

  1. Переведите в байты: 50Мбайт.


П) 52428800 байт

Т) 50428800 байт

К) 52028800 байт

Л) 52408800 байт

Ш) 52420800 байт

  1. Переведите в Кбайт: 8000 байт.


Ы) 78,125 Кбайт

И) 781,25 Кбайт

Е) 7,8125 Кбайт

Ю) 7812,5 Кбайт

А) 78125 Кбайт

  1. Переведите в Гбайт: 500 Мбайт.


С) 0,48828125 Кбайт

М) 4,8828125 Кбайт

Б) 0,40828125 Кбайт

Н) 0,48028125 Кбайт

Г) 4,8808125 Кбайт

  1. Переведите в Кбайт: 3 Гбайт.


У) 3240728 Кбайт

О) 3145728 Кбайт

И) 3345720 Кбайт

Е) 3155708 Кбайт

Я) 2045728 Кбайт

  1. Переведите в Мбайт: 204800 байт.


Т) 0,0192451 Мбайт

Л) 0,1092451 Мбайт

С) 0,1953125 Мбайт

Д) 0,2903125 Мбайт

К) 0,395125 Мбайт

  1. Переведите в Мбайт: 4096 Кбайт


Ш) 0,4 Мбайт

Д) 3 Мбайт

П) 40 Мбайт

Ц) 4 Мбайт

Р) 2 Мбайт

  1. Переведите в Гбайт: 400 Мбайт.


Н) 3,90625 Гбайт

П) 0,290625 Гбайт

З) 0,400625 Гбайт

Р) 0,390625 Гбайт

К) 4,90625 Гбайт

  1. Переведите в Гбайт: 1048576 байт


Ж) 0,1 Гбайт

Ф) 2 Гбайт

Л) 0,2 Гбайт

Д) 0,5 Гбайт

Р) 1 Гбайт


В результате решения получается буквы. Их по очереди выходят к доске и записывают в ячейки таблицы. Решите анаграмму.

О

П

Е

С

О

С

Ц

Р

Р



П

Р

О

Ц

Е

С

С

О

Р


В.Процессор. Что это такое?

О. Процессор – основная микросхема, производящая в компьютере обработку информации. hello_html_m25f7d068.jpghello_html_m3ff2818e.jpg

9 баллов «5»

8-7 баллов «4»

6-5 баллов «3»


3-й этап: задача.

Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.

На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – X КБ

  2. Отчет№2.doc – Y КБ

  3. План .bmp – Z МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc- N КБ?

Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).

Задача группы№1.

Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.

На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 26,7КБ

  2. Отчет№2.doc – 150,7КБ

  3. План .bmp – 1,01МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-78КБ?

Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).

Решение.

  1. 26,7+150,7+1,01*1024=1211,64КБ – находится информации на дискете;

  2. 1,44*1024-1211,64= 262,92КБ - остается места на дискете;

  3. (1211,64/(1,44*1024))*100=82% - занято;

  4. 100-82=18% -свободно.

Задача группы№2.

На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 32,7КБ

  2. Отчет№2.doc – 143,7КБ

  3. План .bmp – 1,11МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-84КБ?

Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).

Решение.

  1. 32,7+143,7+1,11*1024=1313,04КБ – находится информации на дискете;

  2. 1,44*1024-1313,04= 161,52 КБ - остается места на дискете;

  3. (1313,04/(1,44*1024))*100=89% - занято;

  4. 100-89=11% -свободно.

Правильно 1-2 действие «3»

1-2-3 «4»

1-2-3-4 «5»

hello_html_202dd8e8.jpg

Оценки поставили себе в лист самооценки.

Вернулись из командировки и у вас срочное задание: выполнить расчеты. Заданий много, поэтому каждый дожжен выполнить три уровня. Причем переходить на второй можно, только проверив результаты первого, перейти на третий, проверив результаты второго.

Первый уровень – удовлетворительное выполнение;

Второй уровень – хорошее выполнение;

Третий уровень – отличное выполнение.

К-1

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Сегодня 17 февраля 2011 года, четверг», если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 400 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 2500Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.

Ответ: 1) 37*8= 296 бит, 296/2400=0,123с

2) 400*50*60/1024= 1171,875КБ

3) 700*1024/2500= 286,72hello_html_67a30896.gif 286

К-2

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг. (Казахская пословица)» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 600 страниц, на каждой странице 70 строк, в каждой строке 55 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 4500Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.

Ответ: 1) 78*8= 624 бит, 624/2400=0,26с

2) 600*70*55/1024= 2255,85 КБ

3) 700*1024/4500= 159,289hello_html_67a30896.gif 159


К-3

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Знание – сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 250 страниц, на каждой странице 80 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 3200Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.

Ответ: 1) 67*8= 536 бит, 536/2400=0,223с

2) 250*80*60/1024= 1171,875КБ

3) 700*1024/3200= 224

К-4

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «В науку нет коротких путей. (Японская пословица)» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 250 страниц, на каждой странице 70 строк, в каждой строке 100 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 4200Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.

Ответ: 1) 48*8= 384 бит, 384/2400=0,16с

2) 250*70*100/1024= 1708,98КБ

3) 700*

К-5

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 300 страниц, на каждой странице 87 строк, в каждой строке 60 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 1900Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.

Ответ: 1) 58*8= 464 бит, 464/2400=0,193с

2) 300*87*60/1024= 1529,296КБ

3) 700*1024/1900= 377,26hello_html_67a30896.gif 377

К-6

    1. Сколько секунд будет передаваться следующая информация «Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди. Л. Якокка» , если скорость передачи составляет 2400 бит/с?

    2. В книге 500 страниц, на каждой странице 55 строк, в каждой строке 45 символов. Выразите объем всей информации в КБайт.

    3. Сколько книг емкостью 1800Кбайт можно поместить на диске в 700Мбайт.


Ответ: 1) 95*8=760 бит, 760/2400=0,317с

2) 500*55*45/1024= 1208,496КБ

3) 700*1024/1800= 398,22hello_html_67a30896.gif 398 книг

Правильно 1 задание –«3»

Правильно 1-2 задание –«4»

Правильно 1-2-3 задание –«5»


Ф.И.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

итог

1






2






3






4






5






6













Ф.И.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

итог

1






2






3






4






5






6












Подсчитали среднее арифметическое и поставили себе в лист самооценки.

Подведем итоги. Вам необходимо ответить на вопросы. (Тест с помощью Activote)

  1. Как вы себя чувствовали во время урока?

A) уверенно;

B) нормально, но затруднялся в некоторых вопросах;

C) неуверенно, у меня есть пробелы в знаниях;


2. Какую оценку вы поставили себе в итоге?

A) отлично;

B) хорошо;

C) удовлетворительно;

3. Изучение темы сегодняшнего урока на мой взгляд …

A) очень важно;

B) не знаю;

C) мне это не пригодится;


4. Я ухожу с урока…

A) в отличном настроении «я все знаю»;

B) я хочу еще многое изучить;

C) я ничего не знаю, и знать ничего не хочу;

8


Конспект урока на тему: «Устройства внешней памяти. Задачи на измерение информации» 7 класс
Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Цель:

  1. углубить знания учащихся о представлении информации во внешней памяти компьютера.
  2. Развитие навыка нахождения информационного объема сообщения.
  3. Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся.
  4. Формирование информационной компетентности.
  5. Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать самостоятельно, формирование настойчивости в достижении поставленной цели.

Тип урока: комбинированный, деловая игра.
Межпредметные связи: информатика – математика.
Оборудование: флипчарт, раздаточный материал.
Ход урока:

  1. Организационный момент

Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный. Работать вы будете по группам, каждая группа – научно–исследовательский центр. Вы все сотрудники этого центра. С одной стороны мы с вами находимся на уроке информатики, но с другой стороны мы будем решать математические задачи. Так как цель нашего с вами урока: углубить знания по устройствам  внешней памяти, на которые мы можем сохранять нужную нам с вами информацию, повторить единицы измерения информации, развитие навыка решения, задач на определение информационной емкости информации и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации в другие.
Нас сегодня с вами будет интересовать вопрос: сколько информации мы можем уместить на устройствах внешней памяти?
На протяжении всего урока вам необходимо будет заполнять листы самооценки.

Фронтальный опрос

Входной тест

Общая задача

Уровневые задачи

Итог

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

Начнем с  экспресс – конференции. Я задаю вопросы – вы отвечаете быстро, для того, чтобы выяснить уровень подготовленности центров.

Вопросы

Ответы

Что является главным объектом при изучении информатики?

Информация

Что понимают под понятием информация?

Информация – сообщения, сведения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем.

Что человек делает с информацией?

Человек хранит, передает и обрабатывает информацию.

Назовите устройства внешней памяти, на которых мы можем хранить информацию?

  • Накопитель на жёстких магнитных дисках - винчестер
  • Дискета.
  • Компакт – диски или лазерные диски.
  • Флэш – накопитель.

 

Назовите единицы измерения объема информации?

Бит -0 и 1, двоичный знак двоичного алфавита, минимальная единица измерения информации.
1 Байт = 8 битам, единица количества информации, восьмиразрядный двоичный код, с помощью которого можно представить один символ.

Назовите более крупные единицы измерения информации.

 

 

2-ой этап. Тест – опрос каждого центра (см. Дополнительно)

3-й этап: задача
Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.
На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – X КБ
  2. Отчет№2.doc –  Y КБ
  3. План .bmp – Z МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-  N КБ?
Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).
Задача группы№1.
Вы находитесь в командировке. Вам необходимо привести очень важную для вас и вашей фирмы информацию. В вашем распоряжении находится только дискета, на которую можно поместить 1,44 Мбайт.
На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 26,7КБ
  2. Отчет№2.doc – 150,7КБ
  3. План .bmp – 1,01МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-78КБ?
Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).
Решение.

  1. 26,7+150,7+1,01*1024=1211,64КБ – находится информации на дискете;
  2. 1,44*1024-1211,64= 262,92КБ - остается места на дискете;
  3. (1211,64/(1,44*1024))*100=82% - занято;
  4. 100-82=18% -свободно.

Задача группы №2.
На дискете уже находятся файлы:

  1. Отчет №1.doc – 32,7КБ
  2. Отчет№2.doc – 143,7КБ
  3. План .bmp – 1,11МБ

Хватит ли вам места на дискете, чтобы перенести файл Секрет.doc-84КБ?
Если хватит, то ответьте на вопрос: какая часть дискеты будет заполнена, какая останется свободной? Ответ выразите в процентах (%).
Решение.

  1. 32,7+143,7+1,11*1024=1313,04КБ – находится информации на дискете;
  2. 1,44*1024-1313,04= 161,52 КБ - остается места на дискете;
  3. (1313,04/(1,44*1024))*100=89% - занято;
  4. 100-89=11% -свободно.

Правильно 1-2 действие «3»
1-2-3 «4»
1-2-3-4 «5»

Оценки поставили себе в лист самооценки
Вернулись из командировки и у вас срочное задание: выполнить расчеты. Заданий много, поэтому каждый дожжен выполнить три уровня. Причем переходить на второй можно, только проверив результаты первого, перейти на третий, проверив результаты второго. 
Первый уровень – удовлетворительное выполнение;
Второй уровень – хорошее выполнение;
Третий уровень – отличное выполнение.

Карточки для учащихся (см. Дополнительно)

 





dop.pngДополнительно: Архив с дополнительными материалами объемом 694 Кб (2-2-2-16.zip)

  1. Файл конспекта урока (.docx),
  2. Карточки (.docx)
  3. Задачи (.docx)
  4. Тест (.docx)
  5. Устройства внешней памяти (.flp)


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Болонина Елена Евгеньевна
Дата добавления 23.11.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 3444
Номер материала 386
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓