Документы в архиве:
Название документа Конспект ЗАЧЕТ.doc
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Город: Челябинск
ГОУ НПО ПУ №37
Преподаватель: Осадчая Г.В.
Группа: № I курс
Тема учебного занятия: Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
Продолжительность учебного занятия: 1 урок
Тип учебного занятия: обобщение, контроль знаний
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия: (см. ПТП)
Практическое применение информационно-коммуникативных технологий в предметной области
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): ПК; ЦОР
Дидактические материалы к учебному занятию: лист-задание
Ход учебного занятия:
Этап учебного занятия
Время
Цель
Компетенции
Методы
Формы
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Знания
Умения
Оргмомент
Визуализация информации
Выполнение тестового задания
Обсуждение результатов (оц)
Мониторинг
1час
Актуализация ранее усвоенных знаний, концентрация внимания, интеллектуальных и реальных возможностей учащихся. Практическое применение ИКТ в предметной области.
Знать способы обработки информации
Уметь анализировать представленную в ЦОР информацию, выбор правильного ответа
Словесные:
-беседы учителя;
Наглядные: ЦОР
практические
вырабатывают умения, выполнять практические действия
Лабораторный практикум:
фронтальная работа (общие задание)
Индивидуальная работа (ПК)
Взаимообучение.
ЦОР по теме: «Информационные процессы. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
Вводный инструктаж
Работа с ЦОР
Комментарий заданий
Оценивание знаний
Подготовка к уроку: конспект, ручка
Просмотр ЦОР
Выполнение заданий теста
Название документа Методическая разработка.doc
Методическая разработка
Тест.doc - тестовый документ. Организация учебного процесса построена на проведении занятий теоретического обучения и проведения лабораторно-практических занятий, а также выполнение индивидуальных и тестовых работ. Особое место в овладении данным курсом отводится самостоятельной работе учащихся. Важнейшим требованием к усвоению материала является умение самостоятельно, логически, последовательно выполнять работы на ПК, в соответствии с тестовым заданием.
Презентация.ppt – нацеливает обучающихся на выполнение тестового задания.
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Сопроводительное письмо:
Осадчая Галина Васильевна
Государственное Образовательное Учреждение Начального Профессионального образования «Профессиональное училище №37» г. Челябинск
Преподаватель информатики
Высшая квалификационная категория, 14 разряд
74211s013edusite.ru
Название документа контроль знаний.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тестовый контроль знаний обучающихся по предмету: «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. КОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ. Цель: проконтролировать уровень владения обучающимися знаний по разделу ЧИРПО
ТЕМА: «Информатика и ИКТ» СОДЕРЖАНИЕ: Тест: ВОПРОС №1 (вопрос-таблица) ВОПРОС№2 (вопрос-таблица) ВОПРОС№3 (вопрос-ответ) ВОПРОС №4 (вопрос- ответ1, ответ2) ВОПРОС №5 (вопрос-ответ) Колонтитулы: Верхний- тестовый контроль Нижний- гр.№….,ФИ ЧИРПО
Название документа тест.doc
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Группа: № I курс
Продолжительность учебного занятия: 1 урок
Тип учебного занятия: обобщение, контроль знаний
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия: (см. ПТП)
Практическое применение информационно-коммуникативных технологий в предметной области
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): ПК; ЦОР
Дидактические материалы к учебному занятию: лист-задание
Ход учебного занятия:
|
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Знания |
Умения |
||||||
|
1час |
Актуализация ранее усвоенных знаний, концентрация внимания, интеллектуальных и реальных возможностей учащихся. Практическое применение ИКТ в предметной области. | Знать способы обработки информации |
Уметь анализировать представленную в ЦОР информацию, выбор правильного ответа |
Словесные: |
Лабораторный практикум: |
ЦОР по теме: «Информационные процессы. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
||||||
|
|
Дополнительно:
Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 4 слайда, который можно скачать.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 06.05.2007 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 4755 |
Номер материала | 1411 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: