- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 2213
- 20
Выбранный для просмотра документ автор.docx
Скачать материал "Конспект урока «Представление чисел в формате с фиксированной запятой» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Представление чисел в формате с фиксированной запятой.docx
Скачать материал "Конспект урока «Представление чисел в формате с фиксированной запятой» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Представление чисел в формате с фиксированной запятой» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок является первым в изучении темы: «Кодирование и обработка числовой информации» в профильном курсе. По типу относится к занятию изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Дидактическая ценность этого занятия состоит в том, что урок входит в раздел профильного курса изучения предмета «Информатика и ИКТ». Полученные на уроке знания можно применить в общеобразовательной деятельности, а именно в математике. Рассматриваемая тема урока может быть изучена как в 10 классах, так и в 11 классе. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «Формат представления целых чисел»; Представлять целое число в формате с фиксированной запятой; По формату с фиксированной запятой определять десятичное число. Структура урока представлена в таблице 1, технологическая карта урока в таблице 2, организационная структура урока в таблице 3, ход урока в таблице 4. Триединая дидактическая задача урока: Образовательная: познакомить учащихся с понятиями формат представления целых чисел организация деятельности учащихся по формированию знаний и умений при работе с целыми числами с фиксированной запятой; сформировать умения определять, десятичное число по формату числа с фиксированной запятой; сформировать знание, алгоритма представления целых чисел без знака. Развивающая: обогащать и усложнять словарный запас учащихся; развивать мышление (учить строить аналогии, определять и объяснять понятия); развитие навыков устного счета; развитие сенсорной сферы (ориентировка во времени); развитие двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц); Воспитывающая: формировать трудовые качества личности; формировать требовательность к себе. Материально – техническое оснащение: персональный компьютер учителя, проектор, экран. Структура урока Этап Название этапа Время I Организационный момент 3 мин II Подготовка учащихся к усвоению нового материала 2 мин III Усвоение новых знаний и способов деятельности 20 мин IV Первичная проверка понимания 5 мин V Закрепление новых знаний и способов деятельности 7 мин VI Контроль и самоконтроль знаний 2 мин VII Подведение итогов 3 мин VIII Рефлексия 1 мин IX Домашнее задание 2 мин Технологическая карта урока см. в приложении Используемые источники и литература Андреев Е.В., Босова Л.Л. «Математические основы информатики» М: БИНОМ Лаборатория знаний, 2005 – 238с. Алямовская Н.А. Катасонова Т.Н. «Современные требования к уроку» М: «Авангард» 2003г. - 30 с. Бешенкова С.А, Е.А.Ракитиной Е.А «Информатика. Системный курс»10 кл. М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2006 - 431с. Лапчик М.П и др «Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов» — издательский центр «Академия»,2001 – 624 с. «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы» М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2008, - 463 с. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика.» 10-11 класс.–М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008;– 246 с. Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» 10-11 класс - М.: БИНОМ, 2007 -2008 – 371с. Шауцуковой Л.З. «Информатика. Учебное пособие для 10-11 классов»М.:Просвещение, 2004. - 416 с. Электронные учебники: http://www.agtu.ru/e-book
6 663 980 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макаров Виктор Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.